Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
Bluesman
|
|
2 Beowolf: Боюсь, Вы сильно преувеличиваете значимость Вашего мнения для меня, особенно в контексте творчества господина stargazer. Но Вы, всё равно, зацените, конечно. Надо же когда-то уже и хорошую музыку слушать. |
|
|
|
2 stargazer: Советов по поводу жизненного устройства я давать не просил. Хотя безумно рад, что моя песня косвенным путём пробудила интерес и к Вашему творчеству. |
|
|
|
А с голосом ничего не поделаешь. Какие есть голоса, такими и поём.
И не напрягайтесь так по поводу драм-машинки. :-) |
|
|
|
2SergeK: >И еще T.D.F. - который с Пилигримом на одном уровне!!! Сарказм не воспринял. Ничего общего они не имеют, кроме двоих участников записи. "Пилигрим" - не танцевальная музыка.
>Только он слишком расстроен, что люди не поняли, >что он им хотел сказать. >Мне тоже очень жаль, что "меломаны" за звуком >не услышали сути. Это дело вкуса и особенностей восприятия. Я и понял, и суть услышал. |
|
|
|
SergeK, спасибо большое за картинки! Bellezza Nera - действительно просто красавица!
По поводу нового альбома: в интервью журналу Uncut (май 2004), приуроченному к выходу "Me And Mr. Johnson", Клэптон говорит: "We've got about three-quarters of a compositional album". Невольно возникает вопрос: неужели для записи трети альбома (4 песен) требуется почти год?! Ну да ладно, оставим старичка в покое.
Да, и позволю себе присоединиться к дискуссии с травлей Клайми и Брэмхэлла. К последнему я никаких тёплых чувств не испытываю, и также выступаю за воссоединение Эрика как с Энди, так и с Рассом, но заслугу Клайми признаю хотя бы в одном: с ним Клэптон записал "Pilgrim".
Это мой любимый альбом Клэптона, и был очень рад прочитать в одном из его интервью, что он и сам придерживается подобного мнения. Для меня этот альбом прежде всего ценен оригинальностью аранжировок: гениальная гитарная партия Fall Like Rain, исполняемая на 2 струнах; неожиданное ориентальное прочтение дилановской Born In Time; потрясающий рифф в Going Down Slow; невероятного эмоциональногo напряжения Inside Of Me, мой любимый трек диска; ну и известные жемчужины - My Father's Eyes и Circus (на мой взгляд, нисколько не уступающий Tears In Heaven).
Я понимаю недовольство ортодоксальных поклонников Клэптона, приверженцев его раннего творчества: "Пилигрим" - это отхождение от слишком многих традиций. Но можно посмотреть на это и с другой стороны: редко кому из легендарных музыкантов удаётся выпустить диск настолько непредсказуемый и свежий, и при этом невероятно красивый. Вот такое моё мнение. |
|
|
|
Ну что же, на мой призыв написать о последних работах Элвиса никто не отликнулся, так что придётся, видимо, самому.
"Delivery Man" - это альбом довольно резкий и громкий, в противовес предыдущему "North". Нарочито небрежно записанный, по музыке он лучше всего характеризуется названием одной из песен - "Bedlam". В абсолютном большинстве песен Элвис даже не поёт - орёт, и даже в немногочисленных балладах нащупать мелодию ему не удаётся.
Возможно, этот диск ценен как некое "возвращение к корням" или же символический плевок в лицо критикам и публике (в интервью относительно этого диска Элвис говорил "I don't give a fuck about critics... In fact, i don't give a fuck about the public, either. If they had known how to make music, they'd be performing now, not me."). Если же рассматривать его ценность в музыкальном плане - она представляется сомнительной.
Критика второго диска Элвиса, "Il Sogno" - балета по мотивам "Сна в летнюю ночь" - в равной степени может быть отнесена и к другим рок-музыкантам, пробовавшими силы на ниве классической музыки. Как правило, рок-музыканты недостаточно компетентны для того, чтобы аранжировочно мыслить не 4 инструментами, а 10 и более, поэтому результат получается бледный и весьма примитивный. К тому же, приходится всегда прибегать к чьей-то помощи для грамотного написания партитуры - поэтому авторство в любом случае приходится делить с каким-то профессиональным классическим музыканом.
У Костелло уже был около-классический опыт - с Brodsky Quartet, диск "The Juliet Letters", и он был весьма удачным и оригинальным: в рамках 3-4 минутных композиций мелодический дар Костелло раскрывался как нельзя лучше. "Сон" же получился очень скучным диском, и без дополнительного визуального ряда не воспринимается вообще. |
|
|
|
Ну вот, а я всё то, что мусолили на 30 страницах, изложил в пяти строках. Честь мне, следовательно, и хвала.
На здоровье! Буду держать вас в курсе! |
|
|
|
Господа! Если кто-нибудь имел уже удовольствие слышать два последних творения Элвиса - поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
Я пока своё оставлю при себе, поскольку хотелось бы послушать диски ещё хотя бы по одному разу. Иначе придётся сильно ругать. :-) |
|
|
|
Новый CD/DVD Sessions For Robert J., являющийся дополнением к Me and Mr. Johnson, выйдет 7 декабря, а вот новый студийный альбом выйдет, к сожалению, не раньше следующего года.
Также, официального подтверждения об объединении Cream ни от одного из трёх официальных источников не последовало. |
|
|
|
2 zappa2000: Хочу сказать Вам отдельное спасибо за участие в обсуждении. Приятно, что среди форумчан такие люди. |
|
|
|
Обсуждение отдельных групп и исполнителей, к которому вы скатились, ни к чему не приведёт - мне так кажется. Или вам всё равно, о чём трепаться? |
|
|
|
2 Иннокентий: Согласен с Вами. Мне тоже современная музыка нравится больше, чем классический рок, просто я не стал это афишировать в самом начале. Просто, объективно говоря, всё это уже не ново... Но, возможно, нужно было именно так отшлифовать старые приёмы, чтобы сегодня иметь такую музыку. ;-))) *** Спасибо всем участвовавшим в обсуждении! |
|
|
|
Рад, что наша дискуссия развивается! Реплика Иннокентия, заподозрившего меня в идеализировании 60-70-х, навела меня на ещё одну версию об истощении идей в рок-музыке.
Говоря, что пластинки того времени "сплошь состояли из гениальных мелодий, гениальной лирики и гениальных инструментальных соло", я выражал не столько своё субъективное мнение, сколько позицию большинства современных музыкантов. В интервью таким журналам как Rolling Stone, Guitar Player, Uncut и им подобным на вопрос "Кто оказал влияние на Вашу музыку?" молодые рок-кумиры неизменно ссылаются на героев 60-х, и признаются, что копируют звук, манеру игры, и даже внешний вид.
В этом-то, на мой взгляд, и заключается главная проблема: рок-музыканты 60-70-х, черпая вдохновение, припадали к самым истокам - к блюзу, к классическому джазу, к госпелу, к соулу. Их оригинальная интерпретация традиционных жанров и рождала великую музыку. Современные же музыканты, получается, занимаются копированием уже скопированного, отчего их музыка, будучи даже качественно сделанной, теряет в свежести и оригинальности. *** Да, и ещё. Уважаемый Иннокентий, к обсуждению это прямого отношения не имеет, но практически весь классический рок прошёл мимо меня. Я не люблю ранних Rolling Stones, совершенно равнодушен к Deep Purple, Fleetwood Mac и Black Sabbath и терпеть не могу Led Zeppelin и Pink Floyd. Идеализировать что-либо я не склонен - мне просто интересно порассуждать. |
|
|
|
Очень приятно, что тема вызвала интерес. И, хотя не обошлось для традиционного в нашей стране перехода на личности (мол, это я недослушал, недосмотрел и вообще устарел) - это допустимый ущерб, так что на него даже не буду обращать внимания. Возвращаемся к дискуссии! *** Ещё раз подчеркну: я говорю о развитии именно рок-музыки. Можно длительное время проводить демаркацию рамок жанра, но, условно говоря, речь идёт о рок-мейнстриме. И вот что мы имеем: пластинки грандов рока 60-70-х сплошь состояли из гениальных мелодий, гениальной лирики и гениальных инструментальных соло. Альбомы нынешних рок-музыкантов в лучшем случае отмечены одним-двумя хит-синглами, которые стираются из памяти уже через месяц. Современный рок стал, я бы сказал, более проходным, мимолётным.
Возможно, дело в том, что раньше музыку создавали более непринуждённо - было меньше ориентиров. Сейчас же рок-музыканты должны постоянно равняться на классиков, и этот груз ответственности слишком сильно давит на них.
Возможно, рок просто уже выполнил свою благородную миссию, дав жизнь другим течениям (в том числе электронике) и исчерпал себя, уйдя на самоплагиат и самоповторы. А возможно, действует принцип "большое видится на расстоянии" - и через n-нное количество лет нынешняя молодая рок-поросль также будет считаться классикой... Это печальная перспектива.
Хочу отдельно поблагодарить уважаемого zappa2000 за его версию. Действительно, полная интеграция рок-мейнстрима в русло шоу-бизнеса могло сыграть огромную роль.
И наконец, не могу не ответить молодому человеку, столь тонко подметившему, что Лев Николаевич Гумилёв не писал об истории рока. Действительно, он всё больше про хазар да тюрков... Вот только умер Гумилёв, живший в "доисторическое, добитловское время" - в 1992 году, пережив группу Битлз на 20 с лишним лет. |
|
|
|
Ну да, как же! Для меня мерилом популярности того или иного музыкального персонажа всегда являлось наличие либо отсутствие его дисков на вездесущей Горбушке. Так вот, мадам Кролл там есть все альбомы, а Костелло - дай Бог если последний удастся найти...
Так что логика "если жена приезжала - приедет и муж" тут, боюсь, не сработает. |
|
|
|
Очень приятно, что на форуме многие люди интересуются творчеством Костелло - ведь, что не говори, в нашей стране он стабильно и незаслуженно остаётся незамеченным. *** Mux. Бирюков (nECKAPb) уже опередил меня, порекомендовав к прослушиванию "North", и мне остаётся только к нему присоединиться. На этом диске нет проходных песен, каждая песня иллюстрирует очередной этап в жизни человека: от потерянной любви, через отчаяние, к обретению любви новой. Это потрясающе красивый альбом, с минимумом инструментального оформления, где главным инструментом выступает голос Элвиса.
Для тех, кто предпочитает Костелло именно в его "балладной" ипостаси, могу также порекомендовать диск "All This Useless Beauty", где, кстати, присутствует ещё одна песня, написанная в соавторстве с Маккартни - Shallow Grave. Прекрасный альбом, с красивейшими мелодиями, которые явно берут свои корни в джазе и даже в классической музыке (интро в Poor Fractured Atlas, по-моему, идентично началу "Лунной Сонаты").
Что касается диска Дайаны Кролл, к песням которого Костелло, увы, написал только тексты - я предоставлю право восхищаться этим диском другим форумчанам, поскольку мне самому этот диск не пришёлся по вкусу (возможно, виной моя хроническая нелюбовь к женскому вокалу...).
И ещё: диск 1982 года "Imperial Bedroom" спродюссировал Джефф Эмерик. Вот и ещё одна точка соприкосновения с битлами.
Я с нетерпением жду выхода нового альбома (неклассического) и искренне надеюсь, что он не будет подобен "When I Was Cruel", потому что последний - это просто кошмар... Ну и уж совсем в глубине души буду надеяться, что когда-нибудь Элвис сподобится заехать с концертом в Россию. Это уже из разряда научной фантастики. |
|
|
|
Ребята, спасибо всем огромное! Я очень тронут, что вы обо мне вспоминаете (и что интересно - в позитивном ключе!)!!! Мне очень приятно!
Спасибо! |
|
|
|
Не совсем понимаю, о каком кризисе в начале 90-х идёт речь, если именно на конец 80-х - начало 90-х пришёлся пик популярности Стиви Рэй Воэна, и, как следствие, пробуждение интереса молодого поколения к блюзу.
А вообще тема мне кажется довольно надуманной. Блюз никуда не исчезал - он всегда был ограниченно популярен, и будет так же популярен всегда. |
|
|
|
2 Garry Mitch: Аймфлэттерд. |
|
|
|
А вот и мои ответы.
2 Still Beatle & Textpert: В том не моя вина... Пробуйте ещё - может, получится.
2 andre: Спасибо за комплименты и за рекомендации, с чего начинать. Но дело в том, что вставка Here Comes The Sun в начале имеет концептуальное значение. Если Вы заметили, в обеих песнях упоминается солнце, а путём соединения их получается некий театральный эффект: светлое, мажорное, солнечное настроение (Here Comes The Sun) переходит в минорное, когда Её нет (Ain't No Sunshine when she's gone) - нет и солнца. Так что всё вписывается идеально. Ну, насчёт Отиса Раша и Bluesbreakers Вас уже пристыдили.
2 papan: Благодарю за похвалы! Кстати, мы настраиваем гитару перед каждым дублем.
2 Dimon: Спасибо! Именно эффект неаполитанской песни мы и хотели создать в начале! А что, в спагетти-вестернах звучат блюзовые саундтреки? То есть Морриконе - блюзмен? *** И огромное спасибо всем прослушавшим и оставившим отзывы!!! |
|
|