Поздравляем с днем рождения! |
 |
Egor797 (26), AppeleaZ (30), Propheras (37), Love Child (38), Тень отца Гамлета (45), de Bill (47), Седой (49), ixtiandr (58), Funny Adams (59), At Vance (64), San (65), Tafuin (67), Борис Антонов (69), Старый лис (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
Silverwaste (12), Nik2012 (13), Dad56 (14), nikita2 (14), boom_boom_boom (15), alexnbeatles (17), Жучокккк (17), pacific song (17), Randall (18), Софья (19), CryptoManceR (19), Jagger (19), Ninok (22), Sova (22) |
|
|
|
Bluesman
|
|
2 Beowolf: Боюсь, Вы сильно преувеличиваете значимость Вашего мнения для меня, особенно в контексте творчества господина stargazer. Но Вы, всё равно, зацените, конечно. Надо же когда-то уже и хорошую музыку слушать. |
|
|
|
2 stargazer: Советов по поводу жизненного устройства я давать не просил. Хотя безумно рад, что моя песня косвенным путём пробудила интерес и к Вашему творчеству. |
|
|
|
А с голосом ничего не поделаешь. Какие есть голоса, такими и поём.
И не напрягайтесь так по поводу драм-машинки. :-) |
|
|
|
2SergeK: >И еще T.D.F. - который с Пилигримом на одном уровне!!! Сарказм не воспринял. Ничего общего они не имеют, кроме двоих участников записи. "Пилигрим" - не танцевальная музыка.
>Только он слишком расстроен, что люди не поняли, >что он им хотел сказать. >Мне тоже очень жаль, что "меломаны" за звуком >не услышали сути. Это дело вкуса и особенностей восприятия. Я и понял, и суть услышал. |
|
|
|
SergeK, спасибо большое за картинки! Bellezza Nera - действительно просто красавица!
По поводу нового альбома: в интервью журналу Uncut (май 2004), приуроченному к выходу "Me And Mr. Johnson", Клэптон говорит: "We've got about three-quarters of a compositional album". Невольно возникает вопрос: неужели для записи трети альбома (4 песен) требуется почти год?! Ну да ладно, оставим старичка в покое.
Да, и позволю себе присоединиться к дискуссии с травлей Клайми и Брэмхэлла. К последнему я никаких тёплых чувств не испытываю, и также выступаю за воссоединение Эрика как с Энди, так и с Рассом, но заслугу Клайми признаю хотя бы в одном: с ним Клэптон записал "Pilgrim".
Это мой любимый альбом Клэптона, и был очень рад прочитать в одном из его интервью, что он и сам придерживается подобного мнения. Для меня этот альбом прежде всего ценен оригинальностью аранжировок: гениальная гитарная партия Fall Like Rain, исполняемая на 2 струнах; неожиданное ориентальное прочтение дилановской Born In Time; потрясающий рифф в Going Down Slow; невероятного эмоциональногo напряжения Inside Of Me, мой любимый трек диска; ну и известные жемчужины - My Father's Eyes и Circus (на мой взгляд, нисколько не уступающий Tears In Heaven).
Я понимаю недовольство ортодоксальных поклонников Клэптона, приверженцев его раннего творчества: "Пилигрим" - это отхождение от слишком многих традиций. Но можно посмотреть на это и с другой стороны: редко кому из легендарных музыкантов удаётся выпустить диск настолько непредсказуемый и свежий, и при этом невероятно красивый. Вот такое моё мнение. |
|
|
|
Ну что же, на мой призыв написать о последних работах Элвиса никто не отликнулся, так что придётся, видимо, самому.
"Delivery Man" - это альбом довольно резкий и громкий, в противовес предыдущему "North". Нарочито небрежно записанный, по музыке он лучше всего характеризуется названием одной из песен - "Bedlam". В абсолютном большинстве песен Элвис даже не поёт - орёт, и даже в немногочисленных балладах нащупать мелодию ему не удаётся.
Возможно, этот диск ценен как некое "возвращение к корням" или же символический плевок в лицо критикам и публике (в интервью относительно этого диска Элвис говорил "I don't give a fuck about critics... In fact, i don't give a fuck about the public, either. If they had known how to make music, they'd be performing now, not me."). Если же рассматривать его ценность в музыкальном плане - она представляется сомнительной.
Критика второго диска Элвиса, "Il Sogno" - балета по мотивам "Сна в летнюю ночь" - в равной степени может быть отнесена и к другим рок-музыкантам, пробовавшими силы на ниве классической музыки. Как правило, рок-музыканты недостаточно компетентны для того, чтобы аранжировочно мыслить не 4 инструментами, а 10 и более, поэтому результат получается бледный и весьма примитивный. К тому же, приходится всегда прибегать к чьей-то помощи для грамотного написания партитуры - поэтому авторство в любом случае приходится делить с каким-то профессиональным классическим музыканом.
У Костелло уже был около-классический опыт - с Brodsky Quartet, диск "The Juliet Letters", и он был весьма удачным и оригинальным: в рамках 3-4 минутных композиций мелодический дар Костелло раскрывался как нельзя лучше. "Сон" же получился очень скучным диском, и без дополнительного визуального ряда не воспринимается вообще. |
|
|
|
Ну вот, а я всё то, что мусолили на 30 страницах, изложил в пяти строках. Честь мне, следовательно, и хвала.
На здоровье! Буду держать вас в курсе! |
|
|
|
Господа! Если кто-нибудь имел уже удовольствие слышать два последних творения Элвиса - поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
Я пока своё оставлю при себе, поскольку хотелось бы послушать диски ещё хотя бы по одному разу. Иначе придётся сильно ругать. :-) |
|
|
|
Новый CD/DVD Sessions For Robert J., являющийся дополнением к Me and Mr. Johnson, выйдет 7 декабря, а вот новый студийный альбом выйдет, к сожалению, не раньше следующего года.
Также, официального подтверждения об объединении Cream ни от одного из трёх официальных источников не последовало. |
|
|
|
2 zappa2000: Хочу сказать Вам отдельное спасибо за участие в обсуждении. Приятно, что среди форумчан такие люди. |
|
|
|
Обсуждение отдельных групп и исполнителей, к которому вы скатились, ни к чему не приведёт - мне так кажется. Или вам всё равно, о чём трепаться? |
|
|
|
2 Иннокентий: Согласен с Вами. Мне тоже современная музыка нравится больше, чем классический рок, просто я не стал это афишировать в самом начале. Просто, объективно говоря, всё это уже не ново... Но, возможно, нужно было именно так отшлифовать старые приёмы, чтобы сегодня иметь такую музыку. ;-))) *** Спасибо всем участвовавшим в обсуждении! |
|
|
|
Рад, что наша дискуссия развивается! Реплика Иннокентия, заподозрившего меня в идеализировании 60-70-х, навела меня на ещё одну версию об истощении идей в рок-музыке.
Говоря, что пластинки того времени "сплошь состояли из гениальных мелодий, гениальной лирики и гениальных инструментальных соло", я выражал не столько своё субъективное мнение, сколько позицию большинства современных музыкантов. В интервью таким журналам как Rolling Stone, Guitar Player, Uncut и им подобным на вопрос "Кто оказал влияние на Вашу музыку?" молодые рок-кумиры неизменно ссылаются на героев 60-х, и признаются, что копируют звук, манеру игры, и даже внешний вид.
В этом-то, на мой взгляд, и заключается главная проблема: рок-музыканты 60-70-х, черпая вдохновение, припадали к самым истокам - к блюзу, к классическому джазу, к госпелу, к соулу. Их оригинальная интерпретация традиционных жанров и рождала великую музыку. Современные же музыканты, получается, занимаются копированием уже скопированного, отчего их музыка, будучи даже качественно сделанной, теряет в свежести и оригинальности. *** Да, и ещё. Уважаемый Иннокентий, к обсуждению это прямого отношения не имеет, но практически весь классический рок прошёл мимо меня. Я не люблю ранних Rolling Stones, совершенно равнодушен к Deep Purple, Fleetwood Mac и Black Sabbath и терпеть не могу Led Zeppelin и Pink Floyd. Идеализировать что-либо я не склонен - мне просто интересно порассуждать. |
|
|
|
Очень приятно, что тема вызвала интерес. И, хотя не обошлось для традиционного в нашей стране перехода на личности (мол, это я недослушал, недосмотрел и вообще устарел) - это допустимый ущерб, так что на него даже не буду обращать внимания. Возвращаемся к дискуссии! *** Ещё раз подчеркну: я говорю о развитии именно рок-музыки. Можно длительное время проводить демаркацию рамок жанра, но, условно говоря, речь идёт о рок-мейнстриме. И вот что мы имеем: пластинки грандов рока 60-70-х сплошь состояли из гениальных мелодий, гениальной лирики и гениальных инструментальных соло. Альбомы нынешних рок-музыкантов в лучшем случае отмечены одним-двумя хит-синглами, которые стираются из памяти уже через месяц. Современный рок стал, я бы сказал, более проходным, мимолётным.
Возможно, дело в том, что раньше музыку создавали более непринуждённо - было меньше ориентиров. Сейчас же рок-музыканты должны постоянно равняться на классиков, и этот груз ответственности слишком сильно давит на них.
Возможно, рок просто уже выполнил свою благородную миссию, дав жизнь другим течениям (в том числе электронике) и исчерпал себя, уйдя на самоплагиат и самоповторы. А возможно, действует принцип "большое видится на расстоянии" - и через n-нное количество лет нынешняя молодая рок-поросль также будет считаться классикой... Это печальная перспектива.
Хочу отдельно поблагодарить уважаемого zappa2000 за его версию. Действительно, полная интеграция рок-мейнстрима в русло шоу-бизнеса могло сыграть огромную роль.
И наконец, не могу не ответить молодому человеку, столь тонко подметившему, что Лев Николаевич Гумилёв не писал об истории рока. Действительно, он всё больше про хазар да тюрков... Вот только умер Гумилёв, живший в "доисторическое, добитловское время" - в 1992 году, пережив группу Битлз на 20 с лишним лет. |
|
|
|
Ну да, как же! Для меня мерилом популярности того или иного музыкального персонажа всегда являлось наличие либо отсутствие его дисков на вездесущей Горбушке. Так вот, мадам Кролл там есть все альбомы, а Костелло - дай Бог если последний удастся найти...
Так что логика "если жена приезжала - приедет и муж" тут, боюсь, не сработает. |
|
|
|
Очень приятно, что на форуме многие люди интересуются творчеством Костелло - ведь, что не говори, в нашей стране он стабильно и незаслуженно остаётся незамеченным. *** Mux. Бирюков (nECKAPb) уже опередил меня, порекомендовав к прослушиванию "North", и мне остаётся только к нему присоединиться. На этом диске нет проходных песен, каждая песня иллюстрирует очередной этап в жизни человека: от потерянной любви, через отчаяние, к обретению любви новой. Это потрясающе красивый альбом, с минимумом инструментального оформления, где главным инструментом выступает голос Элвиса.
Для тех, кто предпочитает Костелло именно в его "балладной" ипостаси, могу также порекомендовать диск "All This Useless Beauty", где, кстати, присутствует ещё одна песня, написанная в соавторстве с Маккартни - Shallow Grave. Прекрасный альбом, с красивейшими мелодиями, которые явно берут свои корни в джазе и даже в классической музыке (интро в Poor Fractured Atlas, по-моему, идентично началу "Лунной Сонаты").
Что касается диска Дайаны Кролл, к песням которого Костелло, увы, написал только тексты - я предоставлю право восхищаться этим диском другим форумчанам, поскольку мне самому этот диск не пришёлся по вкусу (возможно, виной моя хроническая нелюбовь к женскому вокалу...).
И ещё: диск 1982 года "Imperial Bedroom" спродюссировал Джефф Эмерик. Вот и ещё одна точка соприкосновения с битлами.
Я с нетерпением жду выхода нового альбома (неклассического) и искренне надеюсь, что он не будет подобен "When I Was Cruel", потому что последний - это просто кошмар... Ну и уж совсем в глубине души буду надеяться, что когда-нибудь Элвис сподобится заехать с концертом в Россию. Это уже из разряда научной фантастики. |
|
|
|
Ребята, спасибо всем огромное! Я очень тронут, что вы обо мне вспоминаете (и что интересно - в позитивном ключе!)!!! Мне очень приятно!
Спасибо! |
|
|
|
Не совсем понимаю, о каком кризисе в начале 90-х идёт речь, если именно на конец 80-х - начало 90-х пришёлся пик популярности Стиви Рэй Воэна, и, как следствие, пробуждение интереса молодого поколения к блюзу.
А вообще тема мне кажется довольно надуманной. Блюз никуда не исчезал - он всегда был ограниченно популярен, и будет так же популярен всегда. |
|
|
|
2 Garry Mitch: Аймфлэттерд. |
|
|
|
А вот и мои ответы.
2 Still Beatle & Textpert: В том не моя вина... Пробуйте ещё - может, получится.
2 andre: Спасибо за комплименты и за рекомендации, с чего начинать. Но дело в том, что вставка Here Comes The Sun в начале имеет концептуальное значение. Если Вы заметили, в обеих песнях упоминается солнце, а путём соединения их получается некий театральный эффект: светлое, мажорное, солнечное настроение (Here Comes The Sun) переходит в минорное, когда Её нет (Ain't No Sunshine when she's gone) - нет и солнца. Так что всё вписывается идеально. Ну, насчёт Отиса Раша и Bluesbreakers Вас уже пристыдили.
2 papan: Благодарю за похвалы! Кстати, мы настраиваем гитару перед каждым дублем.
2 Dimon: Спасибо! Именно эффект неаполитанской песни мы и хотели создать в начале! А что, в спагетти-вестернах звучат блюзовые саундтреки? То есть Морриконе - блюзмен? *** И огромное спасибо всем прослушавшим и оставившим отзывы!!! |
|
|