Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
indi (2), россомах (13), Beatlemanochka (15), DarkSweet Lady (17), АЛЕКСИЙ (18), nexus (18), Valencia (19), Vallerius (21), Bond (vox) (23), bhud (23), Statev (23), AndreW_A (23), Разбойник (23), Alek (23), Mr. Postman (23) |
|
|
|
Сева Батюшков
|
|
а какие у них были официальные, так сказать, прозвища? Знаю, что Пол был cute beatle, Джордж - quiet beatle, а Джон с Ринго? |
|
|
|
2 bk совершенно верно. Что касается EUROPE, WHITESNAKE, то их можно обозвать глэм-хард-н-хэви :)) Как, собственно, и кучу всего другого - POISON, MOTLEY CRUE, WARRANT etc Сегодняшние PLACEBO, MARYLIN MANSON - в известной степени тоже глэм. Так что стиль, похоже, вечен, только каждая эпоха наполняет его своим содержанием. 2 papan я имею в виду ироничность, склонность к пародии, словом, отсутствие пафоса и серьезности арт- и хард-рока. В глэме все гораздо легче. |
|
|
|
2 sfug конечно, Вы имеете право на любую оценку альбома, но назвать чепухой великое произведение, признанное во всем мире, значит публично расписаться в том, что у Вас, мягко скажу, плохой вкус. Кроме того, критиковать Битлз, скажем так, на равных, могут (в моем представлении) только немногим уступающие им суперзвезды, такие, как Боуи, Элтон, Джаггер... Ведь они сами сочинили множество суперхитов. А ругать что-то "снизу вверх" - это, извините, больно напоминает моську и слона. Чтобы бранить Битлз, нужно самому быть легендой (и то ни одна порядочная легенда такого не допустит, потому что уважает битлов), каковой Вы, смею думать, не являетесь. Грустно очень было читать Ваш отзыв. Такое впечатление, что писал какой-то полный банальной агрессии 14-летний мальчик. |
|
|
|
2 Сloud 9 спасибо! :)) 2 papan в общем, все сошлись во мнении, что глэм - это скорее стиль жизни и/или сценического поведения/макияжа, чем музыкальный стиль. Для большей правильности было бы уточнять стиль в плане музыки: т.е. KISS - глэм-хард, Боуи - экспериментальный глэм, ROXY MUSIC - глэм-арт, T.REX, SLADE - глэм-поп-рок, QUEEN - полистилистичный глэм и т.п. 2 все бывавшие в Англии завидую вне зависимости от того, встречали вы местных извращенцев или нет. Я в Англии не бывал. |
|
|
|
Не будь Джона Леннона, о том, кто такая Йоко Оно, знали бы только ее соседи по лестничной площадки. Человек она талантливый, но талантами обладают миллионы женщин. Все дело в том, что они не подцепили Джона. |
|
|
|
2 papan ну, это, наверное, все же очень приблизительные временные рамки. Марк Алмонд в своих мемуарах пишет, что массовый переход подростков с прогрессива на глэм состоялся весной 1971, после первых громких успехов T.REX. А сам глэм я бы поделил (условно, естественно) на 1) мэйнстрим - T.REX, Боуи, SLADE, Элтон Джон; 2) эксперименты в рамках стиля - ROXY MUSIC, 10cc и 3) второе, позднее поколение глэма, которое в 74 г. пришло на смену Болану - QUEEN, MUD, BAY CITY ROLLERS.
А вообще мне кажется, что глэм для английского рока - вообще один из самых главных стилей. Гораздо более важный, чем арт и хард. И совершенно неудивительно, что он непопулярен среди русских меломанов. Чтобы ценить глэм, нужно быть британцем (или очень пропитаться Британией), несерьезным, легким на подъем и слегка извращенцем.
|
|
|
|
Первый альбом. Хороши также Aftermath, Satanic, Only R'n'R, Voodoo Lounge. |
|
|
|
стиль Mud можно при желании назвать поп-н-ролл. |
|
|
|
А мне в Roll Over Beethoven - вместо feedle :))) Хотя я и понимал, что Чак Берри никак не мог помянуть битлов в своей песне. |
|
|
|
2 Янка-битломанка насчет версии строчки Nowhere Man - просто супер! :)))) У меня был лет 15 назад приятель, очень слабенько знавший английский, так ему в припеве Can't Buy Me Love упорно слышалось вместо Everybody tells me so - Everybody help me through. И как я ему не втолковывал, что это бессмыслица, он упорно стоял на своем:) 2 Голубяка у кого из нас не было такой заветной тетради? :))Обложка моей, я помню, вся была исписана их именами... |
|
|
|
я не имею в виду заучивание текстов... Я подразумеваю тот случай, когда они сами запоминаются намертво... |
|
|
|
да, в Wild Honey Pie очень сложный, глубокий, философский текст... Одно из вершинных достижений Пола! :))))))))))))))) |
|
|
|
2 papan шутить изволите? :)) |
|
|
|
А мне попался отзыв Пола о QUEEN. К сожалению, не смогу процитировать точно. Но суть такова: Первое, что мы слышим у КУИН - это очень сильный, легкоузнаваемый голос Фредди и гитара Брайана. Да, у них отличная музыка, прекрасное шоу, но, знаете, с моей точки зрения это не очень интересно, но у шоу-бизнеса свои законы. В этой фразе весь Пол, по-моему - и не обидеть никого, и в то же время ввернуть какую-нибудь ехидность :))) |
|
|
|
2 bk Спасибо, очень интересно о Болане! Пол ведь его, насколько мне известно, называл "новым поколением Beatles"... Скорее всего, интервью Джон давал в не лучшем расположении духа :))) |
|
|
|
2 bk спасибо, исправлюсь :) |
|
|
|
Простите, если не совсем внятно изложил тему. Я подразумевал скорее не личные отношения музыкантов, а официальные или полуофициальные заявления Битлз в прессе, что-то вроде этого: "Мы считаем Йес самой перспективной молодой группой". С чем-нибудь таким вы сталкивались? Я вот вспомнил, что когда Джо Коккер занял 1-е место со своей версией Фром Май Фрэндз, Битлз прислали ему благодарственную телеграмму и рекламировали этот сингл в прессе. Кажется, это был случай высшего признания битлами чьих-либо заслуг в музыке. Даже Роллингам телеграмм они не посылали :)) |
|
|
|
2 bk боюсь, что вы ошибаетесь. Джексон продал свои права на песни Битлз еще году в 95. А вот кому? Кажется, Sony. Могу и ошибаться. |
|
|
|
2 bk простите, не нашел... хотя перечитал все вроде внимательно :( |
|
|