Заметил что многие, даже те кому нравяться сольные работы Роджа, выражаються на подобие - эх сюда бы Гилмора, и было бы вообще великолепно. Честно говоря, не понимаю. Неужели вы думаете, что Гилмор мог бы съиграть лучше Клэптона на "Прос анд Конс", или феерического Джефа Бэка с "Амьюза"? На мой взгляд нет. Дело в том что он (Гилмор), прекратил развиваться еще в 83, а может и раньше, и слишком закостенел для этих альбомов (за Радио КАОС не говорю, там другая специфика). И помоему это большой плюс, что Роджер сотрудничал с другими великими гитаристами, таким образом предоставляя музыку Пинк Флойд в несколько ином прочтении. А сечас, взяли этого парня, Килминстера, который один в один снимает Гилморовские соло, ну и что. Всё это навевает на меня скуку. Ведь Снови и Энди, отличные гитаристы, и могли бы запросто сами переиграть большинство вещей флойд. То ли дело было в '87, во времена тура К.А.О.S., вот там я понимаю авторское прочтение, вот где новаторство. До сих пор это мой самый любимый концэртный бутлег. Ладно, Роджер говорит, что относиться к "Тёмной Стороне" как класическому произведению, пусть так, ему видней, как говориться. Но я боюсь как бы на него не повлияла вся эта критика, и он продолжил бы в том же духе радовать нас своими песнями и движением вперёд, а не оглядыванием без нужды назад, как то было у монстроидального Пинк-Флойд-Гилмора, времён 87-94. В конце-концов Гилмор - всего лишь замена Сиду Баррету, и не пойму почему с ним так носяться, и почему это на замену ему нельзя найти кого-то другого, отличного по стилю игры. Тут кое-кто может заметить, что раз так, то и Роджера можно было заменить - ну нет, это совсем не одно и то же, Гилмор в лучшем случае неплохой музыкант, но Пинк Флойд мог бы состояться и без него, а вот состоялся ли бы он без Уотэрса? Тут уж все вопросы отпадают сами собой. Да еще, а вам сниться Роджер? Мне вот, не то что бы постоянно, но два сна определённо запомнились. Один раз, в обстановке чем-то похожей на театр, он исполнял "Shine on ..", под акомпанемент скрипки и виолончели. Было очень не обычно и очень красиво. Правда под самое утро так и не удалось дослушать до конца, но потом весь день настроение было какое-то торжественное, ходил никак не мог отойти. Правда со временем подробности истираються. Еще раз, это было даже раньше, снилось что я на его концэрте. Програма была похожа на "In the Flash"., но я никак не мог понять, почему публика реагировала как-то вяло, и зал был полупустым. Присмотревщись, понял что большинство зрителей сидят в смирительных рубашках... Далее был запланированый перерыв и я по дороге в [пардон] уборную (которая была подозрительно похожа на виденую мной раньше в больницэ) наткнулся на самого Роджера, он спросил: нравиться ли мне концэрт (причем хоть убейте не помню на Английском или на Русском). На что я не смог (видимо от восхищения) произнести ни слова, только какое-то невразумительное мычание. В общем, он посмотрел на меня, скривился, характерно махнул рукой, и зашагал дальше. Довольно двойственные впечатления остались, но приятных всётаки больше, хоть и разочарование по отношению к себе, довольно сильное. Вот так я во сне, можно сказать, поприсутствовал, на концэртах мистера Pink Floyd, хотя в жизни вообще никогда не был ни на одном концэрте, и врядли буду, не моё это, эти сборища народу. |