Поздравляем с днем рождения! |
|
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22) |
|
|
|
Терпиловский Федор
|
|
Хочу немного повернуть дискуссию! Картинки они и в Африке картинки, кому-то это нравится, другому то. А вот оригинальные решениий вроде Стоунзовского Восьмигранника, обложка с колесиком в "Led Zeppelin III", домика с окнами и вставками в "Physical Graffity" или зеркальная вставка в "No earthly connection", которая будучи скрученной в рулон и приставленной к середине обложки создает удивительный эффект! А вот еще в первых тысячах диска "Animals" была надувная свинья... Кто еще чего вспомнит?
|
|
|
|
Гэри Мур очень сильный гитарист. Он вместе со своим белфастским другом Филом Лайнотом стоял у истоков создания Thin Lizzy, но потом ушел в свои дела и до 1978 Лайнот работал с другими гитаристами. Кстати, есть интересная история. Когда Эндрю Ллойд-Уэббер готовил свой проект на темы Паганини "Variations", ему нужны были рок-музыканты, играющие по нотам. Кроме джазовой флейтистки-саксофонистки Барбары Томпсон и ее мужа Джона Хайсмана (барабанщика из Colosseum)Гэри Мур (видимо с подачи того же Хайсмана)оказался среди них и отработал по полной программе. И еще одно. Как-то читал его большое интервью, в котором Гэри рассказывал как сильно мучался, совмещая "гитарирование" с вокалом и лишь через несколько лет вышел на тот уровень, который его самого устраивал. Может его блюз и слишком белый, а потому любителям черного блюза не по сердцу, но когда он играет вместе на сцене с B.B.King`ом, Альбертом Кингом или Альбертом Коллинзом, то мне их просто жаль...Все их блюзовое звукоизвлечение как ураганом сметается его напором, виртуозностью и неповторимым тембром... |
|
|
|
Группа совершенно уникальная... Goulman вообще в 60е был одним из самых плодовитых студийных композиторов, в частности написал мою любимую "No milk today" для Hermans Hermits. Предтеча 10cc было трио Hotlegs c единственным хитом "Neanderthal man"1972 - весьма необычный хит, потом к ним присоединился, кажется, Lol Creme и появились 10сс. Кстати, по одной из легенд - 10сс, то есть 10 кубических сантиметров - это объем спермы слона. О дисках можно говорить бесконечно. Насчет выверенности и изысканности - стопроцентно согласен. Как-то пересчитал количество инструментов в одной из песен альбома Original Soundtrack и обалдел - кажется 42 инструмента (на оригинальных вставках в LP вместе с текстами были и такие перечни), на всех играли только они четверо. А с Полом они всегда дружили. Пересмотрите фильм Give my regards to Broad-street. Там в сцене в ангаре, где Пол поет несколько песен, ему подыгрывает Eric Stewart и еще один рок-уникум David Edmunds... |
|
|
|
Очень хорошо отношусь к Демису, но вероятно скажу крамолу - после распада Aphroditha`s Child его музыка проиграла. То трио было одним из первых суперсоставов, ведь кроме Демиса царил и Вангелис, один из первых студийных экспериментаторов и ярких электронщиков. Его студийные трюки и находки уже стали классикой.Поэтому не только мелодии и оригинальность, но и потрясающие аранжировки End of the world, It`s five o`clock, Rain and tears или Spring,winter,summer and fall и до сегодня не теряют своего очарования... Сольный же Демис - шаг в сторону мягкой европейской попсы, построенной на греческой мелодике и аранжировках. Да, голос Демиса - бесценный дар и приятных мелодий было вполне достаточно, но сама МУЗЫКА от этого не выиграла... |
|
|
|
Каждый оценивает вокалистов по-своему... Кто-то насмерть привязывает голоса к любимым мелодиям, другой - по силе или высоте. Мне же всегда были ближе такие черты как выразительность, гибкость и широта голосовых возможностей. А уж потом все остальное... Поэтому мои любимцы - Paul Rodgers(с коллосальным отрывом), Robert Plant, John Wetton, Ian Gillan, Robert Palmer. Из битлов ближе всех Пол, вот уж действительно голосовой многостаночник - с диапазоном от All together now до Oh Darling... |
|
|
|
Бразилец Eumir Deodato был ярким многостаночником - клавишником, который играл и классику, и джаз, и рок, сильным продюсером, приложивший руку к более 450 дискам. Многие диски достаточно любопытны, чего стоят только обработки Мориса Равеля или Баха на грани джаза и рока. По тем временам весьма качественно и даже вполне революционно... |
|
|
|
Cравнение весьма некорректны. Две гениальные и неповторимые несравнимые величины. Если перебирать изюминки у каждого - где хард, где блюз или баллады, то как по одну, так и по другую сторону баррикад можно накопать кучу неподражаемых вещей, не укладывающихся ни в какие классификации. DP совершенны своей филигранной техникой (абсолютно согласне по поводу In Rock и Machine head,а неупомянутый никем Concerto for group and orchestra до сих пор не достигнутая никем вершина классик-рока), а LZ при кажущейся простой блюзовой основе всегда находили какую-то гениальную амелодичность, которая и придавала неповторимость их звучанию. На пространстве шестой части суши (в общей массе неискушенных рок-любителей) DP были безусловно более понятны и потому популярны, а LZ были изысканными (но не всем понятыми)гениями... А остальное по индивидуальному вкусу... Кстати, насчет голосования рублем... Тогда какой-нибудь Michael Jackson или Garth Brooks вообще рекордсмены...
|
|
|
|
Cовершенно согласен с тем, что в конце 70х-начале 80х Stars on 45 сыграли свою положительную роль популяризаторов для нового музыкального поколения, для которых Beatles, Rolling Stones, Stevie Wonder или ABBA были если не "пустым звуком", то весьма малознакомым названием из мировой муз.истории. А по части кто лучше или хуже, вспомнился еще один проект тех же лет - Hooked on Classics от Louis Clark`а. Тот ухитрился превратить море классических мелодий в поп-хиты (под ритм-машину и симфонический оркестр)на шести дисках. Эти обработки звучали везде - от фигурного катания, художественной гимнастики и док.кино до грандиозных сценических шоу того же Royal Philarmonic Orchestra. Многие классические мелодии (даже тематические medley) переложенные в одну тональность наверняка заставляли вздрогнуть (и даже перевернуться в гробу)не одного классического музыканта и т.д. Но оно же представило миру весьма далеких от классической музыки людей такое безграничное разнообразие блестящих мелодий, музыкальных идей и находок, что приобщило к классике больше людей, чем все постановления Союзов композиторов или нотных издательств... Нечто подобное сделали и Stars on 45. В эпоху засилья диско даже за то, что в дискотеках зазвучали мелодии Beatles со товарищи, их нужно занести в анналы. А лучше или хуже? Кстати, в свое время, меломанов не очень хорошо знающих Beatles, я "проверял на вшивость" этим поппури : какую песню из нее Beatles никогда не исполняли? Хотя сегодня и на этом сайте это просто элементарно, Ватсон? |
|
|
|
Для любителей виртуальных суперсоставов мой вариант: Paul Rodgers - voc Jimmy Page - g Keith Emerson -kbs Andy Fraser - b Ringo - dr
|
|
|
|
Не помню точно как его полное имя, но итальянец точно. Вышло, кажется, только два LP (1983-1984). Главные хиты - осовремененная ретро-классика Puttin` on the Ritz, Singin` in the rain, Charleston. И как-то очень стремительно выпал из шоу-бизнеса... |
|
|
|
Как по мне, то "Белый" - это лучший из БИТЛЗ. Если "Сержант" и "Эбби роуд" гениальные собрания сочинений (литературный аналог)одного автора, то "Белый" - это антология лучшего и разнообразнейшего разных авторов. Причем практически каждая вещь - знаковая, ставшая у истоков музыки 70-80х. Да и сегодня (при нонешних студийных чудесах) практически ни одну ноту улучшить нельзя! Нетленка! |
|
|
|
Cовершенно не согласен, что Christie - one hit wonder. Для жителей с территорий шестой части суши они навсегда останутся ПЕРВЫМИ, кто из западного рока "живьем" появился на ТВ. И не кокой-нибудь жалкой нарезкой в какой-нибудь "Международной панораме", а на сцене Сопотского фестиваля.Cыграли четыре песни (помню как сейчас):Yellow River,New York City, San Bernardino и снова Yellow River. И то только, по-моему потому, что выступление различных внеконкурсников (в глубокой ночи)выходило даже без комментатора(который просто свалил), а просто в прямой трансляции. А после "просачивания" к нам того самого первого LP Christie, изданного польской Muza, их полюбили еще больше.Поэтому и А второй диск "For all mankind" действительно был раритетом и многие о нем просто не знают. А альбом (на мой взгляд) гораздо сильнее первого. Прежде всего тем, что более разнообразный. Однозначно похожих и сделанных по одному рецепту (как в первом)практически нет. Возможно такого доходчивого хита как Yellow River и нет, но If only (на мой взгляд)не уступает лирической суперклассике вроде Yesterday.А сама титульная For all mankind почему-то построением напомнила хэлпообразные песни. А Magic Highway с удачными инструментальными темами явно шла от поисков Cream или Led Zeppelin. Главное, что вцелом альбом очень светлый и позитивный. Тогда же все слушали альбомами. Жаль, что новых альбомов так и не появилось. А всплывшие на CD бонусы (тогда в 70е я их точно не слышал)скорее в традиционном для первого LP русле. Все же считаю, что Christie с удивительно теплым и выразительным голосом Джеффа, кроме действительно многих классных песен (не их вина, что многие их просто пропустили), стали теми рок-революционерами, которые одним появлением на ТВ разбудили шестую часть света,т.б. бескрайнии просторы "совка"... |
|
|
|
Да, великий был состав...Все альбомы интересны, но любимый "Ars longa vita brevis".А по Brian "Blinky" Davison`у (особенно в их версии Бранденбургского концерта Баха)я еще долго сравнивал Палмера (и часто не в пользу последнего).За исключением "Hangin` to the dream" и весьма странной нарезки под "Америку" больше ничего из Nice не видел. А хотелось бы...
|
|
|
|
Многои из вышеупомянутого и среди моих любимых (классику оставляю для отдельного разговора). Хотел бы вспомнить еще не вспомненные: cупер инструментал-LP - Focus "Hamburger Concerto" - Mike Oldfield "Tubular bells-II" - Camel "Snow goose" - Deep Purple "Concerto for group and orchestra а по отдельным вещам - Santana "Moonflower" - Elton John "Funeral for a frind" - Goran Bregovic "Lullabye" - Saint-Preux "Concert pour une voix"(кажется так, не силен во французском) - Emerson, Lake & Palmer "Tarkus" - Rick Wakeman "Gone but not forgotten" Это вещи (на мой взгляд)отмеченные прежде всего композиторским талантом. Потому что если вспоминать просто виртуозные композиции, то перечень уйдет за горизонт - от Django Reinhardt и Rosenberg Trio до Barbara Thompson и Stanley Jordan.
|
|
|
|
От себя добавлю в одной строкой Nice и Emerson,Lake & Palmer (шедших от классики и джаза)и моих персональных любимцев Free, которые хоть и классики блюзрока, но на мой взгляд заложили вместе с Led Zeppelin школу интуитивно-эмоционального (во загнул!)рока, где если не все, то многое держалось на эмоциях, темпераменте и настроении... |
|
|
|
Битлз феноменальные еще и в том, что в них есть все. Так что скорее не букварь, а Библия (или Энциклопедия)- что кому ближе! Кому-то Yesterday или Helter Skelter, Don`t pass me by или Yer blues. Но это-то и хорошо, что у каждого Битлз СВОЕ-родное... |
|
|
|
А у меня по-прежнему самый любимый "Таркус"(к которому с восторгом всегда добавляю и "Ars Longa Vita Brevis" от Nice). Практически все находки и достижения ELP здесь есть. Кстати, с Хендриксом у них не сложилось. Когда в очередной раз тот явился на репетицию св окружении телехранителей, то Эмерсон взорвался и не захотел с ним играть (видимо и не зря считая себя величиной ничуть не меньшей чем Джими). |
|
|
|
Пара по величине своего таланта вполне совместимая с дуэтом Пола и Джона. Не зря же они все так сошлись. Например,у меня есть Homeward bound (до сих пор одна из самых любимых)в исполнении Саймона и Харрисона. И вообще более оригинального и неповторимого двуголосия в музыке ХХвека не припомню. А любимые песни перечислять - места не хватит... Из альбомов все же, наверное, Bridge over troubled waters, один из немногих дисков 69го, по мышлению, мелодизму и качеству не уступающий Abbey Road.Где-то в подкорке шевелится инфо (кажется из чешской "Мелодии"), что по какому-то британскому опросу 60-70х Bridge over troubled waters был на первом месте, на втором (почему-то)Arrival - ABBA, на третьем Mike Oldfield - Tubular bells. |
|
|
|
Про последний Procol Harum. Скачал через KaZaA песен пять - очень ровно и мощно, хотя каких-то супернаходок не увидел. По настроению больше всего похож на 1997г. (чувствуется рука Мэтью Фишера). Все равно приятно - живы-то курилки... |
|
|
|
Каждому свое.Мне 1. Ram 2. McCartney 3. Band on the run 4. Flaming pie 5. Tug of war 6. London Town От остальных осталось какое-то очень теплое вцелом, но не очень конкретное впечатление. Хотя прекрасных песен не счесть. |
|
|