>2MikeGear: >И у меня Yes! >Франция разродилась повторной доставкой и еще >вернула 14 евро в качестве компенсации...
Искренне рад за вас!
Еще раз спасибо за поддержку вам и всем сочувствующим в моей борьбе с французским отделением Амазона! Для информации об итогах этой борьбы. Писал всем: и американцам, и французам, Все ответили, что не вмешиваются в дела друг друга. Тем не менее американский Амазон все же написал французам, чтобы помогли разобраться с ситуацией. Французы посетовали, что как мол так получилось, ай-ай-ай, вникнем и разберемся. Много было обещаний, взаимных объяснений, они перепутали мой старый предзаказ Эбби Роуд с уже новым совсем другим заказом на Амазоне.com, где я предзаказал новый диск Ринго (с сольником Маккаферти), одним словом - много воды утекло. В итоге: я очень устал, пришлось заново заказать у французов Битлов по новой цене, никаких компенсаций, только словесные пардоны и мои предыдущие издержки на курсовой разнице евро при возврате на мою карту. В плюсе (теоретическом): американцы, где я заказал Ринго с Дэном Маккаферти, обещали вернуть 20% стоимости заказа. Правда я должен буду его получить, напомнить им об их обещании и тогда, может быть, что-то вернут. Копейки в общем, но будущее, как всегда, - светлое. Больше лично я на елисейские поля ни ногой, дай бог по новой цене получить со второго захода, - только сегодня сообщили, что отправили. Не факт, что дойдет. Кутузов из меня никакой получился, проиграл кампанию...
>2new beetle: >По этим ссылкам вроде только ответы на часто >возникающие проблемы. >Но в левом столбце, внизу есть кнопка Contact >Us, которая приведет вас в их чат. >Попробуйте обратится через чат или скажите, что >плохо владеете английским и хотели бы пообщаться >по еmail. Заходите со своего аккаунта.
>Не мне, конечно, Вам давать советы, но я бы написал >в их американское отделение (cs-reply@amazon.com). >Ничего бы не просил, а просто мах. подробно и >мах кратко (с номерами заказов и номерами обращений >в службу поддержки) описал бы ситуацию. И что >крайне разочарован их работой. Что заплатив свои >деньги, так и не смог получить заказанный товар. >Для Амазона это не нормальная ситуация
Я написал по указанному вами адресу, пришел ответ, что этот адрес не принимает входящие электронные письма, но мне было предложено обратиться по любой из нижеперечисленных ссылок:
>2new beetle >Понимаю ваше состояние. >Не знаю почему у Вас так получилось, ведь тут >несколько человек оказались в такой ситуации и >у нас всё уладилось (мне, например, курьер уже >сегодня доставил посылку, это даже на 8 дней раньше, >чем планировалось в первом заказе). >Считаю, что французское отделение Амазона поступило >крайне не порядочно. Возможно Ваши обращения рассматривали >не совсем компетентные сотрудники. Не знаю. >Не мне, конечно, Вам давать советы, но я бы написал >в их американское отделение (cs-reply@amazon.com). >Ничего бы не просил, а просто мах. подробно и >мах кратко (с номерами заказов и номерами обращений >в службу поддержки) описал бы ситуацию. И что >крайне разочарован их работой. Что заплатив свои >деньги, так и не смог получить заказанный товар. >Для Амазона это не нормальная ситуация.
Спасибо за совет! Решил все-таки побороться, пожалуюсь в головную контору, посмотрим, отпишусь по результату. Такого беспредела и в России давно нет. Искренне рад за всех форумчан, которым удалось выбить свой заказ из французского отделения Амазона! Слушайте, наслаждайтесь, обсуждайте!
>2new beetle: >>Никак не могу найти вкладку, как во французком >>Амазоне отправить им письмо. >В самом низу страницы.
Спасибо! Удалось отправить им письмо.
2 faa1 >>А что значит винил вернулся? Интересуюсь, потому что у самого такая проблема. Деньги Вам вернули? >>Я переписываюсь с ними со 2 октября, каждый раз новый менеджер, звонит, что-то по-французски лопочет, >>потом приходит письмо, непонятное по содержанию и каждый раз меняется срок доставки,то якобы 2- го мне >>доставили, то 4-го, то 6-го... а посылка в Германии до сих пор. Издеваются, суки!
Днем звонил какой-то черт, начал по французски, потом, по моей просьбе, перешел на ломаный английский. Я был в столовой, шумно было, но то, что он раз пять произнес "impossible" не вселяло оптимизма. Попросил его написать на эл. почту. Написали оперативно, что все плохо. Я им ответил, что они неправы. В итоге они очень быстро вернули мне все деньги на карту, видно, что торопились. Я одного не могу понять: все пишут, что Амазон идет навстречу клиенту. В моем случае я выполнил все их условия: сделал предзаказ по их цене, указал правильный адрес, на который высылали товар отделения немецкого, английского и американского Амазона и никогда с этим не было проблем. Они, видимо решив, что продешевили, сослались на невозможность доставки, но согласны доставить по тому же адресу при условии, что я сделаю новый заказ, естественно по новой более дорогой цене. Т.е. все правила игры диктуют они, на предыдущие договоренности легко плюют, только бизнес, ничего личного. Вот так у меня получилось. Думаю, что теперь уже бессмысленно бороться с такой двуличной, корыстной и безжалостной системой. Теперь лично я очень сильно поменял свое отношение не только к французскому Амазону, но и ко всем французам вместе взятым, включая Наполеона и Макрона. Не дай бог с ними связаться! Видимо только силой можно заставить себя уважать. P.S. Когда мы заканчивали с менеджером телефонный разговор на английском, поняв, что он меня не убедил, он закончил разговор, раздраженно бросив ПО-РУССКИ: "Короче, пока!" Я, честно говоря, слегка опешил от такого обращения.
2faa1:
>2 new beetle: >А что значит винил вернулся? Интересуюсь, потому >что у самого такая проблема. Деньги Вам вернули? >Я переписываюсь с ними со 2 октября, каждый раз >новый менеджер, звонит, что-то по-французски лопочет, >потом приходит письмо, непонятное по содержанию >и каждый раз меняется срок доставки,то якобы 2- >го мне доставили, то 4-го, то 6-го... а посылка >в Германии до сих пор. Издеваются, суки!
2faa1:
>2 new beetle: >А что значит винил вернулся? Интересуюсь, потому >что у самого такая проблема. Деньги Вам вернули? >Я переписываюсь с ними со 2 октября, каждый раз >новый менеджер, звонит, что-то по-французски лопочет, >потом приходит письмо, непонятное по содержанию >и каждый раз меняется срок доставки,то якобы 2- >го мне доставили, то 4-го, то 6-го... а посылка >в Германии до сих пор. Издеваются, суки!
2faa1:
>2 new beetle: >А что значит винил вернулся? Интересуюсь, потому >что у самого такая проблема. Деньги Вам вернули? >Я переписываюсь с ними со 2 октября, каждый раз >новый менеджер, звонит, что-то по-французски лопочет, >потом приходит письмо, непонятное по содержанию >и каждый раз меняется срок доставки,то якобы 2- >го мне доставили, то 4-го, то 6-го... а посылка >в Германии до сих пор. Издеваются, суки!
>2new beetle: >>возврата денег не хочу, а хочу, чтобы повторно >>выслали мой заказ по той цене
>Если всё же сделали повторный заказ, то цена >наверное уже изменилась в большую сторону. Опять >же пишите, что бы снизили цену до первоначального. >p.s. Мне уже выслали повторно заказ, завтра доставит >курьер. И вернули 7 евро. за доставку не доставленного >первого заказа :) .
Написал, но мэйл.ру сообщает, что письмо не доставлено. Как быть? При попытке сделать новый заказ стоимость увеличивается на 45,88 евро! Как-то из страницы заказа можно написать? Почему по почте не получается достучаться? Никак не могу найти вкладку, как во французком Амазоне отправить им письмо.
2Gener: Не надо делать ни каких новых заказов. Я вроде подробно пытался объяснить это на 23 странице. Пишите им что бы выслали заказ повторно. Если всё же сделали повторный заказ, то цена наверное уже изменилась в большую сторону. Опять же пишите, что бы снизили цену до первоначального.
Я читал и ваши советы, и советы других форумчан, но не совсем ясен был алгоритм. В моем случае что мне показалось любопытным: я заказал CD, винил и пикчер диск. В итоге они просят меня заново заказать CD и пикчер винил. Я так понимаю, что винил в боксе успешно доставляется. К этой позиции у них вопросов нет. Это как?
В итоге попросил продублировать заказ или компенсировать разницу в цене в случае повторного заказа. Посмотрим, что напишут.
Друзья, получил от французского Амазона такое сообщение:
Vous avez commandé les articles ci-dessous, mais le transporteur nous a retourné le colis. Nous avons émis votre remboursement.
Vous pouvez consulter les raisons pour lesquelles un colis peut nous être retourné comme non livrable ici. Si vous souhaitez toujours recevoir les articles, veuillez vérifier votre adresse et passer une nouvelle commande. Voir l'état du retour et du remboursement Abbey Road Abbey Road [2CD Digipack Deluxe]
Total du remboursement : EUR 99,47* Le remboursement apparaîtra sur votre Visa dans un délai de 5-7 jours ouvrés.
Внизу предлагается нажать на надпись: "voir l'état du retour et du remboursement" И все, собственно.
Французкого я не знаю, возврата денег не хочу, а хочу, чтобы повторно выслали мой заказ по той цене,по которой я его первоначально заказал.
Что им в ответ написать? Думаю это многих интересует. Помогите, плиз!
Re: Виниловый бокс-сет "The Beatles in Mono" ("Mono Masters") Автор:new beetleДата: 23.10.18 21:03:10
Спасибо большое! Сейчас я - в отъезде и запутался, видимо, в переизданиях и форматах. Вернусь домой, проведу инвентаризацию и наведу порядок в мыслях :)
Re: Виниловый бокс-сет "The Beatles in Mono" ("Mono Masters") Автор:new beetleДата: 23.10.18 11:27:30
>Не вопрос. :) Есть несколько вариантов. В принципе, >все перечисленные - проверенные (и все в Москве):
>Если что, спрашивайте...
Уважаемый AlexZab, помогите, пожалуйста, советом: как не промахнуться и не купить вместо обсуждаемого релиза 2014 года моно бокс 2009 года (который у меня есть)? Оформлены они, как я понял, идентично.
Кроме того, на ссылке Бомбы-мьюзик говорится, цитата: "The Beatles in Mono — бокс-сет с полным комплектом ремастированных монофонических записей группы The Beatles, выпущенный лейблами EMI и Apple 9 сентября 2009 года. В тот же день был выпущен бокс-сет со всеми стереофоническими изданиями записей The Beatles под названием The Beatles Stereo Box Set, ремастированными в рамках того же проекта.
Дата Релиза: 2014" Конец цитаты.
Сложно понять по данному описанию, какое это издание.
На сайте Ozon`a указано: "От Ozon Издание содержит: - 128-страничный буклет-книгу с фотографиями и дополнительной информацией на английском языке."
Издание 2014 года, как мы знаем, содержит книгу со 108-мью страницами.
Поэтому боюсь при заказе бокса повторно купить издание 2009 года вместо 2014г.
Внесите, пожалуйста, ясность в этот вопрос: как по описанию на сайтах убедиться, что это именно интересующий релиз 2014?
Re: Марки с Битлз Автор:new beetleДата: 25.11.16 21:46:03
>Заказал сегодня эт издание, ибо отзывы везде >весьма хорошие. Конечно, все эти диски у меня >были в предыщих изданиях, включая винил, но посмотрим >новый ремастеринг...
А где заказывали, если не секрет?
Я что-то на Амазоне никак не могу найти это издание.
Re: EMI забраковала юбилейное переиздание первого сингла The Beatles Автор:new beetleДата: 25.10.12 19:09:40
Вопрос к знатокам. Заказал сингл 15.10.12г. на AMAZON`е, получил 22.10.12г. В результате: - на, так называемой стороне В (P.S. I LOVE YOU), каталожный номер - 45-R-4714, т.е. неправильный; - на канавке стороны "LOVE ME DO" прорезано: ВС 91232-01А - на канавке стороны " P.S. I LOVE YOU" прорезано: ВС 88258-01B1 Как я понимаю, версия исправленная, но возникают два вопроса: 1.как она могла появиться до 22.1012г.; 2. почему на второй стороне указан неправильный каталожный номер?
Re: Концерт Ринго Старра в Москве Автор:new beetleДата: 10.06.11 06:43:19