Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
indi (2), россомах (13), Beatlemanochka (15), DarkSweet Lady (17), АЛЕКСИЙ (18), nexus (18), Valencia (19), Vallerius (21), Bond (vox) (23), bhud (23), Statev (23), AndreW_A (23), Разбойник (23), Alek (23), Mr. Postman (23) |
|
|
|
Степан Косухин
|
|
Ринго немножко перепутал. Речь шла о ФБР :) Я читал такую версию этих событий. Якобы Элвис был помешан на различных значках. И уж очень ему хотелось значок агента ФБР приобрести. Вроде как в магазинах они не продаются. Он тогда и решил стать агентом ФБР. Ну,при личной встрече с Гувером и закатил телегу про плохое влиняие Битлз вообще и Джона Ленноа в частности. Дело, если ничего не путаю, происходило уже в начале 70-х. Так что в какой-то степени papan прав. Действительно. сдвиг по фазе. Кроме того, не забывайте, что с 63-64 годов Элвис стараяними его менеджеров больше времени проводил в Голливуде, его старательно пытались позиционировать как "иногда поющего киноактера". Насколько я понимаю, в течение 60-х Элвис выпускал только саундтреки к фильмам. Причем, зачастую это были остатки студийных записей до-армейских времен.
| Это сообщение было перемещено из темы "Элвис Пресли против Beatles". |
|
|
|
|
Спасибо! Теперь будем искать - подборкв действительно впечатляет. Жаль, что хронология ограничена 1987 годом. |
|
|
|
2 Lemon Lennon А можно чуть подробнее об этом издании. Хотя бы трэк-листинг |
|
|
|
Купил почти полную подборку альбомов. Начал слушать. Очень даже не плохо. А Мартин был у них продюссером почти 4 года, стало быть 4 альбома.
|
|
|
|
А все-таки, кусочки виделзаписей из 80-х, это откуда? Просто я только один раз смотрел "Как стать зведой", году так в 1987 .. И не помню, были ли там эти кадры...
|
|
|
|
2 karp по поводу ERIC CLAPTON & FRIENDS Happy happy birthday, Eric! 76/2003
Сижу слушаю. Вообщем, неплохой, а местами так даже очень неплохой студийный джем. Бело-британо-блюзовый:)С участем Рона Вуда, Боба Дилана, Билли Престона, Вэна Моррисона и еще кучи неплохих ребят. Насколько я понимаю, друзья собрались поздравить Эрика с днем рождения. Ну, и отметили. Звучит несколько глуховато. Информация на диске - минимум. 8-страничный буклет - только фото.
|
|
|
|
Вот такая статья. ТАм, конечно, есть парочка фактических ошибок. Но вообще, взгялд любопытный. Хотя и не самый новый |
|
|
|
Но надо сказать, что существовали THE BEATLES не недолго – столько, сколько существует любая тусовка, то есть 8 лет. Они, как группа, ровно столько и продержались. Однако какие же колоссальные усилия все члены этой группы приложили к тому, чтобы из изобретателей «уйди-уйди» превратиться в серьезных авангардных музыкантов, пользующихся соответствующей репутацией! Они потратили почти всю свою жизнь на то, чтобы стать членами элиты! Начиная с 1967 года, с «Sgt Peppersѕ», они делали все возможное, чтобы никто не вспоминал про альбом «Hard Days Nights», про то, что они – ребята с рабочей окраины и что когда-то они играли музыку типа «томагучи» или «уйди-уйди», чтобы все забыли, что они когда-то торговали музыкальными «Сникерсами». Да, это очень высокого качества «Сникерсы», но это все равно массовый продукт, который возникает как реакция на всеобщую, но длительное время неудовлетворяемую потребность. И Джон Леннон (John Lennon), например, просто лоб себе расшиб, пытаясь перейти из лагеря производителей массового продукта в лагерь производителей элитного продукта. Из всех «битлов» он в этом направлении предпринимал наиболее радикальные усилия, из-за чего и пострадал больше других. В этом смысле THE BEATLES, когда бы они ни возникли реально, как феномен массовый культуры, по которому девушки с ума сходили, начинаются в 1962–63 годы, когда стартовал радикальный проект, закончившийся в 1970 году. Тогда же умирают Хендрикс (Jimi Hendrix), Джоплин (Janis Joplin) и (чуть позже) Моррисон (Jim Morrison), исчезает множество всякого, чего еще недавно было полно, и вдруг появляется такое, что до этого никому в голову не приходило. Можно сказать, что в 1970 году резко изменился цвет времени.
Rolling Stones – это нечто совсем иное. У Rolling Stones и THE BEATLES радикально разное социальное происхождение: одни – ребята с рабочей окраины, другие – из лондонской богемы. ROLLING STONES всегда существовали не по схеме «demand pull», то есть не «потребитель требует», а «technology posh» – по той схеме, по которой существует любой авангард, когда сначала что-то изобретается либо в пещере, либо в тиши лабораторий или в студии, либо на квартирах лондонской богемы. Отсюда и принципиально разная модель участия в процессе перемен: ROLLING STONES родились в той среде, где изобреталось и подготавливалось обновление популярного музыкального языка.
С самого начала они принадлежали именно к некой восходящей элите. Кем они там были, в этой элите, «шестерками» или более серьезными персонажами – это другой вопрос, но то, что они делали, они с самого начала мыслили не как развлечение толпы, а как инновацию. THE BEATLES двигались к авангарду и более-менее туда попали, а ROLLING STONES с самого начала были этим авангардом. Им, в отличие от THE BEATLES, не надо было ничего доказывать, ничего добиваться, им надо было просто делать то, что они находили нужным делать. Это ведь только кажется, что музыка ROLLING STONES очень похожа на музыку THE BEATLES – интенции за этим разные: музыка THE BEATLES такова, потому что этого хочет британский рабочий класс. Музыка ROLLING STONES почти такая же, но потому, что этого требует очень продвинутая музыкальная концепция. ROLLING STONES играют блюз, потому что блюз – это концептуально. THE BEATLES играют блюз потому, что этого хочет публика. Поэтому, до какой бы степени во времени ни совпадали THE BEATLES и ROLLING STONES, они никогда по-настоящему конкурентами не были. Между ними конкуренция невозможна, так же как невозможна конкуренция между человеком и его отражением в зеркале. Или как невозможна конкуренция между двумя людьми, один из которых находится в этом мире, а другой – в антимире. На поверхности зеркала они могут довольно близко сойтись, и между этими людьми, как между братьями-близнецами, может быть очень сложный диалог, но конкуренция между ними невозможна, потому что они находятся в разных пространствах.
И ежели THE BEATLES мы сначала лишь теоретически идентифицировали с революционным проектом 1962-63 годов, то потом мы убедились, что они полностью, с потрохами в этот проект вписываются, что они, суть, наиболее полное и яркое олицетворение этого проекта. А для ROLLING STONES этот проект тоже существенен, потому что они его современники, но их идентичность участием в этом проекте не определяется. Их мотивация состоит вовсе не в том, чтобы участвовать в проекте, а в том, чтобы принадлежать к элите. А когда мотивация человека состоит в том, чтобы принадлежать к элите, то оказывается, что чисто житейски такая стратегия куда более выгодна, потому что принадлежность к элите означает присутствие на определенных площадках, дружбу с определенными людьми, кормушку из определенного корыта и получение денег из определенной кассы. Вообще говоря, это задача, которая может быть решена вне зависимости от того, какую музыку ты играешь.
Но при этом есть смысл обратить внимание на один момент: как супергруппа, ROLLING STONES замечательно укладывается в период с 1965 по 1971 годы, а потом вдруг происходит некий провал, который можно услышать на их пластинках: изменяется качество драйва. Диски, записанные между 1968 и 1970 годами, – образец на все времена. Они это и сами знали, недаром сборник «Made In The Shade», вышедший во второй половине 70-х, то есть в канун инициации элиты 1980-81 годов, в значительной степени содержит записи конца 60-х и самого начала 70-х. Там есть песни, взятые и из альбома «It’s Only Rock’n’roll», вышедшего в 1974 году, но и из него они выбрали песни, выдержанные в стилистике конца 60-х. ROLLING STONES каждый раз сильно меняются в зависимости от того, какой проект на дворе. С 1963 по 1970-й годы мы имеем одних ROLLING STONES, потом на какое-то время наступает довольно длинный период разброда и шатания, затем начинается консервативный проект 1975 года, и это уже буквально музей ROLLING STONES. То есть ROLLING STONES превращаются в музей самих себя, потому что во время консервативного проекта они решают чисто консервативную задачу. Причем задачу эту они ставят совершенно сознательно: превратить в некую музейную идиому то, что они играли в 60-е годы. Слушая ROLLING STONES второй половины 70-х, невольно вспомнишь детский стишок: «Перед вами, дети, слон. Он огромен и силен», – вот так играли ваши отцы и деды.
Как, спрашивается, «роллингам» удалось так долго оставаться на сцене? А они с начала 70-х заботились только о том, чтобы на ней остаться. То есть остаться в определенном кругу. Но, понятно, что просто хотеть – мало. Но они смогли соответствовать изначально поставленной задаче – принадлежности к элите, к респектабельной лондонской богеме, к тем кругам, где, собственно, и формируется образ будущего, и, соответственно, создается критерий оценки настоящего.
|
|
|
|
«Почему ROLLING STONES живее чем THE BEATLES?»
Опубликовано: Music Box №1 (27) 2003 Материал подготовили:
Андрей ИГНАТЬЕВ ВладимирМАРОЧКИН
Почему распались THE BEATLES и остались ROLLING STONES? Почему THE BEATLES, собравшиеся на 6 лет раньше ROLLING STONES, просуществовали только до 1970 года, а «роллинги» живут и здравствуют по сию пору?
На эту тему можно долго размышлять и выдвигать самые разнообразные гипотезы, но есть смысл обратить особое внимание на то, что эти две группы отличаются по своему анамнезу, как говорят врачи. THE BEATLES, в принципе, никогда не принадлежали к элите, их с самого начала можно было отнести к сфере массового производства определенных артефактов культуры. Они никогда не были связаны ни с группировками богемы, ни с большими людьми. Первый мотив THE BEATLES был элементарным желанием скопировать, «снять», понравившиеся мелодии, пришедшие из-за океана. У всех приматов это первый и часто самый сильный мотив действий – подражание, передразнивание. И THE BEATLES с самого начала возникли именно как имитаторы определенного стиля, как подражатели определенному процессу. И в этом отношении THE BEATLES всегда принадлежали к тому кругу людей, которые слушали мелодии, носящиеся в воздухе, и начинали их воспроизводить.
Но есть более сложное рассуждение на эту тему. Люди, занимающиеся технологией нововведений, различают два их типа. Одно нововведение называется «demand pull», то есть «тяга к потребностям». Это означает: когда на рынке существует спрос на какой-либо продукт, то всегда находится некто, откликающийся на этот запрос и выдающий то, что хотят все. Человек как бы догадался или таинственным образом учуял этот всеобщий запрос и выдал продукт. Все говорят «Ах!» и мгновенно сметают его с прилавков.
Но есть и другая схема нововведений, которая называется «technology posh»: человек, сидя в пещере или в сверхсекретной лаборатории, изобретает какую-то новую штучку, после чего внедряет ее в массы. По первой схеме реализуется 80 процентов нововведений, но поверхностного характера, и лишь 20 процентов их внедряются по второй схеме, но это все очень серьезные нововведения. И здесь что-то в этом роде: THE BEATLES – коммерческая группа в очень глубоком смысле этого слова, то есть это – ребята, которые за счет своей принадлежности к рабочему классу ловят массовый запрос как бы из воздуха и начинают играть то, что все хотят услышать. Это и есть «demand pull » – рынок требует, потребитель просит, то есть не я хочу это сыграть, а все хотят это услышать. Ребята из рабочей среды для претворения в жизнь такого сорта нововведений оказываются более удачливыми персонажами, потому что они – «средние люди», они такие, как все, их личные вкусы совпадают с массовыми вкусами и, как бы играя и забавляясь для себя, они одновременно делают что-то, что пользуется массовым спросом. Именно благодаря своему социальному статусу THE BEATLES оказались чуть-чуть быстрее, чуть-чуть сообразительнее других, они этот массовый продукт выбросили на рынок на год раньше всех остальных. И когда все остальные ахнули, то было уже поздно, – эта ниша на рынке музыкальной продукции была занята, а копии THE BEATLES в данном случае не имели достойного успеха. Мы можем вспомнить, как много было тогда групп, которые по звучанию ничем не отличались от THE BEATLES, но на эти команды уже не было спроса, не было «тяги рынка», и они быстро выдыхались, потому что конкурировать с THE BEATLES было невозможно. Хотя, действительно, были и такие, которые и в мелодике, и по своему профессионализму даже значительно превосходили THE BEATLES. Например, KINKS с их восхитительной «Set Me Free», занявшей в английских хит-парадах «почетное» 9-е место. Но энергия ожиданий уже была вся вбухнута в THE BEATLES (все эти девушки, рыдающие на концертах THE BEATLES), и понятно, что если уже образовался такой канал связи, то конкурировать с THE BEATLES невозможно.
|
|
|
|
Позавчера поздно ночью на телеканале Культура шла беседа с Егором Гайдаром и его сыном. Вел, по моему, Ммаксимов 0ПОлный, длинноволосый,в очках, возможно, ошибаюсь. Он спросил Егора как раз о возможном отношении деда к событиям начала 90-х. Егор отвечал в том духе, что дед был романтиком, поэтому принял бы революцию 1991-93 года. ИМХО, Егор прав. Да и судьба его отца, Тимура, тоже показательна.
|
|
|
|
Мне кажется, что определенные намерения по "посвящению" Престона в "пятого битла" все же были. Аргумента у меня два. Оба высосаны из пальца. Во-первых, никогда прежде битлы не упоминали сейшенменов на обложках. На сингле же "Get Back/Don't let me down" так и было указано - Битлз и Билли Престон. Во-вторых, приходилось встречать такое высказывание (Пола?Джорджа? Джона?)- дескать, отношения между нами были очень напряженные и мы решили позвать Билли, чтобы новый человек принес атмосферу ... Ну и так далее.
Так что я не исключаю возможности... Например, при альтернативнов развитии событий. Если бы группа не распалась и при куче других "если бы"...
|
|
|
|
Уважаемый sergey ROLLING STONES!
А нельзя ли подробностей? Помнится, когда готовилось издание на 30 дисках Роллинг стоунз, на Битлз.ру был помещен подробный анонс - в обложками. трек-листингами и т.п. Нельзя ли повторить подобный опыт? Думаю, не один я был бы признателен
|
|
|
|
А что там интересного? Я Амеркиу очень плохо знаю, слушал только два первых альбома:( |
|
|
|
Ну вот, все вроде взрослые люди. Неужели вы думаете, что когда государство говорит о цензуре, зарпещать будут кровь и насилие? Запрещать будут совсем другое. А кровь, насилие и прочеее дерьмо останутся. Кто сегодня владелец (прямой или косвенный) практически всех телеканалов? И что мешает этому владельцу уже сейчас запретить то, что вызвывает отрицание у многих вышевысказавщихся?
|
|
|
|
2 Corvin
Я это издание в руках покрутил, покрутил, датак и не рискнул купить. Не впечатлило. Твое впечатление? Может стоит купить? И что скажешь про America? Видел ли эти диски живьем?
|
|
|
|
Да, это очень давно уже вышло. Если не прошлым летом, то уж этим точно. Кстати, второй диск The Lost McCartney Album - это повторение инструментальных версий Ram, то что было издано под псевдонимом Триллингтон. Этот альбом уже был, кажется на 4-м выпуске ДК. Такой забавный баг. Не исключено, что специально для вас, уважаемый Ram On The Run. :) |
|
|
|
2 yellow submarine >и слова некоторых о том, что они за одно посещение Горбушки приобретают по полторы сотни дисков (надеюсь, не имеются в виду МР3)
Э-э-э, в том то и дело, что полторы сотни за раз - это не на Горбущке. Естественно, не мп3. Просто чем больше, тем дешевле. Так сказать, оптом.
А с Горбушки я бы эти полторы сотни тащить замучился. И потом. Чего злиться-то? Порадовались бы за собрата-меломана. А эту партию только к Рождеству прослушал. Сейчас начинаю потихоньку составлять примерный список, чего в следующийраз купить. Ну, и денежку подкапливать. Вот такая вот проза. И еще. В моем городке фирменной продукцией торгует только одна точка. ОДНА! Ассортимент - штук сорок-пятьдесят наименований, дистрибьютированных GALA records. Поверьте, уважемый, в этой витрине лежал только один диск Маккартни. Сборник 87 года. Все остальное - разнообразные Мадонны, и прочие с верхушек чартов МТВ. Классикой не пахнет. И что делать? Мчаться в столицу в Пурпурный легион? Шариться по Озонам и Амазонам? Зачем? Если есть люди, готовые за умеренные деньги привезти редчайшие вещи, клоны, ничем не отличающиеся от оригиналов. А иногда и получше. Влепят к номерному альбому какой-нибудь бонус. Который оказывается редчайшей вещью. Например, как это произошло с недавним изданием альбома Джорджа "33и одна треть" Учитывая, что каталог Джорджа пока еще не переиздан мейджором, шансов получить такой подарок на новый год без их помощи у меня бы не было. Так что просто не могу отказаться от их услуг. Что касается конкретно Горбушки, не нравится мне один аспект - вроде бы торгуют напрмую, а цены задирают. В последний мой визит стандартная цена была 100 рублей за диск. Так что я, честно говоря, на Горбушке только смотрю. И,конечно, продавцы, на мой вкус, хамоваты бывают. И не всегда ориентируются даже в своем ассортименте. |
|
|
|
Я эту книгу купил на Горбушке в конце ноября. Там на втором этаже есть точка с печатной продукцией. Кажется, всего за 150 рублей. Или за 250? Не помню. Впрочем, судя по тому, что даже в нашем книжном магазине есть это издание, тираж немаленький. В принципе неплохо. Очень подробно, скажем, описаны сессии с Джоном, и "тот самый концерт". Минусы. Первое.Дискография очень полная. Но нет списка музыкантов по альбомам, нет обложек. Я этот несчастный кредит-лист (желательно попесенный) искать замучился в интернете - вдург, кто поможет. Второе. Нет даже упоминания о том, что Элтон Джон участвовал в записи "9-го облака" Джорджа. Жаль. И чем ближе к концу, тем отчетливее чувствуется некая скороговорка автора.
|
|
|
|
Чего-то тема заглохла. Но праздники кончились. Из новенького AMERICA (2on1) Alibi + Last Unicorn (remastered) (полноцветная полиграфия) Made in Australia 1980 1978 6 страниц буклет AMERICA (2on1) America. 1st studio album + Silent Letter (remastered) ( полноцветная полиграфия) Made in Australia 1971 1979 6 страниц буклет AMERICA (2on1) Harbor + Human Nature (полноцветная полиграфия) Made in Australia 1977 1998 6 страниц буклет AMERICA (2on1) Hat Trick + Perspective (remastered) (полноцветная полиграфия) Made in Australia 1973 1984 6 страниц буклет AMERICA (2on1) Hearts + Your move (remastered) ( полноцветная полиграфия) Made in Australia 1975 1983 6 страниц буклет AMERICA (2on1) Hideaway + View From The Ground (remastered) ( полноцветная полиграфия) Made in Australia 1976 1982 6 страниц буклет AMERICA (2on1) Holiday + Hourglass ( полноцветная полиграфия) Made in Australia 1974 1994 6 страниц буклет AMERICA (2on1) Homecoming + Holiday Harmony (полноцветная полиграфия) Made in Australia 1972 2002 8 страниц буклет
На всякий случай (вдруг кто не знает, ну, мало ли :)) В середине 70-х продюссером группы был Джордж Мартин И пусть не смущает надпись Made in Australia цены приемлемые
|
|
|
|
Антересно девки пляшут:)
Тоже склоняюсь к мнению, что принципиальное не желание покупать "не фирменные" диски попахивает ханженством. Либо неким пижонством. Но, все же, многое зависит от толщины кошелька. Отдавать 600-700 рублей за компакт? Не могу. А когда добрый дядя предлагает такой же, аналогичный даже по полиграфии,да еще и крайне редкий, который на "фирме" уже не купить (тираж то разошелся), но в десять раз дешевле... Долго думать не буду.
И почему-то мне кажется, что я такой не один:))) Совковый. Привыкший воровать за годы советской власти и т.п. и т.д.
И еще. Бороться с пиратством, если уж это так необходимо, надо с "другой стороны". Не запретом, а демпингом. По крайней мере, в России. Жаль, что мейджоры этодо сих пор не осознали.
|
|
|