Последний и 7-ой по счету студийный альбом замечательной английской поп-роковой группы.
Пластинка не была выпущена в Европе и в США, звукозаписывающая компания Atlantic посчитала, что у группы больше нет потенциала для хитов и расторгла с ними контракт, как только истек срок его действия. Перед уходом группа передала свой 7-ой альбом лейблу, но руководители Atlantic решили не выпускать пластинку. К счастью для группы, все еще действовало дистрибьюторское соглашение с Phonogram, что позволило выпустить альбом для скандинавского рынка под маркой Vertigo.
Этот альбом – лебединая песня CITY BOY – последняя отчаянная попытка группы добиться признания и успеха.
За основу был взят традиционный для CITY BOY поп-рок / AOR, который они перемешали с модной тогда новой волной в духе THE POLICE («Names And Adresses»), добавляя немного регги («The Blind Leading The Blind»). Кстати, первые наметки на ассоциацию с New Wave были уже заметны на предыдущем альбоме «Heads Are Rolling».
Группе действительно удается создать весьма достойный альбом на поздних этапах своей карьеры! Около половины треков все еще очень хороши, а «No Ordinary Life» просто прекрасна, но «La Guerra De Mondo» вызывает полнейшее недоумение, поскольку звучит абсолютно неуместно.
К сожалению, ново-волновая ориентация оказалась началом конца для этой талантливой группы, у которой не было ни внешности (см. обложку), ни полномочий (по причине расторжения контракта с Atlantic), а их высочайший музыкальный профессионализм был существенным тормозом в ассимилировании в пост-панке и новой волне.
Песню с символическим названием «Exit The Heavyweight» можно считать идеальным завершением короткой, но очень запоминающейся карьеры!
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы AC/DC нашего форума Автор:docartДата: 20.11.24 21:05:56
3-й студийный и, возможно, самый лучший альбом английской хард-роковой группы из Бирмингема, образованной в 1980 году и специализирующейся не на прото-думовом прогрессивном хард-роке а-ля BLACK SABBATH, как можно было бы подумать исходя из места формирования, а на AOR и американизированном мелодичном тяжелом роке с глэм-металом.
Про BLACK SABBATH я написал в шутку, достаточно взглянуть на обложку альбома (привет, «парикмахеру»!) и посмотреть на дату выхода альбома.
Что касается этой пластинки, то это отличный AOR’овый альбом с сильным влиянием мелодичного хард-рока и небольшими отголосками глэм-метала.
Благодаря правильному продакшну, получился разнообразный и в тоже время очень целостный альбом, где нет ничего лишнего, никаких филлеров, звучащий достаточно свежо даже сегодня. Запоминающиеся хуки, великолепный вокал, классное взаимодействие гитары и синтезаторов, приятная смесь тяжеляка и баллад.
Альбом содержит кавер-версию песни Клиффа Ричардса «Devil Woman» (авторства Kristine Sparkle / Terry Britten), подвергнутую Hard'N'Heavy-ревизии.
Порядок треков на виниле и CD отличается! Мне больше нравится вариант с «Break Down The Walls» (написан в соавторстве с Don Dokken) в качестве 1-го трека как на виниле, а не с «Emergency» (авторства Michael Bolton / Duane Hitchings) – как на компакт-диске, но это не проблема, благо CD всегда можно перепрограммировать.
Достойная пластинка!
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:docartДата: 20.11.24 15:52:13
2karp: >Мне кажется, PF и Beatles от СД-Максимум (вроде >как при участии SRS) были раньше. Но это были >совершенно отдельные издания, не из общего потока, >который хлынул в 2005-м.
Да, классные были издания! Сделаны отлично! Я про них совсем забыл. :)
СДМ 2002 (как ответвление CD-maximum) их делали, когда CD-maximum перешли вроде как на официальную лицензию. Однозначно старались, когда делали, все очень аккуратно, CD c черным напылением на рабочей стороне, OBI... Приятно такое издание держать в руках... Видимо, делали с расчетом продавать за бугор, как российскую экзотику и качественный аналог японского мини-винила.
Если правильно помню, продавалось это где-то на рубеже 03-04 гг. Потом было несколько допечаток, Beatles - точно, а PF - скорее всего (точно не знаю). Я своих Битлов купил где-то в 2006 по цене тогдашнего подяпонского мини-винила (около $5-6, если правильно помню) и был очень рад приобретению! А вот с PF никак не складывалось, бырыги цену ломили неимоверную! Только в 2014 приобрел, обменял PF от СДМ 2002 на подяпонский Моторхэд :):)
Кстати, схожий по дизайну, но уже официальный мини-винил Назарет (CD-maximum) качество уже не то, в целом хорошо, но это уже российский ширпотреб!
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:docartДата: 20.11.24 00:28:06
В принципе знаю достаточно, но не все, конечно. У меня часть мини-винилок под Японию сохранилось, а много уже распродал. И некоторые позиции, жалею, что продал... IRON MAIDEN, например. Все зависит от конкретного вопроса про конкретный диск.
Начали клепать мини-винилы Aziя (АрсНова) где-то в 2005 году - первые были DP In Rock и Хендрикс Are You Experienced? Но это были под США и Европу. Потом пошли мини-винилы Канкард пол Италию Vox Humana А потом где-то в 2006-07 пошел мини-винил под Японию... кто его только не делал.
Были и качественные издания один в один, был и креатив под Японию, как уже упоминавшийся IRON MAIDEN, а была и жуткая отсебятина... переделанное "стекло"... были и вкладки, измазанные в клею, что фиг диск достанешь, и сам диск в клею и инсёрт (инлэй) и мятый картон :) Культура производства была 50/50, как повезет. Были и суперские издания под Японию - AC/DC, CAMEL и KING CRIMSON (SHM-CD)...
Где-то в 2010 мне жаловались два моих дистрибутора, говорили, что таких как я ненормальных мало, считанное число людей берет мини-винил под Японию, всем дешевку и халяву подавай :) Это тогда, в "жирные" времена, картон был мало кому нужен, что уж говорить про сейчас :):):)
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:docartДата: 19.11.24 23:53:17
2angel dust: >Там совсем редкие вещи попадались типа Old Man >and the Sea, Thor's Hammer...
Это издания Second Life (типа лейбл из Лихтенштейна) в 2-х панельных (стандартных) диги-паках. Продавались где-то по 300 руб. (точно не помню) в середине 00-х в магазине Союз на Горбушке (выбор был не очень большой, ну или я не застал, а я большую часть их каталога брал через какие-то сайты, торговавшие и фирмОй, и пираткой) и еще одна точка была на Горбушке, но там барыги просто наглели. Эти Second Life (раньше это были Expertise, которые первые свои CD печатали на золоте в Германии, SONOPRESS) - ушлые ребята, где-то в начале 00-х нарыли очень качественную оцифровку винила и начали клепать CD. Глобально, это пиратка, в смысле без отчислений правообладателям, но сделана качественно со всеми выходящими данными типа SID (IFPI)-кодов. Делали вроде как на западный рынок, но и часть поступила для реализации в России.
2karp: >серия, где были Old Man and the Sea и, помнится, >Burning Red Ivanhoe - это была пиратка.
Old Man and the Sea - это Second Life (см.выше) Burning Red Ivanhoe - это Expertise, 3-х панельные диги-паки. Про первые "золотые" КД, отпечатанные в Германии (см.выше) - так вышли JULY и SECOND HAND, ну может еще что-то. Короче говоря, это одни и те же люди, раздобывшие оцифровки редкого винила и перегонявшие это все в формат CD. Первые издания Expertise были пронумерованными диги-паками (типа 500 шт., Лимитед эдишн), потом просто диги-паки, а потом еще обычное "стекло" для массовых тиражей. Все диски были с IFPI и выходными данными завода. VBS.CO LTD EXPERTISE RECORDS EXCD-9913 FF EXPERTISE {logo} x2 [IFPI UN14 ООО "Астико-Центр" Лицензия МПТР России ВАФ №77-40]
Все диски и Expertise, и Second Life играли и играют очень хорошо, кроме одного - DULL KNIFE-Electric Indian, там звук плавает где-то в середине альбома.
Я лично, считаю их за фирмУ, как Radioactive, Flawed Gems, Green Tree, Walhalla, Synton Archive Productions и прочую зарубежную пиратку (понятное дело, только, если их наши не перепечатали)
Как-то так.
Re: Hard Rock & Heavy Metal Автор:docartДата: 19.11.24 00:19:26
Дебютная пластинка американской малоизвестной хард-роковой / глэм-металлической группы из Монтгомери (Алабама), образованной в 1987 и выпустившей свой одноименный студийный альбом в 1991 году, что было слишком поздно для подобного рода музыки.
Коллектив был примером крутой группы, игравшей американский мелодичный хард-рок с сильным влиянием глэм-метала, но, в силу времени выхода альбома, как и упоминавшиеся выше WILDSIDE, ставшие одной из недооцененных групп Glam Metal.
Отличные гитары, уместная клавишная подложка, мощная ритм-секция и скрипуче-гортанный вокал с надрывом, местами напоминающий Брайана Джонсона (Brian Johnson) из AC/DC – глобально, этого было бы маловато даже для того, чтобы группе из американской глубинки пробиться во 2-ой половине 80-х, не говоря о начале 90-х, когда уже вовсю «свирепствовали» гранж и альтернативный рок.
Гитарист Стив Стивенс (Steve Stevens) и певец Джефф Скотт Сото (Jeff Scott Soto) были гостями во время студийных сессий этого альбома – Сото записал дополнительные бэк-вокальные партии на альбоме, а Стивенс – дополнительное гитарное соло на «Two Worlds».
На этой пластинке можно найти достаточное количество отличных песен – «When I'm in the Mood», «Woman in Love», «Money», «Stick It», «In Heaven» и «Only the Wind», однако есть и проходные треки, и несколько откровенных филлеров.
В целом, по моему скромному мнению, это достаточно хороший альбом!
P.S. Вот, что значит на дворе 90-е, на фото музыканты выглядят как обычные рокеры, а не как взъерошенный и залаченный унисекс 80-х – пост-панки, попса, нью-вейв, синти-поперы и хаер-металлисты, сбежавшие от одного и того же парикмахера.
Re: Hard Rock & Heavy Metal Автор:docartДата: 18.11.24 17:44:43
2-ой альбом американской хард-роковой группы из Нового Орлеана (Луизиана), образованной в 1983 году.
По музыке это мелодичный Hard'N'Heavy – мощный хард-рок 80-х, отдаленно напоминающий DEF LEPPARD образца «High 'N Dry» и «Pyromania».
В качестве стилевых характеристик альбома в интернете можно встретить тэги: глэм-метал / хаер-метал / поп-метал. Если уж как-то пытаться классифицировать музыку на этом альбоме, то, по моему скромному мнению, для этого диска больше подходит стилевое определение – мелодичный хард-рок / мелодик метал. Глэм-метала и т.п. стилей там действительно, минимум-миниморум.
Группа не выходила за рамки Hard'N'Heavy 80-х, но играла подобную музыку более интересно и креативно по сравнению с большинством своих современников.
У альбома плотный и тяжелый саунд, песни построены вокруг мелодических хуков и относительно сложных гитарных риффов и причудливых синтезаторных завихрений, в результате чего каждая конкретная композиция становится запоминающейся.
Благодаря мощному, слегка перегруженному вокалу Рона Тейлора (Ron Taylor), превосходной технике Стиви Блейза (Steve Blaze), умевшего отказаться от стандартных правил и шаблонов игры на гитаре, синтезаторным наворотам Джона Стера (Jon Ster) и отличной продюсерской работе Тони Платта (Tony Platt) этот альбом сегодня практически не устарел и сейчас слушается с интересом по сравнению с большим количеством пластинок в жанре Hard'N'Heavy того времени.
Прекрасный альбом!
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:docartДата: 18.11.24 13:24:57
2RodEricSnowy: >>>Но как издатели отнесутся к возможности потерять оставшихся покупателей >с их незавышенными требованиями в обмен на эфемерную >возможность завоевать другую публику, вступив >в жёсткую конкуренцию с китайцами? Интересно узнать >мнение немного большего круга меломанов:)
Незавуалированный троллинг... :):):) У китаёза все свое, пожалуй, кроме бумаги и то не уверен. Плюс новые заводы (а у нас умудрились похерить мощнейший "Уральский Электронный Завод" aka UEP или LASER CRAFT), дешевая рабочая сила, исполнительность и отсутствие (ну или небольшой процент) рукожопия.