Поздравляем с днем рождения! |
 |
Egor797 (26), AppeleaZ (30), Propheras (37), Love Child (38), Тень отца Гамлета (45), de Bill (47), Седой (49), ixtiandr (58), Funny Adams (59), At Vance (64), San (65), Tafuin (67), Борис Антонов (69), Старый лис (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
Silverwaste (12), Nik2012 (13), Dad56 (14), nikita2 (14), boom_boom_boom (15), alexnbeatles (17), Жучокккк (17), pacific song (17), Randall (18), Софья (19), CryptoManceR (19), Jagger (19), Ninok (22), Sova (22) |
|
|
|
Арамистер Постман
|
|
A Day In Rehab - (Beatles & Amy Winehouse) |
|
 |
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 26.05.08 16:43:37 | Перейти в тему |
|
|
|
JohnLenin
Вы знаете, у меня почему то напрочь пропало желание с Вами общаться. Нет, наверное, Вы очень хороший и добрый человек, но вот как-то не сложилось... И ещё. Я не приватизировал эту тему, и если Вам угодно, пишите здесь всё, что хочете. И обосновывайте это так, как Вам хочется. Или вообще не обосновывайте. Только, пожалуйста, не раздражайтесь. |
|
|
|
Мне больше нравится такое определение этого конкурса "Славянский базар. Европейский филиал". |
|
 |
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 26.05.08 11:55:15 | Перейти в тему |
|
|
|
Я Вас чем-то обидел? |
|
|
|
papan
Просветите, пожалуйста!
Phoebe Caulfield
Две разные песни, два разных припева, две разных мелодии. Как можно было там схожесть учуять??? |
|
 |
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 25.05.08 23:11:19 | Перейти в тему |
|
|
|
JohnLenin Спасибо за ответ. Во-первых, небольшое уточнение: Вы меня с кем-то перепутали, я никогда не учился (и не собираюсь) в Гнесинке. Во-вторых, Ваше мнение понятно, правда смущает несколько мометов: 1) Безапелляционно и бездоказательно Вы утверждаете, что Битлз - ремесло невысокого уровня, при этом аргументируя это весьма оригинально: "медицинский факт" - и всё!" 2) Исходя из Вашего поста, главным в музыке являются "музыкальные приёмы". А как же красота, мелодичность, драйвовость, цепляет/не цепляет, магия в конце то концов? |
|
|
|
2Olesia:
>Диана Гурцкая кстати неплохо смотрелась, если >не считать каких-то мрачных танцоров на сцене.( >Только почему она выступила от Грузии?
А почему Сердючка год назад от Украины? Может потому, что во-первых не стоит всех попсарей, рубящих капустёнку на русской земле считать россиянами, а во-вторых, даже таким раскрученным звёздам как Сердючка-Гурцкая не пробится через насквозь прогнившее и корумпированное сито отбора имени эрнста и ко. |
|
 |
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 25.05.08 14:45:09 | Перейти в тему |
|
|
|
JohnLenin Ну почему же? Вот, например, с Вашим мнением категорически несогласен. JohnLenin: "Действительно, с позиции, так сказать, академической музыки музыкальные приёмы у Битлз вообще, как и у Маккартни, в частности, это "ремесло" (причём невысокого уровня)." http://www.forumklassika.ru/archive/index.php/t-21308.htmlВопрос прост: обоснуйте, пожалуйста, Ваше мнение. С ув. Арамистер Постман |
|
|
|
Предлагаю в эту тему выкладывать интересные песни в стиле мерси-бит. Итак, начну: 1) the outsiders - time wont let me (весьма добротный мелодический бит) 2) Tony & The Bandits - It's A Bit of Allright (группа то вообще вроде гаражная, но эта песня - чистый мерси-бит) 3) The Barbarians - Hey Little Bird (конец 1964-го года) |
|
|
|
Ван Бастен, потому что он один такой, так сказать One Basten!
Выберите ударника в группу: возьмёте лучшего или звезду? |
|
|
|
Кот Котофеич
Спасибо. Выходит, я немного ошибся. :( Не из НАСА он, а математик и програмист, а это, как известно - к Папану! |
|
|
|
Phoebe Caulfield
Ничего общего в этих песнях не вижу. |
|
 |
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 24.05.08 19:51:51 | Перейти в тему |
|
|
|
Адександр Градский: "И напоследок нельзя не упомянуть о пресловутом "споре" классики и рока, хотя это то же самое, что спор поэзии и публицистики, портрета и натюрморта, трагедии и мюзикла. Нет и не может быть никакого спора, есть совместное существование, совоздействие на слушателя и зрителя. Я как музыкант получил классическое образование. Окончил музыкальную школу по классу скрипки, потом поступил в Гнесинский институт как вокалист. Увлекся рок-музыкой. Днем учился в институте, вечером репетировал с рок-группой. Днем - Гендель и Верди, вечером -" Битлз " и "Ролинг Стоунз". Вершиной русской музыки почитаю Мусоргского, особенно его "Бориса Годунова". И никогда у меня не было и не могло быть желания оспаривать роль Моцарта или Шостаковича в духовном воспитании, во влиянии на душу человеческую. Но это очень длинный путь! Много времени пройдет, пока каждый человек поднимется в своем духовном развитии до того, чтобы Сороковая симфония оцарта оказала на него такое же воздействие, как, скажем, на Бетховена. И некоторые задают вопрос, а не уведем ли молодежь в сторону от этого пути постижения музыкальной культуры? Не уведем! Увести можно, простите меня, стадо баранов, а человек устроен так, что к любой вершине он поднимается по ступеням. Если надоела ему какая-то музыка - рок ли, джаз ли - и в его душе есть желание узнать, понять что-то новое, то в какой-то момент он потянется дальше, начнет искать. Но для этого он должен иметь возможность все знать, все слышать, все выбрать из необъятной сокровищницы мировой музыкальной культуры: от "Битлз" до Пятой симфонии Бетховена. " |
|
|
|
Интересные вещи можно на Ютьюбе найти! Вот группа, в которой Эрик Стюарт играл. The Mindbenders (Live in Germany Offenbach 1966) |
|
 |
|
Re: Найдены неизвестные кадры The Beatles!!! Отличная цветная запись работы Битлов над Белым Альбомом!! Автор: Арамистер Постман Дата: 24.05.08 18:38:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Джон поёт Полу серенады!!! |
|
 |
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 23.05.08 17:14:16 | Перейти в тему |
|
|
|
NOT A SECOND TIME
Первая песня " Битлз ", проанализированная в английской музыкальной критике ("Таймс", 27 марта 1963 года); Уильям Манн писал: "Складывается впечатление, что они одновременно думают и о гармонии и о мелодии, так тесно слиты в их песнях септ- и нонаккорды с мелодиями, так легки переходы к пониженной субмедианте, так естественна эолова каденция в конце песни "Дважды Не Дано" (последовательность аккордов, появившаяся у Малера в конце "Песни о Земле")... Это лишь несколько приемов..." |
|
 |
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 23.05.08 15:12:31 | Перейти в тему |
|
|
|
"В Битлз есть магия моцартовского гения... Они служат примером нового, золотого песенного ренессанса".
Нед Рорем (американский композитор) |
|
 |
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 23.05.08 11:56:01 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>Рекомендую найти полный текст Штокхаузена о Битлз. Огромное спасибо за совет! Итак:
Карлхайнц Штокхаузен : "В средние века в обиходе были шесть тональностей, “церковных тонов”, походивших на тоналности, которые использовали еще древние греки (дорийский, лидийский, эолийский). Минезингеры первыми обнаружили изящество передхода от одной тональности в другую внутри песни, возможность модулировать. Позже этот вид музыкального сочинения в Европе был забыт. Джон Леннон , без сомнения лидер “ Битлз ”, совсем непроизвольно (в начале своей карьеры он не мог читать ноты) вернулся к этой модальной музыке позднего средневековья. Если современные композиторы, пишущие шлягеры, упорно использовали одну и ту же тональность, то Леннон, например, спокойно переходил из С-dur в b-moll. И это было революцией.
Кроме того, Леннон не обходился личной схемой, по которой за восьмью осоновными тактами и их повторением всегда следовали восемь тактов средней части и, наконец, вновь первые восемь тактов. Леннон легко и играючи нанизывал в один ряд группы из пяти, семи, восьми, одиннадцати, тринадцати тактов. Таким образом построена, например, венгерская или индийская музыка. Мноие композиторы поп-музыки переняли этот прием у Леннона.
Используя одновременно игру нескольких гитар, Леннон вместе с “Битлз” создал новую , свежо звучащую музыкальную картину . Он искал нового созвучия, и они стали у него особой краской. Модуляции Леннона в “эоловой каденции” в конце песни “Not A second time” можно сравнить с последовательностью аккордов, заканчивающих “Песнь о земле” Густава Малера…
Джона Леннона я рассматриваю как важного посредника между развлекательной и серьезной музыкой этого столетия. "
П.С. Кстати, в этих двух варинтах перевода есть небольшое различие. Всё-таки, по мнени Штокхаузена, Леннон был посредником между развлекательной и серьезной музыкой "наиболее значимым" или же просто "важным" ?
|
|
 |
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 23.05.08 03:07:42 | Перейти в тему |
|
|
|
"Композиции Джона Леннона можно сравнить с композициями Рахманинова или Шуберта, хотя он (Леннон) и не писал симфоний... Его музыка, безусловно, будет жить так же долго, как музыка Брамса, Бетховена или Баха."
Леонард Бернстайн
"Леннон вместе с "Битлз" создал новую, свежо звучащую музыкальную картину.Джон Леннон был наиболее значимым в этом столетии посредником между развлекательной и серьезной музыкой."
Карлхайнц Штокхаузен
|
|
|