Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
Арамистер Постман
|
|
A Day In Rehab - (Beatles & Amy Winehouse) |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 26.05.08 16:43:37 | Перейти в тему |
|
|
|
JohnLenin
Вы знаете, у меня почему то напрочь пропало желание с Вами общаться. Нет, наверное, Вы очень хороший и добрый человек, но вот как-то не сложилось... И ещё. Я не приватизировал эту тему, и если Вам угодно, пишите здесь всё, что хочете. И обосновывайте это так, как Вам хочется. Или вообще не обосновывайте. Только, пожалуйста, не раздражайтесь. |
|
|
|
Мне больше нравится такое определение этого конкурса "Славянский базар. Европейский филиал". |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 26.05.08 11:55:15 | Перейти в тему |
|
|
|
Я Вас чем-то обидел? |
|
|
|
papan
Просветите, пожалуйста!
Phoebe Caulfield
Две разные песни, два разных припева, две разных мелодии. Как можно было там схожесть учуять??? |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 25.05.08 23:11:19 | Перейти в тему |
|
|
|
JohnLenin Спасибо за ответ. Во-первых, небольшое уточнение: Вы меня с кем-то перепутали, я никогда не учился (и не собираюсь) в Гнесинке. Во-вторых, Ваше мнение понятно, правда смущает несколько мометов: 1) Безапелляционно и бездоказательно Вы утверждаете, что Битлз - ремесло невысокого уровня, при этом аргументируя это весьма оригинально: "медицинский факт" - и всё!" 2) Исходя из Вашего поста, главным в музыке являются "музыкальные приёмы". А как же красота, мелодичность, драйвовость, цепляет/не цепляет, магия в конце то концов? |
|
|
|
2Olesia:
>Диана Гурцкая кстати неплохо смотрелась, если >не считать каких-то мрачных танцоров на сцене.( >Только почему она выступила от Грузии?
А почему Сердючка год назад от Украины? Может потому, что во-первых не стоит всех попсарей, рубящих капустёнку на русской земле считать россиянами, а во-вторых, даже таким раскрученным звёздам как Сердючка-Гурцкая не пробится через насквозь прогнившее и корумпированное сито отбора имени эрнста и ко. |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 25.05.08 14:45:09 | Перейти в тему |
|
|
|
JohnLenin Ну почему же? Вот, например, с Вашим мнением категорически несогласен. JohnLenin: "Действительно, с позиции, так сказать, академической музыки музыкальные приёмы у Битлз вообще, как и у Маккартни, в частности, это "ремесло" (причём невысокого уровня)." http://www.forumklassika.ru/archive/index.php/t-21308.htmlВопрос прост: обоснуйте, пожалуйста, Ваше мнение. С ув. Арамистер Постман |
|
|
|
Предлагаю в эту тему выкладывать интересные песни в стиле мерси-бит. Итак, начну: 1) the outsiders - time wont let me (весьма добротный мелодический бит) 2) Tony & The Bandits - It's A Bit of Allright (группа то вообще вроде гаражная, но эта песня - чистый мерси-бит) 3) The Barbarians - Hey Little Bird (конец 1964-го года) |
|
|
|
Ван Бастен, потому что он один такой, так сказать One Basten!
Выберите ударника в группу: возьмёте лучшего или звезду? |
|
|
|
Кот Котофеич
Спасибо. Выходит, я немного ошибся. :( Не из НАСА он, а математик и програмист, а это, как известно - к Папану! |
|
|
|
Phoebe Caulfield
Ничего общего в этих песнях не вижу. |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 24.05.08 19:51:51 | Перейти в тему |
|
|
|
Адександр Градский: "И напоследок нельзя не упомянуть о пресловутом "споре" классики и рока, хотя это то же самое, что спор поэзии и публицистики, портрета и натюрморта, трагедии и мюзикла. Нет и не может быть никакого спора, есть совместное существование, совоздействие на слушателя и зрителя. Я как музыкант получил классическое образование. Окончил музыкальную школу по классу скрипки, потом поступил в Гнесинский институт как вокалист. Увлекся рок-музыкой. Днем учился в институте, вечером репетировал с рок-группой. Днем - Гендель и Верди, вечером -" Битлз " и "Ролинг Стоунз". Вершиной русской музыки почитаю Мусоргского, особенно его "Бориса Годунова". И никогда у меня не было и не могло быть желания оспаривать роль Моцарта или Шостаковича в духовном воспитании, во влиянии на душу человеческую. Но это очень длинный путь! Много времени пройдет, пока каждый человек поднимется в своем духовном развитии до того, чтобы Сороковая симфония оцарта оказала на него такое же воздействие, как, скажем, на Бетховена. И некоторые задают вопрос, а не уведем ли молодежь в сторону от этого пути постижения музыкальной культуры? Не уведем! Увести можно, простите меня, стадо баранов, а человек устроен так, что к любой вершине он поднимается по ступеням. Если надоела ему какая-то музыка - рок ли, джаз ли - и в его душе есть желание узнать, понять что-то новое, то в какой-то момент он потянется дальше, начнет искать. Но для этого он должен иметь возможность все знать, все слышать, все выбрать из необъятной сокровищницы мировой музыкальной культуры: от "Битлз" до Пятой симфонии Бетховена. " |
|
|
|
Интересные вещи можно на Ютьюбе найти! Вот группа, в которой Эрик Стюарт играл. The Mindbenders (Live in Germany Offenbach 1966) |
|
|
|
Re: Найдены неизвестные кадры The Beatles!!! Отличная цветная запись работы Битлов над Белым Альбомом!! Автор: Арамистер Постман Дата: 24.05.08 18:38:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Джон поёт Полу серенады!!! |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 23.05.08 17:14:16 | Перейти в тему |
|
|
|
NOT A SECOND TIME
Первая песня " Битлз ", проанализированная в английской музыкальной критике ("Таймс", 27 марта 1963 года); Уильям Манн писал: "Складывается впечатление, что они одновременно думают и о гармонии и о мелодии, так тесно слиты в их песнях септ- и нонаккорды с мелодиями, так легки переходы к пониженной субмедианте, так естественна эолова каденция в конце песни "Дважды Не Дано" (последовательность аккордов, появившаяся у Малера в конце "Песни о Земле")... Это лишь несколько приемов..." |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 23.05.08 15:12:31 | Перейти в тему |
|
|
|
"В Битлз есть магия моцартовского гения... Они служат примером нового, золотого песенного ренессанса".
Нед Рорем (американский композитор) |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 23.05.08 11:56:01 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>Рекомендую найти полный текст Штокхаузена о Битлз. Огромное спасибо за совет! Итак:
Карлхайнц Штокхаузен : "В средние века в обиходе были шесть тональностей, “церковных тонов”, походивших на тоналности, которые использовали еще древние греки (дорийский, лидийский, эолийский). Минезингеры первыми обнаружили изящество передхода от одной тональности в другую внутри песни, возможность модулировать. Позже этот вид музыкального сочинения в Европе был забыт. Джон Леннон , без сомнения лидер “ Битлз ”, совсем непроизвольно (в начале своей карьеры он не мог читать ноты) вернулся к этой модальной музыке позднего средневековья. Если современные композиторы, пишущие шлягеры, упорно использовали одну и ту же тональность, то Леннон, например, спокойно переходил из С-dur в b-moll. И это было революцией.
Кроме того, Леннон не обходился личной схемой, по которой за восьмью осоновными тактами и их повторением всегда следовали восемь тактов средней части и, наконец, вновь первые восемь тактов. Леннон легко и играючи нанизывал в один ряд группы из пяти, семи, восьми, одиннадцати, тринадцати тактов. Таким образом построена, например, венгерская или индийская музыка. Мноие композиторы поп-музыки переняли этот прием у Леннона.
Используя одновременно игру нескольких гитар, Леннон вместе с “Битлз” создал новую , свежо звучащую музыкальную картину . Он искал нового созвучия, и они стали у него особой краской. Модуляции Леннона в “эоловой каденции” в конце песни “Not A second time” можно сравнить с последовательностью аккордов, заканчивающих “Песнь о земле” Густава Малера…
Джона Леннона я рассматриваю как важного посредника между развлекательной и серьезной музыкой этого столетия. "
П.С. Кстати, в этих двух варинтах перевода есть небольшое различие. Всё-таки, по мнени Штокхаузена, Леннон был посредником между развлекательной и серьезной музыкой "наиболее значимым" или же просто "важным" ?
|
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Арамистер Постман Дата: 23.05.08 03:07:42 | Перейти в тему |
|
|
|
"Композиции Джона Леннона можно сравнить с композициями Рахманинова или Шуберта, хотя он (Леннон) и не писал симфоний... Его музыка, безусловно, будет жить так же долго, как музыка Брамса, Бетховена или Баха."
Леонард Бернстайн
"Леннон вместе с "Битлз" создал новую, свежо звучащую музыкальную картину.Джон Леннон был наиболее значимым в этом столетии посредником между развлекательной и серьезной музыкой."
Карлхайнц Штокхаузен
|
|
|