Поздравляем с днем рождения! |
|
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22) |
|
|
|
ringostarr
|
|
Скажите пожалуйста! Crying Song - из альбома More - который 1969-го года или Opel которая тоже вроде 1969-го года. Мне конечно больше верится что это Уотерс у Сида сплагиатил - думал что может никогда не издадут, и никто не будет знать. Хотя может и просто совпадение. |
|
|
|
О! Уже прошёл концерт? Ну как там прошло всё нормально? Никаких проблем не было с террористами? |
|
|
|
Re: Харрисон не видел разницы между своими песнями, записанными сольно Автор: ringostarr Дата: 28.09.08 18:36:57 | Перейти в тему |
|
|
|
Ну в этой конкретной песне звучит ещё ничего. А вот взять например песню Wah Wah так вообещ слушать невозможно. Тем более там явно Фил Спектор чего то со звуком намудрил. К середине песни вообще звук превращаются в неразделимую массу. |
|
|
|
Re: Харрисон не видел разницы между своими песнями, записанными сольно Автор: ringostarr Дата: 27.09.08 20:44:49 | Перейти в тему |
|
|
|
2Expert:
>All Things Must Pass - отчет о битловских годах >и интересен он не токмо мелодиями, но и аранжировками, Вот как раз мне кажется аранжировки там ужасные. Ну конечно же надо пригласить 20 ритм гитаристов - друзей, 10 соло гитаристов - что бы никого не обидеть. Два барабанщика, три органиста пианиста. Ах ещё мы забыли дудки - ника человек 50 дударей в студию! Всё есть? Чего то не хватает. Ах да - отдельного человека что бы бил в бубен. Отдельного хлопателя в ладоши. И бэк вокалистов, 5 человек. Хотя чего там мелочиться - сразу 50. Да ещё можно человека 3 басиста. Вроде всё.
Скорее смахивает на собрания всяких стариков друзей, типа Нил Янг и его друзья 2005. Тут дело уже не в музыке, а просто встретиться со всеми - и что бы ни кому не было обидно дать всем поиграть.
На мой взгляд аранжировка в сольных альбомах Харрисона включая All Things Must Pass неудачная. в Битлз ему бы не разрешили бы такое делать точно. Тут или ты хочешь писать музыку или "тусоваться " с друзьями. |
|
|
|
2willie:
>То что это разные по составу и по музыке группы >сомнений не вызывает . Ага - особенно по составу:)))))) |
|
|
|
Re: Харрисон не видел разницы между своими песнями, записанными сольно Автор: ringostarr Дата: 26.09.08 06:45:05 | Перейти в тему |
|
|
|
2Лена me mine:
>а я вот согласна с тем, что между сольными и >Битловскими песнями Джорджа нет никакой разницы...))) Я полсностью несогласен. Если на All Thing Must Pass есть парочка очень хороших песен, то остальные альбомы по уровню мне кажется намного хуже чем у Битлз. Да и саму песню All THing Must Pass в Битлз бы ему не разрешили петь - она всё таки примитивноватая - мне она на альбоме меньше всего нравится.
Ну 100 ными альбомам Джорджа можно назвать только Wanderwall и Electronic Sounds - мне кажется что они уровня Битлз и песни из них бы вполне могли быть на альбомах Битлз.
Мне кажется что он просто мог несколько раз в год напрячься и написать шедевр. Ему просто худшие песни бы не разрешили бы записывать - не поместили на альбом. А потом он уже расслабился - и начал писать много, но слабые песни. То есть тут количество против качества. Так же как и у Ринго - Две песни за 8 лет сочинил - зато какие шедевры! А потом он сочинял по 10 песен в год - но зато они не были такими шедевриальными. Просто уровень группы бы не разрешил им писать не очень песни - поэтому если они брались что писать - так максимум делали на 100 процентов. А потом уже можно было по одиночке делать всё что хочешь.
Кстати песни Джорджа в Битлз - одни из моих любимых - но после Битлз наверное одни из самых кажущихся неинтересными из всех на тот момент бывших участников Битлз (кроме альбома All Things Must Pass я имею ввиду). Можно сравнить с Эриком клэптоном, который опопсел. В Крим Джек Брюс бы на него просто косо посмотрел был, и подумал что он шутит, написал бы он какую нибудь муру, какую он писал после 1969-го года.
|
|
|
|
Да, точно вот такая вот у меня! Хм - я прослушал эту пластинку пока, вторую пока не слушал - у меня чего то игла плохо работает, надо новую будет купить, но мне прогрессивом там особо ничего не показалось - помоему самый простецкий тяжёлый рок. |
|
|
|
Кстати про чикаго - я когда слышал начало по радио одной их песни - я всё время думал что это Лед Зеппелин - ну очень похоже там.
И ещё у Джеффа Хили - в его варианте песни While My Guitar Gently Weeps - тоже начало очень похоже как у одной из песен Лед Зеппелин. Я всегда думал что это они в начале когда передавали в начале по радио. |
|
|
|
А самая популярная прогрессия это наверное E - G - A. Так же как и G - C - G - D - C - G. Или любые другие, то есть аналогичные гармонии но выше/ниже. Тут тогда половина всех песен плагиат друг у друга. Shine On You Craxy Diamond - во время одного из соло в начале там та же прогрессия что и например у десятков рок'н'ролльных песен конца 50-х начала 60-х годов - только в миноре - G - С - D (только у них ещё Eb добавлен). Я раньше когда учился играть - я так и думал - что что ни песня - то плагиат. Одинаковые гармонии, одинаковые ноты. Но звучит по разному. Взять например Helter Skelter и Astronomie Dominу - у последней песни только Eb добавлен - а так тоже самое. Плагиат!!!!:)))) |
|
|
|
А, да наверное, потому что по виду как достаточно рання пластинка, спасибо за информацию. |
|
|
|
Да, и жалко что Клэптон - будучи одним из самых прогрессивных гитаристов, после Крим так опопсел... |
|
|
|
Да- супер группа!!! У меня даже есть автографы Маккарти и Дреи!! Они к нам недавно приезжали, только я не смог лично пойти к сожалению, так как до 18 лет в клубы не пускают...
Зато Маккарти даже на местом радио тогда интервью давал!
Кстати мне The Yardbirds в сто раз больше нравятся чем какие нибудь попсовые The Who или The Rolling Stones - у них музыка намного богаче, интереснее и аванагарднее. |
|
|
|
Re: Владимир Дашкевич о Битлз и современной популярной музыке... Автор: ringostarr Дата: 24.09.08 23:50:38 | Перейти в тему |
|
|
|
О!!! Здоровская статья!! Правильно говорит, молодец! |
|
|