Судя по стилю, это писал какой-то репортёришко из провинциальной ланкаширской газетки в 1963 году. Для таких вот журналистов что Битлз, что синхрофазотроны, что производство колбасы - одно и то же. "Что-нибудь придумаем, что-нибудь напишем!" - бодро рапортуют они шеф-редактору. А описание Пола неверно. Вот правильно: "Пол - это симпатичный парень невысокого роста, хотя внешне он больше похож на Марлона Брандо, но больше всего напоминает нам Принца Датского в профиль. Его живые быстрые голубые глаза весело бегают во все стороны, а руки постоянно дёргаются в необъяснимом порыве. Это потому что Пол любит наблюдать за уличными попрошайками! Так же Пол самый талантливый саксофонист в группе, потому играет на трубе задом наперёд, поскольку он - левша. Пол признался мне, что он - великий любитель резьбы по дереву".
На иллюстрации: Пол, играющий на скрипке.
Re: Переводы песен Beatles Автор:BitljohnДата: 29.01.10 15:14:51
2Макс Жолобов : ух ты, спасибо, теперь буду знать.
2Mr.Moonlight: в последней сцене Сью Чарлтон кричит Мику Дж. Данди через весь переполненный вестибюль метро, что она "не выйдет замуж за Ричарда". В моём переводе песни эта фраза сумбурна и пришла на ум случайно, однако она удачно завершает текст. :-)) Кстати, только сейчас понял, что Ричард - это почти намёк на Ринго, потому как он в девичестве Ричард М. Старлинг.
Re: Фанатам The Beatles запретили фотографироваться на фоне школы Леннона Автор:BitljohnДата: 29.01.10 12:51:43
На самом деле все эти ограничения имеют свою подоплёку. Мы видим, что происходит в мире. Мифические террористы во главе с придуманным маркетологами секретных НИИ предводителем взрывают всё, что ни попадя. Папарацци охотятся за новыми жертвами. Странные личности бродят по городу. Люди с неадекватным поведением следят из пыльных окон своих разбитых Dodge Dart за учениками воскресной школы, переходящими дорогу. В подъездах лондонских домов подозрительные типы в длинных мятых плащах жмутся в полутьму пролётов. Посмотрите Дискавери Инвестигейшн, и вы поймёте, почему британцы нервничают. И не без оснований, надо сказать. Так вот, как можно узнать, что школу снимает верный участник нашего сайта, битломан до мозга костей, человек исключительно светлой души? Под таким соусом в наши ряды может затесаться злодей и приспокойно фотографировать что угодно. А ведь в этой школе наверняка учатся дети не простых рабочих завода химволокна. Я веду к тому, что меняется мир и меняются правила. Масс медиа, видимо, по чьему-то заказу день и ночь выплёскивают в народное сознание страшные сюжеты. Конечно, нам очень жаль, что наши свободы рьяных битломанов жестко попираются. Но что поделать?
Re: Переводы песен Beatles Автор:BitljohnДата: 29.01.10 11:37:42
это забавное слово навсегда врезалось мне в память, когда я, будучи маленьким мальчиком, подвизался в кинобудке. Я мог заправить плёнку, включить аппарат и! сделать переход между частями на второй аппарат. Так вот, на жестяных коробках с плёнкой писали такие вот странные слова. Что это такое - до сих пор не знаю.
To Doctor-Anni и Printing Pram - хорошие у вас переводы.
Вот, кстати, перевёлся такой текст:
Это просто любовь. (сл. и муз. народные, исп. анс. "Жуки", из сборника "Ритмы зарубежной эстрады")
Когда ты проходишь рядом - я взлетаю, Вот это да! Когда ты вздыхаешь - моя душа, как бабочка, беспокойно порхает. Почему же я так робею, когда ты рядом?
Это просто любовь, чем всё и сказано. Как ещё можно выразить свои чувства? Это просто любовь, нечего добавить. Но иногда это настоящее страдание.
Разве это правильно, что каждую ночь мы должны бороться друг с другом? Ведь только один твой вид озаряет темноту. Давай просто помиримся.
Это всего лишь любовь, И ничего больше. Мне так грустно, что я начну танцевать. Не выходи замуж за Ричарда.
Re: Переводы песен Beatles Автор:BitljohnДата: 29.01.10 00:10:42
Не смей. (из к/ф "Утро лёгкой ночи", реж. Р.Капур, в гл. ролях: М.Чакраборти, Джей Эл, Джей Рамакришна Хар, Гринго Млад и др., Индия, 12 ч., кашированный, 1964, дубл. на ст. им. Довженко).
Вот что я скажу, хоть это и сурово, Но если вдруг я застану тебя воркующей с тем парнем, То беды не миновать. Ты останешься в грусти и печали, Ведь я предупреждал - не смей этого делать.
Что ж, во второй раз я застал-таки тебя за беседой с ним, Сколько раз я должен повторить, что это грешно? Пожалуй, мне придётся расстроить тебя, И покинуть в грусти и печали. Ведь я предупреждал - не смей этого делать.
Все вокруг зеленеют от зависти, Потому что я один добился твоей любви. Однако, если бы они знали, как скверно ты себя ведёшь, То просто рассмеялись бы мне в лицо.
Поэтому, пожалуйста, пойми меня, если хочешь, чтобы наши отношения сохранились. Я не могу справиться со своими чувствами, Я схожу с ума. Тебе конец, Я покину тебя в грусти и печали, Ведь я предупреждал - не смей этого делать.
Izvinite, ja ploho govorit' po-russki.
Re: Битломания, как она есть? Автор:BitljohnДата: 20.01.10 16:12:06
СизиF, Вы верно подметили, очень верно. В своё время я зашёл в музыкальный тупик, потому что вдруг почувствовал, что топчусь на месте, а сто пятисотое просушивание AHDN не приносит такого восторга, как в ранней юности. Захотелось, как говорится, сменить пластинку. Я расстроился, потому что раньше я и подумать не мог бы о таком. Я подумал, что заболел и на всякий случай съел баночку малинового варенья. Вскоре я понял, что это возрастное редактирование реестра, и стал понемногу аккуратно слушать другую музыку из проверенных источников. Однако всегда, когда на душе неспокойно или уныло (или наоборот, чересчур весело), я слушаю обязательно свои любимые альбомчики Битлз. И не было такого, чтобы настроение не улучшилось (или наоборот, не стало ещё лучше). Эти песни творят чудеса. Они возвращают к жизни. Хочется снова в творческом волнении садиться за старенький ПК, открывать Cubase, подключать гитару и записывать новые песни. Хочется творить и созидать.
Re: Джон Леннон применял силу мысли для реализации своих желаний. Автор:BitljohnДата: 20.01.10 10:36:02
По-большому счёту мы все применяем силы мыслей, когда пытаемся достигнуть чего-то. Здесь важна внутренняя уверенность, что всё будет так, как ты считаешь, и не иначе. Чем сильней эта уверенность, тем сильней ваша сила мыслей. Почему Джон, будучи подростком, не задумывался о том, что нужно задуматься о том, что надо закончить школу, если не хочешь пойти в ПТУ, а потом поступить в институт, чтобы потом каждый день ходить на 9-00 в контору за жалкую зарплату офисного клерка? Потому что он не хотел быть офисным клерком, и был внутренне уверен, что станет мировой знаменитостью. Он думал об этом так или иначе, иначе Джон не проводил бы дни напролёт, бренча на гитаре (к неудовольствию тёти Мими) и собирая группу. Сила мыслей Джона была настолько сильна, что привлекла грандиознейший успех. По закону равнодействия сил. Отсюда, кстати, частые депрессии и хандра Джона. Это включалось пуско-защитное реле.
Re: Битлз: не своё Автор:BitljohnДата: 19.01.10 15:45:58
Вообще, я думаю, кто-то из Битлз обязательно наигрывал дома, пока все спят и не видят, что-то из других песен. Потому что всё на свете придумать нельзя, а другой композитор, глядишь - и затронет душу, покажет изюминку, которой нет в твоих песнях. И тебе хочется это наиграть. Тогда ты думаешь - ёлки, эту тему должен был придумать я! Она подходит моему духу и вообще.
Re: Какое радио предпочитают битломаны? Автор:BitljohnДата: 19.01.10 13:00:59
В Киеве у меня нет особого выбора. Долго верчу ручку поиска. Радио-Рокс передаёт больше классический hard'n'heavy. Ретро и Ностальжи трудно долго слушать из-за обилия тошнотворной французской и итальянской эстрады, неинтересных советских песен и другого малоинтересного старья. Хотя бывает пару интересных песен ну и наши любимые Битлз, но редко. Ренессанс ориентирован на любителей джаза. И везде тонны раздражающей рекламы. Больше всего мне понравилось в Польше. Там масса радиостанций передаёт интересную музыку польских гитарных групп. Рекламы мало и она ненавязчива. Можно ехать в авто и даже не переключать волну - одна интересная песня сменяет другую. И так до Львова. А потом начинается украинский эфир. И я включаю CD-проигрыватель.
Re: Битлз: не своё Автор:BitljohnДата: 19.01.10 12:51:23
Да, верно, в основном, все перепевали любимые хиты классических рок-н-роллеров. Не уверен, что Битлз исполняли что-то из Роллинг Стоунз, а тем больше из других групп того времени. Потому что для них это было бы неинтересно. Потому что в то время Битлз задавали тон. Пока Битлз были лицом своего времени, другие пытались хоть чуть приблизиться к их положению. Не было бы Битлз - не было бы никого другого, были бы другие Битлз - были бы другие другие и был бы другой сайт notbeatles.ru. Я не знаю таких записей, где Битлз исполняли бы песни других групп, возникших после 1963 года. Даже сольно. Хотя это странно. Например, я знаю, что Джон сотни раз прослушивал Whiter Shade Of Pale, поскольку ему очень нравилась эта песня, в частности - мелодия органчика. Наверняка всем им нравились какие-то песни. Так бывает, иногда музыкантам нравятся песни их коллег, но они сами никогда открыто их не исполнят.
Re: Ваши самые большие заблуждения о Битлз? (если конечно не стыдно признаться) Автор:BitljohnДата: 19.01.10 12:37:32
На самом деле у всех нас, кто начал увлекаться Битлз в доцифровую и доинтернетовскую эпоху, сохранились воспоминания о сотнях страшных заблуждениях. Это не страшно, но забавно. К слову, когда научный прогресс дал мне доступ к любым сведениям о Битлз, и я узнал всё, что хотел, и что не хотел, и даже больше, и для меня теперь всё ясно, и самые разные фото я видел, и кучу видео просмотрел, и загадок почти не осталось, то стало немного скучно. Ушла, что ли, та интрига, то дрожание в руках, когда вы придумывали кучу историй и объяснений, показывая друзьям обложки единственных альбомов AHDN и Love Songs.
Re: Когда Пол играет на фортепьяно - кто играет на басу? Автор:BitljohnДата: 19.01.10 12:20:10
Вот как это было. Когда они вошли в дом Элвиса, то тот сидел в полусонном состоянии перед большим усилителем для бас гитары и на большой бас-гитаре пытался сыграть песню "Выше коленки, матушка Браун". Это у него плохо получалось, тогда Пол, чтобы сгладить общее неловкое впечатление, засел за фортепиано, и попытался подобрать аккорды к бессвязной игре Элвиса. Это у него плохо получилось, зато подобрались аккорды C-G-Am-F-C-G-F/F-C/E-Dm/D-C, из которых впоследствии получилась тема песни Let It Be. В это время Джон, чтобы сгладить общее неловкое впечатление, решил подыграть что-то на ритм-гитаре, но это у него плохо получалось, и он постоянно скатывался к фразе "Йок-ко ок-ко оу". После этого Донован подсказал Джону стиль fingertips, и получилась мелодия к Julia. Джордж нервно курил на диванчике. Из дома лилась волшебная музыка.
По-моему, текст этой песни - одно из проявлений страданий Джона по поводу кажущейся несправедливости мира. А так же завуалированный призыв к помощи обрести душевный покой. Гораздо позже Джон откровенно скажет help!
Думаю, всё дело в следующем. Когда вы молоды и беспечны, вы стремитесь вверх и хотите признания людей. В глубине души вам очень интересно, каково это - быть мировой знаменитостью. Когда вы получаете пожизненную славу, то ситуация меняется. Вам хочется создать ответное сообщение "yes" и, нажав Ctrl+A, послать его автоматически всем 3 784 567 адресатам, приславшим свои емейлы за последние 15 минут, а после этого выключить компьютер и уйти по своим делам. Когда вы сверх знамениты, у вас остаются только 2 возможности: либо предоставить свою жизнь обществу, либо отказаться от славы, пока не поздно, и надолго исчезнуть вместе с картиной, корзиной и картонкой. Уверен, что ни Ринго, ни Пол, ни Джон, ни Джордж не желали (-ют) никому зла. Все мы иногда теряем терпение.