>"в природе не бывает японских компакт-дисков >дешевле 500 рублей"
Ага! И безусловно японских дисков лэйбла Worldchaos Production тоже дешевле 500 рублей в продаже не было несколько лет назад :))))))) Вот умора :))))))))))))))
Re: katerina georgevna, с днем рожденья! Автор:DimBorgirДата: 13.09.15 12:46:24
>А ну, попробуйте залезть в петлю, пустить пулю >в висок или шагнуть в пропасть. Много смелых?
В 1983 году весной попал я в госпиталь в Кременчуге и там мне пришлось помогать нести свежепривезенную очень пожилую тетку - мать какого-то очень большого чина из штаба Киевского округа. Тетка - реальный труп, включая какую-то практически открытую дырку в животе. Когда через месяц, насколько меня задержали в госпитале вместо двух недель, эта бабка уже сама ходила с хирургического отделения гулять по территории (правда, в сопровождении), беседовала с людьми и выглядела почти здоровой. Так что не всегда надо торопицца = в России много очень хороших врачей еще есть ЗЫ. Я забыл написать - тетку эту привезли из другой больницы другого города, то ли гражданской, то ли военной, но не какой-то забулдыжной
Умер режиссер Василий Пичул, известный в том числе по фильму «Маленькая вера». Об этом в воскресенье, 26 июля, сообщает ТАСС.
«Это произошло ночью. У него была опухоль в легких», — сказал Левин.
Василий Пичул родился 15 июня 1961 года. Окончил режиссерский факультет ВГИКа.
В 1988 году вышел фильм «Маленькая Вера», который принес режиссеру известность. Также Пичул снял фильмы «В городе Сочи темные ночи», «Небо в алмазах», телевизионные программы «Старые песни о главном 3», «Куклы», «Мульт личности».
Re: переход в мир иной Автор:DimBorgirДата: 25.07.15 21:46:19
>Если схорониться на менее пафосном и престижном погосте
Это не пафосное кладбище, а обычное городское действующее (единственное до определенного момента). Я, как мои предки и дочь = ростовчане. Кстати, интересно - а почему богомолы себе хотят пафосные городские молельни, а церкви 18-19 веков постройки в деревнях да селах, где верующих граждан побольше, чем городских, брать себе нахаляву не хотят в принципе ?
Re: переход в мир иной Автор:DimBorgirДата: 25.07.15 14:45:43
ЗЫ. А кто надеется на вечное существование в гробах под памятниками, таки я тех разочарую - в практике жизни не посещаемая в течение где-то трех десятилетий могила с разрушаемым памятником и зарослями (т.е., родственники и прочие близкие люди или уехали или тоже самоаннигилировались естественным путем), ликвидируется и на ее месте совершается свежее захоронение чужих людей, ибо люди имеют традицию умирать. Что делается с костями предыдущих покойников - не знаю. Может, разбросают про дну могилы, перетоптав, как в древности, либо в какую-нибудь мусорку вывезут
Re: переход в мир иной Автор:DimBorgirДата: 25.07.15 14:32:34
Закопали в оставшейся свободной дальней части самого большого кладбища Европы, куда и молодому пешком дойти нелегко, особенно по летней пятидесятиградусной жаре (у нас прямо сейчас в тени под 40), такси -таки деньги. И зачем ехать ритуально поторчать, растратиться и посамоугробиться над набором гниющих костей в деревянном ящике ?
Re: переход в мир иной Автор:DimBorgirДата: 25.07.15 14:18:22
>Трогательная сцена развеивания праха из к/ф "Большой Лебовски":)
Я не фильмами, телевизорами и храмокидаловом богомольским пользуюсь по жизни - к дочке в могилу засыплюсь, а в качестве надгробного памятника закажу какую-нибудь перевернутую пентаграмму с пацификом внутри, безо всяких личных физиономий. Надо жить в 21 веке!
Re: переход в мир иной Автор:DimBorgirДата: 25.07.15 13:57:47
Ну так я сам понял, что правильно, приятеля хороня. Его, правда, не спалили (его родители к постпогребальному существованию относятся еще более практически, чем я и делать кладбище местом постоянного посещения в глубоко пенсионном возрасте не собираются). Крематорий - светская лавочка, музыка с ДыВыДы - тоже фоном играет, а последнее желание покойного, думаю, и для них закон, так что какая разница - один Поль Мориа фоном или в комплекте от Битлов до Димму Боргир, да еще и с привлекательным видео и шампанским :)
Re: переход в мир иной Автор:DimBorgirДата: 25.07.15 11:32:27
Я для себя уже заранее у приятеля заказал крематорий. Пока еще до 20 штук весь комплекс услуг не поднялся. Далее - ДыВыДы с набором любимой музыки покойного от 1964 до, положим, 2015, пиво, шампанское и закуски для присутствующих в процессе и все - никаких поминок в городе и прочей хронической исконно-русской духовности. Ибо экономика должна быть экономной
Re: переход в мир иной Автор:DimBorgirДата: 24.07.15 14:22:09
>Кто будет решать, какую группу пустить выступать, >а какую нет?
Современный эквивалент
СПРАВКА
Всесоюзного научно-методического центра народного творчества и культурно-просветительной работы Министерства культуры СССР по упорядочению ввоза из-за рубежа грампластинок, компакт-кассет, видеороликов, книг, плакатов и др.продукции, отражающей творчество эстрадно-музыкальных коллективов, рок-групп и дискотек зарубежных стран.
I. В целях усиления борьбы с влиянием буржуазной идеологии, повышения идейно-художественного уровня репертуара самодеятельных ВИА, рок-групп и дискотек, организации действенного контроля за содержанием и качеством работы этих коллективов рекомендуем запретить ввоз в СССР грампластинок, компакт-кассет, видеороликов, книг, плакатов и др. продукции, отражающих творчество следующих рок-групп и исполнителей: 1. Немецко-польская агрессия 2. Немецко-американская дружба 3. Райнгольд 4. Центральный комитет 5. Отсутствующие цвета 6. КГБ 7. Кремль и хороший народ 8. Злата Прага 9. 1948 10. Белый Кремль 11. Черные русские 12. Россия 13. Кожаные комиссары 14. Петроградское ревю 15. Блю Ойстер Калт 16. Рамонес 17. Диагноз-403 18. Хольгер Биге 19. Вероника Фишер 20. Фигура 21. Кисс 22. Эрих Ланг 23. Пропаганда 24. Ди Пресс 25. Сплифф 26. Нина Хаген 27. Б-52 28. Стикс 29. Меднесс 30. Секс Пистолз 31_ Клэш 32. Стренглерс 33. Крокус 34. Аирон Мейден 35. Джудас Прист 36. АС-ДС 37. Спаркс 38. Блек Саббат 39. УФО 40. Элис Купер 41. ХУ 42. Скорпионз 43. Чингиз Хан 44. Пинк Флойд (альбом 1983 г.) 45. Токин Хэдс 46. Серрон 47. Ла Бионда 48. Джуниор 49. Кенед Хит 50. Ван Хален 51. Язу 52. 10 СИ-СИ 53. Блонди Дебора Харри 54. Хулио Иглесиас 55. Патти Смит 56. Элвис Костелло 57. Бэд менерз 58. М.Джексон 59. Дюран-Дюран 60. Род Стюарт 61. Ганимед 62. Хот "А С" 63. Милк энд Хани 64. Черри Лэйн 65. Крафтверк 66. Искра 67. Калче Клаб 68. Назарет 69. Депеш Мод 70. Вилладж Пипл 71. Студжис 72. Бойз 73. Санта Эсмеральда 74. Мьюник Мэшин 75. Ориджинелз 76. Пэссенджерс Кроме того, рекомендуем запретить к ввозу в СССР грампластинки вновь создаваемых групп, относящихся к движению "правых панков". Информация о названиях этих коллективов содержится в английском еженедельнике "Мелоди Мейкер", а также "Нью-мюзикал экспресс". Учитывая тот факт, что в последнее время значительно обострился интерес зарубежных туристов к творчеству некоторых советских самодеятельных ВИА и рок-групп, а также факты радиотрансляций их произведений в зарубежных странах, считаем необходимым запретить вывоз из СССР магнитофонных записей самодеятельных ВИА и рок-групп, в творчестве которых допускается искаженное отражение советской действительности, пропагандируются чуждые нашему идеалы и настроения: 1. Альянс (Москва) 2. Гулливер (Москва) 3. Браво (Москва) 4. Мухомор (Москва) 5. Примус (Москва) 6. Центр (Москва) 7. Зигзаг (Москва) 8. Дом культуры(Москва) 9. Альфа (Москва) 10. Кросс (Москва) 11. Теннис (Москва) 12. Зона отдыха(Москва) 13. Аквариум (Ленинград) 14. Мануфактура(Ленинград) 15. Мифы (Ленинград) 16. Пикник (Ленинград) 17. Кино (Ленинград) 18. Дилижанс(Ленинград) 19. Акцент(Ленинград) 20. Ю.Морозов(Ленинград) 21. Хрустальный шар (Ленинград) 22. Автоматические удовлетворители (Ленинград) 23. Парад (Ленинград) 24. Люцифер (Ленинград) 25. Уличная канализация (Ленинград) 26. Свинья (Ленинград) 27. Мухи (Ленинград) 28. Рыба (Ленинград) 29. Корд (Череповец) 30. Зимний сад (Киев) 31. Алле! (Ленинград) 32. Гонг (Новгород) 33. Ноутилусы (Свердловск) 34. Ноутилус (Москва) 35. ДДТ (Уфа) 36. Метро (Свердловск) 37. Фолиант(Свердловск) 38. Урфин Джюс (Свердловск) Необходимо отметить, что приведенные сведения о зарубежных и советских рок-группах подлежат быстрому устареванию, ибо большинство западных ансамблей находятся в постоянной зависимости от политической коньюктуры и способны коренным образом изменить свои идейные позиции в угоду рыночному спросу и социальным заказам западных политиканов, поэтому считать данный список исчерпывающим не представляется возможным, как и вообще составить подобный на продолжительный период. Поэтому рекомендуем заинтересованным организациям регулярно знакомиться с публикациями "Мелоди Мейкер","Нью Мюзикал экспресс", "Билборт" и др.музыкальными изданиями стран запада, а также прослушивать рекламные тиражи зарубежных фирм грамзаписи,предоставляемые ими ВФГ"Мелодия". По вопросам, связанным с творчеством самодеятельных ВИА и рок-групп рекомендуем заинтересованным организациям обращаться во Всесоюзный научно-методический центр народного творчества и культурно-просветительной работы для получения консультаций. Большое распространение в последнее время стали получать в СССР звуковые издания исполнителей песен из т.н."эмигрантских кругов" Западной Европы и США(Ребров,Токарев и др.) и в подражание им появились записи отечественных "певцов" и "сочинителей" (Розенбаум,Северный и т.д.). Их"произведения" отличаются особой злостной антисоветской направленностью, пропагандой эмигрантских настроений,пошлости и безвкусицы. Заинтересованным организациям рекомендуем принять меры по недопущению ввоза такого рода продукции в СССР, а также возможности "свободного творчества" подобных "творческих" последователей в нашей стране. Следует обратить внимание еще на одну тенденцию. В последнее время в нашей стране среди все более широкого круга людей ( в том числе и молодежи) стали популярными настольные игры, привезенные из-за рубежа. Среди игр очень широкое распространение получили "Рулетка" и "Монополия , которые пропагандируют принципы наживы и свободного предпринимательства. В целях упорядочения формирования репертуара дискотек рекомендуем ВААП внедрить систему регистрации произведений, используемых в дископрограммах для платных мероприятий по специально разработанному принципу.
Всесоюзный научно-методический центр народного творчества и культурно-просветительной работы.
Re: переход в мир иной Автор:DimBorgirДата: 24.07.15 13:25:05
Просто показать, как реальная человеческая жизнь отличается от газетно-телевизионно-церковных сказок, призванных исключительно для того, чтобы вытянуть из лохов бабки или услать их на какую-нибудь войну
Re: переход в мир иной Автор:DimBorgirДата: 24.07.15 13:11:42
>Инквизиция не норма для России только потому, >что христианство у нас православное, а не пережиток >языческих европейских верований, которые во всем >мире называют католичеством.
2темир:
>Прочитал, ничего нового я там не увидел. Если >считать, что наше православие сохранило больше >язычество, чем их католичество, то это доказывает >только то, что наши люди, изначально, тоесть в >дохристианскую эпоху не были кровавыми и беспощадными >дикарями, в отличие от англосаксов и романо-германцев.
ЗЫ. Я не писал еще про мужиков и баб разных времен с переломанными позвонками или о трупе инвалида перед входом в могилу танаисского знатного господина ?
Re: переход в мир иной Автор:DimBorgirДата: 24.07.15 12:35:28
>христианство у нас православное, а не пережиток >языческих европейских верований, которые во всем >мире называют католичеством.
Вы прочитали, что я написал выше ? Больше язычества, чем, как минимум, в Европейском русском православии, нет в никаком католичестве. Кстати, в отличие от многих здесь ссылающихся, я описываю свою личную жизненную и рабочую практику
Re: переход в мир иной Автор:DimBorgirДата: 24.07.15 12:21:40
>DimBorgir не надо брать один факт и подавать >это как традицию
Инквизиция не норма для России только потому, что христианство здесь не утвердилось благодаря тому, что земли нынешней территории России были практически лишены в полной мере, как в Европе, тотального установления и власти разных религиозных конфессий вплоть до сегодняшнего времени. Например, южнорусские похороны, вплоть до сегодняшнего времени, буквально переполнены древнейшими традициями, начиная от поведения с только что умершим, предпогребальным действиям, включающим укладываемым в могилу заупокойным вещам (включая те же монеты в определенные места) до заупокойных мероприятий и оформления самого могильного и околомогильного пространства с целым комплексом длительных поминальных действий, против которых до сих пор выступают христиане, но поминающие на кладбища едут постоянно, как сложилось столетиями, а не так, как рекомендуют богомолы. Насчет же прощлого - несколько захоронений явно христианских, хоть и не с крестами в головах имеют хорошо датируемые сосуды (не ранее самого конца 17 века и вплоть до 19-го), которые ставились для того, чтобы в процессе отпевания в этих сосудах горели угольки. После отпевания, эти сосуды с угольками закапывались. Сосуды в головах покойных не редкость в половецких могилах не ранее конца 13 века. Могильные ямы вполне себе православных казаков на севере области до недавнего времени (а может быть и сейчас) представляют собой подбои (как у древних сарматов, хазар, половцев вплоть до современных мусульман), куда и укладываются гробы. Современные могильные оградки вообще прямая трансляция древности - в низкой оградке обязательно имеется абсолютно ненужный в практике угловой проходик, часто снабженный съемной цепочкой. Такой вид современной могилы полностью повторяет оформление древнего кургана - могила в центре обязательно окружена защитным ровиком, в котором имеется один или несколько проходов, очевидно, для особых лиц, допуценных к могиле покойного. После насыпи кургана, эти насыпи ритуально охранялись сим ровиком с проходом или проходами и где часто находят остатки поминальных тризн и прочих мероприятий.