Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
Базиль
|
|
2Alexbander:
>Что конкретно нужно??
Есть части файла хорошего и плохого качества - результат монтажа, но изначально от одной и той же фонограммы. Есть ли опция, которая оценит качество лучшего куска и приблизит к нему худший?
|
|
|
|
Уважаемые форумчане!
Есть ли опытные пользователи звуковых редакторов? Есть вопросы по улучшению и реставрации мп3 файлов. |
|
|
|
Юлагодарю за ответы, не буду трогать эту опцию на всякий случай. |
|
|
|
Кто ответит на вопрос:
В программе "Неро" при записи аудио СД из звуковых файлов - что означает квадратик "нормализовать файлы"?(в окне, где показаны добавленные файлы, а внизу шкала времени (справа внизу)).
Заранее благодарен. |
|
|
|
2илюха:
>Не думаю, что объяснение верно, скорее всего, >как отмечено предыдущими товарищами, комп по-разному >воспроизводит МП3 и ВАВ.
Наверное действительно так. Потому что я попробовал также сделать с битрейтом 320 (все ж по сравнению с 192 почти в 2 р. больше) - эффекта нет, звучит также как и 192 с теми же искажениями. |
|
|
|
2илюха:
>Не думаю, что объяснение верно, скорее всего, >как отмечено предыдущими товарищами, комп по-разному >воспроизводит МП3 и ВАВ.
Понял, спасибо.
А в принципе, когда МП3 "вырастает" до ВАВ - понятно, что потерянные частоты не вернутся, но чем заполняется восстанавливающиеся мегабайты - разве не уже имеющимися звуками (теми которые сохранились в мп3)? |
|
|
|
Но может верно мое предположение, что кодер в свое время удалял нормальные звуки, как похожие друг на друга, а искаженный оставил, какотличающийся
а теперь оставшиеся после удаления звуки при "восстановлении" дублируют друг друга до восстановления объема, и тот искаженный звук просто заглушается нормальными? |
|
|
|
2realife:
>2Базиль: >>вчера, редактируя мп3 файл, оцифрованный с пластинки >>(или с магнитофона), обнаружил, что в декомпрессированном >>виде он звучит лучше.
>а какой программой и каким кодеком Вы файл переводили >в МР3 ?
Я не знаю, он мне уже достался в мп3. Я просто отрезал лишние секунды перед началом и увеличил громкость. Хотел еще увеличить частоты 500-1000 (голос), но вернул обратно, т.к. появлялись новые искажения, в т.ч. и по тому самому звуку в конце. Но в декомпрессированном виде действительно лучше звучит.
А редактировал Голд Вэйв 5.10. |
|
|
|
Можно еще один дилетантский вопрос: вчера, редактируя мп3 файл, оцифрованный с пластинки (или с магнитофона), обнаружил, что в декомпрессированном виде он звучит лучше. Решил сохранить его в ВАВ - и действительно лучше. Например, в песне в конце нарастает громкость звука клавишных (постоянно звучащий аккорд) и на мп3 слышна была "перегрузка" почти до хрипоты. В декомпрессированном почти незаметно. Я вот думаю: это наверное за счет того, что при декомпрессации дублируются нормальные звуки, которые удалялись при кодировании, как одинаковые и похожие друг на друга, поэтому в сжатом виде и стал заметен хрип. А теперь в разжатом - его заслоняют нормальные звуки. Верно ли в принципе это мое объяснение? И вообще звучит "сочнее", хотя я понимаю, что потерянных частот не прибавилось. |
|
|
|
2Old Bluesman:
>2andi: >Да нет, я в принципе с Вами согласен. Можно было >бы и весь концерт издать. Впрочем, мэтр специально >здесь сделал упор на вещи малоизвестные, сам об >этом в интервью говорил. >И ведь вещи-то неплохие...
Не только малоизвестные - три уже издававшихся в его исполнении, две - в исп. Льва Лещенко. Тут, думаю, принцип был такой: то, что не было издано на "законных" СиДи. |
|
|
|
2Mary:
>А все-таки жаль, что Петя Подгородецкий из Машины >ушел. Я конечно ничего не имею против Державина, >но... А его песня - "Крылья и небо", кажется - >мне как раз не очень. >А вот "Место где свет" - это что-то, просто нет >слов. Пока Макар будет писать такие песни, он >всегда будет на вершине музыкального Олимпа.
Зато песня Кутиков "К Малой Бронной" - шикарная! И дает большой плюс альбому "Машинально". |
|
|
|
2Деверь:
>Денис_1, This happend to me - действительно под >влиянием битлов. Но мне больше всего нравится >"В круге чистой воды". А вообще диск классный, >я слышал, они вроде вторую часть будут выпускать...
А "Неизданное-2" тоже есть, и тоже с кляксой. Но в отдельной продаже его не видел ( в продающихся сборниках мп3 тоже не включают), а в ящике коллекционном (под посылку оформленном) есть. Там песни 80-х и две первые студийные версии "Марионеток" и "Ты и я" (Но даже там нет песни "Я с детства склонен к перемене мест" начала 80-х, так что "Неизданное еще видимо будет и третий. |
|
|
|
Лично я из интервью в СМИ понял, что еще три альбома УЖЕ записаны, но выдйт позже. Изданный с концерта включает песни, которые ЮА не переписывал в начале 90-х. А на следующем "Дорога к морю" - будут уже старые песни. И еще потом "Проливные дожди" с новыми. И старые будет перезаписывать в студии с музыкантами "в живую", почти не используя компьютер (кроме клавишных. Так я понял его слова. |
|
|
|
Если я кому-то из знакомых делаю подборку, чтобы лишний раз не спрашивать про все форматы, а "под одну гребенку" оформить. Может и вправду не стоит Случай с wma - не единственный Я, например, скачивал себе видеофайл wmv около 10мб вместе с изображением, четырехминутная песня, очень чистая запись, все тарелки, "щипки" гитары хорошо слышны, бас-гитара, мне нужно было выделить звук, и здесь вопрос - в каком формате и с каким битрейтом сохранить. Вроде бы если весь купленный сборник в mp3, то и добавленную песню хочется сохранить как можно лучше. Или еще пример, когда слушаешь потоковый звук flv без возможности скачать от 64 до 128 кбпс - как лучше его сохранить при записи, в каком формате? |
|
|
|
То есть wma с таким маленьким весом все равно лучше?
Или дело в том каждое очередное кодирование расценивает исходный оригинал как "полный" звук от которого надо снова что-то убрать и сжать?
|
|
|
|
У меня вопрос "от дилетанта". Прочитал о том, что wma при битрейте 64 уже превосхдит mp3 128, вроде понял так, что если отсечь самые крайние частоты (которые сохраняет mp3), то на оставшемся "среднем"(в самом широком смысле) сжатия меньше чем у mp3. Так я понял, может быть неверно, я в этом мало разбираюсь поэтому спрашиваю:
Если мне прислали файл wma с битрейтом 128, "первично" закодированный, и я хочу его сохранить в mp3 - для того, чтобы не было хуже я должен поднять битрейт или 128 уже будет таким же по качеству и mp3 уже не "потопчет" wma.
Мой инструмент: "Gold Wave". С уважением, Василий. Прошу знающих людей ответить. |
|
|
|
Кто знает еще об одной временной солистке, которая исполняла "Король оранжевое лето" году в 88-м? Я помню, что это была не Агузарова. Извините, может пропустил информацию. |
|
|
|
>Музыка МВ в значительной степени вторична и "натырена" >(ну... или полна "исполнений в чьей-либо манере"). >Как и практически весь совковый рок. Если хотите >- "характерная черта жанра". По этой причине лично >я не стал бы называть это "плагиатом".
Да: натырена. Но это "плагиат первого порядка" для нашей страны. Я лично услышал МВ в 12-летнем возрасте в 1982 году. Голоса и музыка были разные: Кутиков, Макаревич, Подгородецкий ( с песней про толстяка)- все это доносилось через розетку в стене от соседей. И несмотря на музыку разных авторов и разные голоса - сразу усек, что поет какая-то одна группа. МВ с музыкой Кутикова и Макаревича - очень узнаваема, спутать трудно.
|
|
|
|
2realife:
>2Базиль: >вы правы - "свирель имитирована синтезатором"
Возможно. Но, с др. стороны: у меня есть концертные записи вместе с Рыженко и уже после его ухода. И то, что на пластинке очень похоже на то, что было на концертах с Рыженко. А вот на концерте 86-го года у этого проигрыша совсем другой звук - клавишный. |
|
|