Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
AlexBee
|
|
Кажется, я помещала на эту тему превод материалов журнала МОДЖО за июль с.г. еще в августе (в т.ч. отрывок интервью с Маккой). Речь действительно шла о восстановлении Гет Бэк. Не думаю, что это утка. Смотрите в статьях "МОДЖО". |
|
|
|
Жаль, что не с 29-го сентября. А то бы сходил на концерт хорошего человека. А меня вот на сей концерт судьба не забросила. Только в Кельн и Берлин. Теперь я на слово Мюнхен реагирую нервно. Вот видите - опять среагировала... А зачем? И что, вкусный коктейль? Или это именно из-за него так стало грустно? А Йоко тебя вряд ли узнает по телефону-то - голос искажается всегда, ты бы лучше лично заглянул. Она бы тебя чайком... угостила. |
|
|
|
2 МЛ: Вэл, зачем же по снам – план можно посмотреть «В ребенке Розмари». Квартира 72. И улица – тоже 72. Мне снились, в основном, довольно сюрные сны. Например: Я была Йоко. Мы с Джоном приехали в какую-то восточную страну – то ли Японию, то ли Индию, чтобы поймать «ЛИВЕРПУЛЬСКОГО ДРАКОНА» [sic]. (Не имею понятия, что это значит, - видимо, что-то психологическое, поскольку «Ливерпульский Дракон», естественно, должно значить просто «Джон».) Не буду описывать все тонкости, но в ходе сна я пела какую-то магическую песню (друидическую – что-то о деревьях), одной девице, каким-то образом оказавшейся в нашем с Джоном номере. Джон выглядел в районе 1976 – 80 гг. Потом мы встретились с Доном Хуаном (да-да, тем самым, Кастанедовским) – Джон хотел стать его учеником. Просто идея фикс. Я эту идею считала очень опасной. Моей задачей было поставить Дона Хуана в идиотское положение. Дон Хуан сидел на диване, держа в руках собственную голову. Джон был в восторге. Меня же такие приемы слегка коробили – он явно пытался выбить нас из колеи. Я начала, как бы из самых благих побуждений, задавать ему «философские» вопросы (их было три: 1) о личности; 2) о Боге; 3) о Земле как об одном из миров, где обитают маги. Помню только третий: «Вы путешествуете по стольким мирам, что вам не должно быть дела до этого мира, для вас ведь все миры равнозначны?» «Это верно, - отвечал Дон Хуан, - и этот мир заслуживает не меньшего внимания, чем любой другой.»). Дон Хуан отвечал достойно, мне его ответы понравились. А Джон потерял к нему всякий интерес.
|
|
|
|
2 Corvin: Точно, Ровесник, 1995 г.
2 АЩ: Что ты имеешь в виду? (Я лично от себя ни слова ни прибавляла, а за Ксению не скажу.) |
|
|
|
А чо автора указывать - Боуи он. А из какого Ровесника, к сожалению не знаю - сама ищу следы. У меня она была глупо так отксерена. Где Ксения наблюдала припадок... Нет, капитан, нам это не известно. Не известно даже, наблюдала ли она его сама. Ну, да ты помести в статьи, напиши, что источник укажем позже, когда найдем. А ты точно уверен, что это Ровесник? Рубрика называется "Прощай оружие". |
|
|
|
Ая, А Я люблю Джона, знаете ли. Папан, естя такое чувство, да. (Love is careless in its choosing)И за гениальность в том числе. Пугливые вы мои. Кстати, я не стала бы с ним путать его поклонников. Вот ЭТО уж глупо так глупо. Я, лично, прекрасно поняла, о чем идет речь. Но раз народ здесь принялся АРГУМЕНТИРОВАТЬ свои пристрастия, то я могу это делать как минимум не хуже... |
|
|
|
Блин, Набокова забыла! Ну даю! И Кафку, и Камю с Сартром! И Сей Сенагон! Нет, это непосильная задача... |
|
|
|
Re: Умер бас-гитарист Джон Энтуистл из группы The Who... Автор: AlexBee Дата: 28.06.02 14:10:12 | Перейти в тему |
|
|
|
О, е... Жаль. Ху - мое почтение. |
|
|
|
2 Brian Ах, Эпстайн, пошто?! Я вас так усехда любила-а-а! Не права, что Эппл - самая дубовая организация в истории? Доказательство: она дала коленом под зад Боуи и подписала Мэри Хопкин, которая потом восемь лет спустя подвывала у него на подпевках. А создавалась, чтобы "поддерживать молодые таланты"... Хотя - просто налогоукрывательство. |
|
|
|
2 papan Ах, о самом любимом? Ну тогда давайте про красивые глаза. А самые красивые глаза, как известно, те, которые ничего не видят...
Ая, надеюсь, помидоры и тухлые яйца попали не только в Лену, в безвинную, хе-хе-хе. Злая чегой-то я сегодня - видимо, начиталась тут всякого... Так что не обессудьте, но извольте-с получить гранату! |
|
|
|
А если и слыхали, то не врубились ни фига...
Чуть животик не надорвала, услыхав, что у Джорджа или Пола лучше стихи, чем у Джона. Большей чепухи в жизни не слыхала. В Битлз вообще есть только один поэт. И один гений. Самые великие вещи написал Джон. Ни Пол, ни Джордж никогда бы не смогли сделать "Строберри Филзд", "Волруса", "Туморроу Неве Ноуз", "Джулию", "Хэппинэс Из Э Вом Ган", - самые сильные, глубокие и поэтичные вещи. У них недостаточно С И Л Ы - потусторонней, демонической, рок-н-ролльной!!!
Кстати, нежные девы, именно "морально неуравновешенные" делают искусство. Остальные - в лучшем случае сдвинулись на индусах вперемешку с Карлом Перкинсом. (Это часто называют философией!)А в худшем - пишут Эт зе спид оф саунд, не в обиду будь сказано.
Да и зачем далеко ходить? Сами Битлы говорили, что они были чем-то вроде узкого кружка поклонников Джона. Именно он был той силой, внутренней энергией, которая сплачивала группу. Как только он потерял к ней интерес, группа распалась. Потому что ваш разлюбезный Пол при всех своих профессиональных (не столь важных для рок-н-ролла) навыках не был такой силой! Он, конечно, прекрасный басист, мультиинструменталист и т.д. и т.п., но это не имеет ни малейшего значения. Он не подключен к потустороннему источнику энергии. Он находится в трехмерном пространстве, Джон - как минимум в четырехмерном.
И Йоко к распаду группы не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения, что бы там не трендел влюбленный в Джона Симан и прочие, не столь влюбленные в Джона личности.
Битлз доконала корпорация Эппл. Потому как - не садились бы вы не в свои сани. Самая бестолковая и никчемная организация в истории. |
|
|
|
L E N N O N !!! И никаких бхагаватгит! Брабхупада свами, господа, О ЧЕМ ВААЩЕ может быть речь?!! Даже смешно...
Кстати, о птичках, самые известные музыканты - от Джэггера и Боуи до Кобейна признают именно ЕГО влияние. Они, конечно, не тусуются на битлз.ру, чтобы проголосовать, но это так...
Йоко от меня (коль уж зашла о ней речь как о "пятом битле") - большой и жирный плюс: за то что единственная в своем роде, за то, что единственный оригинальный ум из битловских жен и за то, что не похожа на традиционный набор из секретарш и блондинок-топ-моделей. Подозреваю, что те, кто ее здесь поносят, в жизни никогда не слыхали ни Апроксимитли Юнивес, ни Вокин он син айз. |
|
|
|
Шероховатости, Пэйпер, это когда получается, что Билл Харри по-русски пишет, а остальное - просто цветочки... |
|
|
|
Сержант Пэйпер, ты меня просил ошибки исправить, ну вот, теперь ты исправь и пошли! А то что-то я опечаток не вижу...
Монстр, а итог еще и промежуточный бывает. В русском-то языке... |
|
|
|
УПС, пипл! Пока я тут занимала место в форуме, интервью уже появилось в разделе "Статьи" в "Книгах". Корвин, пардон! Я посмотрела-посмотрела несколько дней в этот раздел, и решила, что она не прошла. |
|
|
|
Дж.: Он обращался с тобой, как с рабом, или вы были равными партнерами? Каковы были ваши с ним отношения?
Фр.: Джон обращался со мной, как с другом 'большую часть времени. Если же его одолевал стресс, и он обращался со мной, как с рабом, то потом извинялся за это. Он говорил что-нибудь, вроде: «Прости, я был груб», или: «Я раскомандовался, но мне было плохо. Я был подавлен.» И я принимал это и прощал его. Основную часть времени он был добр и дружелюбен. С ним было хорошо. Он был таким остроумным, забавным и мог много чему научить. Он обладал огромными знаниями и постоянно расширял эти знания. Он мог читать настоящие лекции, и я многому у него научился. Он знал, что я внимательно слушаю, и ценил это. Для меня дело стоило того – мириться с его плохой стороной, потому что хорошая сторона намного ее перевешивала.
Дж.: Что же он за человек, в конечном итоге?
Фр.: Мученик. В нем было так много всего, он так разрывался на части, что сам не мог понять, кто же он. Он не знал, чего он хочет, и находил выход в том, что снимал с себя ответственность за свою жизнь и передавал ее Йоко, целиком и полностью. Он слишком дорого поплатился за это. Как он сказал в песне “Woman” , «моя жизнь – в твоих руках». Он действительно верил в то, что Йоко позаботится о нем, и он ей полностью доверял. Он слепо верил, и, я думаю, он слишком дорого поплатился за это.
Перевод АлексБи, 1999
|
|
|
|
научился у Махариши о приятии и примирении с действительностью, особенно когда умер Брайан Эпстайн. Махариши помог Джону справиться с горем, а ведь Джон был очень близок с Брайаном. Фактически, он говорил в разных интервью, что Эпстайн был ему ближе любой женщины в его жизни, включая его жен, Синтию и Йоко. Так что, я думаю, Махариши сыграл решающее значение в решающий период жизни Джона. К сожалению, Джон потерял веру в Махариши, когда Волшебный Алекс убедил его в том, что Махариши не такой уж хороший. Так что Джон разочаровался. Но какое-то время Джон очень преданно следовал Махариши.
Дж.: Ты видел Джона и Ринго вместе. Каковы были их отношения?
Фр.: Что ж, Джон с Ринго были очень близкими друзьями. Они понимали друг друга. Они через многое прошли вместе, и у них было друг к другу взаимное уважение. С Ринго Джону не нужно было ничего изображать. Он просто мог быть самим собой. Для Ринго это был тяжелый период, когда я видел их вдвоем. Он только что перенес операцию и выглядел ужасно. Ему было не очень-то хорошо, и Джон старался подбодрить его, словно старший брат, хотя, кажется, на самом деле Ринго старше Джона. Было видно, что они очень привязаны друг к другу и уважают друг друга. Они были, как старые бойцы, вместе пошедшие через безумные времена. Они оба выжили. Так чувствовалось при взгляде на них: они оба «выживатели» [survivers]. Они делили вместе хорошие времена.
Дж.: А что говорил Джон о распаде Битлз?
Фр.: Джон обвинял в нем Пола. Не совсем Пола, а Истмэнов. Джон чувствовал, что, если бы не появилась Линда Истмэн и не притащила с собой Ли и Джона Истмэнов, Битлз могли бы выжить. Он был честен в том плане, что замечал, что и сам искал альтернативы Битлз. К 1969 году Битлз знали, что музыкально они иссякли. Нечего уже было открывать – никаких новых областей. В личном плане они уже сидели друг у друга в печонках, а Йоко, появившись, послужила катализатором распада. Йоко дала Джону повод оставить Битлз. Джону всегда нужно было альтер эго – второе «я», с которым он мог бы существовать в симбиозе. Раз уж Джон и Пол отстранились друг от друга около 1966 – 1967 годов, он постоянно искал кого-нибудь, кто увел бы его от Битлз, и этим человеком оказалась Йоко. То есть, получается, что Йоко разбила Битлз, но Джон не хотел этого признавать. Он обвинял Пола и Линду Истмэн, и это для него была рационализация, я полагаю. Возможно, правда – где-то посередине. Это была комбинация Йоко и Истмэнов, доконавшая Битлз.
Дж.: Это правда, что они собирались объединиться после того, как Курт Вальдхайм попросил их?
Фр.: Ну, Джон занимал выжидательную позицию. Он ждал, что если Пол и другие Битлы захотят собраться вместе, он будет последним, кто войдет и скажет: «Окей, давайте так и сделаем». Но проблема заключалась в том, что это было не его решение, это было решение Йоко. Вот, что происходило, и я знаю это, потому что это было при мне: Йоко распускала слухи об этом объединении. По правде говоря, на высоте всей этой истерии, окружавшей возможное воссоединение, она взяла, и выдернула затычку. Она это сделала со смаком. Джон был всего лишь невинным наблюдателем. Тогдя я впервые – кажется, это было осенью 79-го – узнал, кто есть кто в их взаимоотношениях. Йоко заправляла всем шоу, и Джон ничего не мог сделать без ее одобрения. |
|
|
|
это, в общем и целом, было уже бесполезно. К тому времени, когда разразилась Битломания, Джон знал, что не важно, насколько хорошо они играют, не важно, что именно они играют, даже не важно, играют ли они вообще. Они могли просто стоять, двигая губами, и фэны все арвно впадали бы в истерику, потому что основой этого всего была массовая истерия. Это была Битломания - ничего общего с музыкой. Это был просто предлог для миллионов тинэйджеров сходить с ума и испытывать оргазм. Джон знал это и был этим огорчен и слегка разочарован.
Дж.: Ну, а каковы были его чувства относительно того периода, когда Битлз прекратили выступать и уединились в святости студии, чтобы поднять свою работу на более высокий интеллектуальный уровень?
Фр.: Джон знал, что Битлз в студии возвели искусство рока на невиданную высоту, и по праву гордился этим. Именно он во многом ответственен за это, потому что именно он предъявлял к Джорджу Мартину и другим Битлам почти невозможные требования, если учесть уровень технологии 40-х годов, на котором они работали. И он гордился качеством песен, которого они добились в таких условиях, пуская записи задом-наперед и используя разные звуковые эффекты. Именно он заставлял идти далеко за рамки знакомых и привычных сфер, и это нашло рынок. Людям это понравилось. Джон вступил в коллективное подсозднание и распространил рок на такие области, о существовании которых и не подозревали. Он очень гордился этим. Он также знал тех, кто имитирует эти достижения. Например, он как-то сказал мне, что Электрик Лайт Окестра весь свой репертуар и звук черпают из “I Am The Walrus”. Он знал о том, какие открытия Битлз сделали в студии, и знал, что это во многом благодаря тому, что он убеждал их пробовать что-то новое. Экспериментаторство! Он был великим экспериментатором от Битлз. Полу, в основном, нравилось играть безопасно, а остальные подчинялись. Именно Джон и его воображение ответственны за звук Битлз.
Дж: А что он говорил насчет приема кислоты? Как это повлияло на его личность и на его работу?
Фр.: Джон говорил, что кислота трансформировала его личность. Он говорил мне, что глубоко в душе он был очень обозленным, склонным к насилию человеком, и что кислота смягчила эти чувства. Он провел на кислоте часть 66-го и основную часть 67-го годов. Он попал в вибрации любви. Он шел в поход по клубам и, вместо того чтобы цапаться с кем-то, кто ему досаждал, он вел себя очень мягко. Он чувствовал, что кислота оказывает на него положительный эффект. Она изменила его личность к лучшему, но из-за того, что он стал ею злоупотреблять, она ему повредила. Были такие времена, когда он совсем «отключался» и думал, что он – Иисус. Он рассказывал, как требовал, чтобы «Эппл» издала пресс-релиз, в котором бы говорилось, что Джон Леннон – воскресший Иисус! [этот эпизод см., напр., в воспоминания Пита Шоттона «Джон Леннон. В моей жизни». – прим.перев.] Он был очень огорчен тем, что люди остались скептически настроенными к его религиозному обращению, но позднее он способен был смотреть на это отстраненно и даже забавляясь. На Джона Леннона кислота оказала глубокое воздействие и помогла сформировать его личность. В 60-х – несомненно, и даже еще и в 70-х.
Дж.: А что хорошего, по его мнению, принесли ему духовные поиски в Индии?
Фр.: Джон всегда выискивал разных гуру, и Махариши был первым великим гуру, которого Джон встретил, и он стал его преданным последователем. Он многому |
|
|
|
“Face It”, которая даже не вошла в «Дабл Фэнтази» (Йоко издала ее на “Milk and Honey” в 1983 году). Это были настоящие, реалистичные песни. Многие другие, как, например, “Woman”... Это красивейшая, великолепно звучащая вещь, но это пропагандистская песня. “Starting Over”, несомненно, была стилизована в расчете на рынок. Как Джон рассказывал мне, он смастерил ее по некоей формуле, используя кусочки из Элвиса Пресли и Роя Орбисона, чтобы получилась знакомо звучащая песня, которая могла бы захватить людей. Так что сам по себе альбом был для Джона компромиссом, и его это беспокоило, но он знал, что пластинка станет большим хитом: просто не могла не стать. Я имею в виду, первый за пять лет альбом Джона Леннона! Люди были в восторге, слушая его, но, с другой стороны, Джон сомневался, потмоу что он знал, что это не вполне честный альбом. И все же, он им гордился и работал, как оглашенный.
Дж: Как он относился к композиторскому партнерству Леннон-МакКартни – на личном и на профессиональном уровне?
Фр.: Что ж, он восхищался Полом, потому что тот – настоящий профессионал. У него было лучшее понимание музыкальной теории, и он был несомненно лучший интструменталист. Пол мог играть на многих инструментах, и он виртуозный басист. Но, что касается композиторских способностей Пола, Джон их не особенно ценил. Он считал, что Пол производит безвкусный ширпотреб, составляя вместе песни, годящиеся для подросткового рынка. Он считал, что у Пола как музыканта мало гордости, и считал, что его, Джона, великий вклад в песни Пола – издательский. Если Пол терял глубинную нить, остроту, то именно Джон говорил ему: «Эй, мэн, это – коровье дерьмо. Брось это. Здесь есть семена чего-то действительно стоящего, дай им прорасти!» Вот, что делал Джон. Он работал над материалом вместе с Полом и превращал его в более достойные песни. Но, с другой стороны, и Пол тоже работал над песнями Джона как издатель, придавая им больше глянца и профессионального блеска, беря у Джона еще не готовый, сырой материал и превращая его в жемчужину. Так что они были великим – может быть, самым великим в истории – композиторским тандемом, потому что они действительно дополняли друг друга наподобии симбиоза, и вместе они могли придать потрясающую форму работам, которые навсегда останутся величайшими в истории.
Дж: Во многом, тебе принадлежит право рассказчика самых сокровенных чувств Джона Леннона. Ты был, возможно, ближе к нему, чем кто-либо в последние два года, так что ты с преимущественной позиции можешь говорить о том, что ОН сам думал об определенных этапах своей жизни. Расскажи то, что сможешь вспомнить, о мыслях и чувствах Джона касательно этих периодов. Прежде всего, о выступлениях Битлз в «Пещере».
Фр.: Это было одно из самых нежных воспоминаний Джона: ранние Битлы, «Кэверн», и даже еще до этого – их поездки в Гамбург: вот что было для Джона вершиной его жизни. Действительно, он как-то сказал мне, что чувства, которые он пережил в 1980-м, создавая «Двойную Фантазию», похожи на те, что он испытывал в 1960 – 1961-м годах, когда он работал в Гамбурге и когда понял, что станет великим. Он знал, что в это время с Битлз происходит что-то особенное, что-то важное, и ничто их не остановит. Рано или поздно они добьются огромной славы, и он был словно опьянен этим чувством и знанием. Он чувствовал себя очень сильным, он все время чувствовал себя великолепно. Он смаковал это чувство тогда, и наслаждался им в 1980-м. «Пещера», несомненно, была краеугольным камнем на пути Битлз к массовому успеху, которого они достигли в 1963 – 1964-м. Концерты, которые Битлз отыграли в «Пещере», были самыми великими, которые они когда-либо давали. К тому времени, когда Битлз добились массового успеха и ездили с турне по всему миру, все |
|
|