Поздравляем с днем рождения! |
|
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22) |
|
|
|
IvanSh
|
|
Re: Ринго Старр выступит в Киеве летом 2011 года Автор: IvanSh Дата: 05.06.11 00:44:56 | Перейти в тему |
|
|
|
Киев удивительный город. На решающий матч Лиги Чемпионов тут может собраться треть стадиона, а на концерт одного из самых выдающихся музыкантов и исполнителей двадцатого века тут может собраться половина зала. Три года назад я присутствовал на битком забитом Майдане, который несколько часов под ливнем ждал выступления Пола Маккартни, а сегодня я с удивлением смотрел на зияющие пустотами места дворца Украина, где концерт Ринго Стара, мягко говоря, не вызвал ажиотажа. Да, можно говорить о том, что цены на билеты не были доступными, но ведь и поклонники великих ливерпульцев как правило не бедные студенты. Но рассуждать можно долго, а факт остаётся фактом – пустой наполовину зал (а возможно и на две трети) немного расстраивал и даже возникли некоторые опасения насечёт успешности концерта. Однако сомнения рассеялись, едва Ринго вышел на сцену. Среднего роста, худощавый и бодрый, с тоненькими руками и ногами человечек вынырнул из-за кулис, подбежал к микрофону, растопырив пальцы обеих рук в форме буквы V и концерт начался. Он произнёс первые несколько слов в микрофон и слегка гортанный тембр его голоса на инстинктивном уровне вcколыхнул в мозгу всё то, что связано с Beatles. Итак, я второй раз в жизни слушаю парня из тех, кто почти пятьдесят лет назад совершили переворот в музыке. И хоть ему сегодня уже «за», но голос именно тот. Тот, который был, и который останется, даже когда самого Ринго не будет на земле. Я сознательно не смотрел сет листы выступлений его команды, поэтому все песни были для меня сюрпризом. Те люди, которые таки пришли на концерт не нуждались в особом разогреве, поэтому уже на второй Honey Don’t народ весьма активно подтанцовывал и подпевал. После трёх песен Ринго передал флаг первенства в руки остальных членов своей банды, которые продолжали радовать собравшихся качественным олдскульным рок-н-ролом, и только Ричард Пейдж предложил вернуться в девяностые и спел Kyrie, по духу весьма отличавшуюся от всего того, что пелось на концерте. Эмоционального пика концерт достиг к середине, когда зазвучала Yellow Submarine. Ринго очень медленно и отчётливо произнося английские слова предложил спеть эту песню вместе, и зал откликнулся на эту просьбу – лодка пелась вслух и стоя. Две девочки лет семнадцати, сидевшие рядом со мной, вскочили и начали отчаянно махать руками, будто бы это не Ринго Стар, а Lady Ga-Ga, но пожилой мужчина лет семидесяти, сидевший за ними, строго потребовал от них сесть. Они послушно, но недовольно уселись. А дальше произошло нечто удивительное. Старик подумал и прокричал: «Нет, вставайте, танцуйте», после чего встал сам. Потом Ринго ушёл отдыхать, а седовласый мультиинструменталист, имени которого не помню, выдавал барабанные-саксофонные-синтезаторные соло, и инициатива вновь ушла к музыкантам группы. Но лично меня очень удивило исполнение Broken Wings, одного из самых больших хитов 1986-го года. Уж чего не ожидал услышать, так это этот хит группы Mr. Mister. Но тем больше положительных впечатлений. Ну а потом Ринго вернулся и через некоторое время прозвучала With a little help with my friends, по моему мнению, одна из самых лучших песен двадцатого века. Зал пел стоя. Не далее как пол года назад в этом же зале я слушал вариант этого хита исполненный Джо Кокером, и оно было великолепно, но авторское исполнение, извините, непревзойдённо. Поставив точку с помощью Give Peace a Chance музыканты ушли. И, вопреки традициям, никаких возвращений. Всё. Уходя, я подумал, что был на замечательном концерте, который не испортили даже сотни пустых мест. И ещё я открыл для себя другого Ринго Стара. Не третьего из Биттлз, вечно затененного скалами талантов Джона и Пола, а яркого, живого, энергичного, харизматичного Ринго Стара, который хорош не только, когда он с Битлами, а и сам по себе. Ринго Стара, который непринуждённо ведёт себя на сцене, общается с публикой и шутит, много улыбается, смеётся и много болтает. Да, Ринго не просто певец, это фронтмен, и мне остаётся только представить, а что же творилось, когда они появлялись на сцене вчетвером. Этого я не узнаю никогда. Но видев и Пола и Ринго я хотя бы могу это представить. А это уже немало.
|
|
|
|
2vitalij
>У меня есть ДиВиДи с клипами. Живу в Вильнюсе, могу прислать. Список клипов вышлю сегодня вечером, так как пишу это не из дома.
Вот как раз за список буду очень благодарен!
|
|
|
|
Видеография Роллингов вообще вопрос сложный. Я нигде в нете не нашёл полного списка видеоклипов (именно видеоклипов, а не концертов) роллингов. Если кто-то знает, где таковой найти, помогите - именно у Роллингов клипы, как правило, очень сильные. |
|
|
|
Послушал их последний альбом Touch. Конечно не такой хитовый, как бывали раньше, но Yello остались самими собой. И это очень радует. |
|
|
|
Вот то, что сразу в голове. Меньше ста, но самые любимые.
A-ha - Minor Earth Major Sky Blur – Parklife Blondie – No Exit Coldplay - A Rush Of Blood To The Head Creedance Clearwater Revival - Willy And The Poorboys David Bowie - Low David Bowie - Rise and fall of Ziggy Stardust Depeche Mode - Playing The Angel Depeche Mode - Violator Doors - The Doors Dr Dre - The Chronic Duran Duran - Wedding Album Elton John - Made in England Four Tops - Keeper of the Castle Garbage - Garbage Gorillaz - Gorillaz Guns n Roses - Appetite for Destruction Killers - Sawdust Last Shudow Puppets - Age of Understantment Leonard Cohen - Im Your Man Madonna - Bedtime Stories Manic Street Preachers - Holy Byble Marilyn Manson - Golden Age Of Grotesque Maet Loaf - Battle out of Hell Moby - Play Mylene Farmer - LAtrue Nirvana - Nevremind Pet Shop Boys - Bilingual Pixies - Doolitle Pink Floyd - Back Side of the Moon Queen - The Works Queen - Innuendo REM - Around The Sun Radiohead - The Bends Rammstein - Mutter Rolling Stones - Voodoo Lounge Rolling Stones - Bridges to Babylon Scorpions - Pure Instincts Sex Pistols - Never Mind The Bolloks... Stone Roses - Stone Roses Texas - Red Book U2 - Achting Baby U2 - No Line on The Horizont Van Halen - Van Halen Yello - Zebra ZZ Top - Eliminator
|
|
|
|
Re: **c*i** Guns N'Roses - Эксл, Слэш, Иззи, Дафф, Стив, Гилби, Матт, Диззи Автор: IvanSh Дата: 16.03.10 11:56:33 | Перейти в тему |
|
|
|
Москвичи, питерцы, что там с концертами, продаются билеты на вроде бы анонсированные июньские выступления? На их сайте про это концерты ничего нет. |
|
|
|
Впечатления о киевском концерте.
Я ещё только вчера был на великолепном концерте Depeche Mode в Киеве, поэтому опишу свои впечатления сразу же, без той потери эмоций, которая всегда приходит со временем. А пока в голове звучат мелодии великих британцев самое время сесть за клавиатуру. Для начала скажу несколько слов об ужасной организации. Я был на многих концертах и не в одной стране, но никогда ещё мой путь от первого контрольного пункта до непосредственно зала не занимал около часа. А ведь я зритель с опытом – пришёл за два часа до начала концерта и ещё до того, как людей начали пускать, стоял в непосредственной близости от «точки входа». Пришлось немного помёрзнуть, да и вместо обещанных шести часов пускать начали примерно в 18-20, но это не так важно. А важно то, что достаточно таки большое количество зрителей запускали крайне медленно. Забегая наперёд скажу, что на начале выступления разогревающей группы зал был пустым на две трети, если не больше, а когда вышли собственно герои вечера пустых мест было процентов 20. И дело не в опоздавших, дело в том, пройти на своё место было задачей не из лёгких. А всё потому, что нужно было пройти три кордона, на которых пропускали крайне медленно, создавая толкучку и давку. Плюс ещё и какой-то идиот решил не открывать двери ведущие в первую фан зону до тех пор, пока перед ними не соберётся внушительная толпа. Нетрудно понять, какой хаос и какая толкотня начались, когда двери, наконец, открыли. Но так или иначе я зашёл, и, благодаря тому, что пришёл рано, занял место метрах в пяти перед сценой. Всё видно, всё слышно – оставалось только ждать концерта и затем наслаждаться. Зрители достаточно тепло встретили разогревающую группу, названия которой, честно говоря, и не вспомню. Ребята работали в стиле жёсткого индустриального панка и, в общем то, оставили приятное впечатление. Но пришёл я не за этим, и те пол часа, которые тянулись от конца разогрева до начала главной части концерта, тянулись очень долго. Но, наконец, свет погас и зал, как я уже говорил не до конца заполненный, встретил музыкантов оглушительными криками восторга и аплодисментами. Первой зрителям была представлена In Chains, за которой депешы с ходу лупанули Wrong. Люди начали двигаться, и тут меня настиг первый неприятный сюрприз. Девушка слева выразила решительный протест, что я двигаюсь и толкаю её, так как это мешает ей снимать концерт на фотокамеру. Я совершенно проигнорировал её замечание, так как мне было наплевать на качество её снимков, но справа от меня то же неудовольствие выразил офисного вида клерк, потерявший всё человеческое в стенах своего кабинета. Опять таки, забегая наперёд, я скажу, что примерна четверть зрителей (!) стоявших в фанзоне вели себя совершенно безучастно, со скукой поглядывая на сцену и никак не реагируя на происходящее. Максимум что они делали, это доставали свою цифровую технику для того, чтобы снять и потом говорить своим знакомым: «Вот, смотрите, на Depeche Mode ходил. Круто, правда?». Эти недозрители пришли на концерт и взяли дорогие билеты не для того, чтобы наслаждаться концертом, а из-за того, что это круто, многие идут и сходить надо. Так, чтоб отметиться. Ничего подобного я не видел ни на каких других концертах в других странах, куда люди приходят исключительно для того, чтобы понаслаждаться обществом своих кумиров. А тем более, в фан зону прямо перед сценой. Ладно, не стоит заострять внимание на этих несчастных, так как ни на моё настроение, ни на моё поведение они никак не повлияли. Стоять столбом, уподобившись им, было бы глупо. Уже на четвёртой композиции Walking in My Shoes народ зашевелился конкретно. Начали вставать на трибунах с сидячими местами. Далее Дэйв решил не отвлекать внимание композициями из нового альбома, а разжигать зрителей старыми хитами, так как далее пошли Its No Good, A Question Of Time, Precious и World in My Eyes. Не знаю, как было слышно зрителям, сидевшим и стоявшим вдалеке, но в первой фан зоне звук был чистым и сильным. Дейв работал на сто процентов, танцевал и прыгал в только ему свойственной манере, чем ещё больше разжигал зрителей, направлял стойку микрофона в сторону зрителей, заставляя петь вместе с ним и фаны не заставляли себя ждать. Припевы многих песен исполнялись аудиторией хором. Конечно, исключая тех, кто пришёл не смотреть, а снимать на видео. Между песнями Дейв отходил вглубь сцены и вытирал себе голову чёрным полотенцем, хотя мне с моего места казалось, что это просто наспех оторванный кусок кулисной шторы. Потом Дейв устроил себе позволенный законодательством перерыв, а эстафету принял Мартин Гор, который проникновенно спел Insight и Home. Отдохнувший Дейв дал жару с энергичной и новой песней Miles Away. Потом опять продолжил вечными хитами Policy of Truth, In Your Room и I feel You. Завершение концерта происходил на мажорной ноте. Под интересно аранжированную и оригинально исполненную Enjoy The Silence забитый до отказа Дворец Спорта чуть не трещал. Впечатление дополнял оригинальный видеоряд, где грустные участники группы ходили в скафандрах, которые были им великоваты. Композиция длилась долго и даже унылый клерк, похоже не утративший ещё всего людского, принялся подтанцовывать. Ну а дальше была лучшая, по моему мнению песня группы Depeche Mode Never Let Me Down Again. Я, как и многие, орал её до хрипоты, а впечатляющий танец рук исполняли практически все зрители. Куда не кинь глаз, все махали руками в такт ритму и длилось это до завершения финальных аккордов. Великая песня, замечательное исполнение, живой Дейв, скинувший одежду и демонстрировавший всем своё худое, но достаточно спортивное тело, проснувшиеся наконец зрители – всё это было очень, очень круто! Вот он, настоящий дух того рока, который редко просыпается на современных концертах. Потом был традиционный псевдо уход, после которого вернувшийся Мартин спел Dressed in Black, а дошедший потом Дейв добил зрителей вначале Stripped, потом Behind the Wheel, ну и финальной бомбой рванул Personal Jesus. Вот тут уже толпа двигалась как живая, включая самых неживых её представителей. И только один дядька, за которым я наблюдал с самого начала, невозмутимо продолжал снимать всё на любительскую видеокамеру. Наверное, корреспондент какой-то. Так и хотелось, чтоб Дейв остановил концерт и сказал: «Выведите этого мужлана в джинсовом костюме, я не буду при нём петь». Но лояльные музыканты не останавливали концерт и играли для всех. За что им, в общем то, и спасибо. Ведь я посетил концерт возможно с не лучшим шоу, но определённо с потрясающей энергетикой. Если сравнивать, например, с U2, то у ирландев концертное шоу на две головы выше, но если брать по энергетику, то, извините, британцы получше. Так что хочется сказать - спасибо тебе Дейв, что не сторчался в девяностых!
|
|
|
|
Sunday Bloody Sunday идёт под аккомпанемент залитых зелёным светом зрителям и посвящается событиям в Иране. На экране соответствующие кадры и фрагменты. Ну, понятно, под Pride (In the Name of Love) стадион просто трещит от эмоций, а следующая Walk On посвящена Аун Сан Су Чжи, бирманской женщине политику, лауреату Нобелевской Премии, которая в настоящий момент находится в заключении в Бирме. Некоторые из зрителей при этом надевают маски Аун Сан, а в конце песни через сцену проходит целая вереница разных людей с этой маской. В общем, это было впечатляюще. Если бы политическим заключённым все уделяли столько внимания, то и заключённых было бы меньше. Завершает основной блок пеня Where The Streets Have No Name, перед которой стыдно сказать, но я не знаю кто, долго вещает с экрана о добре и мире. Проникновенная речь понятна даже тем, кто слаб в английском, а под слова незнакомца, что сейчас мы все как один начинается песня. А мы и вправду сейчас все как один. Удивительно, как такая музыка может объединять людей. Завершив, четвёрка ирландцев уходит. Свет гаснет. Публика неистовствует, зовя группу назад и вот, раздаёются звуки, и сквозь темень прорываются красные лучи. Это Боно, облачённый в пиджак, светящийся десятками красных лазерных лучей, выходит на сцену. С самого верха спускается микрофон и звучит Ultraviolet, после которой зрители просто добиваются вечным хитом With or Without You. Последней звучит Moment of Surrender и на этом всё. Заливаемые ярким светом герои вечера уходят, махая всем руками. Концерт закончился. Только сейчас начинаешь понимать, как же ты устал и как хочется пить. Я вышел из стадиона, купил бутылку пепси и совершенно опустошённый побрёл к гостинице.
|
|
|
|
Огромные круговые экраны, висящие вверху космического корабля отлично задают темп щоу благодаря отличной работе операторов и режиссёров. Видео не просто трансляция того, что происходит, но и отдельный элемент, который работает на создание атмосферы. Здесь я хочу сразу отметить – ни на одном из концертов, даже на Роллингах и на Маккартни видео не было таким эффектным и атмосферным, как на U2. После окончания песни Боно здоровается с публикой, сам берёт гитару и без лишних слов переходит к титульной No Line On The Horison. Музыка так динамична, что всё больше и больше людей вокруг сбрасывают с себя оцепенение ожидания и подхватываю общий ритм. Мне уже хорошо – мне их новый альбом понравился, поэтому мне не нужно ждать старых хитов. Половина стадиона поёт вместе с Боно. На экране стилизованное изображение обложки их альбома, где на месте встречи белого и чёрного колеблется горизонт. Очень красиво. Дальше больше – впрыск адреналина. Get On Your Boots. Песня, которая не очень нравится мне, но, похоже, очень нравится хорватам. Всё, публика разожглась окончательно. Во время этой песни к сцене выдвигаются мостики, которые ведут на внешний круг сцены и Клейтон с Эджем идут «в народ» встречаемые возгласами восторга. После окончания песни Боно, спраишивает, много ли гостей съехалось со страны и начинает перечислять хорватские города, что воспринимается публикой с большим энтузиазмом. Потом идёт Magnificent, моя самая любимая песня с нового альбома и вот тут я стараюсь не отставать от девчонок, стоящих впереди, которым крышу рвёт не по детски. Под следующую Beautiful Day я немного отдыхают. Спасибо, конечно, за привет с позапрошлого альбома, но Day к моим любимым песням не относится, поэтому здесь я просто зритель. Но потом идёт Elevation – под эту песню устоять невозможно. Откуда берутся резервы у организма непонятно, но мне кажется, что энергии во мне на десять таких концертов. Хочется ещё, ещё и ещё. В голове ничего, кроме музыки и танцев. После Elevation наступает минута классики. U2 исполняют One, бессмертную песню, которую будут помнить и знаить и через пятьдесят лет после того, как они закончат петь. Хотел сказать «и через пятсот», но не уверен в столь далёких перспективах человечества. Стадион поёт хором. В этом месте оживились зрители старшего поколения, которые пришли на концерт явно не для того, чтобы слушать альбомы из двухтысячных. Идущая потом Until The End of The World как будто для меня – это, наверное, одна из самых любимых мной песен U2. Я прыгаю от радости. Сочетание работы света и звука такое, что забываешь о том, что ты на земле. Хочется сказать спасибо за этот энергичный подарок из девяностых. Боно, если ты это читаешь, знай – я был в восторге. Перед следующей песней все хором поздравляют Эджа с Днём Рождения, которому восьмого августа исполнилось сорок восемь. Эдж скоромно благодарит, после чего медленная пауза продолжается неспешной Stay. Затем идёт Unknown Caller с воплощением в жизнь элементарной идеи, которая непонятно почему практически не используется на концертах крутых рок групп – на экране как в караоке бегут слова песни, и её поют все, даже те, кто не знал слов. Unforgettable Fire я мог бы отдыхать от эмоций, так как U2 восьмидестяых мне не близко по духу, но происходящее на сцене завораживает – переливы красного огня на экране постоянно становятся всё больше и больше – это экран, подобно раскладному пластмассовому стаканчику растягивается и тянется всё ниже и ниже, остановившись над самыми головами музыкантов. Всё залито красным светом. Нет смысла рассказывать – нужно видеть. Перед следующей песней кто-то бросает Боно ирландский флаг, который тот бережно сворачивает, кладёт за пояс и продолжает с City of Blinding Lights. Игры с освещением, под стать названию песни, достигают своего апогея. Происходящее завораживает. Потом идёт Vertigo, после которой U2 начинают бешено носиться по сцене с совершенно дикой и хаотичной обработкой I'll Go Crazy If I Don't Go Crazy Tonight. Ларри хватает африканские барабаны и, надев их через плечо, бегает вслед за остальными, не желая больше сидеть за установкой.
|
|
|
|
Одним из самых феноменальных зрелищ, которые мне повезло увидеть, стал посещённый девятого августа в Загребе концерт U2. Торжество современных технологий, мощь качественного звука и впечатление от хороших песен – вот что такое концерт U2. Когда-то, два года назад, после концерта Rolling Stones у меня возникали сомнения, а доведётся ли ещё раз увидеть что-то подобное. Как оказалось, довелось. U2 были не просто великолепны – их выступление было квинтэссенцией того, что шоу бизнес может предложить зрителю сегодня. Причём, нужно отметить, избалованному зрителю, зрителю перекормленному разнообразными шоу и звёздами всех калибров. Как оказалось, и этот зритель может ещё чему-то удивляться. Девятое августа в Загребе выдалось жарким. Весь день я гулял по городу с женой, и лишь часам к восьми пришёл на стадион Максимир, на котором и должно было происходить ожидаемое мной выступление. После целого жаркого дня нельзя сказать, что я был наполнен энергией, поэтому особого предвкушения ожидания не было. Без брызжущего энтузиазма я прошёл через несколько уровней контроля и попал на территорию стадиона. Там нашёл вход в свою «красную» Фан зону и попал собственно вовнутрь. На сцене выступала группа Snow Patrol, поклонником которой я совершенно не являюсь, посему никаких эмоций у меня их работа не вызвала. Хотя, справедливости ради, отмечу, что ощущения лишнего шума их музыка тоже не оставляла – слушать её скорей было приятно. Но скоро Snow Patrol ушли и потекли томительные минуты ожидания. Народ всё прибывал и прибывал – к половине девятого Фан зона была наполнена практически до отказа. Изначально я выбрал место из которого можно было наблюдать всю сцену целиком и стоял не двигаясь, но ближе к девяти людей было столько, что вновь прибывшим выбрать понравившееся место представлялось невозможным – давки не было, но люди стояли достаточно плотно. Последние минуты перед началом выступления мне было совсем невесело – сказывались жара, усугубляемая толпой и несколько часов пеших прогулок, а кроме того, для того, чтобы попасть на концерт, мне пришлось встать в четыре утра и приехать в Загреб из Будапешта. Отдельных два слова про сцену – её фотографий и видеозаписей много в Интернете, но я вставлю и свои пять копеек. Вблизи она действительно впечатляет – футуристическая конструкция посреди стадиона поражала и дизайном и величиной и оригинальностью. Изначально попадая на стадион ты понимал – да, такого я раньше не видел. Сцена – космический корабль это действительно круто. Перевалило за девять, ожидание становилось всё более тягучим и неприятным, как вдруг сильный свет освещает всю фан зону. Возглас восторга пронёсся над стадионом. И в этот момент неожиданно, но вполне логично над стадионом пронёсся голос Дэвида Боуи. Да, концерт начался с именно с его Space Oddity. Ground control to Major Tom Ground control to Major Tom: Take your protein pills and put your helmet on Ground control to Major Tom: Commencing countdown engine's on Check ig-nition and may God's love be with you Кто помнит эту песню, во время куплета в ней идёт обратный отсчёт для запуска космического корабля, и это звучит очень уместно! Звучит первый куплет и припев Space Oddity, после чего гаснет свет. Стадион начинает сверкать от тысяч фотовспышек. Начинаешь понимать – ёлки-палки, как же здесь много людей! Звучит красивая интерлюдия и первым луч света освещает Лари Маллена, который выходит к барабанной установке. Потом выходят остальные участники, интерлюдия резко заканчивается и шоу начинается! И как не бывало усталости после целого дня, который начался в четыре утра. Осталось только желание выплёскивать свою энергию вместе с тем, что происходит на сцене! Первым звучит Breathe. Под неё стадион двигается с пониманием, что это круто, но самое интересное и классное ещё впереди. Те, кто помоложе врываются в ритм танца сразу, поколение постарше просто притоптывает и кивает головой в темп музыке.
|
|
|
|
Спасибо, на это я уже понаходил - доставку в Украину ни eBay ни Amazon не осуществляют. |
|
|
|
Кто нибудь может помочь найти группу The Hazies? Пока встречал их только в AOLe, но там покупать можно только с американскими кредитными карточками. За пределами штатов эти рокеры практически неизвесты, и даже на зарубежных торрентах их альбомом нет. Понимаю, мало шансов, что кто-то слушал их у нас, но тем не менее. Насколько знаю, они в 95-м выпустили один альбом Vinnie Smoking in the Big Room и больше ничего не писали. Заранее благодарен всем, кто может ххоть намекнуть на то, где их можно искать. |
|
|
|
Последним впечатлением о летнем фестивале Sziget будет концерт самобытной и непохожей на других группы The Killers. Собственно именно ради них я и приехал на фестиваль, и именно этого концерта ждал больше всех остальных. В отличие от Sex Pistols и R.E.M. с творчеством Killers я знаком очень хорошо, группа мне по-настоящему нравится с тех пор, как давний соратник по Comedy Игорь Куролесов не записал мне на флешку их альбом 2006-го года. Я несколько раз прослушал его, он вызвал у меня какие-то положительные эмоции, но по-настоящему сильное впечатление оказал альбом Sawdust 2007-го года, который я не уставал слушать на протяжении более чем двух месяцев. За пол часа до начала концерта я уже стоял на Main Stage, где как раз шло выступление тяжёлой металлической венгерской группы с трудно произносимым названием. Солист громко кричал в микрофон, языки пламени вздымались с края сцены, толпа неистово шевелила телами в так шуму, а я спокойно ждал, когда это великолепное шоу закончится. В 21:20, за десять минут до Killers венгры ушли и на площадке перед сценой началась ротация – поклонники металла уходили, а их место занимали фаны Killers. Я, в отличие от предыдущих двух концертов, подошёл очень близко к сцене и наблюдал за приготовлениями с расстояния буквально метров в десять. Поднялся внушительных размеров задник с изображением обложки альбома Sawdust, на авансцене поставили огромных размеров вазу с живыми цветами и установили клавишные с вмонтированной буквой «К». К моему удивлению в 21:30 концерт не начался. В отличие от пунктуальных панков и REM американские рокеры заставили себя подождать и вышли примерно в 21:45. Но в этот момент я почувствовал преимущество нахождения в непосредственной близости от сцены – если вдалеке распологаются случайные зеваки и просто проходящие мимо, то у сцены стоят сплошь фаны, которые поют все песни наизусть и прыгают от начала до конца выступления своих любимцев. С первых же аккордов Киллеров толпа пришла в движение и поначалу это было очень здорово. Все исполняющиеся песни я знал, большинство из них мне очень нравилось, и я с радостью прыгал и подпевал. Однако через пол часа начальный запал стал проходить – ввиду того, что количество зрителей на Szigetе не ограничивается ничем, давление задних рядов усиливалось с каждой минутой и через пол часа после начала концерта порой было трудно устоять на ногах. То и дело стоявшие рядом сдавали позиции и уходили назад для того, чтобы посмотреть концерт пусть не в такой живой, но более умеренной и спокойной обстановке. Когда в очередной раз я еле удержался на ногах от стихийной волны толчков сзади, я поступил также: отодвинувшись метров на тридцать от сцены, я потерял впечатление безумного драйва и близость музыкантов, но зато появилась возможность смотреть выступление, не боясь быть сбитым с ног. Не знаю, то ли оттого, что некоторое время пришлось воспринимать музыку в тесном кольце плотно сжимающих тебя тел, но поймал себя на мысли, что Sex Pistols доставили большее удовольствие от атмосферы анархии и панк беспредела. Здесь же вроде бы и любимый инди рок, и очень почитаемая группа, но как-то не цепляет и всё. Я досмотрел концерт и пошёл домой поставив в голове вируальную галочку: «Killers вживую слушал». Итого, подведя итог всех трёх выступлений, могу сказать одно: «God Save the Queen»! Панк жив! А Killers… Ну что же, буду ждать их следующего альбома. А если через 20 лет они будут играть и превратятся в легенд, то будет повод похвастаться тем, что был на их концерте тогда, когда они были просто хорошей рок группой.
|
|
|
|
Следующим моим впечатлением о Szigete 2008 будет концерт весьма самобытной и интересной группы R.E.M. (далее просто REM дабы не заморачиваться с точками). Здесь нужно сказать, что большим поклонником их творчества я не являюсь. Как и для многих меломанов REM для меня это их легендарный альбом Automatic For the People и не менее легендарная песня Losing My Religion. Ради этой песни со мной пошла и жена, которая об остальном их творчестве и представления не имеет. Концерт начался ровно в 21:30. Это ещё один большой плюс организаторам. Ни минуты лишнего ожидания! Так что позитив, фигурально выражаясь, пошёл сразу. Общая композиция концерта весьма ощутимо отличалась от того, что происходило за день до того на выступлении Sex Pistols. Майк не общался с народом и только лишь пел. Если не считать песен и финального представления участников группы он лишь пару раз сказал Thanks после некоторых песен, да и вначале буркнул Hi! Но, наверное, не стоит обращать на это внимание: я ведь не на пресс конференцию шёл. Если же по сути то в большинстве случаев исполнялись песни, которые ранее до того я никогда не слышал. И, как я понимаю, репертуар был достаточно сильно разбавлен вещами из последнего альбома, которые отличались современностью звучания. Ко второй части концерта я, как ни странно, проникся творчеством REM и начал пританцовывать. Жена к этому времени прыгала вовсю. Что интересно, так это то, что REM сложно назвать группой, которая берёт энергичностью и танцевальностью композиций. Концерт был, что ли, интеллигентным каким-то. Очень приличный и вместе с тем незаурядный (во внешнем смысле) солист Майк Стайп, какая-то рок академичность и безупречность музыки. Причём, что интересно, Майк вёл себя гораздо энергичнее вчерашнего Роттена, и при этом совершенно не возникало ощущение панковского безумия. Если говорить просто, то я не пожалел о том, что в этот день решил пойти на концерт REM, поклонником которых никогда не был. Особенно понравились три песни, одна из которых называется Orange Crush (названия двух других не знаю). Во время их исполнения возникла мысль, что нужно будет обязательно познакомиться с музыкой REM поближе. Ещё через одну песню музыканты ушли на положенный перерыв и стали ждать, когда же толпа своим шумом вызовет их на бис. Как и следовали, они вышли, сыграли незнакомую мне вещь, после которой раздались первые аккорды Losing My Religion. Зрители взорвались, и даже те, кто весь концерт стоял столбом подняли руки и начали аплодировать. Этого момента я ждал весь вечер, и сдерживать свои эмоции не собирался. Я не сильно преувеличу, если скажу, что это одна из самых значительных песен мирового рока и слышать её вживую удовольствие трудно описуемое, но и этих слов будет явно недостаточно. После Religion были исполнены ещё две песни, и Майк без лишних сантиментов попрощался и ушёл. Концерт закончился. Позитивный настрой был такой, что уходить не хотелось, и мы с женой ещё некоторое время побродили по острову то и дело останавливаясь у разных сцен. Но об этом потом, а что касается REM, то теперь я понимаю, что это на самом деле замечательная группа. И если вы не являетесь её поклонником, то, стоит взять диск Automatic for the People и начать хотя бы с него. |
|
|
|
Концерт Queеn в Харькове мог бы стать одним из самых больших разочарований в жизни, опоздай я на него окончательно, но мне посчастливилось успеть на последние 50 минут и я таки выполнил поставленную на время визита во вторую столицу цель. Мы с товарищем не совсем правильно рассчитали время выезда из Киева, и поэтому последние два часа поездки я жутко нервничал. Сейчас же, даже несмотря на то, что пропустил большую часть концерта, я почти счастлив, что увидел это выступление. Мне совсем не хочется рассуждать на набившую оскомину тему «Queen без Фредди». Поэтому просто не буду – Queen для меня знаковая группа. Именно их музыка воспитала моё музыкальное мировоззрение на рубеже взросления, становления личности. Именно случайно подвернувшаяся под руку кассета с альбомом Innuendo заставила купить новый магнитофон и медленно увеличивать коллекцию девяносто и шестидесятиминуток. Никогда, ни до ни после, ни одну группу я не слушал столько, как слушал в середине девяностых Queen. C утра до вечера, с вечера до ночи, когда настроение хорошее и когда оно плохое. Песни легендарных рокеров подбодряли меня во времена несчастливых влюбленностей и сглаживали горечь несданных экзаменов, эти песни звучали у меня и под первый снег и в жаркие летние вечера. День за днём, два или три года, по мере тогда ещё совсем непростого процесса доставания их альбомов. Вначале Innuendo и The Game, потом Night At The Opera и Kind of Magic, затем The Miracle и The Works. У одноклассницы Нади совершенно случайно был найден и переписан привезённый её отцом из-за границы винил A Day at the Races, потом одногрупником Витей с превеликим трудом были добыты последние недостающие для коллекции альбомы Flash и News Of The World. Так что Quenn для меня больше чем просто группа. Поэтому, когда товарищ высадил меня недалеко от площади, и я побежал к условленному месту, где меня ждали пригласительные в фан зону, в груди уже загорелось непонятное чувство ностальгии, одновременно с ожиданием чего-то нового. Площадь я пересёк под звуки Bijou, а после того, как взял пригласительные, в фан зону пробивался как раз во время сольного исполнения Брайана Мея. Наконец я прошёл в фан зону, подошёл как можно ближе к сцене и забыл про всё. Пол Роджерс пел две песни из нового альбома, и у меня было время рассмотреть всех музыкантов. Резанула мысль, что Мей и Тейлор здорово постарели. Удивительно, но ни на Роллингах ни на Маккартни такой мысли не было. Рожи Роллингов всегда были малосимпатичными, хоть сейчас, хоть двадцать лет назад. Интеллигентность и аристократичность Маккартни хороша в любом возрасте. Даже Роттен из Sex Pistols не производил впечатление постаревшего рокера, а вот «Квины» выглядели именно постаревшими. На их фоне выгодно выделялся энергичный и подтянутый Роджерс, который отрабатывал на пять баллов: через десять минут я подпрыгивал в такт совершенно незнакомым песням. После блока новых песен в душе опять появилось то непонятное но сильное чувство: это раздались первые аккорды Radio Ga-Ga. На этой песне руки уже не опускались. После Radio, с первыми аккордами Богемной Рапсодии площадь взревела. Пели все вместе. Тринадцать лет назад, на фоне тотальной страсти к Queen я не мог даже и подумать о том, что буду стоять на переполненной площади и петь этот шедевр с несколькими десятками тысяч человек, и не нужно мне говорить что-то про Фредди. После Рапсодии музыканты ушли, но через некоторое время, естественно, вернулись и выдали ещё одну порцию новых песен (или старых Роджерса), одну из которых, толпа, заведённая Роджерсом, пела хором – там был очень простой и ритмичный припев, что-то вроде: «It’s All Right Baby». Эта песня мне понравилась, и в первый раз возникло ощущение, что новый альбом Queen нужно покупать. А ведь нужно учесть, что ещё некоторое время назад новость о выходе нового альбома Queen не вызвала у меня положительных эмоций. Финалом же шоу была спаренная сладкая парочка хитов We Will Rock You и We Are The Champions. Под первые звуки Rock You тысячи рук взмыли над толпой и до конца хлопали в ритм песне. Под We Are The Champions эти же руки колыхались волнами до последних аккордов. И, скажу я вам, с Фредди или без, с Полом или ещё там с кем, но это был тот Queen, который я люблю, та музыка, под которую прошла моя юность. После окончания этих песен музыканты ушли. Их очень громко звали, крики, свист и громкие голоса раздавались очень долго, но больше никто не вышел. Люди медленно пошли к выходам, и под звуки начавшегося фейерверка я попрощался с окончанием большого и очень хорошего периода своей жизни. И сейчас, когда спустя более чем через сутки после окончания этого концерта я пишу эти строки, не совсем понятно, почему слёзы упорно наворачиваются на глаза. |
|
|
|
Re: Один-единственный альбом, который бы вы взяли с собой на необитаемый остров Автор: IvanSh Дата: 02.09.08 01:32:20 | Перейти в тему |
|
|
|
David Bowie "Low" |
|
|
|
Админ, перенесите эту тему в Music General, почему-то в AdLib оказалась. |
|
|
|
Вообще в Венгрию ехал к родственникам, и совпадение дат визита с фестивалем оказалось чистой случайностью. Как сейчас могу утверждать очень счастливой случайностью. Среди всех дней я выделил для себя 16, 17 и 18-е августа для того, чтобы посмотреть на Sex Pistols, R.E.M. и так любимых мною Killers. Повествованию об этих трёх концертах и бедут посвящены три моих рассказа. А в четвёртом я расскажу о других концертах и сценах, которых на Зигете было множество, и которым я посвятил лишь эпизодическое внимание. Так как дом моих родственников находится совсем рядом с островом, на котором проводится фестиваль, я обратил внимание, что поток зрителей в направлении входа начинается часов в двенадцать дня и не прекращается до вечера, к девяти часам лишь усиливаясь многократно. Попав же туда вечером, убедился, что количество зрителей на всех сценах не просто велико, а огромно. И не будь остров поистине больших размеров, впечатление могло бы быть совсем иным. По дороге к главной сцене, на которой и должно было состояться выстплений Секс Пистолетов, я обратил внимание, что на острове абсолютно мирно уживаются представители всех музыкальных течений, от панка до РНБ. Единственным моментом напряжённости, который я видел за эти дни, была яростная словестная перепалка между шотландцами и англичанами, в которой безоговорочными победителями вышли шотландцы. В начале десятого я добрался до главной сцены, перед которой было достаточно большое пространство для того, чтобы вместить всех желающих. Причём, нужно сказать, далеко не все посетители фестиваля приходили посмотреть на легенд панка. Большая часть зрителей оставалась на своих площадках, интересных именно им, и выступление Pistols не сопровождалось ажиотажем. Концерт был заявлен в 21-30, и минута в минуту громко заиграла музыка и концерт начался. Это было первое приятное впечатление. Вторым было то, что Зигете не нужны разогревающие группы – движение начинается с трёх часов дня и к вечеру народ разгорячён до максимума. Ты можешь придти для того, чтобы посмотреть на свою любимую группу и быть уверенным в том, что не придётся стоять полтора часа, ожидая их выхода и сдерживая нетерпение на разогреве. Соответственно в 21-30 вышли именно Пистолеты. Тут нужно добавить, что Sex Pistols для меня это лишь две песни: God Save the Queen и Anarchy in UK. Другим творчеством этой группы я не интересовался и пришёл только для того, чтобы увидеть своими глазами родоначальников панка и услышать вживую именно эти самые значительные их работы. Таким образом концерт в любом случае стал бы для меня откровением и по настоящему первым знакомством с этой группой, но обо всем по порядку. Пистолеты вышли и по их виду трудно было сказать, что это панки: гитарист был похож на упитанного бюргера, басист выглядел так, будто он играет в иеговистской группе, ударника я особо не разглядел, а сам Роттен облачился в странную смесь пижамы и камуфляжного костюма. Однако первый приступ скептицизма развеялся с первыми аккордами. Качество звука было почти безупречным, а качество игры доказывало то, что мастерство не пропьёшь. Разогретая целым днём музыки публика не требовала дополнительной раскачки и движение в толпе зрителей началось сразу. К середине первой песни авангард зрителей, стоящий у сцены, уже неистовствовал. К концу второй песни энергетика дошла и до меня, и уже к третьей песне я прыгал как и все окружающие меня, самозабвенно протянув к небу «козу». К сожалению я не нашёл в нете сет лист и не могу рассказать какие песни были исполнены, а в виду того, что группа для меня по сути дела нова, не могу вспомнить их по памяти, так что насчёт сет листа извините уж. Через десять минут концерта я уже до самых пят пропитался безумством панка и, чёрт возьми, это ощущение мне нравилось. Подумалось: если они сейчас срывают у зрителей крышу, то что же творилось на их концертах в семидесятых?! В процессе исполнения Роттен спустил штаны и показав широкие трусы с британским флагом начал крутить балабоном, чем изрядно повеселил всех. Ещё через песню спустил и трусы, показав всем свою упитанную задницу. Потом послал кого-то из зрителей первого ряда, потом требовал у какой-то девушки, чтобы она показала грудь: «Show your tits, baby!». Всё это было бы глупо и ничтожно со стороны каких-нибудь заштатных типа панков, пытающихся эпатажностью компенсировать плохое качество музыки, но у Пистолетов как раз с этим проблем не было. Музыка дополнялось эпатажем и всё это вместе представляло собой замечательное панк зрелище! Роттен много болтал, шутил, проклинал Буша и призывал стереть с лица земли все правительства, и всё это на фоне концерта весьма и весьма высокого уровня. И за всей этой панк вальяжностью и расхлябанностью, думается мне, скрывается очень и очень кропотливая работа. Ну не могут они пить, бухать, курить, а потом вот так вот заводить с пол оборота несколькотысячную публику. Это профессионализм. Это высшей меры профессионализм. Да, в общем-то, и возраст у них уже не тот, когда развлечения и попойки стоят на вершине жизненных приоритетов. Во второй половине прозвучала песня No Fun, которая меня очень впечатлила, а почти сразу за ней God Save The Queen, во время исполнения которой я просто сходил с ума, в чём меня поддерживала основная масса зрителей. Час сорок прошёл как пять минут, и вдруг, неожиданно, группа свернула свои инструменты и удалилась за кулисы. Роттен честно предупредил, что если мы будем громко шуметь, они вернуться. Так и случилось – через пять минут громкого свиста, визга, крика и улюлюканья Пистолеты вернулись и продолжили играть. Спели две незнакомые мне песни, после чего я, наконец, услышал вторую из тех песен, ради которых пришёл. Anarchy in UK под занавес концерта была более чем уместна, я по её завершении я чувствовал себя так, будто пробежал без передышки три километра. Пистолеты ушли ещё раз, опять вернулись, продолжили играть, но кульминация была ужи позади. За песню или две до конца я выкарабкался из толпы и финал досматривал в сторонке. После чего устало поплёлся домой – сил почти не было, но настроение было замечательным. Я, как оказалось, получил значительно больше того, на что надеялся. Я пришёл для того, чтобы услышать две песни, а в итоге с удовольствием прослушал весь концерт. Теперь полон намерений значительно более тщательно ознакомиться с творчеством необузданных панков. Что ни говори, я бы много потерял, если б решил проигнорировать это выступление. В итоге по энергетике и эмоциям я ставлю этот концерт на третье место, после Роллингов и Пола Маккартни. Как по мне, весьма почётно для панков.
|
|
|
|
На официальном сайте инфо про Киев убрали. Напонмю, что с Роллингами было то же самое. В прошлом году они включили Киев в турне, но уже через неделю после объявления дат выступлений, Киев убрали. |
|
|