Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
HEAVY999
|
|
никто не спорит с тем, что КУИН - великая группа. но тот "камбэк", который они устроили с Полом Роджерсом (экс-BAD COMPANY)...я видел 40 минут ЭТОГО по МТВ. это творческое самоубийство. битлы до такого никогда не опустились, и не только битлы. |
|
|
|
Re: Песня в песне или самые цитируемые песни The Beatles Автор: HEAVY999 Дата: 20.02.08 21:42:43 | Перейти в тему |
|
|
|
ВИА "Ариэль", песенка "В краю магнолий" (1981). гитарный проигрыш - цитата из "Michelle" |
|
|
|
Re: О борьбе с тлетворным разлагающим влиянием западной поп-культуры Автор: HEAVY999 Дата: 29.01.08 22:11:48 | Перейти в тему |
|
|
|
2vinyl:
>2 HEAVY999 >Зря Вы так про Джона, с его-то носом... и друг >его StarkeR под стать...
это не я, это израильтяне.)) некие "высказывания" - вообще не повод и не причина, у нормальных культуртрегеров. этак ведь и Достоевского надо запретить - по тому же признаку.)) |
|
|
|
Re: О борьбе с тлетворным разлагающим влиянием западной поп-культуры Автор: HEAVY999 Дата: 28.01.08 23:30:07 | Перейти в тему |
|
|
|
я толковал как-то со своей учительницей иврита - она относится к первому поколению израильских битломанов. она говорила, что ходили слухи о каких- то якобы антисемитских высказываниях Джона Леннона, из-за чего и отменилась израильская гастроль битлов в 1965-м. надо же, какой "совковый" подход к артистам - на основе слухов.)) |
|
|
|
2Andrey: >2HEAVY999: >>>2Andrey: >>>В свое время я закачивал свою компиляцию >>>из гамбургских >треков >>> Нужно закачивать повторно? >>да, Андрей, если можно - хотелось бы побольше >>гамбургских трэков. > http://ifolder.ru/5118552> http://ifolder.ru/5118553огромное спасибо, Андрей!))) |
|
|
|
2Andrey: >В свое время я закачивал свою компиляцию из гамбургских >треков - всего их получилось 37 (около 125МБ в >mp3). Нужно закачивать повторно?
да, Андрей, если можно - хотелось бы побольше гамбургских трэков. ( и спасибо за SONGS THE BEATLES GAVE AWAY.)) |
|
|
|
2Andrey
Andrey, не могли бы Вы выложить четырехдисковый сборник "THE SONGS THE BEATLES GAVE AWAY"?
Заранее благодарен. |
|
|
|
Смешно утверждать, что создатель темы (это я) не знает, кто король рок-н-ролла. Рок-н-ролл - это молодежный этап, и он давно пройден. Вы предлагаете слушать на полном серьезе "Хартбрейк Отель"и "Би-боп-а-лула" человеку, слушающему джаз, прогрессив-рок и классику? Да не смешите.)) Интепретации различные - еще куда ни шло. |
|
|
|
М-м..а как насчет милой сентиментальной баллады "To Know Her Is To Love Her"? |
|
|
|
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли? Автор: HEAVY999 Дата: 04.09.07 21:39:55 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
> >При чём тут "Norwegian Wood" - "Paint It Black" >(если впрочем о ситаре,то Битлз не первыми его >использовали)
Да, я как раз использование ситара имел в виду.
я говорил только о "Yesterday".Которая >появилась позже "As Tears Go By", Джаггер-Ричардс >сочинили эту песню для Мэрианны Фэйтфулл,исполнившую >её кстати в сопровождении струнных.Песня появилась >гораздо раньше "Yesterday" и заняла довольно высокое >место в чартах.
Сорри, мой источник информации оказался неверным.
Но один вопрос остается все-таки - почему лирические баллады надо отделять от "остального" рока?
|
|
|
|
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли? Автор: HEAVY999 Дата: 04.09.07 17:24:33 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>2HEAVY999: >>Не стоит сужать рамки рока.) Ведь его суть - >>в синтезе разных музыкальных культур, зачастую, >>вроде бы, никак не могущих быть синтезированными. >>Принцип, подхваченный роком у джаза. >Тогда почему мы не отнесём Yesterday к джазу? >Наверное потому,что эта песня не отвечает каким-то >основополагающим принципам джаза.По этой же причине >я не могу эту песню и к року отнести.Единственный >момент,связывающий её с этим жанром-музыкант,позиционируемый >как рок-музыкант и то,что она попала на рок-альбом:-)). >Т.е. я полагаю,что Yesterday никакого прямого >влияния на развитие рок-музыки не оказала.На поп-музыку несомненно.
Ну, давайте тогда проследим влияние Битлов на Роллингов. "Norwegian Wood" - "Paint It Black"; "Yesterday" - "As Tears Go By"... Значит, сабж повлиял таки на рок. И не только на Роллингов, конечно. Влияние на поп-музыку? Конечно - ведь в те времена рок и поп не были разделены; рок считался составной частью "попа". При таком положении дел,пожалуй, влияния тех лет были шире и универсальнее, чем влияния последующих эпох.
"И всё таки - это рок!") |
|
|
|
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли? Автор: HEAVY999 Дата: 04.09.07 17:01:28 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>2HEAVY999: >>Можно сказать, что "Yesterday" - один из истоков >>симфо-рока, арт-рока...вообще, прогрессива. >Не очень понятно,по какой причине.Тогда гораздо >ближе и раньше к классике подошёл Джон с его "эоловой >каденцией".А "Yesterday" ИМХО к самому року имеет >весьма отдалённое отношение.В отличие от скажем Э.Ригби.
Не стоит сужать рамки рока.) Ведь его суть - в синтезе разных музыкальных культур, зачастую, вроде бы, никак не могущих быть синтезированными. Принцип, подхваченный роком у джаза. Тезис об "эоловой каденции" помню. Конечно, оба (Джон и Пол) забирались в классику (как и в другие направления), оба умно и тонко экспериментировали. Плюс Харрисон с его "восточными" поисками... |
|
|
|
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли? Автор: HEAVY999 Дата: 04.09.07 15:08:38 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan:
>2HEAVY999: >>Конечно, они оба "экспериментальны". Просто >речь >>зашла об одном из альбомов (о Хэлпе, то бишь.) >А разве TICKET TO RIDE недостаточно экспериментальна?
Да...но без вторжения в сферу классики. Можно сказать, что "Yesterday" - один из истоков симфо-рока, арт-рока...вообще, прогрессива. |
|
|
|
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли? Автор: HEAVY999 Дата: 04.09.07 14:42:40 | Перейти в тему |
|
|
|
2Expert
Добавлю еще, что не стоит видеть в каждом новичке на форуме - профана. Еще в начале 90-х я переслушал все альбомы Битлз, плюс многие сборники. Читал и книги, и множество периодики. Владею английским. Имею множество дисков битлов, в том числе сольных альбомов. А Вам все мнится невежда. |
|
|
|
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли? Автор: HEAVY999 Дата: 04.09.07 13:50:59 | Перейти в тему |
|
|
|
2Expert:
>Совершенно неуместная цитата Леннона. К нашему >разговору не имеет никакого отношения. "Голый" >он или "одетый". Леннон сравнивал себя и привычный >образ франтмэна формата Элвиса, который обычно >выступал с микрофоном в руках.
Цитата "в точку". Речь идет и об использовании НЕПРИВЫЧНЫХ инструментов.
>А насколько Вы вообще хорошо знакомы с ранним >творчеством Маккартни? Допустим песней When I'm >64, сочиненной не для гитарного аккомпанимента.
Ну, насмешили. Я знаю эту песню с 1982 года.
>Или вот такой песней как It's For You, которую >Силла Блэк пела в сопровождении струнного оркестра >в 63 году.
Снова путаете струнный ЭСТРАДНЫЙ оркестр и классический квартет (октет и т.п.)У меня впечатление, что вы плохо разбираетесь в классической музыке. >Если Вы не недооцениваете экпериментов Леннона, >то это не значит, что Маккартни "более экспериментелен". >Это не так.
Конечно, они оба "экспериментальны". Просто речь зашла об одном из альбомов (о Хэлпе, то бишь.) |
|
|
|
2cat man:
>HEAVY999 >Ваша мужественность вьётся красной нитью через >все ваши сообщения, поэтому можете не утруждать >себя, всякий раз напоминая об этом. Все здесь >уже давно поняли, что вы настоящий мужчина. >А ники коверкать всё-таки нехорошо.
Любезнейший, вас клинит.))) |
|
|
|
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли? Автор: HEAVY999 Дата: 04.09.07 01:18:56 | Перейти в тему |
|
|
|
2Expert:
>2HEAVY999: >>По-моему, ясно, что речь идет именно о "Yesterday". >>Зачем так упорно изображать непонимание? >Не изображаю ничего я. Просто настолько новое >и любопытное мнение, что песня, написанная для >иного инструментального состава признается видимо >по этой причине "экспериментальной", что мне действительно >было непонятно. Понимаете ли, эксперимент предполагает >собой некую пробу, проверку чего-то абсолютно >нового. Инструментальный же состав, использованный >в "Yesterday" не весь бог что. Струнные сплошь >и рядом использовались и в 50-ых, и 60-ых годах >и ранее. Поэтому я опять не понимаю, честно не >понимаю, в чем же здесь "эксперимент"? Объясните, >что Вы под этим понимаете.
Отход от канона "две гитары, бас, ударные" - уже смелый эксперимент. Не забывайте, что дело было в 1965-м. Недаром Джон говорил по поводу концертного исполнения "I'm Down", где он играл на органе: "Выступать без гитары было для меня все равно, что выступать голым". Как хотите, а для ТЕХ битлов, и того времени, использование струнного октета, играющего в КЛАССИЧЕСКОЙ манере - это абсолютный неформат. Струнные использовались и раньше, верно - но до Маккартни (и Мартина) поп-песню могли спеть только под "сладкий" струнный оркестр эстрадного типа. А это - совсем другая опера.)
>Может быть резко, просто попросил аргументированного >мнения. Мне огрызаться-то не на что. Речь идет >о синтезе, что есть о смешение. Тогда еще раз. >То, что "рок-коллектив" исполняет песню на основе >нетрадиционных для себя инструментов, еще не позволяет >говорить о каком-то "синтезе". Новшество >такого рода – непринципиально.
Вы будете смеяться, но это тоже подходит под категорию "синтез"! Потому что смешение проявляется не только в авторском творчестве, но и в исполнительских новациях.
>>Первейший признак вежливости - уважение к оппоненту. >>Не путайте вежливость с эрудицией. >Да нет, с осведомленностью у Вас не все в порядке. >И столь категорично ссылаться на один единственный >источник, может человек, в общем-то, не слишком >вежливый.
Источников значительно больше, чем один, если уж читать внимательно. Я просто не люблю цитатной эклектики. И опять путаете уровень знаний и вежливость.
Заметьте, что в отличие от Вас я привожу >аргументы, чего Вам в свою очередь желаю.
Читайте! |
|
|