Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
sistermorphine
|
|
2papan:
>2sistermorphine: Только >непонятно,зачем нужны были каток ,коньки и скрипка >Страдивари (а она стоит ещё дороже).
Как для чего!!! Для понта )))))))))))))) |
|
|
|
2Simon:
>Что касается денег, то если бы не миллионы бывшей >жены олигарха Виктора Батурина, Яны Рудковской, >то Билан просто бы никуда не поехал.
По поводу денег: сегодня везде говорили, что победа была куплена (( А группа ТАТУ еще во время трансляции этого финала говорила. что Шаповалову предлагали купить для них 1-ое место! Так что, может быть, все деньги ушли на покупку этого пресловутого 1-го места, хотя я, честно говоря, плохо себе представляю, как это можно сделать с технической точки зрения )) |
|
|
|
2cat man:
>Это фонограмму включили :)))
Да ладно)))) У них фанера и на такой случай припасена )))) Ну все предусмотрели, прагматичные они наши )))) |
|
|
|
2DimBorgir: >>Что за мода пошла - любую дрянь >отечественного >>производства готовы вознести на пьедестал, а >если >>ты назовешь дрянь дрянью, то тебя тут же объявят >>врагом народа, России, РПЦ и лично тов. Президентов. > Как вы метко, однако, не в бровь, а в глаз, как говорится )))))))))))
|
|
|
|
2DimBorgir:
> Да если б они молчали, а то этот осуждающий >гул, когда Троицкий достаточно корректно высказал >свои сомнения в музыкально-исполнительском таланте >"чемпиона". Что за мода пошла - любую дрянь отечественного >производства готовы вознести на пьедестал, а если >ты назовешь дрянь дрянью, то тебя тут же объявят >врагом народа, России, РПЦ и лично тов. Президентов.
Мне кажется, что эта мода пошла со сканадальных шоу типа "окна", где подстава на подставе, что, в свою очередь было заиствованием какого-то американского шоу (дяденьку не помню, что-то типа Терри Спрингфилда, наверняка, вы знаете) В записи же отчетливло слышно, что мычать все как-то стройно-дружно начинают, видно дяденьки сигнал дали, ну народи и завыл |
|
|
|
2DimBorgir:
огромное человеческое спасибо ))) А публика такая сидит, потому что 1) находится по впечатлением от победы ДБ (ей нужно справиться с эмоциями) 2) просто не знает как себя вести и что путного можно сказать, потому что эта вымученная победа, вытянутая на коньках и скрипке, и весь пафос здесь уже неуместен ((( 3) или просто статистам мало денег заплатили, вот и сидят, молчат )))) |
|
|
|
2papan:
>В песне для Евровидения Филя ненавязчиво >и творчески использовал некоторые моменты из репертуара >любимого ВИА:-).
Точно ))) Поделитесь наблюдениями, сильвупле )))
2Арамистер Постман:
>Две разные песни, два разных припева, две разных >мелодии. Как можно было там схожесть учуять???
А по-моему, запевы уже очень похожи |
|
|
|
Товарищи, а можно ссылочку на А. Троицкого! Неважно видео или текст, просто хочется все целиком услышать, а то я, пока он говорил, по телефону говорила, не все услышала ((( Помогите, плиз )) |
|
|
|
Удивительное дело, но на хрена нам такая победа. Объективно, ДБ был слабоват, песня плохая, все его вздохи и сипения в микрофон, и это троица на фальшивом льду, но что может быть еще более убого!! Такое впечатление, что победа дали, чтобы мы успокоились. Просто противно! А теперь на всех каналах: какие мы хорошие и "победителей не судят"! Правильно, ведь есть чего судить! Единственный нормальный чувак - Троицкий, но и его затыкали, обидно ((( |
|
|
|
2papan:
Мало ли что песня неинтересная!!! Если у человека есть голост + определенные умения, то исполнить ее можно хорошо (с технической точки зрения). А если всегда прикрываться тем, что, видите ли песня неинтересная, и на эмоциях ее не вытянуть, так и любого можно будет талантом назвать. А по поводу его "живых" выступлений .... как это ни странно, но я тоже вполне могу объяснить фанеру от живого )))) Вот только мне одно непонятно: как можно петь песню (звучание причем такое же как в клипе), а потом бешено сипеть и задыхаться в микрофон и говорить, что "вы замечательная публика" ))
Что же... оставимте эту тему )))) все равно каждый останется при своем мнении ))) А переубеждать кого-то - дело пустое ))) |
|
|
|
2papan: Простите, но что вы понимаете под "неудачная песня"? То, что исполнять ее сложно? Если это так, то какой же он талант и мастер, если сложную песню исполнить не может ? ))) Или там что-то не так с музыкальной точки зрения? И еще, вы писали : "Мне достаточно было посмотреть его живой концерт по ТВ,чтобы оценить его самого и его группу.Это хороший уровень." Я тоже смотрела его "живые" концерты по ТВ - фанера, да еще какая. ЭТо же очевидно сразу: только надо посмотреть, как он прыгает, бегает по сцене, а потом с ровным, несбившимся дыханием мелодию выводит. А самый прикол: поет-поет так сладко и мелодично, прыгает-прыгает, а потом публику благодарит задыхающимся голосом ))) Вот вам и "живой" концерт ))) |
|
|
|
2Marilee: 2papan: Прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но вам не кажется, что выступление было просто убого. Я просто не понимаю, о каком мастерстве и уровне вы говорите: было же отчетливо слышно, что песня мальчику даваль с трудом (все его вздохи в микрофон, едва ноту вытягивал и т.д.). И даже все спецэффекты в виде Мартена со скрипкой и мельтешащего перед ними Плющенко (вообще, не понимаю, как ОН на ЭТО согласился) скрыть всего этого не могли ((( |
|
|
|
Re: Петиция Полу Маккартни (исполнение дополнительной песни на концерте в Киеве) Автор: sistermorphine Дата: 21.05.08 14:43:50 | Перейти в тему |
|
|
|
Irina Kiseleva Korolev (Moscow Region)
|
|
|
|
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но не подскажите, что это такое может быть в Апельсине 9 сентября 20:00 2007 Bootlet Beatles(UK) День рождения Джона Леннона
13 Октября 2007 20:00 Uriah Heep (UK) Долгожданное возвращение
19 Октября 2007 20:00 Nazareth (UK) Встречаем новую пластинку! Особенно меня интересует, что будет из себя Битлз. Может подобное уже происходило, вы у нас народ бывалый, может и знаете. Заранее Спасибо! |
|
|
|
2papan:
>Исполнять то исполняла,да многие ли это услышали:-)) Вообще-то к этому времени бутлеги уже издавали, т.к. те, кому надо, услышали. Их можно через андерграундные источники заказать, как это делали с бутлего Дилана, впоследствие известным как Basement Tapes. Кстати, Вы не совсем меня поняли: я имела ввиду, что Кролик написали раньше 67. Точно так же как Fields начали сочинять в 66. Это я все к тому, что Поля только начали сочинять в конце 66, а кролика уже исполняли в 66. Конечно, разница в несколько месяцев, но все-таки ж! Это к вопросу о том, кто был раньше. Кроме того, не думаю, что Битлз, заперевшись в студии, носу не казали на улицу и не имели малейшего представления о том, что в музыке творится. А то откуда бы им все идеи черпать:)) |
|
|
|
2papan:
Но если быть точными,ростки >психоделии вовсю произрастали уже в 1965 (напр. >Yardbirds),а Byrds в начале 1966,как отмечается >многими,выпустили первыми абсолютно психоделический >признанный сингл "Eight Miles High". Ну да, тоько Кролик исполняла Грейс еще в 66, будучи в составе Great Society:)) А по поводу Револвера и Rubber Soul, попытки были без сомнения, но робкие и опять же, что так Битлз отличает, чересчур прилизанные. Byrds не отрицаю, но, по-моему, влияния эта песня малова-то оказала. |
|
|
|
2papan:
>sistermorphine*** Роллинги как известно Satisfaction не хотели >синглом выпускать:-)
Это да, но изначально инициатива шла от музыкантов, т.к. рифф приснился Киту (по легенде), а Мик сразу придумал слова. Никакого давления от Олдхэма они не испытывали. Правда, что Кит не хотел выпускать песню синглом, т.к. ему не нравился рифф, даже на фузе, но если судить по степени творческого подхода, не знаю, как это поточнее назвать, она более насыщена, чем I want to hold your hand, где просто музыка и слова. В этой песне не чувствуется души, индивидуальности музыкантов, а у Роллингов вполне все логично. Они написали такую песню, какую захотели, а не какую им сказал менеджер. И по поводу Strawberry Field Forever: по моему мнению, она слишком прилизана, и правильна, чтобы быть значимой песней в психоделии. Текст уж очень првилен, предложения точны, он не передает того самого состояния, а у Джефферсона реалистичность максимальна. В Fields Битлз остались верны себе: все правильно и красиво, гладко и мило. Эта песня напоминает взгляд со стороны, а не активное участие, как будто им рассказали, что такое трип и они сочинили песню. В Кролике нарастающее напряжение и вокала Грейс Слик создают ту самую атмосферу, граничищую с безумием и нереальностью происходящего, чувства, знакомые каждому, кто блуждал в потемках своего сознания. Битлз тоже блуждали, но выразить и передать этого не смогли, по моему субъективному мнению. Кроме того, эта песня была далеко не первой в ряду психоделических творений, к этому моменту они тоже уже изучили Джефферсона и лишь следовали новому течению, сохраняя свой стиль. Но если мы говорим о песнях, которые изменили мир, то это Кролик стала первой, а потом уже подтянулись остальные. Если так можно сказать, то Кролик и Битлз изменила, показал новый путь, Кролик все начал изменять, а Fields стали лишь удачным продолжением этого процесса. Другие группы могут сколько угодно черпать вдохновения из песни Битлз,но нельзя забывать, кто все начал. Битлз просто популяризировали идей других, донесли их в более мягкой форме до обывателя, но в область психоделии они не первые (только не забрасайте меня камнями:)) Не они начали революцию в этой области, они лишь удачно ее продолжили, поэтому не их психоделические песни нужно включать. Повторюсь еще раз: это мое субъективное мнение. |
|
|
|
Вторжение, может быть, и началось, но если мы будем рассматривать эту песню как музыкальное произведение, претендующее на произведение искусства, то увидим, что это все лишь коммерческий продукт, созданный специально для завоевания американтского музыкального рынка. По сравению с другими песнями Битлз, которые обладают подлинной художесвенной ценностью, в которых действительно чувствуется совместное творчесво Маккартин и Леннона, это просто запоминающаяся мелодия и те слова, которые, как предполагал менеджер Битлз, американские подростки хотели услышать. Кстати, по свидельствам многих людей из тогдашнего окружения группы, сами музыканты не очень-то горели желанием ее записать, вернее, у них не было особого вдохновения для этого. Но это лишь мое мнение, Ваше, несомненно, тоже верно, и спорить я с ним не могу. |
|
|
|
2Флейтист:
А в чем уникальность I Want to Hold Your Hand, в простеньких словах или банальной мелодии? (без обид). А по поводу White Rabbit и Surrealistic Pillow, новый подход к музыке и словам: Кролик - аллюзия из Льюиса Кэрролла и является замаскированным гимном наркоте, который без труда появилась и долго оставалась в чартах. Они описали сознание человека под кайфом, свободного от условностей ханжеского общества. Они воспели это зыбкое состояние свободы достаточно открыто, а не прятались за смутные поп-образы, как это сделали Битлз в Сержанте. Я не отрицаю, что Пеппер хороший альбом, но он далеко не первый. Битлз, может, и были экспериментаторской группой, но психоделия не ее конек. Поэтому уж если и вставлять какие-то песни этого направления, то Джефферсона, а не Битлз, т.к. первые положили начало, задали тон, определили этот новый стиль (уже в своем первом альбоме 66 Takes Off). Они были первой группой новой волны, с самого начала они занимались психоделией, а не пришли к ней на один альбом будучи поп-группой (только не принимайет это близко к сердцу. Вот и все. Конечно, каждый решает для себя:)) |
|
|
|
2Флейтист:
Кстати, тут не тольно за Stones обидно, но почему-то авторы совсем забыли о замечательной группе Jefferson Airplane и их песне White Rabbit. Их альбом Surrealistic Pillow вышел на полгода раньше Сержанта Пеппера, но все помнят только творение Битлтз, хотя альбом Джефферсона не уступает, а даже превосходит его по революционности и концептуальности. |
|
|