Да семейство Харрисонов вообще особой щедростью не отличается. По сравнению с контентом и оформлением Ленноновских последних коробок, а также роскошных книг в битловских изданиях, эта CD коробка выглядит форменным жлобством. Особенно если учесть, что по цене она дороже Plastic Ono Band.
Re: Новость "Пленка с первой записью Битлз в студии Abbey Road, возможно, сохранилась" Автор:Roger Keith BarrettДата: 19.06.20 23:35:28
>2Roger Keith Barrett: >>Откуда Besame Mucho? >Джон Барретт вестимо где-то надыбал для "Abbey >Road Show".
На чердаке у себя нашел? Джон Барретт не занимался микшированием и сбором материала для альбома Sessions. Этим занимался Эммерик. Все его миксы тех лет перекочевали в CD издания Anthology. Насколько я помню, BM не было в Abbey Road Video Show, была How Do You Do It.
Re: Новость "Пленка с первой записью Битлз в студии Abbey Road, возможно, сохранилась" Автор:Roger Keith BarrettДата: 19.06.20 23:28:11
>Прости барин, мы ж не грамотные, мы верим только >в материальные улики... А то великие, они ж то >ж, сначала одно напишуть, а потом поверх другое, >и всё ведь правда истинная...
Откуда Besame Mucho? Я уж понял, что вам ответить нечего, а в грязь лицом падать не привыкли.
Re: Новость "Пленка с первой записью Битлз в студии Abbey Road, возможно, сохранилась" Автор:Roger Keith BarrettДата: 19.06.20 23:22:54
>2Roger Keith Barrett: >>А Universal подал на них в суд, решив что пленка >>итак им полагается по закону. >А разве уже подали?
Вы вообще смотрели ссылку?
MICHAEL J. NIBORSKI (State Bar N0. 1921 1 1) mniborski @pryorcashman. com MARY A. BALZER (State Bar N0. 329750) mbalzer @pryorcashman. com PRYOR CASHMAN LLP 1801 Century Park East, 24th Floor Los Angeles, California 90067 Telephone: 310—683—6616 Facsimile: 310—943—3397
Attorneys for Respondent UMG RECORDINGS, INC.
SUPERIOR COURT OF THE STATE OF CALIFORNIA FOR THE COUNTY OF LOS ANGELES
In Re the Estate 0f GEOFFREY ERNEST EMERICK, aka GEOFF EMERICK, aka G.E. EMERICK, aka GEOFFREY E. EMERICK
Deceased.
Case N0. 19STPB00577 The Honorable Deborah L. Christian Department 99
OPPOSITION OF UMG RECORDINGS, INC. TO PETITION TO CONFIRM OWNERSHIP OF PERSONAL PROPERTY
[Probate Code sections 850(a)(2)(C)]
Declaration of Ken Townsend and Notice of Lodging 0f Authorities In Support 0f Opposition t0 Petition to Confirm Ownership filed concurrently herewith
Hearing: Date: March 27, 2020 Time: 8:30 a.m. Dept: 99
UMG Recordings, Inc. (“UMG”), 0n behalf 0f itself and its affiliate Calderstone Productions Limited (“EMI Records”)1, presents its response in opposition t0 Maya Rubin, Administrator 0f the Estate of Geoffrey Emerick’ s Petition t0 Confirm Ownership of Personal Property (the “Petition”) as follows:
I. INTRODUCTION
The Petition seeks t0 justify the theft of a valuable master recording and unjustifiably convey title t0 the converted property t0 the heirs 0f the decedent. Geoffrey Emerick, a longtime employee 0f EMI Records’s EMI Recording Studios (“EMI Studios”), took a master tape containing recordings of performances of the Beatles for EMI Records from the EMI Studios Without permission, and against express company policy, during his employment at EMI Studios. He never advised EMI Records 0r EMI Studios that he took the master tape, and they remained unaware that this master recording left the studio premises. UMG now opposes the petition.
II. STATEMENT OF FACTS
Upon information and belief, Petitioner has acknowledged the following key facts in her Petition. Emerick began working for EMI Studios in 1962 as an apprentice sound engineer. (See Petition at ‘JI 11). Emerick was ordered t0 dispose 0f a particular master tape containing recordings 0f the Beatles and the box in Which it was stored (collectively, the “Master Tape”) during his employment at EMI. (See Petition at flI‘fl 8, 12). However, instead of disposing of the Master Tape as instructed, Emerick retained the Master Tape. (See Petition at ‘11 12).
Emerick was an employee at EMI Studios for several years. (See Declaration 0f Kenneth Townsend “Townsend Decl. at HI 4). During that time, Kenneth Townsend (“M12 Townsend”) was his supervisor. (See Townsend Dec]. at ‘fl 4). Mr. Townsend worked at EMI Studios for nearly forty—five years, including during 1962, When the Master Tape was created. (See Townsend Decl. at HI 1). At all times during Mr. Townsend’s tenure at EMI Studios, the strict policy was that at n0 point would it be acceptable, encouraged 0r permitted for a sound engineer t0 remove a tape from
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1 Calderstone Productions Limited is the successor t0 EMI Records Limited With respect t0 recordings 0f the Beatles and is the current owner 0f the Beatles recordings. As Petitioner refers t0 “EMI” throughout her Petition, UMG adopts the same nomenclature for ease of reference. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
the studio, regardless 0f whether it was set t0 be maintained 0r destroyed. (See Townsend Decl. at ‘11 5). At all times, the tapes were the property 0f EMI. (See Townsend Decl. at ‘JI 5). Petitioner at n0 point had permission t0 remove any tapes 0r other materials from EMI, including the Master Tape. (See Townsend Decl. at ‘JI 5).
Emerick passed away 0n October 2, 2018 in Los Angeles, California. (See Petition at ‘JI 2). Emerick died intestate. (Id.) During the process 0f administrating Emerick’s estate, Petitioner located the Master Tape amongst Emerick’s possessions. (See Petition at ‘11 8). Petitioner then filed the Petition pursuant t0 Probate Code section 850(a)(2)(c). (See Petition at HI 9).
III. PETITIONER CANNOT CLAIM LEGAL TITLE TO THE MASTER TAPE UNDER A THEORY OF ABANDONMENT OR FINDERS LAW
a. Legal Standard For Abandonment “Divesting abandonment is a defense t0 conversion.” RobotArena Ltd. v. Waterfi'eld, 2010 WL 308647 at *2. Abandonment requires “[C]lear evidence both 0f intention t0 abandon and 0f some physical act 0f relinquishment.” Id. Once chattel is abandoned, it enters the common stock and becomes subject t0 Finders Law. Parker v. British Airways Board, [1982] 1 A11 ER 834, 843. The determination 0f abandonment is a question 0f fact, and “given it is difficult t0 predict With any certainty how much proof is required t0 establish a specific and unequivocal intention 0n the part 0f the original owner t0 abandon the property in question, the courts should be slow to make any finding 0f abandonment except in the clearest 0f cases.” Wong Seng Kwan v. Public Prosecutor, 2012 4 LRC 694, 704.2
b. EMI did not abandon the Master Tape in 1962 Petitioner argues that EMI abandoned the Master Tape in 1962 as grounds t0 claim ownership 0f the Master Tape and as a preemptive defense t0 any allegations 0f conversion. However, EMI did not abandon the Master Tape When it designated the Master Tape t0 be discarded. EMI had a clear policy prohibiting a sound engineer t0 remove a tape from the studio,
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ и тд
Re: Новость "Пленка с первой записью Битлз в студии Abbey Road, возможно, сохранилась" Автор:Roger Keith BarrettДата: 19.06.20 23:18:17
>2Roger Keith Barrett: >Я эту прозу должен воспринять, как доказательство?
А, ну Besame Mucho на Антологии 1 это слуховая галлюцинация? Откуда Besame Mucho взялась?
Если для вас списки Барретта или документация Льюисона "проза", тогда я вопросов больше не имею. Такое впечатление, что вы вообще не читали или не поняли о чем идет речь.
И ее не перезаписали, а выкинули, если что.
Re: Новость "Пленка с первой записью Битлз в студии Abbey Road, возможно, сохранилась" Автор:Roger Keith BarrettДата: 19.06.20 23:07:31
>А родственники решили замахнуться. Ну всякое >бывает в мире чистогана, и не такие кунштюки видали. >Но проще бы было бы толкнуть бутлегерам. Но тут >чужая душа - потемки.
Да все гораздо проще. Наверняка родственники копались в вещах умершего и решили толкнуть ленту Universal под предлогом того, что они сохранили историческое наследие. А Universal подал на них в суд, решив что пленка итак им полагается по закону. Не считая того, что Мартин дал директиву Эмерику уничтожить ленту и того, что EMI больше нет.
Re: Новость "Пленка с первой записью Битлз в студии Abbey Road, возможно, сохранилась" Автор:Roger Keith BarrettДата: 19.06.20 23:01:10
>2Roger Keith Barrett: >>Ну нарисуйте. Или вы ожидали, что может выложат >>все 25 минут с ленты? >Я ожидал, что к такому событию будет больше внимания, >которое повлечёт за собой публикацию веских доказательств >существования данного предмета. А эта плохонькая >фотка, возможно и подлинная, но неизвестно в каком >году сделана.
Эту пленку распорядились уничтожить в конце 62 года или чуть позже, так что в теории никакого тэйпбокса и фотки быть не должно. У Льюисона во всех книгах нет никаких деталей о количестве дублей, порядке записи и их времени. Потому что такая информация всегда берется только с тэйпбокса. А если его нет, то и деталей нет. Информация о 4х песнях взята с какого-то внутреннего подсобного документа в EMI. До сих пор неизвестно сколько дублей было сделано на сессиях She Loves You/I'll Get You
Идем дальше. Reel 47052 отсутствует в инвентаризации Джона Барретта, то есть ее нет в их архивах. Джефф работал над Sessions в начале 80х и вдруг откуда-то появляется Besame Mucho, да еще с ленты, а не с ацетата. Откуда она вдруг взялась? Никто об этом тогда не спросил.
Льюисон пишет в Recording Sessions: ""Retrospective judgment is not possible because when it was realised that nothing from that session would he issued, long before anyone could have recognised their historical importance, the tapes – two quarter-inch reels – were destroyed. Remarkably, one of the four songs, 'Besame Mucho', has survived, on a private reel discovered in the early 1980s"
Love Me Do с той сессии вышла на Anthology 1 с нулевого ацетата Джорджа Мартина, который вытащил его из собственного чулана, когда его попросили найти что-то редкое при сборе материала с Антологии.
Я сначала тоже в подобное открытие не поверил...
Re: Новость "Пленка с первой записью Битлз в студии Abbey Road, возможно, сохранилась" Автор:Roger Keith BarrettДата: 19.06.20 22:40:42
>2Roger Keith Barrett: >>А скан/фотография коробки с лентой не подтверждение? >Нет. Я такое могу на коленке нарисовать.
Ну нарисуйте. Или вы ожидали, что может выложат все 25 минут с ленты? Наверное Sun, Daily Mail, семейству Эммериков и Universal нечем больше заняться кроме как подделывать старые коробки с лентами в фотошопе.
Re: Новость "Пленка с первой записью Битлз в студии Abbey Road, возможно, сохранилась" Автор:Roger Keith BarrettДата: 19.06.20 22:15:40
>2Roger Keith Barrett: >>Ничего странного, Стив Хоффман много лет занимался >>подобной деятельностью, да еще культ вокруг >себя создал. >Не удивлюсь, если и у битловеда Марка Льюисона >тоже что-то из битловского наследия припрятано >по сундукам :))))
Но альбомные мастер ленты, как Хоффман, он вряд ли воровал. Да и репутация у него отменная.
Re: Новость "Пленка с первой записью Битлз в студии Abbey Road, возможно, сохранилась" Автор:Roger Keith BarrettДата: 19.06.20 21:52:42
>Получается Джефф взял себе домой запись (которую >почему-то не стёрли) на которой его не было и >благополучно её "заныкал" на 50 лет... Как-то >это всё странно.
Ничего странного, Стив Хоффман много лет занимался подобной деятельностью, да еще культ вокруг себя создал.
Re: Новость "Пленка с первой записью Битлз в студии Abbey Road, возможно, сохранилась" Автор:Roger Keith BarrettДата: 19.06.20 21:50:25
>Не знаю насколько правда, но на форуме Стива >Хоффмана объявилась двоюродная сестра Джеффа. >"Это пропавшая запись 06.06.62, и это был второй >день работы Джеффа. Это отвратительно для нас, >это чистая корпоративная жадность Universal, чтобы >сказать, что они ничего не должны Джеффу за сохранение >ленты! Он был прекрасным человеком".
Я тоже могу зарегистрироваться и объявить себя его сыном или еще каким-нибудь родственником. Тем более форум Хоффмана давно заслужил определенную дурную репутацию в многочисленных инсайдерских кругах.
Re: Новость "Пленка с первой записью Битлз в студии Abbey Road, возможно, сохранилась" Автор:Roger Keith BarrettДата: 19.06.20 18:58:06
>Дело странное. О якобы найденной плёнке написали >вроде бы уважаемые издания The Sun и Daily Mail, >но... Где подтверждения? Фотографии плёнки и коробки >должны были бы прилагаться. Есть они?
А скан/фотография коробки с лентой не подтверждение? Детали с нее не были доступны в Complete Recording Sessions (кроме простого списка песен), их даже нет в расширенной версии книги Tune In. Так что никакой это не фэйк. На коробке указаны количество дублей, их длительность. Раннее этой информации не было абсолютно нигде.
>Именно как мелодисты подчеркну. Самый великий >композитор-поэт-песенник наверное всё-таки Дилан.
Это безусловно. Мы каждого любим за что-то свое. И это несколько не мешает любить Битлз, наравне с остальными, вместо того, чтобы иметь позицию как у некоторых товарищей выше. Но сравнивать чем занимались остальные, в это же время, и понимать место Битлз в контексте творчества остальных их конкурентов дает еще большее понимание их значимости для истории.
Re: Новость "Газета The Guardian попыталась представить, каким бы был мир без Битлз" Автор:Roger Keith BarrettДата: 05.07.19 12:34:01
>Ну это спорное утверждение. Битлы, например, >выпустили в 64-м пластинку Hаrd Days Night, скажешь, >на поп/рок-сцене было как альбом что-то круче? >Сингглами, вспышками было разное интересное, конечно. >А вот Брайан был крут, в частности, тем, что он >не заразился "британским вторжением" и в его сторону >хоть и поглядывал наверняка, но никак не копировал,
Я писал про аранжировки, использование струнных и прочих экзотических инструментов в записи, в то время как в поп (рок) музыке большинство ограничивалось стандартным инструментарием. Тот же Hard Day's Night построен на одних гитарах. Первое использование струнных у Битлз - Yesterday, в то время как Брайан начал их использовать в 63 году (песня Surfer Moon) и так далее. Мы не говорим про качество самих песен и прочее.
К тому же у Битлз был Джордж Мартин, а у Леннона был Маккартни, а у Маккартни Леннон. Уилсон все делал в одиночку - сначала сочинял скелет на рояле, потом полностью придумывал аранжировку в своей голове, набирал нужный состав музыкантов (если трек был достаточно сложным для остальных участников BB), объяснял каждому музыканту Wrecking Crew его партию перед началом записи, потом бежал в Control Room и выполнял функцию продюссера, параллельно на ходу делая черновой микс, а потом уже, когда все ушли, подходил к микрофону и пел свою партию или приглашал остальных Beach Boys. Начиная с 66 года ему еще приходилось бодаться с остальными Beach Boys и Capitol, потому что те были не довольны, что Брайан стал отходить от хитовой формулы и записывать вместо этого непонятно что. Pet Sounds они еще кое-как проглотили, но на Smile они все-таки дожрали его и потребовали прекращения проекта. История довольно известная
Re: Новость "Газета The Guardian попыталась представить, каким бы был мир без Битлз" Автор:Roger Keith BarrettДата: 04.07.19 20:56:25
>2 Roger Keith >Вы как-то перелогиньтесь с ADH. >И поставьте себе икону с Бич Бойз. А всяких немощных >Битлз выбросьте на свалку истории. >Вдуматься только - на сайте Битлз оскорбляют >и унижают тех, кто их любит. >Давайте вы просто отсюда уйдете и не станете >позориться . К тому же ваши доводы настолько смешны...
Я не имею никакого отношения к ADH. Это такие как вы как раз любят ставить себе иконы в красный уголок, либо черное либо белое. А то что я люблю обе группы вам в голову не приходит? Я жду ваших аргументов. И где это вас, собственно, оскорбили? Указали на вашу полную безграмотность? Так это факт. Прежде чем писать о чем-то хотя бы имейте об этом представление. И никуда уходить я не собираюсь
2Ourson: >Я люблю Бичей и лично Брайана и тоже рвусь их >защитить от нападок таких вот "знатоков" как в >этой теме. Но зачем же, обеляя одних (заслуженно), >чернить других? Не будем уподобляться некоторым >личностям и воздадим должное как одним, так и >другим музыкантам.
Я уже написал выше, что люблю обе группы (и многих других). Но это факт, что по аранжировкам и сложным композициям Брайан обогнал Битлз еще в 64 году. Я за факты и объективность
Re: Новость "Газета The Guardian попыталась представить, каким бы был мир без Битлз" Автор:Roger Keith BarrettДата: 04.07.19 15:37:26
>Родоначальники джаз-рока в стиле CHICAGO.1967. >Beach Boys - Darlin
С альбома Wild Honey. Едва ли не первый альбом в стилистике back to the roots после психоделических эксцессов. Даже Дилан с John Wesley Harding вышел чуть позже. Сдается мне, что Маккартни вдохновился именно этим альбомом Beach Boys на написание Lady Madonna, ибо на Wild Honey полно фанковских вещей с упором на рояль, служившим ритмической основой.
Re: Новость "Газета The Guardian попыталась представить, каким бы был мир без Битлз" Автор:Roger Keith BarrettДата: 04.07.19 08:45:41
>Правило данного сайта : >не обращать внимания на некоего ADH. >О нем уже неоднократно писали. Это и тролль, >и Битлз-ненавистник. >Просто не обращайте внимания на его комментарии, >к тому же они действительно беспредельно некомпетентны. >Что касается Бич Бойз ...история сама расставила >все по местам. Фактически к концу 60х о них забыли. >Так, иногда ситуативно появлялись, но в целом >их вклад минимален. А многоголосием гордиться >в начале 60х вообще не стоит. Тогда это было нормой.
То есть вы так и не поняли, что сообщение адресовалось вам? Забавно.
Бич Бойз потеряли популярность только в штатах из-за того, что не вышел альбом Smile и они отказались появляться на фестивале в Монтерее + Брайан Уилсон потерял интерес к группе. Популярность их в Англии и Европе в конце 60х была на очень высоком уровне (посмотрите хит парады - лень искать). Потом они поменяли менеджера и к 71 году смогли вернуть популярность у отвергавших их хиппи и прочих снобов - читателей Rolling Stone. А с 74 года с выходом Endless Summer они стали чуть ли не самой популярной американской группой во второй раз, собирая баскетбольные стадионы в США и Уэмбли в Англии вплоть до начала 80х.
Так что не позорьтесь больше и не пишите чушь. Некомпетентность здесь я вижу только у вас.