У нас в Москве The Karovas Milkshake очень редко, а они одни из лучших, им можно верить. Заходите 7-ого апреля в Кружка Паб на Варшавке (Варшавское шоссе 83 стр 1), делай все что тебе захочется, и послушай The Karovas Milkshake, вместе с их хорошими московскими коллегами – Сахарным Человеком и The Thunderbeats! https://vk.com/event164325389 https://www.facebook.com/events/180210479439838/
Re: Поздравляем Машу (Маричка) и Глеба (Semiotov) с новой встречей с Сэром Полом Автор:okappiДата: 01.06.16 20:56:58
>А ещё на нашем платье швы неровные Это как это неровные?? Были ровные!)))) А вот то, что плащик не погладили- это ай-яй-яй)А в целом- супер!! Молодцы, что довели все до конца!
>Именно такие не люблю. Бардовщина и по гармонии >и по исполнению и по тексту. >Обычно после таких песен и скатываются к шансону.
Так в этом то и гениальность- доступно, просто и не шансон. Попробуйте сочините так, чтобы еще и хитом стало!) Есть такие мнения, что и I Want To Hold Your Hand примитивнейшая попса. Но, извините, не могу припомнить ни один хит, который так быстро запоминается и не надоедает никогда!
Re: Алла Пугачева Автор:okappiДата: 07.03.14 12:47:22
>Когда я был маленький, то очень боялся этой песни.
А я боялась вот этой-
всегда начинала плакать от невероятной необъяснимой в 5 лет грусти. Гениальная песня, чего уж там. Правильно говорят, любое произведение нужно проверять на стариках и детях. Эта прошла проверку с блеском, на мой взгляд.
Re: С днем рождания, okappi! Автор:okappiДата: 29.01.14 18:56:33
>Меломанство в СССР дело возрастное. Те кому в >85 году было 18, на всю жизнь любят АХУ
Вот в этом то и проблема. Ни секунды не меломаны те персонажи, которые всю жизнь слушают только то, что любили в период жизни, когда "трава была зеленее, и вода водянистее". Меломан из греч. μέλος «часть тела; напев, песня» + μανία «бешенство, безумие; восторг» (из любимой всеми Википедии) человек, который любит музыку в принципе, страстно ищет новые записи, получая при этом дикое удовольствие. А, извините, если 1000000000000000000 раз гонять Fallen Angel, и только при этом кайфовать, это, извините, не меломанство, а какой-то аудиоонанизм.
Re: Портвейный рок и портвейнизм Автор:okappiДата: 25.09.13 21:40:19
>БОДУН-РОК >тошнить начинает, как только пробку из бутылки >выкручиваешь, как-только нос учует, а ухо услышит, >с первой ноты.
Гениально. Мысли носятся в воздухе. Не далее, как сегодня утром, лениво валяясь в кровати был придуман именно этот термин. Страшнее, омерзительнее портвейн-рока может быть только бодун-рок. Конечно же, самые яркие представители этого направления появились на территории нашей страны в конце 70х-начале 80х годов, как естественное последствие портвейн-рока. Бодун-рок,как я понимаю, в последствии лег в основу так называемого "русского рока". Янка Дягилева, Майк Науменко, Александр Башлачев- вот основоположники стиля, ставшего национальной гордостью. Но, скорее всего, это пост для другой темы, небольшой оффтоп. Есть смысл обсудить позже.
Re: Афиши к кинофильмам Автор:okappiДата: 20.05.13 13:07:58
Много глупости понаписано. А теперь немного из реальной жизни, то о чем все спокойно относящиеся к любого вида вивисекции знают только чисто теоретически. Вот вам практика.
>1. Да эт я к тому, что чё мне с вами спорить-то, >вы ж не понимаете принцип действия звуковых компрессоров >(образование не то и/или опыта работы с серьёзной >аудиоаппаратурой нет)...
Давайте цитату из меня, на основе чего Вы сделали подобные выводы.
Re: "Я — битлист": интервью с Андреем Макаревичем на "Битлз-Фесте" Автор:okappiДата: 07.05.13 00:41:41
А!! Понимаю. Соболезную. Но ничем помочь не смогу. Надеюсь, личная жизнь все таки должна у Вас наладится, и Вы по настоящему, серьезно, погрузитесь в мир музыки 60х.
Re: "Я — битлист": интервью с Андреем Макаревичем на "Битлз-Фесте" Автор:okappiДата: 06.05.13 23:55:33
>...а ещё меня умиляет выражение Макара - "разогнать >копрессор" !!! Как можно разгонять устройство, >которое само по себе - сжимает!?!?! ...это всё >равно как....ммм..... ну например: сжимать воду! >Да -да, я не оговорился - именно воду, несжисмаемую жидкость! >Копрессоры, ессно, широко испльзуются в звукозаписи >и живых концертах, но они не панацея, они ещё >никогда не сделали из бездарей - великих артистов!
Я рада, что вы наконец то воспользовались всемирным ресурсом. И теперь для Вас компрессия в звукозаписи не часть гитарной примочки. Поздравляю Вас!
Ну уж раз теперь Вы, продавец насосов,так плотно перешли на личности, и, как я поняла, научились пользоваться всемирным ресурсом, можете узнать, почему я с такой уверенностью Вам оппонирую.
Re: "Я — битлист": интервью с Андреем Макаревичем на "Битлз-Фесте" Автор:okappiДата: 06.05.13 12:38:29
>Во-первых, не два LP - а шесть, плюс один сборник >(релизы до 1966 года). А также семь синглов, входивших >в британскую двадцатку. Причем три дебютных сингла >взлетали на первое место, а моя любимая "I'm The >One" достигла второго места. >Пять синглов входили в верхнюю двадцатку горячей >сотни Билборда, причем «Don’t Let the Sun Catch >You Crying» - достигла четвертого места, а «Ferry >Cross the Mersey» - шестого.
Спасибо!! Избавили меня от необходимости развеивать дремучую безграмотность некоторых посетителей сайта.
Re: "Я — битлист": интервью с Андреем Макаревичем на "Битлз-Фесте" Автор:okappiДата: 06.05.13 12:35:34
>На Эбби Роуд целых три студии. И у каждой своя >особенность звука. Поэтому Битлз работали во всех. >Ко всему прочему они записывались и в других студиях, >где высота потолка как правило сильно отличалась >от Эббироудовской. Мало того, дорожки записывались >иногда в других городах и странах - в Париже и >Бомбее. Студия не "делает" артиста, это музыкант, >в особенности сочинитель заказывает музыку.
Разумеется, все верно. Но вспомните запись на West Hampstead 62го года. И сравните. И потом можно будет порассуждать, кто на кого влияет- студия на "артиста" или "артист" на студию.
Говоря об ЭР, я прекрасно понимаю, что там не один зал, спасибо)))