Ребята делают невероятно прекрасную музыку. Они по-битловски гармоничны. Один мой товарищ сказал, что помпламус мне нравятся, потому что у них много живых звуков. Не знаю, что значит "живые звуки", но эта фраза точнейшим образом отражает суть дела. Это тот случай, когда о музыке не говорят. Это надо слышать. Лучшее, что я слышал за последние несколько лет.
Смотрел "Еще одну ночь в Нью-Йорке". Ну, сильнее каверного концерта или просто отдельно взятых каверов я, наверное, не слышал. Есть много каверных коллективов, "специализирующихся" на Битлз. Но я думаю, это смешно, когда ряженые пытаются воскресить историю в виде пародии. Обязательно, чтобы все были лохматые и был леворукий басист. Глаз цепляет всю шелуху - от непохожего носа до вопиющего отсутствия харизмы. Впрочем, ребята сами себя ставят в такие рамки.
Битлз должны играть достойные люди, которые любят эту музыку и музыку вообще. И которые делают это хорошо. В концерте YMC (не путать с YMCA) лично я это и увидел.
Re: I've got a feeling Автор:Still BeatleДата: 04.11.13 00:39:57
I've got a feeling - моя любимая песня Битлов, наравне только меланж, начинающийся с YNGMYM на Аббатской дороге. Песня не так проста, как мне казалось в былые годы. Леннон поет неброский и при этом неривиальный второй голос на куплете, который поет Маккартни, что совершенно не бросается в глаза. Очень тонкий рифф. Длительности должны быть именно такими, какие они в оригинале. Когда каверисты перепевают Филинг, они часто добавляют либо какую-нибудь лишнюю ноту, либо вместо легато дергают струну медиатором, либо допускают еще какие-нибудь вариации. Я считаю, что здесь вариации в рифе портят песню, искажают музыкальную идею, т.к. буквально каждая нота стоит на своём месте, т.к. этот рифф не наигран Ленноном, а сочинен, создан. Практически за каждой нотой стоит идея. Памятую момент из фильма Лет ит би, когда Маккартни объясняет Харрисону, как играть бенд после бриджа (...somebody who looks like you). Казалось бы, какая разница, как играть бенд, тем более бенд - это, обычно, элемент исполнения, допускающий относительно большие вариации, даже если стоит задача сыграть близко к оригиналу. Но здесь бенд непродуманным быть не может: ты проснулся, потягиваешься, пришел в себя, и, так сказать, шагнул в новый день. Жарить скрэмблд эггс)) Особо стоит отметить динамику песни, просто потрясающий диссонансный проигрыш, который разрешается в основной рифф, под который затихают на пару тактов все остальные инструменты. Как будто бы буря, после которой просияло небо. Я слушаю это как маленькую симфонию.
Песня создает очень здоровое настроение, которым, кроме Битлз, по-настоящему никто обладает.
Re: Dire Straits Автор:Still BeatleДата: 08.04.11 06:28:33
Интересно, а может быть, что у Нопфлера гитара была настроена на тон ниже при записи Sultans Of Swing? Больно сочные вибрато навели на эту мысль. Да и саунд гитары, кажется, в целом оформлен за счет такой настройки гитары.
Честно говоря, был удивлен, что увидел упоминание о Sultans Of Swing только на восьмой странице. Я не знаю, кому удалось подобным образом реализовать такую идею и пытался ли кто-нибудь вообще это сделать, как это сделал Нопфлер в Султанах свинга. Это чистая эстетика, это филигранное чувство меры, это выверенная "драматургия" песни, интригующая динамика развития мелодии, выписываемой гитарой, со своими завязками, кульминациями, развязками. Не говоря о том, что о соляке как отдельной части песни здесь говорить невозможно; да, оно выделяется дважды из ткани песни, но оно обволакивает её на протяжении всего времени звучания, где каждую строчку стиха Нопфлер переводит на язык музыки, оставив самые поражающие точностью места напоследок: the man steps right up to the microphone фnd says at last just as the time bell rings.
Звёзды хайвея, отели и пр. - это хорошо. Но самая сильная мысль, самая выверенная эстетика, самая красота - в султанах.
Re: Факультет битловедения на русском языке Автор:Still BeatleДата: 03.02.11 13:19:13
>Например, люди, пишущие сегодня вполне научные >или публицистически материалы в прессе - они специализируются >на теме, интересующей миллионы.
Публицистическими статьями занимаются филологи, журналисты. Соответственно, битловедение можно открыть в качестве кафедры или специализацию делать на старших курсах факультетов. А есть ссылочка на учебную программу факультета битловедения в Ливере?:) Интересно посмотреть, какие там предметы.
Re: Факультет битловедения на русском языке Автор:Still BeatleДата: 03.02.11 13:04:52
Re: "Мумий тролль" из-за реакции зала запишут свою зажигательную версию «Somebody to Love». Ещё и в комиксах проз... Автор:Still BeatleДата: 19.11.10 16:50:50
>читая старые темы, можно заметить, как многие >не совсем корректно отзываются ою "МТ", а сейчас >эти же люди о группе только ласково и нежно! И >это радует!
Они припопсели к середине нулевых. Но "Амба" и "Восьмерка" исправили ситуацию!
Re: James Blunt. Рекомендую, однако... Автор:Still BeatleДата: 19.11.10 16:29:21
КосопуZый: >А мне не понравилось - во-первых поют гряновато; >во-вторых прилепленные,как корове седло, эти >а-ля классические польки...
Jos: >Ужасающее исполнение...
+1 к уважаемым ораторам.
От себя скажу. Гараж. Или "в каморке, что за актовым залом, репетировал школьный ансамбль". Если не в смысле звука, то в смысле вкуса. Отсебятина полная. Когда дядька (судя по всему, Тэнди) начинает жарить соло на клавишных, возникло полное ощущение, что это Монти Пайтон прикалываются.
Re: Выдыхайте, ребята, никакого iTunes Автор:Still BeatleДата: 16.11.10 20:37:52
Эскузе муа, что не совсем в тему. Несмотря на то что являюсь обладателем айпода, так и не понял, для чего существует айтьюнс. Чтобы перекидывать музло на айпод я южу левую прогу SharePod, которая работает без инстала и весит три мегабайта. Почему айтюнс такой тяжелый и непонятный, загадка.
Re: Эротические обложки альбомов - Erotic cover art Автор:Still BeatleДата: 04.10.10 20:08:06
Я за ЮЮ не следил никогда, но в середине 2000-х мелькнуло смутное сомнение после строчки в одной из песен: "...Я не желаю дохнуть до срока, У меня в глотке рвет связки ДАР". Ни больше, ни меньше. Время показало, что маразм крепчал, деревья гнулись. ЮЮ стал нудным озлобленным стариканом, но это не более, чем ворчание бабулек на лавочках.
Лирическое отступление: помню то время, когда раскручивали песню некой группы Братья Гримм "Ресницы", где текст пелся примерно так: гбы у тьбя слвна бьрюза (по-русски: губы у тебя словно бирюза) - и далее по тексту (конечно, изобразить этот "новомаасковский" аакцент малаадёжи буквами невозможно). Вслушивался и не мог понять, на каком языке песня. Через несколько лет этот опыт повторился с песней "Хоттабыч".
Сами бумбоксы мне не нравятся. Многие друзья тащатся. Тут дело вкуса, но не его отсутствия, кмк, - то есть Бумбокс не "х!рь", как свидетельствуют сибирские басисты :-)
Re: Феномен The Beatles Автор:Still BeatleДата: 24.09.10 22:58:15
>Филигранный стеб, >спрятанный так глубоко, что принимается за академическое >повествование, коим, в натуре, и является.
Закос под научную работу довольно блёклый. Если это стёб, то сильно утомляющий - эксплуатируются одни и те же ходы и букв неоправданно много. В середине статьи понятно, что либо автор заигрался, либо он сам не понимает, что текст не аллё. В обоих случаях ценность такого опуса падает до нуля. Бросил читать на середине.
Обсуждение статьи: "Брайан Эпстайн. Грустная история одной любви..." Автор:Still BeatleДата: 13.09.10 21:02:41