>2DK67: >>RIP Терри Аттли, бессменный басист вокалист >всех >>составов Smokie.. >Только сейчас узнал о кончине Терри... Конечно, >слова подобрать сложно - отличный музыкант и вокалист, >жаль, что свой вокальный потенциал он так и не >реализовал в группе. Светлая память... Да вроде реализовал полной мерой. Фирменные смоковские гармонии - его личная заслуга во многом. За ним были самые высокие ноты.. Его лид-вокала тоже немало на альбомах и синглах. Кстати, в одном из интервью он сказал, что считает себя и группу одним целым и принципиально не записывал и не будет записывать сольные альбомы..
>Тем временем , у Нормана вышел новый альбом , >где авторы всё те же Чин-Чэпмен. Без Чинна. Только Чэпмен ))))) Майк Чэпмен здесь написал четыре песни и спродюсировал диск.
Robert Plant Chris Norman Noddy Holder Freddie Mercury Ian Gillan Ronnie James Dio Brian Connolly Rab Munro Demjen Ferenc Glenn Frey Don Henley Allan Clarke Graham Nash David Crosby John Lennon Paul McCartney Dan McCafferty John Fogerty Paul Rodgers Mark Farner Ozzy Osbourne Klaus Meine Rod Stewart Chris Thompson Tom Jones John Lawton David Byron David Coverdale Glenn Hughes Joe Lynn Turner Jorn Lande Steve Marriott Bon Scott Brian Johnson Mick Jagger Meat Loaf Barry Gibb David Gilmour Phil Mogg Josh Kiszka Demis Roussos Joe Dassin Joe Cocker Ian Anderson Jon Anderson Mark Bolan Paul Stanley Francis Rossi Alan Williams Udo Dirkschneider
Да.. все надеятся. Но кто знает, какие у них планы.. У гитариста МакКоннелла неплохой творческий потенциал судя по двум сольникам за период пока группа не издает новых альбомов. У нового вокалиста тоже. Захотят перезагрузить группу и написать что то новое - это одно. Второй вариант - на пенсию не охота пока, будут просто продолжать чес с новым голосом. Который хоть и не плох по своему, но как то мало пока вяжется с их фирменным «песочком». Подождем, послушаем..
В Smokie замена солиста. Новым фронтменом стал Пит Линкольн. "Широко известный в узких кругах" ветеран британской рок тусовки. https://www.petelincoln.com
>2rbd: >>Мне кажется, что песню просто не "сделали" хитом,т.е. >не выпустили на сингле и не раскрутили. Еще и >потому,что никто не верил в "Смоков" как сочинителей, >глядя на авторитет Чинна и Чапмана. >Вот она и >"затерялась" у них :)А у нас, несмотря на все >"особенности российского уха",изначально был более >объективный взгляд на песни группы,и в этих условиях >What Can I Do удалось >пробиться. >Я тоже так считаю.
А уж в Скандинавии то как их полюбляют ! Переходим в категории исследований этнических корней и особенностей национальных восприятий музыкальных приоизведений и иностранных текстов к ним ? ))) Чего сказал то ? )))
>На лучшем для меня The Other Side of the Road >вообще все песни только их авторства...
Ну кроме одного кавера Baby It's Up To You. Была синглом тоже. Как и еще два сингла оттуда же : Do To Me и San Francisco Bay - все три стали хитами и вошли в грейтесты..
>Мне кажется, что песню просто не "сделали" хитом, >т.е. не выпустили на сингле и не раскрутили. >Еще и потому, >что никто не верил в "Смоков" как сочинителей, >глядя на >авторитет Чинна и Чапмана. Вот она и "затерялась" >у них :) >А у нас, несмотря на все "особенности российского >уха", >изначально был более объективный взгляд на песни >группы, >и в этих условиях What Can I Do удалось пробиться.
Возможно и так. Хотя Mexican Girl авторства Нормана-Спенсера синглом стала. И хит парады многих стран, включая Британию хорошенько встряхнула в 78.
Но вот же хитрый чувак Никки Чинн, чистый коммерсант. О нем меньше говорят, чем об авторе Чэпмене. Но именно Чинн сохранил или намутил как то пленки с концертными записями и через 20 лет , в 1998 издал это альбом на CD.
В 2017 был издан на двойном виниле. Отличная запись. Группа очень таки плотненько звучит живьем. Гораздо более рОково, чем на студийных записях, где значительное место отдавалось оркестровым аранжировкам. Этого на концерте конечно нет, хотя "теневой" клавишник с ними работал уже тогда. Но особо им и не мешал.. Примечательно, кстати, что среди множества посещенных, просмотренных, прослушанных живых выступлений Нормана (и в Смоки, и после) я ни разу не слышал в его исполнении ни одной левой фальшивой ноты. Каким бы ни был драйв и угар на концерте.. Данный альбомчик тоже тому подтверждение. Даже удивительно, почему Смоки не издали концертный альбом еще в ТО время. Это было модно и даже маст хэв для того времени. Разошелся он бы отлично, уверен. Снова таки политика лэйбла. Чарты это наше, концертами сами занимайтесь как знаете..
>У меня на Midnight Cafe любимые, кроме понятно >What Can I Do, еще первая Something's Been Making >Me Blue и последняя I'll Meet at Midnight.
Ну эти две как раз самые хиты. Даже greatest )) А мне почему то всегда больше нравились их менее заметные вещи. Их правда к сожалению почти не бывает на концертах. Как то лет несколько назад в Одессе попал на концерт трибьют группы. Немцы некие. Так вот процентов 80 сет листа у них как раз были те самые незаезженные номера. В отличном исполнении. Получил огромное удовольствие.