Браво! После Вас можно прекратить осуждение SGT. Отличный анализ ЗАПИСИ, но не музыки. Сам начал писАть про борьбу Мартина с фазовыми искажениями на мономиксе в 67-м. Но Вы опередили своим великолепным сообщением. Где-то прочитал, что данный (2017) микс близок к идеалу в моно. Остаётся слушать и получать......................)
Re: старые компакт кассеты Автор:avp-masterДата: 26.05.15 05:44:28
Все кассеты оригинального года выпуска альбома, т.е почти весь Элвис-прижизненные издания! Made in Japan от известной тогда (пиратской?) фирмы UEC. Записи только с винила или с master-copу плёнки.
Кстати, не хватает одной кассеты Элвиса - для заполнения бокса. Если "завалялась" у кого-нибудь - напишите.
>Мне кажется они боятся выкладывать в продажу >stereo в 24/192 на DVD, так как это практически >раздача оригиналов.
Да нет. Вон Леннона издали на SACD. НА МОЙ ВЗГЛЯД там 4 альбома-это мастера для винила (а не копия стерео-мастера). Востановили (чуть подправили) - как могли. Дело в том, что мастер микс является как-бы "неприкасаемым". Это авторская работа и на неё тоже есть авторские права. При ремастере допускается:очистка, EQ, КОМПРЕССИЯ(!) и корректировка фазы и баланса каналов. Просто очень много хорошей музыки тех времён сведено в стерео хреново. Фил Спектор "убил" часть Rock'n'Roll от Леннона и All Things Must Pass от Харрисона(IMHO). Но эти мастера являются "официальными". И ничего не сделать. Ещё при наложениях тогда плёнку использовали). А она ВСЕГДА немного компрессирует сигнал. Так что дело не в sample rate оцифровки и не в DR.
А , например, альбом Plastic Ono Band'70 вообще записан на 15-ой скорости - но звучит более-менее. Другое дело: взять мультиканалы(ЕСЛИ СОХРАНИЛИСЬ!) и заново свести в стерео. Но там огромные проблемы с правами на плёнки. И это будет РЕМИКС. Даже если Д. Мартин попытается сделать такой-же стерео микс как и 50 лет назад. И это не будет альбомом Н группы В, т.к есть такой альбом в канонической официальной версии 1965 года. Он даже называтся должен по другому-если правообладатели не договорятся. И есть тому примеры. YS Songtrack 1999 года заново пересведён с MTrks. Альбом и звучит неплохо, и голос в центе стал - но это не Битлз 60-х. Про LOVE'06 - промолчу. Та же история с коробкой Lennon Anthology'98. Студийные записи там звучат просто отлично (несмотря на избыток компрессии-но это делалось для придания песням разных годов и разного качества примерно одинакового звучания). Там указаны источники: 8 или 16 канальная запись. И при современном сведении многие черновики звучат гораздо лучше, чем original masters.
Отдельная история про Double Fantasy'80(+ Milk & Honey).Выходило несколько изданий на разных носителях и везде разные ремастеры (последние с избыточной компрессией). На мой взгляд лучшее издание - от MFSL.Ремикс вышел Stripped Down. А дело в том, что все права и собственность (включая мультиканал) принадлежат........Йоко Оно. Только на этот материал.
Я не встречал ни одного "пережатого" SACD из старых переизданий. Пожалуй, кроме Destiny Child-Survivor. Но эта музыка так и должна знучать. А на DVD-A очень часто присутствует и оригинальный стерео микс в дополнение к ремастеру.
Изучал тему лет 10 назад. Всё по памяти пишу. За подробностями - в Гугл.
Почитал, с удовольствием, мнения корифеев звукозаписи и экскурсы в историю "войны". Но главного - нигде нет. КОММЕРЦИИ. Вскользь промелькнуло - "если громко, то продажи вырастут." И все студии и персонал "вдруг" стали всё "сжимать". Не так это. Они могли бы выпускать релизы (а некоторые так и делают) в 2-х вариантах. Где сетевои или сжатый вариант скомпрессирован по самое "не могу" ТАК ПОЧЕМУ..... А дело в том....
1.Что бы меломаны больше покупали Hi-Res форматы. 2. И главное. Массово это стали делать, примерно, с распространением различных форм CD-A (SHM-CD, Blu-spec, HDCD что-то ещё было). При воспроизведении CD-А (обычного) используется 14 bit из 16........ Дальше -сами) Только не в педевикии ищите. И сразу немного выросли ПРОДАЖИ, а любители скачивать EAC образы начали жаловаться на "некомфортность звучания" и понимать: нас "всё-таки на2.718бали". И стояла за этим конечно.......SONY
PS. Всё это относится к переизданиям ( в основном). А современная РОК-Музыка так должна и звучать сейчас- с DR не больше 9.
Большинство "любителей чистого звука" смотрят не real динамический диапазон, но DR от FOOLbar. Посмотрите описание в FB. Он показывает какие-то циферки-разницу между СРЕДНИМ? уровнем и максимальным, a не между самым тихим и громким. Настоящий динамический диапазон обозначается десятками (и сотнями-иногда) Децибел. Т.Е не шкалой, а отношением. Кстати: изменить DR от foolbar в любую сторону-дело одной минуты в любом аудиоредакторе. Читал где-то на форумах-некоторые любители так и делают с CD рипами.
A про лимитирование финальных фонограм - лень писать почему это так распространено сейчас)
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы" Автор:avp-masterДата: 13.04.15 19:00:26
Просто Ильинский устал и "немного обиделся". Часовая передача. Порассуждать, как раньше, не хочет или уже не может. Он (как и все на эм) постоянно (пол-передачи!) читает глупые вопросы и озвучивает приветы. Это,как-бы, показывает массовость(рейтинг) передачи. Мол много слушателей. А передача - элитная была. Ильинскому надо изменить ритм передачи, прежде всего. Никаких приветов и SMS! Песня -инфо-песня. А сейчас он только к эфиру готовит "Песню дня"-перевод итд. Помню в 96-м обсуждали в прямом эфире(!) матч ЧМ по футболу, который проходил в это-же время, альбом Ринго и вклад Vasco Jasco в современную поп-музыку. Больше часа обсуждали. А левые накрутки эфира - не помогут. Надо "формат" немного изменить и слушателей станет больше на порядок.
Re: Весь сольный канон Джона Леннона выходит в формате SACD Автор:avp-masterДата: 19.03.15 19:01:27
Купил 3 и скачал 4 японцев SACD. За счёт формата звучат хорошо. Но это именно DSD трансфер с ремастеров 2010 года (HD Tracks PCM опубликованные ранее). А проанализировав HD Tracks и, пообсуждав с коллегами на другом ресурсе, я пришёл к выводу: 3 альбома (STNYC-MG-RNR) являются трансфером не с мастера, но с винил-мастера. POB был записан на скорости 7". DF-наиболее "чистый" альбом-но ремастер немного "перегрузили". Это единственная запись права на которыю принадлежат только Yoko Ono.(Включая мастер и мультитрек). M&H-понятно, что материал "сырой". Однако трансфер в 24/96 сделан с плёнки, которая была сделана с ранней оцифровки в 24/44.1. Плёнки-черновики перезаписывали или выбрасывали. Хорошо, что хоть так сохранили.
Re: How do you sleep? Автор:avp-masterДата: 19.03.15 15:06:56
Музыкально Леннон "переиграл" Маккартни. В прессе тех лет это называлось "атака" НО............. Песни HDYS и LMRI примерно одного времени выпуска. Попихались - и ладно. Однако PM вставляет песню Let Me Roll It во все концерты, начиная с 70х и до.... Джон Леннон никогда не исполнял публично песню How Do You Sleep.
Macca лох и злопамятный ЧМО?
Re: Принимавший участие в работе над "Let It Be" Глин Джонс назвал этот альбом "кучей мусора" Автор:avp-masterДата: 04.01.15 06:27:12
....Get Back на сингле вышел..... Несмотря на 3 дубля на крыше песня была забракована полностью. На албоме и сингле изданы разные версии. записанные на репетициях в СТУДИИ.
2Slappna Av
Это надо поехать в хранилище, среди over 9000 компактов найти нужный, потом ехать в дом для прослушивания и анализа...... Увольте! Я МУЗЫКУ слушать люблю. А за анализ ЗАПИСИ - деньги беру.
Явление The Beatles настолько огромно, что если вы что-то пропустили в этой глыбе, не беда. При старании и усидчивости вы будете открывать для себя ранее не ведомые вам факты и подробности периодически. Учитесь работать с источниками и......о сколько нам открытий чудных....(R). Удачи! Bye.
Re: Принимавший участие в работе над "Let It Be" Глин Джонс назвал этот альбом "кучей мусора" Автор:avp-masterДата: 04.01.15 05:40:08
Какие артефакты >– берем любую песню и смотрим, где и что Битлз >не так сыграли. Как я понял именно это хотел сказать >автор.
Шумы, ветер, посторонние звуки итд. Давно не слушал, но в первых песнях, кажется, идёт постоянный hiss( то-ли тарелка на ветру шумит, то-ли плёнка). Несмотря на ветрозощиту иногда Ph эффект на запись проходит. Удары ноги по деревянному полу. Невовремя выведеный фадер на пульте. Выключенный комб у Джорджа, в конце концов. Всё это сделало невозможным использовать запись в оригинальном виде. Исправления всего этого и наложения и сделали звук у LIB далеко не шедевральным. Не забываем' что всё делалось "на лету" т.е Real Time. Компов тогда не было) На МОЙ взгляд "на уровне" только Get Back & For You Blue.
А про исполнение я ничего не писал - фантазии это ваши.
В источниках не копался - не статью писал. Всё по памяти.
Re: Принимавший участие в работе над "Let It Be" Глин Джонс назвал этот альбом "кучей мусора" Автор:avp-masterДата: 03.01.15 09:43:16
Альбом Get Back задумывался как "живой и рокнрольный". Для этого и устроили концерт на крыше.Запись получилась "сырая" , с браком и артефактами. Планировалось потом посидеть в студии , перезаписать некоторые фрагменты и наложить на основу. Но "все стали абсолютно равнодушно" относится к дальнейшей судьбе альбома. Стало неинтересно опять возиться с песнями, сыгранными до этого десятки(если не сотни раз!). Появились другие проекты и интересы. Просто собраться в одно время в студии всем - стало проблемой. И Джонс сделал максимально возможный (по тем временам) микс из концерта и студийных "живых" записей.До этого он практически "живьём" делал отличные альбомы для The Rolling Stones. Получился RAW MIX. Доделывать не с кем и не с чем. Выпускать в таком качестве ( даже для Fab4 и даже в то время) - это было самоубийство. Самое мягкое, что сказали бы ТОГДА - это халтура. Примерно через год Спектор своей "стеной звука", накладками и аранжировками "исправил" запись, скрыв за стеной артефакты оригинала. Получился последний альбом The Beatles - Let It Be. Таким его услышал весь мир. "Лебединная песня Битлз" итд и итп... И никакой "атмосферы концерта". Кроме разговоров в паузах. Кстати, в overdub records в 1970 году участвовали только Джордж и Пол, и то в паре песен, кажется. Альбом не понравилься всем участникам записи кроме Джона и Престона. Потом Пол решил переиздать альбом "в оригинальном исполнении". Инженеры исправили всё что могли. Пересвели в новый микс. Откорректировали "уровни и диапазоны") Получился Let It Be...Naked. Микс получился как у хорошей Garage Group. В aльбоме появилась "целостность композиционного замысла"(добавлена Don't Let Me Down), но "живая атмосфера концерта" - не сохранилась. Увы(
Let It Be слушаю как последний альбом группы The Beatles. Конец эпохи - так сказать. А ремастированный Get Back (G.Jones Mix) слушаю с удовольствием как живой концерт группы. Особенно хорошо смотреть фильм Let It Be(Rooftop concert) с качественной стерео дорожкой микса Джонса. Собственно эта запись с крыши и делалась (в основном). Как-то так.
Re: Wedding Album. Вскрытие показало. Автор:avp-masterДата: 04.07.14 17:26:58
>Позор, конечно, для битла и спекуляция на имени >группы. Если бы такое дерьмо выпустил Харрисон, >то его, безусловно, заклевали бы со всех сторон >("как так можно?!" "это же недостойно битла!"). >Ну, а Леннону было уже можно все. Даже такой смрад...Как >говориться, все по барабану.
George выпустил - не заклевали. Electronic Sound 1969.