бедные китаянки! Разве красиво, когда малюсенькая, деформированная ступня??? Кстати, по-моему в Китае появилась фраза "Красота требует страданий", которая теперь звучит: "Красота требует жертв".
>В музыкальной школе я учился исключительно по >воле родителей, настолько из-под палки... но как >я им за это благодарен:)))
Но ведь потом вы музыку не бросили?:) А если человеку музыка совсем не нужна(и потом он не связывает свою профессию с ней), а его заставляют учится, то это...эм...ужасно:)
>Мне кажется, это бесперспективно... Ну какой >смысл нажимать на клавиши, даже в нужное время, >если непонятно, что под руками и в ушах происходит. >В конце концов, выучить ноты конкретного произведения >и нажать их согласно написанному -это полдела, >музыка ведь не в этом... Тем более, если речь >идет о сольфеджио, оно же, зараза, несмотря на >учебную хрестоматийность, определяет, что в итоге >получится... Это, ИМХО, и есть научиться "брямкать", >как сказал в другой теме Baravik. (Про то, кто >на чем играет). Вот СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ мы, благодаря >этому начальному образованию, научились... А дальше... >либо самородки, которых один на 10000, либо дальнейшее >обучение в профессиональных музыкальных учебных >заведениях (училище, конса...) Хотя... И там хватает >бездарей, которые заучили нечто механически, не >более того... Согласна:) Но ведь музыка очень хорошо развивает; можно и просто, хоть и бесперспективно, поучится в музыкальной школе (правда я против этого, если человек учится там только по воли родителей). И не обязательно потом бездарям поступать в консу. :) ладно, закончим этот разговор, раз уж он к теме не относится. :)
2tch >Самой не смешно, если Вы музыкант? смешно, если посмотреть с этой стороны:))) Я это не так серьёзно писала, как вы думаете(!), просто когда я писала, думала не о знаменитых пианистах, а о тех, кто только начинают играть на ф-но. Есть, например, дети, которые очень хотят играть на фортепиано, а у них плохо со слухом и по сольфеджио они учатся из-за этого не очень. Но чувство ритма есть, соображают хорошо, так почему бы им не попробовать поучится на фортепиано? не судите меня строго!;) я писала, думая о другом, неудивительно, что меня не поняли. Я перечитала то, что я написала, и сама подумала, что сейчас воспринимаю это по-другому
Отличная тема!!!!!:) у меня абсолютный слух. Легко определяю ноты, чаще всего и актаву могу определить (в которой заданная нота находится). Насчет окраски каждой тональности слышала. Говорят си-минор "чёного цвета". Не знаю...у меня есть ноты, которые ассоцируются с определёнными цветами. И тональности некоторые тоже...Аккорд могу легко определить - не только ноты, но и что за аккород и в какие тональности может разрешаться. Определяю ноты в любых звуках. Вот, например, на днях была у знакомого - а у него есть лук(со стрелами:). Я подёргала за тетиву и определила ноту. Оказалось, что тетива натянута на что-то между соль и ля бемолем большой актавы :) Насчёт вокального слуха...Если у человека не абсолютный, но хороший слух, то его связки со временем запоминают ноты. Например, моя знакомая может примерно определить ноту до и ноту ля. И напосоедок:) Все немузыканты (и даже некоторые музыканты) удивляются, зачем нужен хороший слух, если человек играет на срипке например. У меня как-то раз спросили: а зачем тебе слух для игры на скрипке? ты же не поёшь, а играешь на инструменте. Так вот. Для того чтобы играть на ф-но и на гитаре (и других инструментах с ладами) слух в принцепе не нужен. Нужно только чувство ритма. Там, на инструменте уже всё разделено, надо только расположение запомнить. А нас скрипке (и других таких же, подобных ей инструментах) никаких ладов нет. Всё определяется исключительно на слух. Должен быть хороший (ну и разумеется, ещё лучше - абсолютный) слух. На скрипке играть сложно. За интонацией постоянно следить, технику развивать, программу учить:), правильно стоять, следить за руками, заниматься постоянно, выступать, уметь владеть нервами и волнением прям на сцене, да ещё и не ноты перебирать, а играть музыку...Правда, большинство из перечисленного относится ко всем инструментам:))) Абсолютный слух я унаследовала от папы. У него он ещё лучше. У него даже больше, чем абсолютный слух. :) вот так-то. :) Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))))
Re: Что читаем? Автор:violinaДата: 31.12.07 22:47:34
Поздравляю с днем Варенья!!!!Счастья тебе, любви! Будь всегда такой же классной, как сейчас! Пусть всё вокруг тебя расцветает, пусть сбываются мечты! :)
>Я очень люблю слушать хамуз и горловое пение (Алтай). >Еще мне нравится японские мотивы, сотоящие из >колоколов, колокольчиков, флейты и прочих прибамбасов...
2bk:
>Кельтскую
2Mr. Postman:
>Обажаю Шотландскую музыку >с волынками и т.д
Ура, товарищи! Я попала к собратам!!! Слушала и горловое пение; что-то на подобии (не могу точно её так назвать) шотландской, кельтской музыки. Слушала ирландскую музыку. Клёво! Видела разные ирландские танцы, соответственно, под традициооную (или близкую ей) музыку. Мой любимый музыкальный стиль - фолк. Слушаю группы, играющие народные мелодии с традициооными словами. Обожаю! Это и есть моя любимая музыка! Вы спросите меня: "А что ж ты тогда здесь делаешь? Тут же битломаны!" Отвечу: The Beatles - forever!!! Начиналось всё с классической музыки, а Битлы внесли в развитие музыки и её стилей огромный вклад! И точка.
>наш ОБЖ-шник делал искусственное дыхание манекену... >мужского рода... ))))))))))))))))) а мы всем классом "ржём" над его застраревшими фильмами...)))
>А на хрена бросать-то? Нравится-кури,не нравится-не >кури.Курю с 7-ми лет и буду,и пох.Кому охота-боритесь,глядишь >быстрей кирпич созреет. Эх-ты! Чему учишь?! С 7 лет! Ща всё больше и болльше народа курит и от этого лучше и круче не становятся. Только наоборот...