Поздравляем с днем рождения! |
|
Louise (29), Rodney the Gust of Wind (37), PS-Vad (38), Ленка (38), Serb (39), Эльза Шаманская (40), Susanna (41), Sister (42), Alouette (43), Jagger (47), Andrey Lugovskoy (50), Sergo73 (51), Мечтающий в дали (53), Usatiy (60), Wynt (61), jaggerteo (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
marce11o (5), Іван Бодхідхарма (12), gabil58 (12), Propheras (15), mix-31 (16), skomoroh (17), kryga (17), Настя Фролик (18), ALEX-RAD (18), Wladimir I (18), maryflower (18), strelman (18), Shean (19), andreyfromrostov (19), Andreyi (20), Ga1ua (21), i love the beatles (21), Petrovich (22), лауткина наталья викторовна (22) |
|
|
|
Hansen
|
|
Re: Концерт Эрика Клэптона на Красной площади не состоялся. Автор: Hansen Дата: 11.09.06 20:10:18 | Перейти в тему |
|
|
|
2as:
>P. S. Вообще, как я понял, иск в суд, поданный >на Партер, рикошетом отлетает тому же Старвоксу, >Партер ведь, наверно, может доказать свою невиновность >в невозвращении денег. Нэт. Их отношения между собой вас (и суд) не интересуют. По закону о защите прав потребителей вы имеете право на свое усмотрение подать претензии как производителю товара (здесь - организатору услуги), так и его продавцу. Нужно лишь доказать факт продажи. Это не сложно. Думаю подождать какое-то время, как пойдут выплаты старвоксом дальше, но на всякий случай копией претензии к партеру с отметкой о приеме обзавелся. А насчет претензий к партеру по совести (или, как принято говорить, по понятиям), скажу так: если бы билеты продавались рогами и копытами, не купил бы ни за что. Партер себя позиционирует как солидное агентство - ну так или смотрите, чьи билеты распространяете, либо - если уж жаба душит, ведите себя солидно. |
|
|
|
Re: Концерт Эрика Клэптона на Красной площади не состоялся. Автор: Hansen Дата: 08.09.06 11:36:29 | Перейти в тему |
|
|
|
2as:
>И, наконец, по поводу того, на кого уместно подавать >в суд. Квитанция Партера, которую получил каждый, >кто брал билеты в этой компании, содержит Правила >возврата Покупателем билетов. >... >3. В случаях отмены, замены или переноса мероприятий: >3.1. Возврат стоимости билетов осуществляется >в соответствии с правилами (сроки и адрес возврата >билетов) установленными организатором мероприятия. >... >Насколько я понимаю, это снимает данный вопрос >- компания Партер с нашего информированного согласия >возлагает ответственность за возврат денег на >ОРГАНИЗАТОРА. И это меня несказанно радует, ибо >освобождает меня от необходимости подавать в суд >на организацию, к работе которой я претензий не >имею. Если я не прав, поправьте меня, пожалуйста.
В моей квитанции написано п.3.1 "Возврат стоимости билетов осуществляется в соответствии с правилами и в сроки, установленные организатором мероприятия" Но из любой формулировки не следует, что возвращать деньги должен организатор, а не продавец (и когда все нормально, партер ведь сам все возвращает). По накладной вам продан билет, услуги бронирования и возможно доставки (у меня и бланк билета - партеровский). Все вместе. То есть трясти старвокс конечно нужно, но претензии можно предъявлять к ним и к продавцу билетов одновременно. Удачи. |
|
|