>Раньше 1973 я не встречал. Такая надпись есть >на "Band On The Run" (1973) и "Goodnight Viena" >(1974). Т.е. надпись по верхнему ребру появилась >после отказа от конвертов с флипами, а это произошло >в 1969-70 годах. Кроме того, после этого пару-тройку >лет выпускали конверты с приплюснутыми рёбрами >на углах.
1971 год, сборник Pink Floyd Relics Starline Records SRS 5071 матрицы: SRS 5071 A-1 G 1 / SRS 5071 B-2 AT 1 первое издание. Надписи на левом и верхнем торце присутствуют.
>Вопрос к знатокам винила: >В каком году на верхнем ребре обложек британских >винилов стали писать название альбома и его номер? Интересный вопрос. Из моих самый ранний британский диск с такой надписью на верхнем торце это 71 год.
>2MiheyS: >>Это всё замечательно. Интересует в каком году >>этот BIEM французы перестали указывать на пятаках >>пластинок, а стали указывать SACEM? >В 71-м.
>2MiheyS: >>А кто подскажет в каком году на французских >изданиях >>SACEM сменил BIEM? >BIEM это международная организация, в которую >входят региональные - SACEM, SABAM, GEMA, MCPS >и т.д. Всего 50 с лишним стран. BIEM была организована >в 29-м году. Региональные позже. Это всё замечательно. Интересует в каком году этот BIEM французы перестали указывать на пятаках пластинок, а стали указывать SACEM?
>Большие музыкальные лейблы не спешат сильно вкладываться >в увеличение количества заводов и производство >новых виниловых прессов, в основном используют >старое 40-50 летнее оборудование и выжидают, поскольку >умеют считать деньги. Думаю качественных экономистов-аналитиков >у них на зарплате тоже достаточно.
А зачем крупным лейблам что то строить? Они давно уже перешли на стриминг и только деньги считают. Никаких проблем с физическим изготовлением носителей. Я даже не уверен что остались заводы грампластинок в собственности каких либо лейблов, а не ОЕМ изготовители для желающих заказчиков.
Re: "Вражьи голоса". Что мы слушали и какое влияние они на нас оказали. Автор:MiheySДата: 31.01.22 11:37:35
У нас в семье была ламповая радиола "Урал-2", на ней для меня крутили пластинки с детскими спектаклями и сказками. Иногда включали и в режиме приёмника, слушали детские радиопостановки и прочее для культурного развития ребёнка, чего тогда в сетке радиопередач хватало. "Голоса" практически не слушали, во первых их очень тщательно глушили, во вторых родители не интересовались политикой, а а я был мал для этого в тот момент. Однажды случайно я обнаружил у нашей радиолы недокументированную возможность. "Урал-2" имела два КВ диапазона, переключаемых нажатием кнопок с последующей фиксацией. При нажатии на любую кнопку ранее зафиксированная отщёлкивалась, а нажимаемая становилась на на стопор в нажатом положении. Если с определённым усилие нажать две кнопки сразу, то удавалось поймать момент когда обе кнопки включены одновременно и остаются в этом положении. Внутри радиолы эти кнопки подключают планки с настроенными на два участка КВ диапазона контурами КВ-2 75,9...40,5 м, KB-1 32,0...24,8 м. Если оба контура подключены одновременно, то приёмник начинает принимать в более высокочастотном диапазоне. Вероятно 21-19 метров. Прелесть заключалась в том что, на этих диапазонах "Вражьи Голоса" вещали в дневное время и их совершенно не глушили. Видимо количество приёмников у населения с расширенным диапазоном было ничтожно, что бы тратить мегаватты на глушение того что и не принимают. Было прикольно прийти из школы с друзьями и включить "Голос Америки" с качеством приёма "Радио Маяк"! В начале 80х на КВ стала вещать SuperRock KYOI крутившая музыку 24 часа в сутки и передвигаясь по диапазону в зависимости от времени суток. Эта особенность радиолы позволяла принимать станцию в любое время. Что касается содержания передач "Голосов", то меня как подростка совершенно не интересовали какие то отказники, диссиденты, правозащитники и самиздатчики. Хотелось послушать свежей популярной музыки, а с ней на "Голосах" было честно говоря не очень обильно. Толи дело Österreichischer Rundfunk с их ночными музыкальными программами или Австралийское радио с огромным количеством поп музыки которое они крутили для дальнобойщиков слегка прерываясь на новости.
Re: Статья "Реклама на идолах" (издание/дата публикации неизвестны) Автор:MiheySДата: 18.01.22 19:58:14
>Спасибо за эфир. >К сожалению, первую программу пропустил. Интересно, >какой теме была посвящена? Подскажите пожалуйста. >Второй выпуск про первую сторону юбилейного "Ram" >мне понравилась. Ждем продолжения.
Выложили записи двух выпусков на сайте радиостанции.
Из всех знакомых мне, заболел только один вакцинированный коллега. Вакцинировался он ещё в декабре прошлого года, ревакцинацию не делал. Переболел в очень лёгкой форме, температура 37,6 только одни сутки, вкус и обоняние не пропадали. Остальное время на больничном чувствовал себя отлично.
Re: Что бы вы хотели спросить у Дидье Маруани (Space)? Автор:MiheySДата: 23.09.21 21:26:02
Есть такой мелкий вопрос. Альбом Just Blue записывался как и предыдущие два альбома в той же Studio Sydney Bechet, Paris. Однако записан он заметно хуже. Более небрежно что ли... Хотя звукооператор неизменный Patrick Fraigneau. Нет ли у месье Маруани воспоминаний на этот счёт?
Пару лет назад в моём дворе снимали эпизод. Никаких проблем с фотографированием не было, это было зимой в сильный мороз. Провозились они пол-дня, то свет подстраивали, то ждали какую то хрень, которую забыли на складе реквизитов. Мне даже их жалко стало за работу на холоде с ветром в не сезонных шмотках. :)