Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
krainova
|
|
2Pacific:
>Прошу обратить внимание на написание фамилии Роланда.
Помню, в одном интервью на каком-то американском канале под говорящей головой Роланда было написано "Roland Orzabul". |
|
|
|
Ребяты! Если есть тут кто живой, хочу поделиться радостью! На днях наконец-то удалось мне обзавестись некоторыми вожделенными малоизвестными композициями Tears For Fears самого (на мой, сразу говорю, сугубо суъективный взгляд) интересного периода в творческой биографии Орзабала - периода альбома "Raoul And The Kings Of Spain". "Самого интересного", потому как, опять же на мой сугубо субъективный взгляд, он самый зрелый. Забавная деталь, характерная для этого отрезка творческого пути вышеназванного музыканта: если во время записи "The Seeds Of Love" он 4 года носился с одними и теми же 8-мью песнями как с писаной торбой, то спутся 6 лет во время записи и последующего выпуска "RATKOS" преспокойно тасовал список композиций, запросто изымал из альбома такие шедевры, как, например, "Queen Of Compromise", мотивируя это тем, что "динамика альбома хромала", запихивал их бонус-трэками на CD-синглы и замечательно себя чувствовал при этом. 3 вещи: "All Of The Angels", "Until I Drown" и уже упомянутую "Queen Of Compromise" можно скачать вот здесь http://www.tearsforfearsfans.com/TFFaudiosamples.html (там почти внизу страницы есть пометка Rare Tracks (full length). Если кому интересно, конечно. |
|
|
|
TO BARBARELLA
Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду. Честно-честно. У Депешей и мне кое-что нравится. Но вот в запале любви к Орзабалу позволила себе неполиткорректность. За что искренне извиняюсь. |
|
|
|
Да-да! Я уже даже, кажется, писала о том, что весь мой знакомый люд и прочая челядь думают, что "Shout" - это Depeche Mode. Причем разубедить их очень сложно, так как словосочетание "Тирс фо фирс" не вызывает у них мозгового ажиотажа. Н-да... по меркам масскульта Орзабал, выходит, - полный лузер-сирота! Знать его никто не знает, а зычный тембр его приписывают бывшему нарику из группы, которая 20 лет записывает одну и ту же длинную песню...
|
|
|
|
2 Roland: О Secret World я скажу всё то же. То же, что сказала на 3 странице (сообщение от 24.04.06). Правда, есть там отдушина, хоть и единственная, - это песня Floating Down The River. Но она - бонус, так что к самому концертнику отношения не имеет. Хотя мне всё время кажется, что она записана в порядке прикола. Знал бы в 1993 году Орзабал, что в через тринадцать лет он будет такое вот выпускать, он, наверное, застрелился бы. Тогда-то он был сурьёзный и рефлексирующий дяденька. А теперь вот дорос до простых истин "Если б вы знали, какую я вырастил капусту...", и больше вот не тянет его на самокопания. Не может не радовать, конечно, что в его душе настала эра благоденствия, и тьфу-тьфу-тьфу, и слава Богу... Но... Музыка от этого всего уже не та. Такое могут все кому не лень записывать. А вот Elemental кроме него не смог бы записать никто. И спасибо ему. Всё что мог сделать для музыки, он сделал. А сейчас уже так, сушит лавровые листы...
2 loki: То, что вы сказали, надо выбить золотыми буквами и пригвоздить это куда-нибудь на видное место. Я не поняла только: почему "зато он"? Я бы сказала не "зато он", а "потому что он". Таких людей в шоу-бизе единицы: их мало знают, именно потому что они САМИ так хотят. И тогда понятно, какие у этого человека цели. Пока Боно играет в Иисуса от поп-культуры, а "еже с ним" фоткаются для обложек миллиардов журналов с одинаковыми названиями, такие как Роланд истекают слюной над каким-нибудь очередным "Фендером" или "Рикенбейкером"... Или, как Гэбриел в золотые годы, прыгают по помойкам с микрофоном и дубиной, долбают кинескопы и записывают звуки, им одним понятного назначения... |
|
|
|
Н-да, loki... Одни мы тут практически с Вами, одинешеньки. Ну, не привыкать, как говорится, всё-таки не о "Модерн Токинге" речь. Насчет "малоизвестных бэк-вокалисток"... Ну, не знаю... Роланд и сам в общем-то не Боно или Мик Джэггер по уровню известности (слава Богу). "Роланд Орзабал" - имя известное в принципе узкому кругу людей. (Опять же слава Богу). Я как-то читала, как он юморил по этому поводу, сказал, что когда он называет своё имя, его переспрашивают "Roland Orza-what?" |
|
|
|
То-то же. А то я удивилась даже. Ведь на концерте "Going to California" была такая выдающаяся (при всей моей нелюбви к этой песне) версия Shout, где Biti Strauchn как раз и "отрэповала" в конце кусок из Sowing The Seeds Of Love. |
|
|
|
По поводу Ashes To Ashes Роланд говорил, что они пытались вывернуться и так и сяк и намудрить что-то оригинальное, но в итоге поняли, что это бесполезные усилия, и сделали "carbon copy". Лично мой фаворит на этом диске Lord of Carma. В простоте, да не в обиде, что называется. А что, разве это Neneh Cherry в "Johnny Panic & The Bible Of Dreams"?!! Как приятно, что я чего-то не знаю. А то было бы совсем скучно жить. |
|
|
|
Больше всего меня убила, конечно, My Life In The Suicide Ranks. Такого вокального мракобесия я от Роланда Оразабала не ожидала... Впечатлило. Даже показалось, что это "Агата Кристи", и это братья Самойловы таким затрапезным голосом орут (чур меня!!!) Ну, а пластинка, конечно, только для фанатов, кто спорит... И то не для всех. А даже для очень немногих. |
|
|
|
Сама не напишешь, никто не напишет. Обзавелась намедни очередным диском TFF. Не помню, может, кто-то здесь уже писал о нем. "Saturnine Martial & Lunatic". Коллекция би-сайдов. ВЕЩЬ!!! Вот уж где авангардное начало Орзабала потешилось-то! My Life In The Suicide Ranks, Schrodinger's cat, Deja Vu & The Sins of Science, я уже молчу про Johnny Panic & The Bible Of Dream, которая успела засветиться на ряде сборников... Названия сами за себя говорят, но то, что предстает уху, весьма впечатляет неожиданностью музыкального материала. Орзабал явно отводил душу, записывая эти би-сайды. Такой вертеп! Но есть и вполне невинные и вполне привычные по звучанию песни вроде Lord Of Karma и New Star, кавер на Боуи Ashes To Ashes... И целая куча инстументальных зарисовок, каждая из которых записывалась, видимо, когда Роланд покупал себе новый синтезатор и старался опробовать его по максимуму... В общем, мне очень понравилось. Но я такая необъективная, чёрт возьми...
|
|
|
|
2 loki: "Какую-то мадмуазель" зовут Gail Ann Dorsey. http://www.gailanndorsey.com/ С "Elemental" её связывает участие в промотуре этого альбома, а "на басу играла" она на альбоме "Raoul & The Kings of Spain". Орзабал был так ею восхищен, что взялся продюсировать её сольный альбом. |
|
|
|
Ух ты!!! Roland!!! Жалко, что я не могу зваться РОЛАНДОМ, потому как я женского полу. А то бы с радостью. Но я не согласна по поводу "периодов". The Seeds Of Love формально записан со Смитом, а звучит как абсолютное детище Орзабала. И Смитом там спета, слава Богу, только "Advice for the young at heart". Я лично, говоря "TFF", всегда подразумеваю "Орзабал". Для меня он могз, душа и сердце Tears For Fears. А сольник хоть и сильно отличается от того, что Орзабал делал под вывеской TFF, всё равно отдает "фирменным звучанием". Слушая "Standing on the corner of a third world" даже в трашном сне невозможно было представить, что через 10 лет после этого Орзабал запишет грандж! Но слушая "Dandelion", не чувствуешь какого-то дискомфорта. Это по-прежнему Орзабал. Мне кажется, это удивительный талант: быть органичным в абсолютно полярных областях музыки. Так, чтобы это не выглядело как показательные выступления "а вот посмотрите - я и так могу, и эдак" или как дешевая ярмарочная эклектика. А что-то вроде: всегда в разных интерьерах, но всегда в своем собственном сюртуке. Хотя сам Орзабал сказал в одном интервью про "Tomcats...": "I'm doing a drum-and-bass track here, and it still sounds like me! What do I have to do to stop sounding like me?" Может, кокетничал?... |
|
|
|
Ой, как приятно, что кто-то оценил! Я не знаю, что за кудесник этот сайт делал, но проделав такую нехилую работу, он явно надорвался. Сайт не обновляется с 2005 года. А жаль... А я себе вчера купила в "Трансильвании" за бешенные бабки их свежий диск. Тот самый "Secret World", который "живой" и с бонусным DVD. После филигранного "Going to California" очень тяжко воспринимается. Так как выступление фестивальное - звук неважный, слушатель в основном - вялый молодняк, который эти песни явно слышит чуть ли не впервые, горячо любимому мною Орзабалу местами так и хочется крикнуть: "Ну что же вы, батенька?!! Вы же так хорошо петь умеете, мы же знаем!!!" Ну, а про Смита я вообще молчу... Он "Pale Shelter" спел так, как поют подвыпившие дяденьки в караоке-барах. В общем и целом - это не их уровень. А если кому интересно, кстати, в "Трансильвании" есть сольник Орзабала. По крайней мере, на сайте он значится... http://www.transylvania.ru/catalog/orzabal_roland_tears_for_fears/tomcats_screaming_out... |
|
|
|
А меня больше всего порадовало наличие Manu Katche. Там вообще компания собралась такая разношерстная! |
|
|
|
На ударных играл. Этот альбом записывался в четырехлетний период маниакального перфекционизма Орзабала, и они решили что в этой песне "обязательно должны быть барабаны Фила Коллинза", позвонили ему и говорят: "Вы бы не могли выделить для нас 2 недели своего времени для записи?" А он: "А зачем две недели? Давайте как-нибудь днем, часиков в 12 запишемся, а потом чайку попьем". Мастера не мудрствуют... Орзабал и сам потом угомонился. На музыке это, правда, никак не отразилось. Осталась такой же великолепной.
|
|
|
|
Неужели кто-то в России всё-таки интересуется Tears for Fears?... Отрадно однако, хотя всё же немноголюдно здесь. Основной электорат-то знает их по песне "Shout" и при этом думает, что это Depeche Mode. А по поводу "Listen" вот слова самого Орзабала: "I couldn't explain what the song is about emotionally because you have to listen to it. It's pretty obvious what it's about. It's a very nebulous, dreamy sound. A sense of loss, I think. Lyrically...our concerns at the time, I think a social anxiety shared by many people, was the whole nuclear threat...it was Russia versus America, and that's what that song is about." Есть такой потрясающий сайт http://www.memoriesfade.com там такой объем грамотной информации о Tears for Fears что всем, кому правда интересно, очень советую. А лучшие альбомы у них The Seeds of Love, Elemental и RATKOS. |
|
|