Поздравляем с днем рождения! |
|
Mad Hippie (26), Asi_Parsons (37), Erica Badu (40), Wilhelmina (40), Dr.FeelGood (41), Nata (49), Andrzey (50), Jerry Then (50), New Михалыч (50), Alex Linch (54), crusoe (59), Sakala23 (63), Len_G (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Antonio007 (4), frame1324 (4), pol59 (12), liilliil (13), Across_the_Universe (13), исбинаха (14), Андрейка-а! (14), Foxon (14), алехсро (15), Dima_Buldog (17), Aleks Best (18), semelianof (19), Godfazzer (19), No One (20), BeatleS (21), MichailBeev (22), Leonid Gourov (23), EVAMARIA (23), Сироткиндт (23), Ashot (23), Ернар (23), JKL! (23) |
|
|
|
precious
|
|
2karp:
>2precious: >>Да не так уж и много интересной музыки. >"Мое собственное мнение" говорит об обратном :-)
Ну, может у меня завышенные требования, хотя заметьте, я не сказала, что "интересной музыки" мало, я сказала её не так уж много, и к тому же она сильно теряется в огромном объёме той, что уж точно "слушать не обязательно". Впрочем, в данном случае количество вообще понятие относительное.
2karp:
>2precious: >>лучше уж составьте своё собственное. >"диск слушать, по-моему, вовсе не обязательно..." >- и было мое собственное. Я ж диск послушал и >с рецензией во многом согласен.
По поводу рецензий я не лично к вам обращалась. Просто кто-то выше отметил, что альбом "ругают за стерильность и холодность звука", после чего и "диск брать как-то не хочется". В данном контексте мое замечание о субъективности критиков вполне справедливо. Я могу припомнить несколько альбомов, которые имели плохие отзывы или были просто оставлены без внимания, но при этом лично мне понравились в высшей степени. (К тому же на Гилмора есть и хорошие рецензии, что опять же потверждает индивидуальность восприятия каждого из нас).
|
|
|
|
2karp:
>Но вокруг столько интересной музыки, что этот >диск (да и концерты тоже) слушать, по-моему, вовсе >не обязательно...
Да не так уж и много интересной музыки. И за Гилмора хочеться вступиться, лично меня альбом не разочаровал, просто эта музыка под настроение; последние пару недель слушаю его перед сном регулярно - очень умиротворяет. А на плохие рецензии вообще не стоит обращать внимание - это всего лишь субъективное мнение отдельно взятых людей, лучше уж составьте своё собственное. |
|
|
|
Да, Джеймс Хэтфилд... У меня мурашки по коже от его голоса. А насчёт того, что они себя изжили, довольно спорное замечание: если Metallica не штампует по альбому в год, то это ещё не свидетельствует о её "кончине".
|
|
|
|
Эта проблема стара как мир: общество с доминирующей культурой + "культурные меньшинства" = оппозиция. Но только что-то я не замечала, чтобы данную субкультуру притесняли сильнее остальных. |
|
|
|
Young girl, искренне спасибо, хоть немного иронии, а то прям всё так серьёзно: готика - добро - зло - тьма - свет - "единство и борьба противоположностей", тра-ля-ля. Вобщем забавно, особенно про валоимитаторы, но всё же за Вилле слегка обидно, парнишка-то он талантливый... |
|
|
|
2Bog: >но >это капля которая тонет в море непрофессиональных >и безграмотных представителей профессии в нашей >стране, кстати это распространяется не только >на привоз музыкантов, но и на весь шоу бизнес >в целом как на музыку так и на кино и например >на моду или рекламу.
Да, у нас, конечно, всё находится в "стадии разработки", но даже в этом "море непрофессиональных и безграмотных" встречаются иногда вполне "профессиональные и грамотные"; люди стараются, что-то делают, пытаются нам понравиться, уже за это можно сказать им спасибо. И по поводу привоза музыкантов - если уж всё было бы так плохо, они бы к нам и не приезжали.
2Zayats:
>кто бы из совков не полез на разогрев он будет >освистан оплеван и облеван, после чего послан. >уж это вы мне поверьте, и без скидок на половую принадлежность
К сожелению, верно подмечено. Только это не столько свидетельствует о музыкальном уровне "совков", сколько о безграничном хамстве нашей публики. |
|
|
|
Да бросьте вы обсуждать эту тему, кто-то же просто пошутил, интернет - не самый надёжный источник информации. И потом, откуда столько агрессии в отношении "наших организаторов"? Идиотов, естественно, везде хватает, но и талантливые люди тоже иногда встречаются. А договориться можно действительно со всеми, так как помимо "колобашек" есть ёщё и идейные соображения. |
|
|
|
2STARRina RINGO:
>Видел за 1500р. - стоячий партер (как кстати он близко к сцене прилегает? >Реально хоть что-то нормально увидеть?)
Увидеть хоть что-то, наверное реально, только придёться приехать пораньше и "занять наиболее выгодную позицию". Но с учётом того, что "Doors open" у них назначено на 17 ч., а сами Stones, судя по некоторым сообщениям, выйдут на сцену около 21 ч., вам придётся провести на ногах реально весь день, причём не здавая "занятых позиций", заметьте. И всё это в условиях страшной толкатни (нашему народу вечно некуда энергию девать); впрочем, при определённом складе характера можно получить удовольствие и от этого.
|
|
|
|
2Bog:
>приятель решил подождать, вспоминает как с трудом вернул деньги >за не состоявшийся концерт Кисс, но это было давно и там были какие-то >заморочки.
На самом деле это не самая типичная ситуация. Лично мне деньги всегда возвращали без проблем. Возможно он их поздно принёс? Обычно обмен билетов можно произвести в строго отведённые для этого дни. Да и вообще от всего застраховаться не возможно, с таким же успехом ты можешь купить билеты в мае или даже в июне, а в день выступления узнать, что концерта всё-таки не будет. У нас так было с HIM несколько лет назад, ну и с REM. Так что официальные источники могут давать какие угодно комментарии, но факт остаётся фактом: всё может решиться в последний момент. Вобщем я заражаюсь твоим пессимизмом. Я бы вообще купила билеты в последний день, если бы не их ценовая политика и ситуация с местами.
>Билет, что выше на странице в этос смысле правильный, но тот, >что на 42 странице меня, честно говоря, удивлет...
Ну, как я поняла билет на этой странице в фэн-зону, если эта та фэн-зона про которую я думаю, то она должна быть обособленна, как и зона VIP. Поэтому билеты туда вполне могут выглядить иначе. Что касается билета на 42 странице, то идентично выглядили билеты на концерт двух финских групп, которые выступали у нас этой зимой. Штрих-код был точно так же расположен не на линии отрыва, а непосредственно рядом с ней. И никаких эксцессов у нас с этими билетами не было. Меня смущает другой момент: к тому моему билету прилагался цветной флаер без которого сам билет был не действителен, а к тем, что на RS не прилагается, и это довольно странно. Почему я и поинтересовалась не знает ли кто-нибудь что-нибудь по этому поводу.
|
|
|
|
2Bog:
>Я честно говоря хотел брать билеты в понедельник, теперь >подожду хотя бы до начала мая, если не появится новой >официальной информации с той стороны.
Ну с одной стороны логично, а вот с другой стороны не очень. На недавний концерт Depeche Mode входной билет за 3,5 месяца до мероприятия стоил 800 р., а за месяц уже 1500 р. Распространители честно заявляли: цена варьируется в соответствии со спросом. А билеты с местами вообще разобрали в первую очередь, т.е. за месяц их уже было не достать (по крайней мере так было в СПБ, не знаю как в Москве). Это я к тому пишу, что и на RS билеты могут подоражать, в зависимости от спроса. Ну а если вы хотите билеты с местами, то их точно лучше заказать сейчас, пока есть выбор. А в случае отмены выступления билеты всегда можно здать: как я уже упоминала выше, мне приходилось бывать в подобной ситуации ни раз, последний случай был с концертом REM, который так и не состоялся. И ничего страшного: деньги за билеты вернули без всяких разговоров. А или вот ещё: в марте должны были выступать A-ha, но концерт перенесли на осень, деньги также вернули. >Если у кого есть ссылки на зарубежные СМИ, в которых в последние >пару месяцев есть сообщения о концерте в России выложите её >пожалуйста.
По поводу этого могу сказать, что в последние пару месяцев в зарубежных СМИ подобная информация едва ли могла появиться, т.к. эти самые последние пару месяцев стороны никак не могли договориться, и концерт был под вопросом, а с учётом того, что на многих сайтах информация обновляется не так быстро, как хотелось бы, подобных сообщений придётся подождать.
|
|
|
|
2Bog >А мне гораздо важнее знать не заявят ли Стоунз в начале >своего Европейского турне: Россия? Какая Россия, мы туда не едем >и это давно известно...
На самом деле многие информационные источники сообщали, что RS планируют посетить Северную столицу с семьями и провести здесь 5 дней, так что не всё так плохо. И потом это ещё хорошо будет, если они заявят подобное (Россия? Какая Россия?) в начале Европейского турне, т.е. заранее. А то, знаете ли, бывает и так, что люди просто приходят на выступленике, а им уже на месте объявляют, что "кина не будет". Я сама лично пару раз так попадала. |
|
|
|
2Bog >Ведь изначально надо знать, что Stones работают совсем не так, как >остальные артисты. Именно они нанимают себе локальных промоутеров, >сами продают билеты, и, естественно, забюирают все деньги. А про- >моутер может заработать лишь небольшие проценты на платной парковке >автомобилей зрителей, приехавших на концерт.
Ах-ах, бедные промоутеры! На самом деле описанная схема может довольно эффективно работать на Западе, но здесь едва ли. Россия - очень специфичная страна, в том смысле, что невозможно с достаточной долей вероятности предсказать как поведёт себя потребитель. Другими словами, "полный аншлаг" может быть, а может и не быть (в силу разных причин). Поэтому "самим продавать билеты" довольно рискованно, гораздо проще изначально потребовать у организаторов определённую сумму за выступление. Просто в случае с RS эта сумма максимальна, в силу этого, в народе и укоренилось мнение, что устраителям сложнавато заработать на Stones. Мнение в целом верное, так что видимо и правда приходится "добирать своё" на автостоянках и в платных туалетах, помниться на Depeche Mode (которых првозила таже корпорация PMI), чтобы здать курточку в гардерб нужно было заплатить 50 р. (тоже, наверное промоутерские поборы (хи-хи)). Но честно говоря, тема чужих гонораров не очень интересна. Мне горздо важней знать должен ли к билету прилагаться флаер. Ребята, у кого билеты на руках, будьте добры, поделитесь информацией. |
|
|
|
Вы знаете, мой билет, купленный в Петербурге,выглядит абсалютно точно так же, как и билет на предыдущей странице. А что касается тиража, указанного на билете, то он действительно относиться к самим бланкам, так как, к примеру, этой зимой я была на концерте HIM - The Rasmus в СПБ, и часть билетов на их выступление были отпечатаны на тех же самых бланках (просто заносится название группы, время и место проведения). Единственное, что хотелось бы уточнить, должен ли к данному билету прилагаться флаер, потому как по собственному опыту знаю, что сами билеты на одно и тоже мероприятие могут отличаться по дизайну, и в таком случае связующим звеном является именно флаер. И ещё хотелось бы отметить, что нет никакой взаимосвязи между подсчётом проданных билетов и гонораром артистов. Организаторы концерта изначально предлагают группе определённую сумму за выступление, которую они получат не зависимо от того, сколько билетов будет продано. |
|
|