Мне правда интересно на чем основывается утверждение про "расширение возрастной аудитории". Не забывай, что для таких выводов нужно знать возвраст основной аудитории до переодевания. К ответу желательно приложить фотографии бабушек, визжащих на стадионах. Возможно ты вообще назовешь британских артистов, выступавших в столь немыслимых нарядах, что их вообще никто не слушать не хотел. Хотя их музыка мало в чем уступала Битлз. А иначе флуд и тебе придется поставить плюс самому себе.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 16:16:10
>да что там декан - я не в курсе знаний исторических >фактов о Битл у абсолютного большинства присутствующих >на сайте. даже ваших.
Очень просто - успех музыкантов оценивают по хит-парадам и прочая. Успех моделей - по показам и костюмам. Если у тебя есть неизвестные факты о той армии дизайнеров, ок, выслушаем, поблагодарим, расширил кругозор, молодец. Нет - начинаются пошлые побасенки в русле корпоративных интересов.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 15:33:13
The Beatles felt ambivalent: they were attracted to the Exi style but didn't want to alienate either their tough Liverpool audiences or the Hamburg Rockers. They took elements of the style and made it their own. Paul: 'The Exis had this great look to them, dark collarless Pierre Cardin jackets, which is the precursor of all that Beatle look. We took a lot off them, mainly the Beatle haircut.' Both the haircut and the idea for what became the collarless Beatle jacket came, in the end, not from Astrid but from Jurgen when they ran into him in the street in Paris later that year.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 15:30:22
Astrid was more mature than her young lover from Liverpool and began to influence him in many ways, particularly regarding his looks and dress. She initially changed his hair style, shaping it across his forehead in a style which was then currently popular in France. This was to become the basis for the famous Beatle 'moptop'. At first, the rest of the group ridiculed Stuart's new style. Then George agreed to try it and Astrid shaped his hair. Paul tried next and finally John agreed to have Astrid style his hair. Pete was the only Beatle who wasn't asked to try out the new style.
She next made a leather jerkin and trousers for Stuart, which resulted in the other members of the group buying some leather outfits from a Hamburg store. When Astrid made Stuart a black corduroy jacket without lapels, in a style then being popularised by Pierre Cardin in Paris, the other members initially ridiculed him -but the collarless style was later to feature in the Beatles' image.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 15:27:44
While the other members of the Beatles returned to Liverpool in December 1960, Stuart opted to remain in Hamburg with Astrid. She soon began to influence his style of dress, making clothes for him, including a collarless jacket in the Pierre Cardin style. Astrid also wore leather clothes and Stuart began to wear leather too, although the fact that the other members of the Beatles began to wear leather was due to the fact that the waiters at the clubs they worked in usually wore leather jackets.
Хотя фотографий в такой одежде не наблюдается. А сценические костюмы у Битлз были задолго до Брайана.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 15:16:53
Просто дизайнер не знает ничего про историю успеха группы, который начался с выходом сингла "Please Please Me". И пытается повторять известные штампы, подгоняя под нужды своей профессии. Безусловно, для выступления на сцене нужна прочная обувь и сапожники Англии отлично потрудились и поспособствовали. Отличная модная обувь.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 15:01:11
>Думаю, что ДО Битлз таких никто не имел, раз >они были специально для них придуманы.
Ок, так придумка-то в чем? Отрезали воротник - это ли работа великого дизайнера? Что означает отрезанный воротник, а не пуговицы с карманами. И ведь люди еще пытаются объяснять этим феномен популярности.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 14:57:56
>2Витя Кипербаум: >>Вспомни в каком контексте он это сказал: >вообще-то я о других словах Леннона, о том, что >одень их Брайан хоть в водолазные скафандры, Джон >бы не протестовал.
А чего ему протестовать? Так одевалось большинство звезд рок-н-ролла. Лишь Эдди Винсент иногда выступал в коже. По твоей версии это почему-то резко уменьшало его аудиторию. Нанес колоссальный урон своей коммерческой популярности.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 14:11:16
>Вспомни, что сказал Леннон после того, как Брайан >одел их в "чистые костюмчики".
Вспомни в каком контексте он это сказал:
Why?
Because we were performers - in spite of what Mick [Jagger] says about us - in Liverpool, Hamburg and other dance halls. What we generated was fantastic when we played straight rock, and there was nobody to touch us in Britain. As soon as we made it, we made it, but the edges were knocked off. You know, Brian put us in suits and all that, and we made it very, very big. But we sold out, you know. The music was dead before we even went on the theater tour of Britain. We were feeling shit already, because we had to reduce an hour or two hours' playing, which we were glad about in one way, to twenty minutes, and we would go on and repeat the same twenty minutes every night. The Beatles' music died then, as musicians. That's why we never improved as musicians; we killed ourselves then to make it. And that was the end of it.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 14:08:06
>Ну вот, к примеру, Мануэль Куэвас создал "сержантские" костюмы.
Речь все-таки о первых годах битломании. К тому же это было сделано не для "достижения" популярности, а лишь в конкретном случае конкретного тематического альбома.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 14:05:43
Просто есть тема про интервью композитора Евгения Доги, который утверждает то же. В отличие от Градского, кстати, забывая, что Маккартни еще мелодии писал. В свою очередь следует напомнить нашему знаменитому исполнителю, что помимо мелодий Маккартни сочинял гармонию, текст, придумывал аранжировку, играл, пел, принимал участие в работе над звуком. В этом случае ему армия помощников не помешала бы :)
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 13:59:12
>что были гениями. И варились в собственном соку, >не высовывая носа наружу.
Если напомнить тему, то это дизайн, стиль одежды и о влияние всего этого на популярность артиста. Если есть информация, а не бестолковые клише, как у именитого дизайнера, милости прошу.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 13:44:48
> он лишь объясняет, что их сценический образ >(изменённый дизайнерами) так же повлиял на рост >их популярности.
Ссылки - вот проблема. Он же не был тогда в Лондоне. А значит, в противном случае нужна конкретная статистика - популярность до и после переодевания. Ок? Сказать - социолог Пупкин пишет в своем труде... на основании такого-то подсчета голосов. Вот это будет беспроблемное интервью.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 13:41:57
>2Витя Кипербаум: >>Мне до сих пор сложно понять, в чем новаторство >>их подхода. >в переменах. И, как следствие, расширение возрастной аудитории.
Из той же оперы идея, что люди покупают пластинки в магазине по причине того, что им нравятся конверты и их дизайн, использованный шрифт и фон. Конечно, есть такие. Но них особой популярности не сделаешь. Могу даже объяснить почему.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 13:33:56
Вот группа The Shadows того же периода британской эстрады - судя по стилю их одевали одни и те же дизайнеры. Можно и других представителей накопать, сравнить и понять.
Re: Вице-президент Союза дизайнеров РФ Сергей Михайлов о сценическом образе The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 11.01.13 13:30:04