Правильно, Олег. А Beatles вообще не нужно было собираться. Записал каждый свою партию на пленку, отослал по почте Мартину, и тот из всего этого наклепал и Sgt.Pepper's-ы, и Abbey Road-ы. Ну там ещё пару сборничков в перерывах между мультфильмами и околорекламными тусовками. У него классно получилось из полуфабрикатов делать конфеты, как из Yesterday, например. Ещё бы, к тому времени успели весь мир перевернуть с ног на голову, любой филармонический оркестр с удовольствием возьмется облагораживать приметив. Да и средства для этого успели накопить. А у Мулявина на это не было средств, и занять было не у кого. Поэтому он нашел более приемлемый вариант, пригласить в коллектив профессиональных музыкантов-аранжировщиков. Вполне просматриваются одни и те же цели и у одних, и у других...
>Кашепаров, кстати, выступил на нынешнем Битлз-фесте, >спел несколько песен под минусовку в режиме "dance >non-stop". Забавно получилось, особенно его английский >с явным белорусским акцентом.
Разве, кроме "Живе Беларусь", он еще что-то спел на Битлз-фестивале? zappa2000, можно подробнее об этом?
Я с этим полностью согласен. Но я о другом: на моем фото нужно обратить внимание на то, что Борткевич перечеркнут рукой В.Г., как и Мисевич на предыдущем фото. Это что, какой-то сайн, предчувствие В.Г. задолго до его смерти?
Что касается мотивов преступления, безвременная смерть Владимира Георгиевича Мулявина 26 января 2003 года унесла эту тайну в небытие, и сняла тяжкий камень с его души...
г. Ялта, 1973 год. На самом деле, это была не случайная смерть, а преднамеренное (если не сказать заказное) убийство. И с выпившим состоянием музыканта оно не связано. Если даже Владимир Георгиевич Мулявин и говорил об этом (в чем я лично сомневаюсь), то у него в те годы были на то такие основания, связанные с его личной безопастностью. Что касается поливочной машины, да, она имела место в происходящей трагедии. Водитель, который во время следствия по этому делу проходил в качестве свидетеля, рассказал о том, что проезжая рано утром видел человека, сидящего на бордюре в окружении нескольких человек. Когда он возвращался обратно, никого на этом месте уже не было. И еще следствие установило, что удар тяжелым предметом по голове был нанесен до того, как Валерий упал в пропасть. Концерты "Песняров" в Ялте после этого состоялись, но состояние В.Г. и всех музыкантов было сами представляете каким. Например, Анатолий Кашепаров рассказывал о том, что ему еще очень долго после этого было жутко стоять на сцене, все казалось, что Валерий стоит сзади его, на своем обычном месте.
Вот фотография, сделанная в конце 60-х, когда они уже стали "Песнярами" (69). Бадьярова и Борткевича здесь еще нет. Так что это фото ближе к тому периоду, когда они были "Лявонами".
To cat man: Если [хотя бы приблизительно], то 1969. --------------------------- Точнее вторая половина 1970 - первая половина 1971, потому что Борткевич уже в составе (его в 69-м не было), а Кашепарова еще нет (он пришел в 71-м осенью). Кроме того, на фотографии нет тромбониста Гурдизиани - он ушел в 70-м.
To Ram On The Run: >Хотелось бы спросить в таком случае,- а в Якутии, Бурятии и на Курилах - Beatles не Beatles? Pink Floyd не Pink Floyd? И мне придется повторить, что и в Якутии, и в Бурятии людям все равно Beatles это или нет. Написано Beatles значит они. Молодежь понятия не имеет, какие из себя "Песняры". Поэтому все МЕРИЛА качества очень легко подминаются под себя и выдаются за своё. Я же привел ссылку к статье в КП. А Ксения Полушкина вообще считает, что Мулявин - это она, и что она вскоре начала писать музыку.
>"Песняры" здорово переживали наверное... Опять-таки, смотря кого мы называем песнярами. Может быть и переживают. Ещё не успела застыть земля в том месте, где ступала нога Мулявина, а уже разорвали на куски и расхватали все шедевры "Песняров" вместе с именем и кричат, что это мое. Вот и сравни с Beatles. Сир Пол позволил бы такое? Уже когда-то Джексон попытался спеть его песню...
To Ram On The Run: >..."Песняры" первого состава или первого периода (понятно о чём речь) – НАВСЕГДА останутся МЕРИЛОМ качества и ЦЕНИМОГО в современной музыке.
Угу, особенно в Якутии, Бурятии или на Курилах. Туда уже сегодня, кто не приедь, вот они и есть "Песняры", раз так написано:
И вот, что интересно (и не только это): >А брэнд "Песняры" принадлежит нам, мы зарегистрировали его в Москве.
Олег Гладков, а ты говоришь Зеленоград. Тут покруче. Остается теперь Бернштейну, Кашепарову и Явтуховичу зарегестрировать брэнд в Вашингтоне, Тышко - в Израиле, а Бадьярову - в Германии, пока их кто-нибудь помоложе и пошустрее не опередил. В общем, направление в музыке, как птичий грипп...
Абсолютно согласен с Олегом Гладковым в его оценке сегодняшних пост-песняровских коллективов. Мало что можно добавить к этому, но одно хотелось бы все-таки. Если взглянуть на все эти коллективы (клоны) глазами специалистов, скажем, представителей Союза Композиторов (мы же можем себя представить таковыми), какую художественную ценность в искусстве страны они собой представляют? Совершенно верно... А теперь вспомните ансамбль "Песняры" 70х-80х, который представлял советское искусство по всему белому свету, притом с большим успехом. Теперь, если снова спуститься на землю, можно четко увидеть всю мышиную возню фанов, каждый вокруг своего клона.