Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
alexx2727
|
|
2VadLit:
>дата рождения 14.11.1967. Что из этого следует?
ничего.
я выше расписал взаимодействия разных людей, с разными датами рождения и с разными именами. Союз одних людей привел к феномену, союз других людей привел к разрухе. Одни люди, с которыми ты взаимодействуешь, будут разрушать тебя. Другие люди, с которыми ты взаимодействуешь, будут обогощать тебя. Как одних отличить от других, я показал на примере Битлз. Своё окружение ты можешь исследовать сам. Хотя, нумерология для тебя не довод. Тогда ату её. |
|
|
|
2VadLit:
>2alexx2727: >С нумерологией была хорошая попытка, но, по мне, >неубедительная.
что именно не убедило? Есть противоаргументы? Я же написал - мне нужны возражения. Но не ГОЛОсловные. Попытайся убедить меня, например, что Йоко развалила Битлз. Или это просто стадное "знание"? Свои доводы я подтвердил нумерологией. Что не так? |
|
|
|
2VadLit:
>2alexx2727: >Так это ты её лепишь к битлам. То Эпстайна она >заменила, то ещё что-то....
я говорю о мистике, о том, что никому не видно, о тонком уровне бытия, а не о толстом. "Заменила" - в том смысле, что "свято место пусто не бывает". Я понял, что мистика здесь никого не интересует. Зря, феномен Битлз насквозь пропитан мистикой. Иначе это не было бы феноменом. Ну да ладно. |
|
|
|
2VadLit:
>2alexx2727: >А кто говорит что она хотела быть битлом?
ну, тогда чё вы все ее к битлам лепите? |
|
|
|
2Heffalump:
>…причем, без всякой там “мистики и нумерологии”… >СПОСОБНАЯ оказалась!.. Кое в чем… :)))
интересно, какие у Йоко СПОСОБНОСТИ? |
|
|
|
2Heffalump:
>2alexx2727: >>Йоко никогда не хотела быть битлом. Йоко вообще >>никакого отношения не ммеет к Битлз, включая >распад группы >Да щаззз! “не имеет”. Как раз-таки ИМЕЕТ!.. Да >еще и КАКОЕ!..
Еще раз. Йоко призналась, что ее цель заключалась в том, чтобы новый альбом заставил людей думать о «Йоко и Джоне», а не о «Джоне и Йоко», чтобы она могла сделать независимую музыкальную карьеру. Скорее всего изначально Йоко хотела, чтобы люди говорили "Йоко и Битлз", а не "Битлз и Йоко" (как СЕЙЧАС говорят). И для этого нет смысла разваливать Битлз. Иначе, что будет стоять за словами "Йоко и ...". Да, "Йоко и Битлз" для Йоко не получилось - битлы разбежались. По СВОИМ причинам. "Йоко и Джон" так же не получилось - Джон развалился (по СВОИМ причинам). Хватит лепить Йоко к Битлам. Йоко никакого отношения к ним не имеет.
|
|
|
|
2VadLit:
>Именно время. Джона помнят потому что он битл.
Джона помнили, что он - битл еще в 1962 году и далее по времени. Йоко никогда не хотела быть битлом. Йоко вообще никакого отношения не ммеет к Битлз, включая распад группы. Самую большую руку к распаду Битлз приложил Волшебник Алекс Мардас, сам того не осознавая. И это не осознали до сих пор. Только "волшебник" мог развалить такое чудо. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>2alexx2727: >>книжки, написанные кем-то. >Не "кем-то", а теми, кем надо, написаные.
ну, книжки пишут кто-угодно. И те, кем надо, и те, кем не надо. Благо, читателей всегда хватает. "это нога.. у кого надо нога". |
|
|
|
2VadLit:
>Я давно знаю что ЧСВ Йоко уступает только её жадности. >Время уже показало кто чего стоит.
показало не время, а книжки, написанные кем-то. |
|
|
|
2VadLit:
>Забавно. Но, по большому счету, ничего нового.
да, нумерология - это забава с тем, что УЖЕ произошло. К предсказанию будущего она ровным счетом ничего не имеет. Но полагаю, что эту магию чисел "группы N1" никто не исследовал. К смерти Джона Леннона эта магия тоже имеет место быть. И я отыскал здесь "забавные" детали. Мало того, это работает для любого человека. Хотя подобной магии, как у Битлз, еще поискать. |
|
|
|
Джон Грин был гадателем карт Таро Йоко Оно в период с 1974 по 1980 год. Он говорит, что в июне-июле 1980 года у него с Йоко было много встреч, на которых она исполняла для него свои песни - чтобы он мог прочитать его карты и определить, какая из этих песен были бы хиты. Джон Грин записывал их разговоры на магнитофон. В июле 1980 года Йоко начала проигрывать свои песни Double Fantasy для Грина и предлагала ему оценить их потенциал успеха с помощью карт Таро. «Это был процесс, — писал Грин, — который занял долгие дни». В одном из таких случаев Грин попытался не предсказывать, как будет принята песня. По словам Грина, после того, как Йоко продемонстрировала одну из своих песен Double Fantasy, у них с Йоко произошла следующая дискуссия: Грин: На самом деле, Йоко, не мне судить. Я не очень люблю современную музыку. Честно говоря, я предпочитаю более средневековые вещи. Оно: Что ж, посмотри на карты и скажи мне, станет ли это хитом номер один. Грин: Вы спрашивали об этом по поводу последнего. Они не могут все быть первыми, не так ли? Оно: Ну, они все могли бы войти в десятку лучших. Если все мои песни на альбоме попадут в десятку лучших, это оставит место и для вещей Джона. Знаете, люди будут покупать пластинку из-за Джона, но важно, чтобы люди услышали мою работу. В течение многих лет я делала то, что другие люди только начинают делать сейчас, и называла это новой волной и панк-роком. Я сделала все это много лет назад. Грин: Это хороший пресс-релиз. Скажи это агенту. Выберите несколько популярных групп и скажите, что ваше творчество повлияло на них. Это заставит читателей дважды подумать о ваших материалах, и группы не будут этого отрицать, потому что это бесплатная реклама. Йоко: Ну, это правда! Вы так не думаете? По крайней мере, они определенно могли подвергнуться моему влиянию. Я сыгралf в рок-н-ролле большую роль, чем кто-либо может себе представить. Грин: Не верьте своему пресс-релизу. Йоко: Но это могло быть правдой, просто мы этого не знаем! ...
Грин говорит, что он и Оно были втянуты в спор о том, нужна ли Джону безопасность (Йоко отрицала наличие такой необходимости). В конце концов Йоко призналась, что ее цель заключалась в том, чтобы новый альбом заставил людей думать о «Йоко и Джоне», а не о «Джоне и Йоко», чтобы она могла сделать независимую музыкальную карьеру. Завязался следующий диалог: Грин: Независимая карьера, безусловно, достижимая цель. Но если вы думаете, что сможете затмить Джона на рынке популярной музыки, это просто невозможно. У него слишком большая фора. Оно: Но я гораздо лучше, чем он! Должен быть способ. Думайте о Джоне как о старой звезде, которая угасает, а обо мне как о новой звезде на горизонте. Так скажи мне, что я могу сделать, чтобы песня, которую я только что спела, стала хитом номер один. Грин: Вы могли бы рассмотреть другую схему. Оно: Я не могу этого сделать! Я ничего не могу изменить в своей музыке! Мои песни приходят прямо с неба. Мне их подарили целиком. Я не мастер, который медленно вытачивает кусок, я художник. Грин: Послушайте, если Бетховен вырезал свои пьесы, я уверен, вы сможете внести несколько изменений. Оно: Меня не волнует, что якобы сделал какой-то умерший композитор. Он все равно не был художником. Если ты думаешь, что быть ремесленником — это искусство, то я на тебя насрала, потому что ты ничего не знаешь об искусстве.
— из книги Джона Грина «Дни Дакоты». ...
Кто знает дату рождения Джона Грина (и источник этих данных)?
Йоко нарекла Джона Грина именем Чарльз Сван. «иначе Джон будет ревновать к тому же имени». Имена John Green и Charles Swan имеют одно и то же число имени - 6. |
|
|
|
2VadLit:
>Ясно. Спасибо. Всего хорошего
мне нужны возражения. Может, я ошибся? |
|
|
|
2VadLit:
>И Элтон Джон каким боком к битлам?
Элтон Джон (4), как и Мэй Пэнг (4) в жизни Леннона появились слишком поздно, как тени Пола МакКартни (4). Битлз уже не существовало. Но они оказали благотворное влияние на Леннона. Элтон Джон помог Леннону снова попасть в чарты. Особенно постаралась Мэй Пэнг, благодаря которой союз Lennon/МсСartney мог бы возобновиться. Но Йоко в последний момент, 31 января 1975, удалось еще раз увести Джона. Йоко заинтриговала Джона, что избавит его от курения при помощи гипноза. Хотя Леннон собирался в это время приехать к Полу в Новый Орлеан, где тот с 16 января 1975 записывал "Венеру и Марс". Йоко боялась, что воссоединение с Маккартни побудит Леннона покинуть ее навсегда. С 31 января по 3 февраля 1975 (когда Мэй вновь встретила Джона у дантиста) с Ленноном случилось нечто непоправимое. Йоко его сломала. Кто ей помогал, я не знаю. Возможно, это был медиум Джон Грин. |
|
|
|
2VadLit:
>Дик Джеймс и Йоко поддерживали Битлз? И как они >это делали?
Дик Джеймс (9) - издатель, основатель Northern Songs. То, что он поступил подло в самом конце, говорит лишь о "бегущих крысах с тонущего корабля". Напомню, что распад Битлз начался с уходом Брайна Эпштейна (9) 27 августа 1967 - самой главной "девятки". Потом, 15 июля 1968 ушел Джефф Эмерик(9), хотя через год вернулся на лебединую песню. Потом, 22 августа 1968 ушел Ринго(1), хотя 3 сентиября 1968 вернулся и он. И т.д. А вот Эпштейн так и не вернулся. Йоко Оно (9) поддерживала Леннона, чтобы он не упал. Но к распаду Битлз она не имеет никакого отношения. |
|
|
|
2VadLit:
>А поподробней можно о том как эти люди разрушали >Битлз? И где Йоко и Кляйн?
Мими Смит (5) постоянно упрекала Джона с его гитарой. И только Пол (4) не позволил Джону бросить эту гитару. Синтия (5) желала тихой семейной жизни. И только Джулиан (4) мог отвлекать ее от битловских дел. Пит Бест (5) провел в группе 2 года и ни-че-го, пока его не выкинули. После его ухода всё СРАЗУ и началось. С приходом Ринго (1) пазл сложился. Морин Старки (5) часто отвлекала Ринго от группы и он много чего пропускал, оставаясь в семье. Алекс Мардас (5) - главный разрушитель Битлз. О нем надо писать книгу, как он это делал. Поинтересуйтесь этим персонажем. Рави Шанкар (5) помог отвлечься Харрисону от битловской направленности. Индийская тема не имела успеха. Махариши (5) сильно разочаровал битлов, что привело к разочарованию внутри группы и ускорило распад. Мэри Хопкин (5) левый проект МакКартни, который сместил Hey Jude с 1 места. Шон Леннон (5) - с рождением этого персонажа надежды на воссоединение битлов, о котором все гундели, были окончательно упразднены. Джон забросил даже сольные проекты. ... Йоко (9) сменила на посту Эпштейна (9). Разница лишь в том, что ей нужен был только Джон, а не Битлз. Впрочем, Эпштейна поначалу тоже привлек именно Джон. Кляйн (8) - очень интересный персонаж. Как и Чепмен (8). О них я еще не говорил. Но они оба больше имеют отношение к Леннону, а не к Битлз. |
|
|
|
битловские люди N4 Пол Маккартни 18.06.1942=4, продюсер Джордж Мартин 3.01.1926=4, Джулиан Леннон 8.04.1963=4, был противовесом для своей матери Синтии (5). Силла Блэк 27.05.1943=4, Тони Шеридан 21.05.1940=4, Билли Престон 02.09.1946=4, его появление сняло напряженность между битлами Мэй Пэнг 24.10.1950=4, ее связь с Ленноном давало надежду на объединение Джона и Пола. Элтон Джон 25.03.1947=4, |
|
|
|
к битловским "девяткам", которые никак не ломают, а именно поддерживают группу N1, относятся: менеджер Брайн Эпштейн 19.09.1934=9, Пит Шоттон 4.08.1941=9, Клаус Вурман 29.04.1938=9, издатель Дик Джеймс 12.12.1920=9, помощник Брайна Алистер Тейлор 21.06.1935=9, пресс-секретарь Дерек Тейлор 7.05.1932=9, Йоко Оно 18.02.1933=9, звукорежиссер Джефф Эмерик 5.12.1945=9, Джефф Линн 30.12.1947=9, Гарри Нилссон 15.06.1941=9, биограф Марк Льюисон 16.06.1958=9 |
|
|
|
Вот список тех людей, которые несли в своей дате рождения 5, что разрушало Битлз или не позволяло им восстановиться: Мими Смит 24.04.1903=5, Синтия Леннон 10.09.1939=5, Пит Бест 24.11.1941=5, Морин Старки 4.08.1946=5, Алекс Мардас 2.05.1942=5 , Рави Шанкар 7.04.1920=5, Махариши 12.01.1918=5, Мэри Хопкин 3.05.1950=5, Шон Леннон 9.10.1975=5 |
|
|
|
как я уже говорил выше, число 5 разрушало Битлз, число 9 позволяло Битлз быть и развиваться, а число 4 нейтрализовывало 5, добавляя еще одну 9 (5+4=9), т.е. работало на Битлз. ... Среди прочих, Битлы записали 2 альбома, число имени которых было 5. Это Beatles for Sale и Help! Противовесом для альбома Beatles for Sale=5 стало то, что этот альбом был 4 по счету. Альбом Help!=5 был к тому же еще и 5 по счету. Мистика в том, что на обложке битлы семафорят не слово "HELP", а "NUJV", а это в нумерологии 5314=4 |
|
|
|
to VadLit
- ты за кого? За битлов или за роллингов? - А Леннон в какой? ... подгони-ка нечто подобное для Стоунз или кого еще? |
|
|