выдоженную в Мешок аж 10.03.06 01:28:25 Особенно жизнеутверждающая песня "1917 Revolution", если верить сайту allmusic.com, "ставшая хитом в ... Ливане (и нигде больше!)". Советую.
Раз уж тут образовался крен в сторону кино, то посоветую И ФИЛЬМ, И КНИГУ "Мир по Гарпу" или "Мир глазами Гарпа" (наихудший вариант перевода названия - "Мир от Гарпа"), автор книги Джон Ирвинг, режиссер фильма - Джордж Рой Хилл, 1982.
Обратите внимание на год - уже экранизация - за 4 года до выхода книги "Форрест Гамп". Фильм "Мир по Гарпу" - на уровне лучших фильмов тех золотых годов, что обсуждались здесь в Мешке. В русле всей этой 60-70-тнической культуры и проблематики, и ОЧЕНЬ талантливый.
Советую, потому что книгу "Форрест Гамп" я, к сожалению, не читал, - а, говорю "к сожалению", потому что не могу судить сейчас о ее достоинствах, а о фильме, напротив, могу: на мой взгляд, очень и очень посредственный фильм. Кто не видел "Мир по Гарпу" - посмотрите, про "Форрест Гамп" сразу забудете. Саундтрек там тоже неплохой. Спасибо.
>Поздравляю с "2-летием на битлзре..." Перечитал внимательно свое же поздравление и понял, что речь-то шла про товарища Prudens, а не про тебя, Володя! Это Вы, Света, здесь два года, поздравляю, простите за ошибку. Но все равно поздравляю тебя, Sunset, с отличным завершением супер-хорошего проекта, а мне и всем посетителям стоит только светло скорбеть о его финале. Спасибо огромное.
2sunset Дата: 15.05.06 19:37:06 >Да, конечно же, Мур:) >А площадь выжила, она же монолитная к счастью)
Да, и самое важное, думаю, здесь не то, что Вентури (Robert Venturi) случайно поменялся местами с Муром (Charles Moore), это ж не архитектурный топик, а то, что в Мешке "The Ventures" были, слава Богу, обильно представлены, а Мур (Garry Moor) (специально проверил поиском), к счастью, нет. На том и стоит стоять! Спасибо за отличную музыку! Поздравляю с "2-летием на битлзре..." Удачи!
Да, Piazza d'Italia в Новом Орлеане, как она выжила при новоднении, интересно? Арки - те же, куда ж без них, только - это не Вентури, а Мур (Charles Moore). Вот куда нас завел проткнутый гвоздем указательный палец Badfinger-a!
Будем считать, что это не плагиат, зачем думать о музыкантах плохо, а Большой стиль - музыка "Badfinger" - "а ля" Битлз, дизайн - в духе Де Кирико, - гидра постмодернизма уже поднимает свои головы, понимаешь! 1971 год все-таки. Плакаты "Гретфулл Деда" и прочих эксплуатировали стиль модерн в кислотном преломлении, а здесь - отсылка к тому же началу ХХ века. Де Кирико, кстати, не надоедает и сейчас, а побывав в Италии, понимаешь, что он никакой не метафизик, а настоящий правоверный реалист с большой буквы.
Одно дополнение - про оформление конверта пластинки «Magic Christian Music» (автор David King), стилизованного под живопись (в 1971-м еще не так затертую модой) одновременно сюрреалистическую - Магритта (на то и Apple Records, это понятно – зеленое яблоко вообще, думаю, «взято» у бельгийца, а тут еще и фирменные облачка) и метафизическую - Де Кирико, тогда еще живого, не стоит много и говорить.
Тоже позволю сейчас себе комментарий. Хотя для многих здесь, вероятно, и лишний... На мой вкус, очень неплохая пластинка, причем гораздо больше, чем только саундтрек (там всего только три вещи из того фильма с участием Ринго Стара и Петера Селлерса) или чем, как можно было бы ожидать, просто подражание «Beatles», а вполне, или даже более того, симпатичная пластинка, - частично действительно музыка из фильма "Magic Christian", частично старый материал экс-группы "The Iveys", частично – новые вещи, уже под именем «Badfinger», даже одна вещь, написаная Полом МакКартни(«Come and Get It», в исполнении самого Пола сейчас доступная на «Beatles' Anthology» - 3), которая, когда она попала в хит-парад 1970-го, была воспринята (ошибочно) многими, как настоящая битловская вещь, но изданная ими под псевдонимом. Музыканты «Badfinger» участвовали в записи Харрисоновской "It Don't Come Easy", его концерта «All Things Must Pass» и «Concert for Bangladesh», и "I Don't Wanna Be A Soldier" из Ленноновского "Imaginе". «Badfinger» - наконец авторы спродюсированного Харрисоном хита 1971 года «Day After Day». Иначе говоря, очень достойная группа и до сих пор интересно звучащая пластинка. В любом случае – знаковая и нужная в коллекции. Советую.
Боюсь, так и не заснет та поклонница Джоан Баэз. Из 10 вещей на этом сборнике - Баэз - только одна "Pack Up Your Sorrows", остальные - не думаю, что с ней как-то связаны. Правда, люди "хорошие и разные" - Tom Jones, Petula Clark, Mark Lindsay, Tee Set, Sandra & Andres, Helen Ready, Eddy Arnold, Brian Hyland, Bitch. Но все-таки не Баэз. М.б., конечно, они все поют именно Баэзовские песни, но совсем не уверен.
>sanset Привет! Два комментария - одна просьба. 1) Позитив - в концерте Фила Окса со товарищи участвует и Pete Seeger и даже Dennis Hopper, правда, не поет а читает. См.: >04.05.06 18:39:04 >Весной 1974 фолксингер Phil Ochs организовал концерт в поддержку Чили. >Кроме этого на этом блоге вы найдете очень много интереснейшего материала (почитать и посмотреть) http://tsutpen.blogspot.com/ Действительно, интересно. 2) Негатив - не раскрывается архив Duane Eddy, как я ни старался, предупреждаю других. Дата: 26.04.06 21:05:22 >Duane Eddy - Girls! Girls! Girls! 3) Просьба - если можно пароль на Syd-a Barret-a от 20.04.06 15:43:51 не только товарищу Prudens, но и мне, буду признателен - в общем доступе я его не нашел. Может не заметил? Спасибо большое.
Да, Кэйл отыграл очень честно, много и жестко. Я ожидал чего-то более камерного, почти в духе Леонарда Коэна, а оказалось - стена звука и холодная бескомпромисность. Отлично.
2sunset: Хорошо, не буду заступничать. Да уж, у Swans голосок - раз слышал, не забудешь. На Джона Кэйла, кстати, ты тогда, в марте, сходил? Напомнили твои ссылки, спасибо большое, - я таки был, не взирая на грипп, и ни разу не пожалел. Не состарился человек с 1966 года!