>2 PiratmyAir: БЛУДОСЛОВИЕ!(ВИЖУ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ >ЗНАНИЯ) УЖ ИЗВИНЯЙТЕ...
Я тоже не вижу у вас особых знаний.Анализ альбомов,как это делает Новембер или Джанк,вы никогда не делаете.Анализ лейблов,как это делает Вад, вы тоже не делаете.Во многих ваших сообщениях содержатся либо пустые реплики либо смехуёчки.Например вот эта:
>Существует два ГЛАВНЫХ языка, один из них Аглицкий, >др. великий Русский, возьмите в руки словарь, >можно и толковый, и всё станет ясно...
Взял в руки словарь,даже два словаря.Да только ни в одном нет слова "фэйк". Искал и на "фэйк" и "фейк" и даже "файк",но увы..Тут уж, как вы говорите, ИЗВИНЯЙТЕ.Может у вас какой-то особенный словарь имеется,бутлежный?:)))) Так поделитесь и покажите где вы слово "фэйк" в русском языке откопали. Кстати, правильно не БЛУДОСЛОВИЕ, а СЛОВОБЛУДИЕ.
>БУТЛЕГОМ называется любой нелегально произведенный >для продажи продукт. Другими словами, этот термин >определяет продукт с точки зрения законности его >производства и распространения. >В этом смысле термин ПИРАТ является практически >полным его синонимом
Я как раз это и сказал чуть выше. "существует несколько разновидностей подделок.Все они сводятся либо к техническим (фэйк,каунтерфейт,копия) либо к юридическим (бутлег,пират).Разница в терминологии должна присутствовать."
>Но, поскольку ФЭЙК, с юридической точки зрения, >тоже нарушает закон об охране авторских прав, >то в этом смысле он является частным случаем ПИРАТСТВА >или БУТЛЕГЕРСТВА.
И с этим я не спорил.Я утверждал что к винилу ближе подходит слово каунтерфейт,потому что слово "фэйк" означает фальшивка,пустышка.Но раз в России принято понятие фэйк,вместо каунтерфейт,чтож...
В этой книге даны все разъяснения по существующему вопросу.Я уже ее постил как-то в этой теме.
>Я хочу сказать, что этот диск является подделкой >низкого качества. Тем не менее, в русском языке >это называется фэйком.
Я так и подумал.Все термины перемешаны в один.Так удобнее запомнить.Зачем учить язык?
>Фэйком в русском языке называется ЛЮБАЯ ПОДДЕЛКА,
Так значит БУТЛЕГ, ПИРАТ и КАУНТЕРФЕЙТ все это фэйки,ведь они все подделки.Как в фильме Кинг-ДЗа-ДЗА: "Кю"-все остальные слова.
>Для производства бутлега (опять же в российской >интерпретации) вовсе необязательно "придумывать >что-то своё" - ЛЮБОЙ НЕЛЕГАЛЬНО ПРОИЗВЕДЕННЫЙ >ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОДАЖИ у нас называется бутлегом.
Позвольте,но вы только что сказали что ЛЮБАЯ ПОДДЕЛКА называется фэйком. Что значит "необязательно придумывать что-то свое"? Копия один-в-один - это каунтерфейт.Пожалуйста припомните хоть один бутлег который бы точь-в-точь был похож на оригинал? Перемешали порядок песен - это уже "свое".Добавили пару песен из другого источника - "своё",сменили оттенок обложки - это опять "свое" и,следовательно,бутлег.
>Более того, в музыке существуют и официальные >бутлеги, т.е. записи, изначально сделанные и выпущенные >нелегально, но в силу разного рода причин (например, >хорошего качества самой записи, или ее редкости) >они затем были признаны и выпущены самими их правообладателями. >И для этого вовсе необязательно "придумывать что-то >своё". :))
До того как ини (неофициальные бутлеги) стали официальными кто-то как раз и придумал что-то "своё",но разрешения на то не имел.Иначе как же этот бутлег стал бутлегом?
>ЛЮБОЙ НЕЛЕГАЛЬНО ПРОИЗВЕДЕННЫЙ >ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОДАЖИ у нас называется бутлегом.
А что же вы называете пиратом?
Как я уже говорил существует несколько разновидностей подделок.Все они сводятся либо к техническим (фэйк,каунтерфейт,копия) либо к юридическим (бутлег,пират).Разница в терминологии должна присутствовать обязательно.Иначе непонятно.
Еще несколько терминов несвязанных с подделкой:
1.2-й ПРЕССИНГ - Запись произведена на той же фирме звукозаписи.Обложка как первого прессинга так и второго идеинтична.Однако сама пластинка на втором прессинге отлична от первой.Либо лэйбл как-то изменен,либо диск записан на другом виниле.Это может быть цветной винил,или более плотный и т.д.
2.2-я РЕДАКЦИЯ - Запись как первой так и второй пластинки одинакова,но обложка (кавер) может быть различный.
3.2-е ИЗДАНИЕ.И запись и обложка измененены,но выпущены той же самой фирме звукозаписи.
Вы хотите сказать что это просто виниловая болванка,без записи,с лэйблом? В таком случае это действительно фэйк. Но KAOS сказал что запись на его пластинке отличная,следовательно уже не фэйк.
Фэйк - это имитация какого-то предмета под настоящий,другими словами -пустышка.Например бумажные деньги для игры в "Монополию".Играющие в эту игру используют фэйк,а не настоящие деньги или подделку.
Каунтерфейт-это стогая копия чего-то.Например тех же бумажных денег.Если купюры невозможно отличить визуально и даже наощупь, то это гениальная подделка - КАУНТЕРФЕЙТ.
Бутлег - это когда придумывают что-то своё,и нелегально производят для продажи.Например опять все те же бумажные деньги.Как в анекдоте помните? "А почему у вас Ленин на червонце в шляпе?" - "А у нас в Грузии все в шляпах ходят". Пример "Ленин в шляпе" на купюре - это бутлег.Если конечно можно применить слово "бутлег" к деньгам.Денежные купюры не бывают бутлегами,это слово к деньгам не применяется.
Все тоже самое можно отнести и к винилу: 1.Строгая подделка диска один -в- один - это каунтерфейт. 2.Что-то внесли своё в новоявленный диск (интервью,ауттэйк, песени с концерта,новая обложка)- и это уже бутлег - потому что он (бутлег) выпущен без специального разрешения вышестоящих инстанций,хотя и на легальной звукозаписывающей фирме. 3.Скопировали пистолет Макарова один-в-один,но сделали его из резины так, что с растояния вытянутой руки не отличишь от настоящего - это будет ФЭЙК.Но делать фэйки из винила невыгодно и глупо.Пустышку сразу распознают.Вот почему слово "фэйк" к винилу практически не применяется.А вот слова:копия,бутлег,пират это пожалуйста.
Я так понимаю,что опять происходит путаница в определениях:фэйк,каунтерфейт,бутлег,пират,оригинал,копия,новодел и т.д.
1.Иесус сказал:"Возлюби ближнего своего"(От Матвея 22:39, а Элвис сказал: "Don't be cruel"
2.Иесус был частью Тролицы, а первый ансамбль Элвиса было ТРИО.
3.Иесус ходил по воде (От Матвея 14:25), а Элвис занимался серфингом (Blue Hawaii,Paramount,1965)
4.Свита Иесуса состояла из 12 апостолов,а свита Элвиса была Мемфиская Мафия.
5.Иесус воскрес,а Элвис имел знаменитый Comeback Special 1968.
6.Иесус сказал "Если кто-то жаждет,войди в меня и напейся" (От Иоана 7:37),а Элвис сказал: "Выпивка за мой счет!" - Drinks on me!(Jailhouse Rock,MGM,1957)
7.Mатвей написал биографию Иесуса Христа и Нэйл Матвей (Neil Matthews) ,был один из биографов Элвиса (Elvis: A Golden Tribute)
8."Одежда Иесуса стала ослепительно белой"(От Марка 9:3) и белоснежный костюм Элвиса тоже ослеплял зрителей.
9.Иесус был ягненком бога,тогда как Элвис имел мутоновые бакенбарды.
10.Иесус сказал: "Не хлебом единым жив человек" и Элвис любил банановые сандвичи и арахисовое масло.
>Даже многие знакомые, увлеченно собиравшие пластинки >в 60-80-х, сейчас делают удивленные глаза - "как, >ты до сих пор собираешь винил?
Вот и я встретился этим летом с Димой -одним из своих друзей-меломанов.Он так же округлил глаза "Как, ты собираешь винил? - А чё мне не сказал? - Я когда переезжал в новый дом весь винил на помойку отнес". Можете представить себе,уважаемые господа, мое разочарование этой новостью.А у Димы должно быть была неплохая коллекция.Он еще в Москве начал ее собирать 20! лет назад.Вот такая история.
>Goat ! Medicine for goat! - Бог! Лекарство для >Бога! ("The Terminal")
Ник,чес говоря фильм The Terminal не смотрел,но эта фраза переведена правильно.GOAT (козел)- это греческий бог полей,он же PAN.Еще GOAT переводится как "распутный человек",но чаще в словосочетании OLD GOAT - старый развратник. А вот слово GOUT - означает ПОДАГРА.Тогда английская фраза Gout!Medicine for gout! - вполне логичная.ПОДАГРА! ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ПОДАГРЫ! Но, повторяю,вышеупомянутый фильм не смотрел.
В Америке очень часто приходится заполнять различные анкеты:то на ребенка, то на себя,то на помощь всякую.На вопрос анкеты /SEX? - что подразумевает пол (мужской или женский),наши отвечают: SOMETIMES или Yes,PLEASE.
На вопрос в прачечной:Are you going to DYE your clothes? Вы собираетесь красить свое платье? Ответ: No,I am going to DIE in my other clothes.-Я собираюсь умереть в другой одежде.
Из последних дисков прослушанных мною, этот самый лучший.Хотя, в своё время он продавался с большой скидкой,(это видно по прайс лэйблам и двум дыркам от компостера)на мой взгляд,альбом заслуживает пристального внимания со стороны любителей прога и харда. Итак:DEATH WISH II - The original soundtrack~Music by JIMMY PAGE. 1-я сторона:1.Who's to Blame (Page) - блюзовая хард-роковая композиция,вокал Chris Farlowe; 2.The Chase (Page) -хард-рок с очень интересным соло на басе,таким протяжным.Затем вступает эл.гитара Пэйджа,но бас продолжает вести свою партию.Получается что-то вроде прога.Потом неожиданно всё замолкает.Затем вступает оркестр The Sol Symphonic и начинает играть какафонию в Кримсоновском стиле.Вот тут уже идет настоящий прог.Сам Пэйдж играет то на гитаре,то на синтезаторе. 3.City Sirens (Page/Edwards) - хард-роковая композиция с сочным вокалом. Совершенно конкретный хард с мощными синкопами. 4.Jam Sandwich - хард-роковая инструменталка с очень красивым соло Пэйджа. 5.Carol's Theme (Page) вступление на пиано Dave Lawson затем оркестровая зарисовка в классическом стиле(ни за что не скажешь,что Пэйдж написал). 6.The Release (Page) - продолжени предыдущей темы,но уже к оркестру присоединяется мощный бас и ударные (ритм секция).На это всё накладывается соло Пэйджа. 2-я сторона: 1.Hotel Rats and Photostats (Page) - В начале оркестр играет "страшную" музыку,как будто крысы где-то рядом повсюду.Потом вступает бас и ударные,начинается медленная музыка в восточном стиле. 2.Shadow In The City - какафония звуков,опять в лучших кримсоновских традициях.Звучит в основном синтез и аккустическая гитара,а также Theramin (муз.инструмент) 3.Jill's Theme- в том же духе что и 2 первые 4.Prelude (Page) - красивая спокойная мелодия в стиле "Тополя,тополя все в пуху" 5.Big Band,Sax, and Violence (Page) - композиция в стиле блюз.Вторая часть напоминает Another One Bite the Dust (Queen) 6.Hypnotizing Ways (Oh Mamma) (Page) - хард-рок. В целом альбом хард-рок-проговый с элементами классики,блюза и джаза. Оценка 5.
>В свою очередь, я хотел бы спросить Вас и всех >остальных участников темы - а нравится ли вам >подобная музыка по-настоящему или это для вас >всего лишь престижный экземпляр коллекции?
Хотелось бы сразу уточнить,дорогой Саймон, что вы имеете ввиду под термином "подобная музыка"? Блюз? Пиано-блюз? или буги-вуги? Потому что по выше- приведенным дискам можно составить огромный список стилей блюза (и не только блюза)в котором работали оба эти музыканта.То что вы вообще не приемлете блюз,я в это не верю. Led Zeppelin тоже блюз,причем иногда откровенный.Да мало ли западных групп использующих стиль блюз в той или иной степени. Piano-Red он же Dr.Feelgood был и остается влиятельным пианистом на западе. Как известно его сингл Mr.Moonlight был кавером у Битлз, а сингл The Right String But The Wrong Yo-Yo кавером у Gery and The Pacemakers. Про Чарлза Брауна вообще отдельная тема.Он работал в разных стилях того времени: от урбан-блюза до соул и R&B.Может обе пластинки и покажутся скучными, но это классика.А классика, как известно, нравится далеко не всем и не сразу.Лично я к классическому блюзу подбирался постепенно.Сначало слушал запоем электро-блюз,рок-блюз,джаз-блюз (Бадди Гай,Мади Уотерс,Эрик Клэптон,Алман Бразерс Бэнд,Лед Зепплин и др).Постепенно переходил к истокам, так сказать roots, к более ранним работам Джонсона,Отиса Спэнна и прочих отцов-основателей.Хотелось расширить свои познания в блюзе. Не скажу что до сих пор сильно нравится классический старый блюз,но с удовольствием прослушал альбом Отиса Спэнна "Blues", который постил пару месяцев назад.Иногда меня достает весь этот прог с псайко и хочется послушать что-то спокойное,чувственное.В таких случаях я ставлю джаз или классический блюз и ловлю себя на мысли, что меня нисколько не раздражает эдакое гнусавое блеение черных мужиков под гитару и гармошку на сеновале (пардон, на хлопковой куче), а наоборот, нравится все больше и больше.А какие шикарные каверы классического блюза имеется в арсенале выдающихся музыкантов.!Но это уже другая тема.
>2Вад: >>Вечная и бесконечная тема… универсального совета >>никто не даст. >Отчего же никто? Имеются специалисты (даже на >нашем форуме), которые за колобашки чего угодно >могут порассказать. :))) Правда, это зачастую >не соответствует действительности. А так, пожалуйста! :)))
А какая у него личная музыкальная коллекция? А? Я такую и Музее Славы Рок-Н-Ролла не видал.Хотя там шесть этажей:))))
>John Lennon Knows Your Name! Поздравляю! >Редкий альбом. Не берусь утверждать со 100% уверенностью, >но по моему этот альбом Piano Red не переиздавался. >А на Groove выходил только один его альбом - этот >LG-1002. И только в моно миксе. Поэтому и цена >у него очень высокая.
Именно так! Цена этого альбома в минте достигает $600 и более.Поэтому существует много подделок данного альбома,впрочем как и многих других дорогих и редких альбомов.
>2PyramydAir: >>Под "Виселицей" я так понимаю Stairway To Heaven >В Кливленде - может и так... ;) А в доброй старой >Англии "Лестница на Небеса" предоставляется лишь >ДУШАМ тех, кто УЖЕ побывал на "Gallows Pole"... >Впрочем, такое случается крайне редко. Чаще всего >дУши таковых прямиком отправляются по "Highway >To Hell"... ;) >Правда, второй вариант - это уже AC/DC... :)
Ильич,мне нравится ваш юмор.Смеялся долго-долго.Сорри за офтап.
>Слышал,что и у "Виселицы" сначала было (Дж.Пейдж,традиционная).Но >после,чтобы лишний раз не дразнить гусей (а их >обвиняли много и по делу,и без),оставили только >(традиционная).Хотя они и текст изменили.
Под "Виселицей" я так понимаю Stairway To Heaven.Не знаю как насчет (Дж.Пайдж,традиционная) в начале,но на альбоме Led Zeppelin IV 1971 года под Stairway To Weaven значится Jimmy Page-Robert Plant.
"Традиционная" нашел только на: Led Zeppelin I 2.BABE I'M GONNA LEAVE YOU (Traditional,arr.by jimmy Page;Superhype,ASCAP.Time 6:40).
Далее Led Zeppelin III 1.Gallows Pole (Trad.Arr.J.Page-R.Plant) 5.Hats Off to (Roy)Harper (Trad.Arr.Charles Obscure)