Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
jelly (2), годзила (9), Rotten (10), Yury Epstein (13), dvb8 (16), presnja (17), Солнышко (18), klod (19), Анка (20), korsar05 (20), Sereg (21), koderr (23) |
|
|
|
Владимир Ковальджи
|
|
> Разве можно без эмоций читать Ахматову
Без эмоций - нельзя, конечно. Но хороший чтец или актер - тот, у кого эмоций много внутри и мало снаружи. Внутреннее действует сильнее внешнего.
|
|
|
|
Спасибо большое за отзыв. Ну да... Хотя я в общем-то специально избегал "эмоциональности", не люблю я сие. Хочется, чтобы стихи сами за себя говорили, а не "красить" их дополнительно. И да, это сказывается церковная привычка ) |
|
|
|
Поздравляю всех с выходом этого альбома!
2. I Don’t Know - отлично, но это уже было не раз прослушано. 5.
3. Come On to Me - шумная, неинтересная, плохо прописанная, да еще и затянутая; после второго прослушивания отправляется в пыльный архив. 2.
4. Happy With You - Симпатично, прозрачно, красиво. 5-.
5. Who Cares - нарочитый "стандарт", стариковская ностальгия... Но ноги-то, сволочи эдакие, сами в пляс под столом пускаются )) Вроде просто всё и даже туповато, но слушается. Пол )) 4.
6. Fuh You - шумно, навязчиво и неинтересно, пустышка какая-то. 2.
7. Confidante - акк. хороший, но занудно-скучновато. Такие песни надо Ринго отдавать ) 3.
8. People Want Peace - бодренький Леннон-стайл. Привет передал типа ему и всем старым хиппи )) Ну, ладно. 3.
9. Hand in Hand - Подарок на полочку с избранным. Спасибо. 5+.
10. Dominoes - Хороший такой крепкий Половский проходняк был бы, если бы был вдвое короче. Безбожно затянуто. 3.
11. Back in Brazil - неплохо так, бразильцы благодарят, что теперь не только у СССР есть такая песенка ) 4-.
12. Do It Now - "по лекалам", конечно, но красиво (и, кажется, немного с музыкальной иронией, что спасает). 4+.
13. Caesar Rock - ну прям в Джаггера поиграл ) Эдакий Hot Stuff. Но ничего так. 4-.
14. Despite Repeated Warnings - А тут в первой части прям чисто Элтон наш Джон. Но хорошо ж! Вторая часть побитловее, а потом чуть ли не в арт-рок. Большая композиция в итоге выстроилась отлично. 5. И на этой богатой ноте, конечно, надо было заканчивать... Просто репризу к "открытию станции" назвать "закрытием" и сворачиваться.
16. Hunt You Down etc... - ну, среднюю часть можно было отдельной песенкой в середину куда-нибудь. А остальное низачем и ниочем (хотя блюзовая гитара в конце хороша, но этого и без Пола на свете хватает). 2/4/?.
В итоге - чуть больше половины альбома слушать хочется еще и еще, а это очень хорошо. Великий человек, невзирая на годы, подарил-таки еще несколько отличных песен. Еще раз всех с этим поздравляю. |
|
|
|
Да, слушал. И выразился максимально корректно: признал, что это классно (т.е. для любителей жанра - несомненно интересно, приятно и богато). Но субъективно для меня - скучно, не моё. Я умею умом отличать хорошее от плохого почти в любом жанре, и о хорошем не скажу, что это плохо. Но личного вкуса тоже не отменишь, это нормально. В передачах же я кручу только то, что нравится мне.
|
|
|
|
2Kirill: >пожилых тётенек
Подписываюсь под этим: Kirill, вы хам.
|
|
|
|
Нет, это не моя область. Да и очень всё одинаково-ровно-громко-хорошо у него. Классно. Но мне скучно. |
|
|
|
2stream: >а при переводе на русский все выглядит не так
Был прекрасный анекдот на эту тему:
Сидят грузины, поют и плачут. Мимо проходит русский. - А о чем песня-то? - Песня о том, что сидел птичка на ветке; сидел-сидел, а потом - раз, и улетел. - Ну и что? - Вах, это по-русски "ну и что", а по-грузински - грустно. |
|
|
|
И кстати уж о птичках, раз разговор зашел о музыке нон-стоп. Согласно закону об авторских правах, произведение в эфире вообще-то ОБЯЗАНО быть объявлено. А при этом некоторое особо наглые наглецы мало того, что не объявляют, а еще и предлагают "хочешь узнать, что звучит - шли СМС на короткий номер такой-то", т.е. не только нарушают, но и зарабатывают на этом!.. |
|
|
|
2Mr. Bad uy: >Истина! 2kavaler1967: >согласен 100%
Дык, я не встречал еще человека, который был бы с этим не согласен, ибо это очевидно. Поэтому и остается загадкой, почему это не делается (это же еще и выгодно - повышает рейтинг и т.п.)
|
|
|
|
2Грибушин Сергей Иванович: >Раньше такого рода передачи были интересны тем, что давали новую информацию. А теперь люди информированы более-менее одинаково. Остаются оценки. А зачем мне чужие оценки
Для вас это так. Для меня тоже. Но кроме подобных нам есть еще много людей из породы "ленивых и нелюбопытных". Да, сейчас всё доступно, но пользуются-то этим далеко не все, мягко говоря. А на столбах и заборах я что-то не видел плакатов типа "вышел новый альбом Маккартни". Я говорю не для знатоков и меломанов (им я нафиг не нужен, они всё знают минимум не хуже меня, да и мнение у них свое вполне твердое), а для "профанов". Просветительство, так сказать. Впрочем, я обычно и не думаю, к кому именно я адресуюсь. Просто делюсь тем, что интересно самому - про принципу "если это интересно мне, то обязательно будет интересно хоть кому-нибудь еще" (я же не уникален).
2Mr. Bad uy: >Когда человек взахлёб рассказывает о чём то интересном, ты тоже начинаешь это чувствовать и твоё отношение зачастую меняется в лучшую сторону
Точно. Поэтому мне очень жаль, что минимум 95% музыкального эфира по радио идет просто так, без комментария или объявления. Блин! С такими-то бюджетами, как у FM-станций (в редакциях которых работает куча лишнего народу), да не нанять несколько толковых ведущих, могущих парой фраз предварять песни в эфире... Ведь эффект от этого огромный - к песне, которую сперва хорошо "подали", совершенно другое отношение возникает. |
|
|
|
Ну конечно! Это же не "авто-плагиат", а цитирование на уровне ассоциации. Однако, общий контур и структура этих припевов близки в той степени, что очень трудно предположить, чтоб сам автор этого не заметил (тем более Гет Бэк есть в составе конц. репертуара последних лет). То же самое касается и цитаты из Онли Мама (это вообще предыдущий альбом).
Подмечивание таких прямых или косвенных самоцитат - это не обвинение ни в коем случае, это просто наблюдение, которым хочется поделиться. Это совершенно нормально для любого композитора или художника (если в меру, конечно). |
|
|
|
2Пожарский: >совпадения ритмического рисунка данной музыкальной фразы как раз нет
Ага, нет. Только оно совершенно ясно слышится на слух ) |
|
|
|
2Kirill Вы простите меня грешного, но это опять нелепость... Песни абсолютно разные. И по общей тональности/настроению, и по мелодике. Если все разные песни соединять, чтобы доказать, что они разные, потребуется N в квадрате пополам соединений. Трудно представить более странное занятие...
|
|
|
|
2Kirill: >сделать то же самое, с первыми тактами This Newer Happened Before и Scared
Нет, ибо это, имхо, было бы нелепостью. В сопоставлениях, которые я сделал, имеют место либо совпадение характерного ритмического рисунка целой музыкальной фразы, либо почти точное совпадение ритма и мелодии небольшого проигрыша. Это значимо. А фигурация аккомпанемента на ф-но в указанных вами началах песен настолько типична, что можно найти тысячу таких примеров и у Пола, и у многих других. Например, можно сказать, что это плагиат с Imagine, только в миноре ))) |
|
|
|
2Mr. Bad uy: >чаще призывайте наших форумчан на радио!
Да, это клево. Но два "но": 1. Поводы-то редко случаются... 2. Но вот случился действительно повод - новый альбом Пола! - а откликнулось всего двое, из которых в конце концов дошел один. Я немного разочаровался. Когда вышел прошлый альбом Muse, я поместил такое же приглашение на соответствующем фан-сайте, и мы в результате базарили всемером - совсем другой коленкор. |
|
|
|
Все енти "делюксы" и проч. давно стали странным атавизмом уже ушедшей CD-эпохи - всё равно у всех желающих есть все песни. Ну, а на коллекционерах пластиковых кружочков и разноцветных буклетиков грех не заработать лишний фунт изюму. Для них можно специально выпускать обложки всех цветов радуги и сто вариантов альбома (где-то песни переставить, где-то "кхе-кхе" в конце трека добавить и т.п.), чтоб плакали, но собирали все варианты ) |
|
|
|
Спасибо ) А про "странное мнение" - почему странное? Это же нормально, что кому-то сразу понравилось, кому-то на третий раз, а у кого-то другие песни любимые.
|
|
|
|
2Ourson: >творец должен как-то страдать
В общем и целом это истина, не поспоришь. Но бывает и немного иначе. Чем там особо страдали молодые битлы в 1963 году? Разве что немного чисто возрастных страданий "по бабам", но это как бы не в счет. Иногда гениальность просто прёт и всё тут. Безо всяких страданий, а чисто солнечно-ангельская такая. |
|
|