VadLit, это Кира Томохико, основатель и сейчас единственный участник группы "Zabadak" (существует с 1986 г. по н.в., жанр - свободный, progressive). Астероид №10566, открытый в 1994 году японскими астрономами, носит название этой группы.
>У Маки Номии из Pizzicato Five был неплохой кавер на "Not Gonna Get Us"
Фигассе! Записей мисс Маки Номии не в составе Pizzicato Five я не слышала, и, судя по времени, "Not Gonna Get Us" была записана после распада Pizzicato Five в 2001 году. Так что, если запись есть - просимо в студию!
Продюсеры группы знали, что делали, отправляя её в 2002 году в Японию, потому что образ группы "Тату", две юные, беззащитные перед враждебным миром, девушки - хорошо соответствует 侘び寂び (wabisabi)- понятию, выражающему значительную часть японского эстетического мировоззрения. Японцы привыкли ценить и считать прекрасным естественное, пусть несовершенное, но обладающее внутренней силой, мимолётное, недолговечное.
Именно по этой причине образ "Тату" в Японии, в отличие от других стран, не является эпатажным. В Японии никогда не существовало восприятие однополых отношений между подростками как проблемы. Там это считается естественным явлением в данном возрасте, проходящим по мере взросления. И, это не безобразно, а прекрасно (почему - см. предыдущий абзац), иначе бы в литературе, манге и аниме не существовал жанр "юри".
Это - одна из причин, почему "Тату" в Японии пришлись настолько ко двору, что с ними по популярности не получилось соперничать даже у "Битлз".
До такой степени, что после визита "Тату" возникло нечто похожее на Тату-манию, с возникновением огромного числа девичьих групп, похожих на "Тату", даже просто тупо перепевающих их песни.
И, ладно если бы отсылки к "Тату" использовали только наскоро сколоченные группы-однодневки, чтобы по-быстрому срубить денег. Но, это делали даже мэтры: я очень удивилась, когда увидела постер 2003 года, информирующий о концертном туре дуэта ヤマトナデシコ (Yamato Nadeshiko), состоящей из двоих моих любимых актрис аниме и популярных артисток, у каждой из которых к тому времени уже было к сотне ролей и по три альбома... в образе "Тату"!
На фото - Хориэ Юи и Тамура Юкари ("Ямато Надесико")
Re: NO YOKO ONO. О хорошей японской музыке. Автор:IsitoryДата: 09.04.12 00:57:38
Ну, вот, я снова в России и могу продолжить знакомить тех участников форума, кому это интересно, с современной японской музыкой.
Прежде чем рассказывать об очередной группе, хотелось бы обратить внимание на только что произошедшее событие, которое будет интересно тем, кто не только слушает музыку, но и играет в компьютерные игры, в частности - знаком с серией игр FINAL FANTASY.
17 и 18 марта в известном клубе Citta' в г. Кавасаки прошёл фестиваль, в котором участвуют авторы и исполнители музыки для игр, аниме и фильмов в стиле progressive, FANTASY ROCK FES 2012.
В нём приняли участие двое бессменных авторов музыки для игр серии FINAL FANTASY Uematsu Nobuo (с начала до 2004) и Hamauzu Masashi (2004-2010), а также авторы и исполнители музыки к другим известным играм: Sakamoto Hideki, Taniyama Hiroko и, в качестве специального гостя, блистательная молодая певица, Shimotsuki Haruka.
Я присутствовала на этом концерте 17 числа и в моём блоге это событие подробно описано и выложена запись на диктофон, которую можно скачать и послушать концерт целиком.
>>>конечно давайте, выжгу в себе голливудщину...)))
Сорри за небольшой оффтоп, вот адрес блога: http://www.diary.ru/~boutique-de-parapluies/ Про музыку там тоже записей много, но не сверху, 5 лет уже... И, музыка там разная, и рок, и поп, хотя поп выбираю не тошнотворную.
Re: NO YOKO ONO. О хорошей японской музыке. Автор:IsitoryДата: 15.03.12 18:06:15
>и какая-то доля интересной (интереснейшей, мимо которой я бы точно прошёл не заметив) музыки
Здорово, если человека хватает не только на японскую музыку, можно только позавидовать.
>даже придумалась история о молодом лётчике-камикадзе, которому перед вылетом на Пёрл-Харбор почему-то не досталось самолёта и он остался жив в мясорубке второй мировой, чем немало и виновато мучается всю свою оставшуюся жизнь. и пьянствует сильно...)))
Художственный образ понятен. Только, "Пёрл Харбор" лучше заменить на что-нибудь другое, а то фактическая ошибка получится. После нападения на Пёрл Харбор японские войска ещё долго имели стратегическое преимущество над американскими, вплоть до битвы за аттол Мидуэй в июне 1942 года. Камикадзе стали нужны и появились только в октябре 1944 года, когда боевые действия уже шли у самых ворот Японии, на Филлипинах, в заливе Лейте. Вот тогда генерал Ониси Такадзиро и предложил создать подразделения из лётчиков, ради выполнения боевой задачи готовых пожертвовать своей жизнью. Желающих, действительно, было много, примерно втрое больше, чем самолётов.
Если интересно - 23 числа я буду на острове Этадзима (недалеко от Хиросимы), где находится военно-морская академия, где учились Ониси Такадзиро, Ямамото Исороку и другие значимые фигуры тихоокеанской войны. В этот же день я буду в городе Куре, где строился знаменитый линкор "Ямато" (напишу и дам ссылку).
Re: NO YOKO ONO. О хорошей японской музыке. Автор:IsitoryДата: 15.03.12 05:16:21
Офитеть сколько новой для меня музыки,но, к сожалению, послушать и оценить это, как и продолжить свои посты, я смогу только после 28 числа: сейчас как раз в Японии, но времени нет.
Okazaki Ritsuko: продолжение Автор:IsitoryДата: 05.03.12 23:38:49
Все видео, на которых присутствует Okazaki Ritsuko:
Фрагмент фильма о создании аниме "Fruits Basket" из бонусных материалов к нему, 2001:
Единственное видео, где Рицко поёт живьём. Фрагмент третьего концерта по аниме "Love Hina" 24 марта 2001, песни "Kimi sae ireba (Wish you are here)" и "Hajimari wa koko kara (Starting from here)":
Фрагмент какой-то утренней передачи по телевидению 1996 года с маленьким интервью, посвящённым выходу альбома "A Happy Life" 1996. Спеть вживую не дали, исполнение песни озвучено альбомной фонограммой:
После окончания школы Рицко жила обычной жизнью и имела постоянную офисную работу. Но, не успело пройти и двух лет, как на 23-ем году жизни, она решила, что хочет заняться музыкой. Это не было серьёзной амбицией, ей просто хотелось попробовать и посмотреть, что из этого выйдет. Начала она с музыки для рекламных роликов, а затем стала писать песни для популярных артистов, таких как Аюкава Мами (Ayukawa Mami), Ито Тошихиро (Itou Toshihiro) и группы BaBe. Она даже сочиняла детские песенки по заказу Yamaha Music.
В 1991 году, по рекомендации знакомого звукорежисёра, Рицко попросили спеть заглавную песню для аниме "Ichigatsu ni wa Christmas". Эта работа стала её первой записью на CD и началом её пути в написании музыки для аниме. Здесь она и познакомилась с сейю Мегуми Хаясибарой, исполняющей главную роль в этом аниме. Наряду с тем, что благодаря "Ichigatsu ni wa Christmas" Хаясибара добилась роли Аянами Рэй в "Евангелионе", Рицко было предложено написать заглавную песню для новой версии аниме "Minky Momo" на King Records (лэйбл - StarChild), где она и продолжала писать песни для аниме и сейю вроде Хаясибары, Комори Манами и самой последней, незадолго до смерти, Хориэ Юй. Ранние работы Рицко для аниме были собраны в альбоме Ritzberry Fields 1997, где все они были исполнены ею самой.
Оказаки произвела огромное впечатление на работников студии в тот день, когда они услышали её собственное демо песни, написанной, как всегда, для кого-то другого. Все сочли её голос более подходящим и убедили записать эту песню самостоятельно. В то время ей было уже за 30, но она не упустила свой шанс. В марте 1993 состоялся дебют Рицко Оказаки как певицы выпуском её первого сингла "Kanashii jiyuu" под маркой Taurus Records, и, в том же месяце, в составе её первого альбома, "Sincerely yours". Её стиль пения, возможно, не стал караваем к столу для всех, но её тёплые, согревающие душу песни сумели завоевать обширную аудиторию. В 1996 году был основан её фэн-клуб "Ritzberry Fields", и немного позже, в том же году, открылся личный веб-сайт. Всего под маркой Taurus Records у Рицко вышло 6 синглов, 3 альбома и сборник лучших песен.
В последующие годы творчество Рицко Оказаки сфокусировалось на аниме. В 2000 году, в песнях, написанных для "Love Hina", Рицко предстала в несколько неожиданном свете. Быстрая, заводная заглавная песня "Sakura saku", исполненная Мегуми Хаясибарой, выглядела необычайно свежо по сравнению с её прежними, медленными балладами. В качестве гостьи, Рицко Оказаки пригласили участвовать в заключительном живом концерте "Love Hina in Tokyo Bay", где она исполнила две из написанных ею песен, "Kimi sae ireba" и "Hajimari wa koko kara". Её собственные кавер-версии всех их можно услышать в вышедшем незадолго до этого альбоме "Love Hina Okazaki Collection" 2001.
В 2001 году Рицко взялась написать и исполнить заглавную песню для аниме "Fruits Basket" и это стало её истинным прорывом. Для своей новой работы режисёр Акитаро Дайчи попросил её написать "опенинг, какого раньше не слышал никто" и конечным результатом стала песня "For fruits basket", снискавшая награду в номинации "Основная тема из аниме" на "7th Animation Kobe" в 2002 году. Имидж-альбом сериала "Fruits Basket", "Shi-ki" (Четыре времени года"), содержит 5 песен, написанных и исполненных Рицко Оказаки, включая опенинг и эндинг этого аниме. Песни, написанные для "Fruits basket" оказались совсем непохожими на её предыдущие работы для "Love Hina". Мягкий и спокойный голос, позитивные тексты песен, красивые оркестровки - Рицко Оказаки проделала удивительную работу, чтобы лучше раскрыть удивительный мир этого сериала.
Приняв во внимание успех с "Fruits basket", Рицко сохранила тот же стиль исполнения в песне, которая стала опенингом к аниме "Princess Tutu" и после этого - в двенадцати закрывающих темах к аниме "Sister Princess Re Pure". Последние были записаны в Лондоне и были изданы в двух вариантах: так, как были записаны для аниме и в виде сольного альбом Рицко Оказаки "Life is lovely", также включающем в себя две песни из "Fruits basket".
В 2002 году, Рицко Оказаки, объединившись с Мегуми Хинатой, создала группу под название Melocure, доказав тем самым, что может иметь успех и "в реальном времени".
Среди самых последних работ Рицко была музыка для игры "Symphonic rain" Kogado Studio, изданной весной 2004 года. Она отвечала за все песни и музыку, звучащую на протяжении этой музыкально-приключенческой истории и исполнила сама открывающую и финальную заставки. Может быть эта игра и не стала самой портрясающей из всех, но большинство игравших находят её воистину очаровательной благодаря тому, что заключают в себе эти песни.
Выпуск девятого альбома Рицко Оказаки был назначен на июнь того же года. Она пообещала включить в него и несколько новых песен наряду с собственными вариантами песен из "Symphonic rain", но так и не успела закончить их запись. Cделанные ею последние записи были собраны вместе и в день рождения Рицко Оказаки, 29 декабре 2004 года, в продаже появился её последний альбом, "For RITZ" 2004.
На фотографии - Рицко на обложке альбома "Ohaio" 1998.
Re: NO YOKO ONO. О хорошей японской музыке. Автор:IsitoryДата: 05.03.12 23:36:52
Сегодня - об артистке, творчество которой ближе всего к жанру "авторская песня".
岡崎律子 OKAZAKI RITSUKO Оказаки Рицко (1959-2004)
Певица с уникальным по звучанию голосом, заслуживающим внимания даже в том случае, если бы она исполняла не свои, а чужие песни. Автор множества замечательных песен для аниме и разных артистов, всегда исполняющая их самостоятельно в последнюю очередь, артистка, аниме с песнями которой иногда смотрели только потому, что "там песни Оказаки Рицко".
Моё знакомство с её творчеством началось в 2004 году с песни "For friuts basket" из аниме "Fruits basket" 2001. Это аниме очень хвалили, но нужно было ждать, пока его для меня запишут. Чтобы ускорить процесс знакомства, я скачала 90-секундную заставочку этого аниме-сериала, песню Оказаки Рицко "For friuts basket".
Полторы минуты я сидела в оцепенении. Похожая на набегающие ласковые волны мелодия, чистый, спокойный, сразу располагающий к себе голос, простые и искренние слова о любви, доверии, радости и счастье. Эта вещь задела меня настолько сильно, что, как только я закончила смотреть "Fruits basket", я стала раскапывать информацию об авторе и исполнителе этой песни.
Для странички на своём, ныне не существующем, сайте я перевела найденную в Интернете статью с биографией Рицко. Её можно встретить на просторах сети и по сей день, там где кто-то пытается дать информацию об Оказаки Рицко, часто с чужими фотографиями, потому что больших и хороших фотографий Рицко в интернете не существует. Статья была такой:
Re: NO YOKO ONO. О хорошей японской музыке. Автор:IsitoryДата: 05.03.12 01:19:41
>>>>Дабы не дать новому начинанию быть "забытым-зарытым", еще одна японская пластинка.
Да, не у всех есть, что ответить, но тему читают, а мы - пишем: Вы рассказываете о старой музыке, я - о новой, так что пока дело движется. А, я стараюсь не форсировать процесс, одного-двух артистов в неделю достаточно.
>>>>ITSUTSU NO AKAI FUSEN - New Sky (1971)
Утаскиваю к себе. На редкость позитивная музыка, и с каким драйвом...
>>>>и неторопливым, очень размеренным пением Такеши Нишиока (хотя на нескольких треках мне кажется, что поет женщина).
Написала название группы по-японски 五つの赤い風船 и нашла статью в Вики, где вокалисткой значится 藤原秀子 (Фудзивара Хидеко).
>>>Ув.Isitory , у меня к Вам просьба - давая ссылки, не могли бы Вы давать ссылку и на YOUTUBE, для меня лично это намного упростило бы знакомство с этими исполнителями.
Постараюсь, хотя это не всегда возможно: у некоторых (например, у следующей артистки, о которой я собираюсь рассказать завтра) почти нет видеозаписей, а аудио - уж лучше в хорошем качестве на ПростоПлейере, чем в каком попало - на Ютюбе.
Yanawaraba (やなわらばー) - это группа из двух девушек из не совсем Японии, с южного острова Окинава, на котором расположено государство Рюккю, которое "вошли" в состав Японии только лет 150 назад.
"Yanawaraba" с местного рюкюсского языка переводится как "дети, от которых в будущем родители не ожидают ничего хорошего". Группа образовалась в 2003 году и состоит из двух девушек, Ishigaki Yuu и Aizatou Rio.
Мне кажется, Yanawaraba лучше всего воплотили в себе дух Японии 21 века: ультрасовременно-молодёжные мотивы в их музыки легко и непринуждённо сочетаются с традиционными. Как и их инструменты: древний японский инструмент санчин в руках Юу и акустическая гитара в руках Рио. Ну, а петь как эти девчонки умеет вообще мало кто!
На фотографии - Юуу и Рио на обложке альбома Yukui Uta, вышедшего в замечательный для Японии день, 11 марта 2011 г.
1,5 - из альбома Aoi Takara 21.04.2004, 2,4 - Nagi Uta 2008, 3 - Uta Gusui 29.08.2007, 6 - с сингла Ari No Uta 08.12.2004
Обнаружила эту группу совершенно дурацким образом: один из смешных роликов на Ютюбе был озвучен их песней, без всякого упоминания названия песни и исполнителя. Записала на слух строчки песни (Ari no uta), нашла эту песню по тексту, и соответственно, её исполнителя.
Re: NO YOKO ONO. О хорошей японской музыке. Автор:IsitoryДата: 27.02.12 00:56:36
>Забавно, но я и есть этот самый мужчина... Только с удовольствием и Шевчука слушаю, но в малых дозах!
))) Ну, это, к примеру. Ничего против Юрия Шевчука и я не имею.
>Вопрос - где проверяется? В Японии или в странах-получателях?
В Японии - 100%, в странах-получателях - тоже обязаны, и пластинки - явно не тот груз, проверки которого удастся избежать.
> Я именно из этой аудитории! Шансон на дух не переношу, а вот к Миками очень теплое отношение - ну как можно это не любить -
Явления, аналогичного нашему "шансону" ("блатняку") у них нет: знакомства с якудзой там чураются, а не гордятся этим, как у нас. Поэтому, в Японии, нишу "песен для おっさん" занимает энка. Но おっさん бывают разные, некоторые обожают и молодых поп-артисток: сколько их приходит на концерты Тамуры Юкари, Хориэ Юи, Мизуки Наны и прочих милых девочек...
Если Вам нравится именно такая музыка, то, я думаю, понравится и следующая группа, которую я ещё успею выложить сегодня. Вокал будет женский, но зато какой!!! Сё сё омачи кудасаи...
Японские виниловые пластинки! Офигеть! Ну, Вы даёте!
>да и катастрофа на Фукусиме заставляет быть осторожным с покупкой японских пластинок
Этого не стоит бояться, потому что после этих событий вся почта из Японии проверяется. Кроме того, после землетрясения 11 марта лично я была в Японии 2 раза, ездила в разные регионы страны, в том числе и Тохоку, мимо Фукусимы, и всё ещё жива и здорова. Единственное, что заметила, чего не было раньше, это то, что в автоматах по продаже напитков в обязательном порядке стала продаваться обычная вода.
> на тот момент еще не имея книги Дж.Коупа
Даже не знала о существовании этой книги.
> Казуки Томокава
Этого артиста я для себя оценила и даже не откажусь сходить на его концерт, если будет такая возможность.
> "Грехопадение" началось на следующей пластинке - спев сентиментальную "Mary-Jane in My Mind", Тсунода стал кумиром домохозяек и уже не свернул с этого пути.
Не вижу никакого преступления в том, чтобы исполнять "девчачью" музыку. Если помните, аудиторией "Битлз" поначалу тоже были вообще не парни. И, когда они перестали исполнять такую музыку, мы все знаем, чем это кончилось для их популярности, хотя история членов группы как музыкантов с этого только началась. Так что хорошо, что в заголовке темы я не стала писать слово "рок". Поп-музыку мы тоже будем слушать, лишь бы она была этого достойна.
> Лучшая, на мой взгляд, пластинка Кана Миками
А, вот этот товарищ меня очень повеселил, потому что то, что он исполняет - это песни в стиле "энка". По смыслу - это "прочувственные" баллады, обязательно на тему жестокой любви и коварной измены, которые обязательно исполняют певицы, как правило, женщины средних лет, одетые в национальную одежду, юката, как правило - характерными протяжно-визгивыми голосами. Их аудитория - люди "в возрасте", консервативных вкусов, в-общем, почти та же, что у нас слушает "русский шансон". Среди них этот стиль музыки очень популярен, в Токио, на Каминаримон-дори, Асакуса, я видела целый магазин, посвящённый музыке "энка".
А тут - "энка", но в исполнении мужчины! А, "Yume wa Yoru Hiraku" - это известный энка-стандарт и даже я эту песню знаю, потому что слышала её в альбоме песен персонажей аниме Natsu no Arashi - Character Song Album 8.07.2009 в исполнении сейю (актрисы озвучивания аниме) Nabatame Hitomi: http://prostopleer.com/tracks/5259768Zl1Q
О "ворнинге" в отношении японской музыки Автор:IsitoryДата: 26.02.12 22:13:34
>До сих пор найти единомышленников мне не удавалось, надеюсь теперь я не одинок))) А по поводу "ворнинга" - очень актуально, не однократно испытано на себе))) Если не хотите конфликтов с родными и близкими, слушать Томокаву лучше в одиночестве!
Странно, но эту мысль, только разными словами, я слышу уже от третьего участника этого форума. Что в японской музыке такого ужасного, из-за чего её нужно слушать только в полном одиночестве поздно ночью? Японский язык? Он прекрасно звучит в песнях и по произношению напоминает русский, только с большим количеством гласных. Голоса японских певцов? Противными они бывают только тогда, когда противны сами по себе, вне зависимости от нац. принадлежности. Я пришла к выводу, что смущает просто сам факт прослушивания музыки, которая необычно звучит и которую мало кто знает. Согласна, взрослого, мужчину, который слушает слушает Чайковского, а не Шевчука, нормальным не признают.
Для себя я пришла к выводу, что слушать только ту музыку, которая "терпима" для кого-то или позволяет получить кайф от причисления себя к какой-то группе людей - это путь, неизбежно заканчивающийся торжественным походом на ближайшую помойку с коробкой пластинок или дисков.
Поэтому я собираю и слушаю только ту музыку, которую я буду слушать, даже если останусь единственным человеком в мире и никогда не переживаю от больших перебоев с "поддержкой", потому и без неё музыка представляет для меня ценность, а если поддержка найдётся - это будет вообще как атомный взрыв!
Re: NO YOKO ONO. О хорошей японской музыке. Автор:IsitoryДата: 26.02.12 00:27:24
"Versailles ~Philharmonic Quintet~", или просто "Versailles" (название Versailles ~Philharmonic Quintet~ пришлось взять в 2009 году, во время гастролей по США, чтобы не обижать унылую американскую группу "Versailles")
"Versailles" - это "супергруппа" (группа, участники которой были членами других знаменитых групп) и образовалась она летом 2007 года, когда группа гитариста по-имени Hizaki "Hizaki Grace Project" осталась без вокалиста, а вокалист группы "Lareine" Kamijo остался без группы. И, ребята решили объединить усилия, назвав новую группу "Versailles".
Лично я восприняла информацию об образовании этого альянса словами: "Ну, всё, капец "Hizaki Grace Project"!", потому что объективно считала Kamijo вокалистом посредственным, и близко не дотягивающим до ушедшего из "Hizaki Grace Project" Juka и тем более не видела вокалистом группы, исполняющей металл. Но, к счастью, я ошиблась: Kamijo оказался редкостным трудягой и, к выходу первого альбома группы, как вокалист "вырос на две головы", подтянулся до уровня всей новой группы, органично в неё вписавшись. А, писать хорошие песни он умел и в "Lareine" и составил двоим другим авторам песен из "Hizaki Grace Project" достойнейшую конкуренцию.
Итак, "Versailles" - это (слева направо): Jasmine You (bass), Teru (guitar), Kamijo (vocal), Yuki (drums) и, основатель и лидер группы, Hizaki (gutar).
Роскошь стиля барокко, тайны замков Франции, аристократы и вампиры, алые розы и красная кровь - вот в чём находят своё вдохновение участники группы "Versailles". Девиз группы: «абсолютная красота формы и содержания (звука)». Основным стилем их музыки можно считать speed-metal, необычная внешность и костюмы музыкантов во время выступлений берут своё начало в глэм-роке 80-х, который в Японии получил огромное развитие на много направлений, то, в которое влились "Versailles" называется "Visual key". Участники группы отыгрывают образы: вокалист Kamijo - принц, гитарист Hizaki - принцесса, гитарист Teru - паж, бас-гитарист Jasmine You - колдунья, ударник Yuki - охотник.
Музыку группы, я бы, в первую очередь, рекомендовала девушкам, которым не чужда романтика, а затем - любителям тяжёлой музыки, металла, поскольку все участники группы - музыканты высочайшего уровня, а гитариста, Hizaki, называют одним из лучших в Японии.
Группа регулярно ездит с гастролями по всему миру, собирая аншлаги в залах 1000-3000 человек, выступает много и качественно, и уже два раза побывала в России, дав 27 июня 2010 года концерт в клубе "Точка" в Москве и 30 сентября 2011 - в клубе "Зал Ожидания" в Петербурге. Немного про оба из этих концертов можно почитать у меня в блоге:
"Versailles ~Philharmonic Quintet~", или просто "Versailles" (название Versailles ~Philharmonic Quintet~ пришлось взять в 2009 году, во время гастролей по США, чтобы не обижать унылую американскую группу "Versailles")
"Versailles" - это "супергруппа" (группа, участники которой были членами других знаменитых групп) и образовалась она летом 2007 года, когда группа гитариста по-имени Hizaki "Hizaki Grace Project" осталась без вокалиста, а вокалист группы "Lareine" Kamijo остался без группы. И, ребята решили объединить усилия, назвав новую группу "Versailles".
Лично я восприняла информацию об образовании этого альянса словами: "Ну, всё, капец "Hizaki Grace Project"!", потому что объективно считала Kamijo вокалистом посредственным, и близко не дотягивающим до ушедшего из "Hizaki Grace Project" Juka и тем более не видела вокалистом группы, исполняющей металл. Но, к счастью, я ошиблась: Kamijo оказался редкостным трудягой и, к выходу первого альбома группы, как вокалист "вырос на две головы", подтянулся до уровня всей новой группы, органично в неё вписавшись. А, писать хорошие песни он умел и в "Lareine" и составил двоим другим авторам песен из "Hizaki Grace Project" достойнейшую конкуренцию.
Итак, "Versailles" - это (слева направо): Jasmine You (bass), Teru (guitar), Kamijo (vocal), Yuki (drums) и, основатель и лидер группы, Hizaki (gutar).
Роскошь стиля барокко, тайны замков Франции, аристократы и вампиры, алые розы и красная кровь - вот в чём находят своё вдохновение участники группы "Versailles". Девиз группы: «абсолютная красота формы и содержания (звука)». Основным стилем их музыки можно считать speed-metal, необычная внешность и костюмы музыкантов во время выступлений берут своё начало в глэм-роке 80-х, который в Японии получил огромное развитие на много направлений, то, в которое влились "Versailles" называется "Visual key". Участники группы отыгрывают образы: вокалист Kamijo - принц, гитарист Hizaki - принцесса, гитарист Teru - паж, бас-гитарист Jasmine You - колдунья, ударник Yuki - охотник.
Музыку группы, я бы, в первую очередь, рекомендовала девушкам, которым не чужда романтика, а затем - любителям тяжёлой музыки, металла, поскольку все участники группы - музыканты высочайшего уровня, а гитариста, Hizaki, называют одним из лучших в Японии.
Группа регулярно ездит с гастролями по всему миру, собирая аншлаги в залах 1000-3000 человек, выступает много и качественно, и уже два раза побывала в России, дав 27 июня 2010 года концерт в клубе "Точка" в Москве и 30 сентября 2011 - в клубе "Зал Ожидания" в Петербурге. Немного про оба из этих концертов можно почитать у меня в блоге: