Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
Loppy
|
|
Re: Paul McCartney "McCartney III" (18.12.2020) Автор: Loppy Дата: 04.01.24 06:42:40 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>ему хронологически между Band On The Run и Venus >And Mars, и было бы само то.
Это было бы логичней. Хотя в близости от Битлз тоже есть логика. Для меня всегда Band On The Run был альбомом, с которого Маккартни понял, что надо другим и как это делать, чтобы и критики поблагодарили, то есть такие рельсы ремесла, вот вам хиты, вот вам границы, в которых я существую, никаких "заскоков". |
|
|
|
Re: Paul McCartney "McCartney III" (18.12.2020) Автор: Loppy Дата: 03.01.24 22:26:43 | Перейти в тему |
|
|
|
2adh:
>2Loppy: >>Вот другое дело, что мне интересно, а что эти >>критики сказали бы спустя лет 20? >А причем здесь? Очевидный подход - не нравится >- не читай.
Ну для меня (и я выше это обозначил) просто любопытно, не потому ли те статьи появились, что альбом просто опередил время, не для всех, а конкретно для некоторых критиков, по каким-то особым свойствам. Примерно, как осознанную доброту (точнее альтруизм) могут принять за глупость, так и легкость могут принять за пустоту, возможно. Потому и любопытно, что бы они теперь сказали (или спустя достаточное время). И, кстати, вот не понимаю, почему говорят "не нравится - не читай" или "не нравится не слушай" и т.д. после того, как что-то не понравилось, статья или еще что-то. Нет никакой логической связи между критикой и тем, что слушаешь/смотришь, тем более, если читаешь (в данном случае) однажды. Более того, как может не понравится то, чего не читал или не слушал.
>битлазов, которые изо всех сил своих старались. >Леннон можно сказать лег в психушку,.............Все серьезно, с джазовым оркестром, >с Джорджем Мартином. И здесь появляется Пол и ......................это мюзак >принадлежащий Великому и Могучему Полу, сочинившему >"Э.Ригби" и "Х.Джуд".
На альбоме РЭМ всё это есть, ну или почти. Да и на первом Маккартни (условно записанном на коленке) есть песни не хуже. А кто там как старался или кто как на коленке записывал - это уже не важно, результат-то есть. И если к Маккартни 1 еще можно предъявить претензию домашней записи, то на РЭМ все на высшем уровне, а критику вот я читал - просто зашквар, безумие какое-то, иначе и не скажешь. Потому я и определил, что вероятно просто альбом опередил критика и тот не догнал. Вряд ли это на заказ делалось, что тоже могло бы объяснить агульную нелепость текста той статьи. Я так понял, критик именитый к тому же был. |
|
|
|
Re: Paul McCartney "McCartney III" (18.12.2020) Автор: Loppy Дата: 03.01.24 18:01:27 | Перейти в тему |
|
|
|
Сейчас можно с уверенностью сказать, что наличие разгромной статьи сразу по выходу альбома или фильма показывает скорее взлет, а не падение, или как минимум дает надежду на это. Всегда есть критик, которого альбом/фильм опередил. Вот другое дело, что мне интересно, а что эти критики сказали бы спустя лет 20? Вот недавно ознакомился с критикой альбома РЭМ, так там такое написано, что кажется тот критик был то ли под кайфом, то ли сошел с ума. А что они потом скажут, неужели никто им ни разу не припомнил тех статей? Насчет Венеры каждый изначально будет соизмерять относительно своих ощущений. Помню уже в самом начале на вступлении меня уже захватывало. Для меня там только один наиболее досадный момент. Treat Her Gently – Lonely Old People затянута и перетянута до невозможности, как умеет при желании только Маккартни, сочетать очень хорошие мелодические идеи с реализацией "в топку". Пробовал ее ускорить, но этого оказалось недостаточно. ) |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Не знаю как Пол не доглядел такое очевидно решение. >Наверное из-за длины песни. >Но так это работает как чеховское ружьё и хорошо работает.
Не согласен. На то оно и ружьё, это ж азы, традиционный прием, который можно рационально везде пихать. В нашем случае в оригинале не просто замкнутая цельная песня, а перевоплощение. К тому же чисто музыкально не слишком-то вписывается кода в начале. Была бы какая-то претензия и меньше естественности. Какой-нибудь худсовет мог бы так поставить условие: "да, песня ничего такая, хорошая, но люди не поймут, что там за финал такой неожиданный, надо в начале тоже эту коду вставить, чтобы все было по правилам".
|
|
|
|
2parkin:
>музыки, уж промолчим про правила композиции, "придумать >самому" напр. имеющийся в my love маккартни аккорд >Bbmaj7
Это несложный и распространенный акккорд, очень популярный, который очень характерен и Маккартни сто раз его использовал и в Битлз и до него другие. Изначально это подбирается на слух с других произведений. Не с Луны и не из пустоты и не из понимания сольфеждио выписывается на бумаге нотами. В my love Пол просто его берет нестандартно, сходу, причем тянет верхнюю ноту и потом только формирует аккорд, добавляя бас. После опыта в Битлз - тут удивляться нечему, разве что в очередной раз таланту мелодиста.
2parkin:
>Если мне скажут, что случайно рассыпавшийся типографский >шрифт сложился в „Энеиду“, я и шагу не сделаю, >чтобы проверить эту ложь.(с)Жан-Жак Руссо
Этот пример совершенно не подходит в данном случае. Когда любой понравившийся аккорд подбирается без знания нот на гитаре или пианино, особенно, если слух хороший. То, что сказал Руссо скорее можно отнести к одному из доказательств Бога и неслучайности мироздания. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Я всё равно считаю, что значительная часть вины >таких случаев на Ринго. Играть в первой группе >мира и не развиваться, не предлагать интересные >референсы.
Тогда бы он был не нужен группе. И кроме Беста и Ринго мы бы знали еще нескольких ударников Битлз. И Ринго не обладает музыкальной фантазией, даже понимаением в достаточной сфере, потому он вполне искренне занимал свой пост без претензий, что очень нравилось ядру группы. Что может сделать и предложить Ринго, который, не написав ни одной песни даже близко к уровню песен на альбоме РЭМ берется вдруг его критиковать? |
|
|
|
2adh:
>Джордж настраивает гитару и просит Джона сыграть >ноту ми для первой струны. Джон находит сразу >ми нужной октавы и начинает помогать Джорджу настроиться.
Аргумент в плане того, что Джордж не обладал абсолютным слухом. Вероятно и Джон, потому что тот так быстро находит ноту ми, по которой сам всегда настраивает. В то же время есть иной вариант. Нота ми нужна Джорджу для того, чтобы просто подстроить гитару под пианино, так как потом надо играть вместе, а там бывает немного выше или ниже настроено. Тогда пошатывается аргумент про отсутствие абсолютного слуха у Джоржда и Джона. |
|
|
|
2Saint Yoko:
>Кому не нравится - лепса слушайте.
С каких это пор Лепс может сделать что-то лучше? |
|
|
|
Re: Статья "Почему альбом The Beatles "Abbey Road" намного опередил свое время" Автор: Loppy Дата: 26.11.23 04:34:23 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>"Come >Together", где Леннон почти что изобретает будущий >рэп,
2Василь Гафи:
>А в 69 Джими уже вовсю рэпчиной подрабатывал. >Doriella Du Fontaine
Спорить не буду, но всегда считал Роки Ракун Пола одним из первых рэпов. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Ну да, их работа "пис-энд-лавить" абстрактно >в воздух, а при возникновении реальных ситуаций >стыдливо совать бошки в песок.
Так они же не политические деятели. И даже не философы. Они просто музыканты и шоумены со специфическим образованием. "Пис-энд-лав" это не реальный политический призыв, а просто пиар. Даже у Леннона были понты, а не реальное противоборство войне, как и у любого гуманитария, который на самом деле в политику не уходит. Я вообще не согласен с тем, что известный человек должен выражать свою "позицию" открыто по любому политическому поводу. Потому что он известен не в этой сфере и силен не в этом, а слушать его будут многие. Не надо браться за то, чего не понимаешь в достаточной мере. То есть как минимум надо быть реально в теме, как тот же Уотерс. Прав или нет, но он всегда этим всем интересовался и действительно имеет свое мнение. Остальные в основном слышат звон, да не знают, где он. Но лезут высказаться по поводу своих и не только своих фантазий. Люди они значительные, и люди их слушают. Нельзя пользуясь авторитетом в одной сфере двигать этим идеи другой сферы. "Я хорошо играю в покер, поэтому давайте я вам вырежу аппендицит". Абсурд. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Loppy Дата: 27.10.23 21:43:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2Bogus:
>и Ринго тоже пару раз сказал что-то >вроде "мы ее записывали неделями!", что было просто >преувеличением для красного словца, так сказать.
Ну, песня просто всех задолбала. А с учетом того, что песня как бы простая и без наворотов, этот эффект усилился. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Loppy Дата: 27.10.23 21:33:27 | Перейти в тему |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Леннон слишком много сделал в музыке толкового, >чтобы его обзывать подкаблучником
Подкаблучник просто тип отношений и там уже есть варианты. И бывает, даже знаю примеры, на работе лидер, в своем деле лидер, а дома - подкаблучник. И бывает и наоборот, на работе мышка - а дома тиран. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Loppy Дата: 26.10.23 22:18:54 | Перейти в тему |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Мы про немцев творивших беспредел во время ВОВ вспоминаем раз в году.
А вы зайдите на ресурс по ВОВ и посмотрите, как там раз в году или сто раз на день. Не слишком адекватно сравнивать на ресурсе Битлз кол-во воспоминаний про Йоко и ВОВ.
>Да, в Японии такая тема - муж впахивает на работе, >жена орудует финансами. Удивительно да?
Почему же именно в Японии? Довольно частое явление, во всяком случае у нас в России. Только Й.Оно не финансами орудовала, а самим Джоном, а целью было не благосостояние семьи, а лично ее персона, великий авангардист-художник, окруженный бомондом высокой культурной среды элит общества.
>Джона и Йоко? Откуда Вам известно о чём они говорили наедине?
Я этого нигде не утверждал.
>- фантские хотелки: "ох будь я рядом с Джоном, >я бы точно смог убедить его, что Йоко - редиска"
Вы тут мне вроде как отвечаете, а не своим фантазиям. Не первый раз вижу этот ваш прием, он тупиковый. Это разговор с самим собой, а не с оппонентом.
>Медицинский факт - Джону было комфортно с Йоко много лет.
Нет такого факта. Это вариант трактовки. А факт в том, что Битлз распались и начАло этого совпадает с появлением Йоко, еще есть факт гибели Джона и можно вполне резонно допустить, что без Йоко (которая на него по вашим же словам повлияла) его бы не убили. Факт в том, что он тратил время и ресурсы на Йоко, занимался всякой чушью вроде перформансов в постеле и т.д. Факт того, что Йоко не способствовала встречам с Полом...
>Сам Пол тоже затем повторил подобное и "прилип >к юбке"
Не прилип, а прилепил Линду к себе. Это разное. Джон подкаблучник, Пол - нет. Тут разный вектор при внешней схожести. Как полумертвый и полуживой, что может показаться одним и тем же со стороны.
--- Что касается ваших всяческих "бугага", "ой ты мой маленький" и прочего подобного. Ну вы же понимаете, что вы этим просто заливаете пустоты логики в рассуждениях, компенсируя словесной мимикой нехватку аргументов. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Loppy Дата: 26.10.23 01:29:32 | Перейти в тему |
|
|
|
2Василь Гафи:
>лет решил отомстить женщине. Главное - за что? >Она у него денег украла?
Дело совершенно не в мести. А украла она у него - опору в творчестве на взлете и друга. Если бы я видел искренность и ее любовь - не было бы претензий.
>положено держать при себе, но у пожилых людей с тормозами не айс.
Она не какая-то там для нас чистая фигура и символ, когда истина уже не так и важна, а важен уже этот вдохновляющий многих пример. Можно уже сорвать маски. Не только для себя, но и для нас. Их история уже не только их история. К слову о театре Кабуки, все эти годы и был некий театр Кабуки на свой лад: маски, грим, а за всем этим ее истинное лицо, которое Пол видел и знал ей цену сразу.
>Время доказало, что Йоко для Джона не была мимолётным увлечением.
Но и не 30 лет вместе. Хотя, они, вот такие дьяволицы-стервы обладают бульдожьей хваткой и умеют как бы гипнотизировать, полностью завладевают и вертят, как хотят. Не всякого, но чувствуют свою добычу мигом, особенно, если добыча с именем и при деньгах.
>Просто японское проявление чувств несколько другое.
Все мы люди. Традиции разные, ритуалы и прочее поведение может быть разным. Но все любят одинаково и смотрят влюбленно так же. Так что к чему создавать мифы.
>И нужно быть >сильно самоуверенным, чтобы утверждать, что можно >что-то там прочитать у Йоко по выражению лица.
Да примерно это так же видно, когда фальшивят артисты в плохом кино. Ну то есть кто-то и не видит. Я вижу. Кому-то и не важно. Самоуверенность тут не при чем. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Loppy Дата: 25.10.23 03:38:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2Василь Гафи:
>А то что Пол снова бочку катит на Йоку, его ни >разу не красит.
Ну как бы там ни было, а я бы хотел, чтобы он наконец без всякой это толерантной ерунды и натужных реверансов уже высказался бы открыто и честно по поводу Оно, без оглядки, от души.
>У него не было такой потешной бабы, вот и сочинял
Ну да. И жив до сих пор. Может "потешные бабы" и не так заманчивы.
>порой "Молотки Хаммера" (очень слабая для Битлз песня).
Кстати, вот на этом сайте существует какая-то своя реальность. Парят некие всеми тут согласованные штампы. Отличная песня и не просто так Пол ее продвигал. Кому-то может и не нравится. Полу нравилось. Пока тут не начитался, какая она проходная и недостойная был уверен, что она одна из лучших на альбоме. Она простая и почти примитивная, в то же время - отличная и вечная, таких примеров у Пола много. Простой и точный мелодический ход на словах "But as she's getting ready to go A knock comes on the door......Bang, bang, Maxwell's silver hammer Came down upon her head" и узнаваемая аранжировка в целом - на дороге не валяются.
>На месте Пола нужно было порадоваться за друга.
Настоящий друг не радуется такому или вынужден делать вид, когда иного варианта нет, чтобы друга поддержать хоть как-то. Это было мошенничество. В студии на ее лице можно прочесть: заканчивайте уже эту ерунду и пусть уже Джон пойдет со мной и будет продвигать меня.
>В культуре театра Кабуки масса иронии.
Только вот не надо всю великую культуру Японии сюда приплетать ))
>Да и Йоко не всё время так "джемовала", фильм >Джексона это подтверждает.
Это ж как Пол любил Джона, чтобы делать вид, что все это "прикольно". Слушать этот писк невозможно без заинтересованности энтомолога.
>Йока - талантливая женщина с отличным образованием >и вне всякого сомнения повлияла в то время на >Джона.
И как же она повлияла. В лучшем случае, в творчестве, Джон был похож на себя прежнего, хотя все равно не дотягивал.
>Просто большинство судят "по вершкам".
Странное заявление. Может она в тайне от всех все эти годы спасала человечество от неминуемой гибели... Какие еще вершки и корешки у человека, который жизнь положил на то, чтобы быть известным, быть на виду? |
|
|
|
2Серг ЦветкOFF (Ph.D.):
>Интересно, насколько >это изображение бьется с реальностью.
Скорее всего это очередной проф непригодный сериал, где перепутаны атрибуты эпох, режиссура слабая, плохой сценарий и ужасный звук. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни почтил память Джона Леннона" Автор: Loppy Дата: 13.10.23 03:59:40 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>но у него это получалось хотя бы талантливо. Надоело >лицемерие, двойные стандарты, тогда как единственно >реальной позицией является "мои интересы VS твои >интересы".
Джон, да, он наш и потому ему можно всё )) А насчет остального, про интересы и двойные стандарты - еще как надоело, но вероятно тут никуда не деться ("надоело" это еще подарок судьбы, кто-то реально гибнет из-за этого), сколько можно еще опыта получать и признавать ошибки, повторяя их снова. К сожалению. Политик как правило действует цинично. А обыватели поддаются на спекуляции. Что странно, что сегодня есть интернет и мир уже не так закрыт, как раньше. И каким образом очень многим, к примеру, удается совместить в своем сознании одновременно: признание терроризма по признаку "Х" с одной стороны, а с другой стороны по тому же признаку "Х" уже терроризма не признавать. И это просто частность. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни почтил память Джона Леннона" Автор: Loppy Дата: 12.10.23 17:52:27 | Перейти в тему |
|
|
|
Лицемерно любое порицание политиков, когда сам в политику не идешь, а пишешь музыку, стихи и что угодно. Если в самом деле хочешь участвовать и пытаться менять - иди в политику, пробуй, посмотрим, как получится быть справедливым и гуманным. |
|
|
|
Re: Новость "Объявлен сбор средств на лечение Денни Лэйна" Автор: Loppy Дата: 10.10.23 21:13:53 | Перейти в тему |
|
|
|
2VeeJayMan:
>Так отношения и не радужные из-за обиды Пола.
Есть разница между обидой и безразличием. Обида у Дэнни, может и есть, но уж точно не у Пола.
|
|
|
|
Re: Новость "Объявлен сбор средств на лечение Денни Лэйна" Автор: Loppy Дата: 07.10.23 15:09:29 | Перейти в тему |
|
|
|
2VeeJayMan:
>Но, Пол откровенно пользовался слабостями и положением >Денни, обделяя его в доходах и выкупая за бесценок >права на песни, соавтором которых был Лэйн.
Это бесценок только потому, что там фигурирует Пол. А Лэйну было не 5 лет от роду, сам согласился, сам взял деньги. А потом начал припоминать какие-то обиды. В музыке Пол сентиментален, в отношении денег Пол теряет напрочь всю сентиментальность и становится циником. По факту сотрудничество с Маккартни это уже неоценимый бонус, пользуйся. Кому-то не нравится, что именно так Маккартни и считает всегда. Но это и в самом деле так.
>1983 Лэйн откровенно рассказал обо всём этом в >интервью, что и привело к разрыву их отношений
Ну вот и зря. Надо было благодарить за опыт, может еще бы и посотрудничали даже. Это похоже, как тот, кого уволили, начинает потом ныть, как к нему несправедливы. Это никогда не работает в плюс уволенному. |
|
|