Поздравляем с днем рождения! |
 |
Egor797 (26), AppeleaZ (30), Propheras (37), Love Child (38), Тень отца Гамлета (45), de Bill (47), Седой (49), ixtiandr (58), Funny Adams (59), At Vance (64), San (65), Tafuin (67), Борис Антонов (69), Старый лис (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
Silverwaste (12), Nik2012 (13), Dad56 (14), nikita2 (14), boom_boom_boom (15), alexnbeatles (17), Жучокккк (17), pacific song (17), Randall (18), Софья (19), CryptoManceR (19), Jagger (19), Ninok (22), Sova (22) |
|
|
|
Loppy
 |
|
Re: Paul McCartney "McCartney III" (18.12.2020) Автор: Loppy Дата: 04.01.24 06:42:40 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>ему хронологически между Band On The Run и Venus >And Mars, и было бы само то.
Это было бы логичней. Хотя в близости от Битлз тоже есть логика. Для меня всегда Band On The Run был альбомом, с которого Маккартни понял, что надо другим и как это делать, чтобы и критики поблагодарили, то есть такие рельсы ремесла, вот вам хиты, вот вам границы, в которых я существую, никаких "заскоков". |
|
 |
|
Re: Paul McCartney "McCartney III" (18.12.2020) Автор: Loppy Дата: 03.01.24 22:26:43 | Перейти в тему |
|
|
|
2adh:
>2Loppy: >>Вот другое дело, что мне интересно, а что эти >>критики сказали бы спустя лет 20? >А причем здесь? Очевидный подход - не нравится >- не читай.
Ну для меня (и я выше это обозначил) просто любопытно, не потому ли те статьи появились, что альбом просто опередил время, не для всех, а конкретно для некоторых критиков, по каким-то особым свойствам. Примерно, как осознанную доброту (точнее альтруизм) могут принять за глупость, так и легкость могут принять за пустоту, возможно. Потому и любопытно, что бы они теперь сказали (или спустя достаточное время). И, кстати, вот не понимаю, почему говорят "не нравится - не читай" или "не нравится не слушай" и т.д. после того, как что-то не понравилось, статья или еще что-то. Нет никакой логической связи между критикой и тем, что слушаешь/смотришь, тем более, если читаешь (в данном случае) однажды. Более того, как может не понравится то, чего не читал или не слушал.
>битлазов, которые изо всех сил своих старались. >Леннон можно сказать лег в психушку,.............Все серьезно, с джазовым оркестром, >с Джорджем Мартином. И здесь появляется Пол и ......................это мюзак >принадлежащий Великому и Могучему Полу, сочинившему >"Э.Ригби" и "Х.Джуд".
На альбоме РЭМ всё это есть, ну или почти. Да и на первом Маккартни (условно записанном на коленке) есть песни не хуже. А кто там как старался или кто как на коленке записывал - это уже не важно, результат-то есть. И если к Маккартни 1 еще можно предъявить претензию домашней записи, то на РЭМ все на высшем уровне, а критику вот я читал - просто зашквар, безумие какое-то, иначе и не скажешь. Потому я и определил, что вероятно просто альбом опередил критика и тот не догнал. Вряд ли это на заказ делалось, что тоже могло бы объяснить агульную нелепость текста той статьи. Я так понял, критик именитый к тому же был. |
|
 |
|
Re: Paul McCartney "McCartney III" (18.12.2020) Автор: Loppy Дата: 03.01.24 18:01:27 | Перейти в тему |
|
|
|
Сейчас можно с уверенностью сказать, что наличие разгромной статьи сразу по выходу альбома или фильма показывает скорее взлет, а не падение, или как минимум дает надежду на это. Всегда есть критик, которого альбом/фильм опередил. Вот другое дело, что мне интересно, а что эти критики сказали бы спустя лет 20? Вот недавно ознакомился с критикой альбома РЭМ, так там такое написано, что кажется тот критик был то ли под кайфом, то ли сошел с ума. А что они потом скажут, неужели никто им ни разу не припомнил тех статей? Насчет Венеры каждый изначально будет соизмерять относительно своих ощущений. Помню уже в самом начале на вступлении меня уже захватывало. Для меня там только один наиболее досадный момент. Treat Her Gently – Lonely Old People затянута и перетянута до невозможности, как умеет при желании только Маккартни, сочетать очень хорошие мелодические идеи с реализацией "в топку". Пробовал ее ускорить, но этого оказалось недостаточно. ) |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Не знаю как Пол не доглядел такое очевидно решение. >Наверное из-за длины песни. >Но так это работает как чеховское ружьё и хорошо работает.
Не согласен. На то оно и ружьё, это ж азы, традиционный прием, который можно рационально везде пихать. В нашем случае в оригинале не просто замкнутая цельная песня, а перевоплощение. К тому же чисто музыкально не слишком-то вписывается кода в начале. Была бы какая-то претензия и меньше естественности. Какой-нибудь худсовет мог бы так поставить условие: "да, песня ничего такая, хорошая, но люди не поймут, что там за финал такой неожиданный, надо в начале тоже эту коду вставить, чтобы все было по правилам".
|
|
|
|
2parkin:
>музыки, уж промолчим про правила композиции, "придумать >самому" напр. имеющийся в my love маккартни аккорд >Bbmaj7
Это несложный и распространенный акккорд, очень популярный, который очень характерен и Маккартни сто раз его использовал и в Битлз и до него другие. Изначально это подбирается на слух с других произведений. Не с Луны и не из пустоты и не из понимания сольфеждио выписывается на бумаге нотами. В my love Пол просто его берет нестандартно, сходу, причем тянет верхнюю ноту и потом только формирует аккорд, добавляя бас. После опыта в Битлз - тут удивляться нечему, разве что в очередной раз таланту мелодиста.
2parkin:
>Если мне скажут, что случайно рассыпавшийся типографский >шрифт сложился в „Энеиду“, я и шагу не сделаю, >чтобы проверить эту ложь.(с)Жан-Жак Руссо
Этот пример совершенно не подходит в данном случае. Когда любой понравившийся аккорд подбирается без знания нот на гитаре или пианино, особенно, если слух хороший. То, что сказал Руссо скорее можно отнести к одному из доказательств Бога и неслучайности мироздания. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Я всё равно считаю, что значительная часть вины >таких случаев на Ринго. Играть в первой группе >мира и не развиваться, не предлагать интересные >референсы.
Тогда бы он был не нужен группе. И кроме Беста и Ринго мы бы знали еще нескольких ударников Битлз. И Ринго не обладает музыкальной фантазией, даже понимаением в достаточной сфере, потому он вполне искренне занимал свой пост без претензий, что очень нравилось ядру группы. Что может сделать и предложить Ринго, который, не написав ни одной песни даже близко к уровню песен на альбоме РЭМ берется вдруг его критиковать? |
|
|
|
2adh:
>Джордж настраивает гитару и просит Джона сыграть >ноту ми для первой струны. Джон находит сразу >ми нужной октавы и начинает помогать Джорджу настроиться.
Аргумент в плане того, что Джордж не обладал абсолютным слухом. Вероятно и Джон, потому что тот так быстро находит ноту ми, по которой сам всегда настраивает. В то же время есть иной вариант. Нота ми нужна Джорджу для того, чтобы просто подстроить гитару под пианино, так как потом надо играть вместе, а там бывает немного выше или ниже настроено. Тогда пошатывается аргумент про отсутствие абсолютного слуха у Джоржда и Джона. |
|
|
|
2Saint Yoko:
>Кому не нравится - лепса слушайте.
С каких это пор Лепс может сделать что-то лучше? |
|
 |
|
Re: Статья "Почему альбом The Beatles "Abbey Road" намного опередил свое время" Автор: Loppy Дата: 26.11.23 04:34:23 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>"Come >Together", где Леннон почти что изобретает будущий >рэп,
2Василь Гафи:
>А в 69 Джими уже вовсю рэпчиной подрабатывал. >Doriella Du Fontaine
Спорить не буду, но всегда считал Роки Ракун Пола одним из первых рэпов. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Ну да, их работа "пис-энд-лавить" абстрактно >в воздух, а при возникновении реальных ситуаций >стыдливо совать бошки в песок.
Так они же не политические деятели. И даже не философы. Они просто музыканты и шоумены со специфическим образованием. "Пис-энд-лав" это не реальный политический призыв, а просто пиар. Даже у Леннона были понты, а не реальное противоборство войне, как и у любого гуманитария, который на самом деле в политику не уходит. Я вообще не согласен с тем, что известный человек должен выражать свою "позицию" открыто по любому политическому поводу. Потому что он известен не в этой сфере и силен не в этом, а слушать его будут многие. Не надо браться за то, чего не понимаешь в достаточной мере. То есть как минимум надо быть реально в теме, как тот же Уотерс. Прав или нет, но он всегда этим всем интересовался и действительно имеет свое мнение. Остальные в основном слышат звон, да не знают, где он. Но лезут высказаться по поводу своих и не только своих фантазий. Люди они значительные, и люди их слушают. Нельзя пользуясь авторитетом в одной сфере двигать этим идеи другой сферы. "Я хорошо играю в покер, поэтому давайте я вам вырежу аппендицит". Абсурд. |
|
 |
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Loppy Дата: 27.10.23 21:43:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2Bogus:
>и Ринго тоже пару раз сказал что-то >вроде "мы ее записывали неделями!", что было просто >преувеличением для красного словца, так сказать.
Ну, песня просто всех задолбала. А с учетом того, что песня как бы простая и без наворотов, этот эффект усилился. |
|
 |
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Loppy Дата: 27.10.23 21:33:27 | Перейти в тему |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Леннон слишком много сделал в музыке толкового, >чтобы его обзывать подкаблучником
Подкаблучник просто тип отношений и там уже есть варианты. И бывает, даже знаю примеры, на работе лидер, в своем деле лидер, а дома - подкаблучник. И бывает и наоборот, на работе мышка - а дома тиран. |
|
 |
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Loppy Дата: 26.10.23 22:18:54 | Перейти в тему |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Мы про немцев творивших беспредел во время ВОВ вспоминаем раз в году.
А вы зайдите на ресурс по ВОВ и посмотрите, как там раз в году или сто раз на день. Не слишком адекватно сравнивать на ресурсе Битлз кол-во воспоминаний про Йоко и ВОВ.
>Да, в Японии такая тема - муж впахивает на работе, >жена орудует финансами. Удивительно да?
Почему же именно в Японии? Довольно частое явление, во всяком случае у нас в России. Только Й.Оно не финансами орудовала, а самим Джоном, а целью было не благосостояние семьи, а лично ее персона, великий авангардист-художник, окруженный бомондом высокой культурной среды элит общества.
>Джона и Йоко? Откуда Вам известно о чём они говорили наедине?
Я этого нигде не утверждал.
>- фантские хотелки: "ох будь я рядом с Джоном, >я бы точно смог убедить его, что Йоко - редиска"
Вы тут мне вроде как отвечаете, а не своим фантазиям. Не первый раз вижу этот ваш прием, он тупиковый. Это разговор с самим собой, а не с оппонентом.
>Медицинский факт - Джону было комфортно с Йоко много лет.
Нет такого факта. Это вариант трактовки. А факт в том, что Битлз распались и начАло этого совпадает с появлением Йоко, еще есть факт гибели Джона и можно вполне резонно допустить, что без Йоко (которая на него по вашим же словам повлияла) его бы не убили. Факт в том, что он тратил время и ресурсы на Йоко, занимался всякой чушью вроде перформансов в постеле и т.д. Факт того, что Йоко не способствовала встречам с Полом...
>Сам Пол тоже затем повторил подобное и "прилип >к юбке"
Не прилип, а прилепил Линду к себе. Это разное. Джон подкаблучник, Пол - нет. Тут разный вектор при внешней схожести. Как полумертвый и полуживой, что может показаться одним и тем же со стороны.
--- Что касается ваших всяческих "бугага", "ой ты мой маленький" и прочего подобного. Ну вы же понимаете, что вы этим просто заливаете пустоты логики в рассуждениях, компенсируя словесной мимикой нехватку аргументов. |
|
 |
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Loppy Дата: 26.10.23 01:29:32 | Перейти в тему |
|
|
|
2Василь Гафи:
>лет решил отомстить женщине. Главное - за что? >Она у него денег украла?
Дело совершенно не в мести. А украла она у него - опору в творчестве на взлете и друга. Если бы я видел искренность и ее любовь - не было бы претензий.
>положено держать при себе, но у пожилых людей с тормозами не айс.
Она не какая-то там для нас чистая фигура и символ, когда истина уже не так и важна, а важен уже этот вдохновляющий многих пример. Можно уже сорвать маски. Не только для себя, но и для нас. Их история уже не только их история. К слову о театре Кабуки, все эти годы и был некий театр Кабуки на свой лад: маски, грим, а за всем этим ее истинное лицо, которое Пол видел и знал ей цену сразу.
>Время доказало, что Йоко для Джона не была мимолётным увлечением.
Но и не 30 лет вместе. Хотя, они, вот такие дьяволицы-стервы обладают бульдожьей хваткой и умеют как бы гипнотизировать, полностью завладевают и вертят, как хотят. Не всякого, но чувствуют свою добычу мигом, особенно, если добыча с именем и при деньгах.
>Просто японское проявление чувств несколько другое.
Все мы люди. Традиции разные, ритуалы и прочее поведение может быть разным. Но все любят одинаково и смотрят влюбленно так же. Так что к чему создавать мифы.
>И нужно быть >сильно самоуверенным, чтобы утверждать, что можно >что-то там прочитать у Йоко по выражению лица.
Да примерно это так же видно, когда фальшивят артисты в плохом кино. Ну то есть кто-то и не видит. Я вижу. Кому-то и не важно. Самоуверенность тут не при чем. |
|
 |
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Loppy Дата: 25.10.23 03:38:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2Василь Гафи:
>А то что Пол снова бочку катит на Йоку, его ни >разу не красит.
Ну как бы там ни было, а я бы хотел, чтобы он наконец без всякой это толерантной ерунды и натужных реверансов уже высказался бы открыто и честно по поводу Оно, без оглядки, от души.
>У него не было такой потешной бабы, вот и сочинял
Ну да. И жив до сих пор. Может "потешные бабы" и не так заманчивы.
>порой "Молотки Хаммера" (очень слабая для Битлз песня).
Кстати, вот на этом сайте существует какая-то своя реальность. Парят некие всеми тут согласованные штампы. Отличная песня и не просто так Пол ее продвигал. Кому-то может и не нравится. Полу нравилось. Пока тут не начитался, какая она проходная и недостойная был уверен, что она одна из лучших на альбоме. Она простая и почти примитивная, в то же время - отличная и вечная, таких примеров у Пола много. Простой и точный мелодический ход на словах "But as she's getting ready to go A knock comes on the door......Bang, bang, Maxwell's silver hammer Came down upon her head" и узнаваемая аранжировка в целом - на дороге не валяются.
>На месте Пола нужно было порадоваться за друга.
Настоящий друг не радуется такому или вынужден делать вид, когда иного варианта нет, чтобы друга поддержать хоть как-то. Это было мошенничество. В студии на ее лице можно прочесть: заканчивайте уже эту ерунду и пусть уже Джон пойдет со мной и будет продвигать меня.
>В культуре театра Кабуки масса иронии.
Только вот не надо всю великую культуру Японии сюда приплетать ))
>Да и Йоко не всё время так "джемовала", фильм >Джексона это подтверждает.
Это ж как Пол любил Джона, чтобы делать вид, что все это "прикольно". Слушать этот писк невозможно без заинтересованности энтомолога.
>Йока - талантливая женщина с отличным образованием >и вне всякого сомнения повлияла в то время на >Джона.
И как же она повлияла. В лучшем случае, в творчестве, Джон был похож на себя прежнего, хотя все равно не дотягивал.
>Просто большинство судят "по вершкам".
Странное заявление. Может она в тайне от всех все эти годы спасала человечество от неминуемой гибели... Какие еще вершки и корешки у человека, который жизнь положил на то, чтобы быть известным, быть на виду? |
|
|
|
2Серг ЦветкOFF (Ph.D.):
>Интересно, насколько >это изображение бьется с реальностью.
Скорее всего это очередной проф непригодный сериал, где перепутаны атрибуты эпох, режиссура слабая, плохой сценарий и ужасный звук. |
|
 |
|
Re: Новость "Маккартни почтил память Джона Леннона" Автор: Loppy Дата: 13.10.23 03:59:40 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>но у него это получалось хотя бы талантливо. Надоело >лицемерие, двойные стандарты, тогда как единственно >реальной позицией является "мои интересы VS твои >интересы".
Джон, да, он наш и потому ему можно всё )) А насчет остального, про интересы и двойные стандарты - еще как надоело, но вероятно тут никуда не деться ("надоело" это еще подарок судьбы, кто-то реально гибнет из-за этого), сколько можно еще опыта получать и признавать ошибки, повторяя их снова. К сожалению. Политик как правило действует цинично. А обыватели поддаются на спекуляции. Что странно, что сегодня есть интернет и мир уже не так закрыт, как раньше. И каким образом очень многим, к примеру, удается совместить в своем сознании одновременно: признание терроризма по признаку "Х" с одной стороны, а с другой стороны по тому же признаку "Х" уже терроризма не признавать. И это просто частность. |
|
 |
|
Re: Новость "Маккартни почтил память Джона Леннона" Автор: Loppy Дата: 12.10.23 17:52:27 | Перейти в тему |
|
|
|
Лицемерно любое порицание политиков, когда сам в политику не идешь, а пишешь музыку, стихи и что угодно. Если в самом деле хочешь участвовать и пытаться менять - иди в политику, пробуй, посмотрим, как получится быть справедливым и гуманным. |
|
 |
|
Re: Новость "Объявлен сбор средств на лечение Денни Лэйна" Автор: Loppy Дата: 10.10.23 21:13:53 | Перейти в тему |
|
|
|
2VeeJayMan:
>Так отношения и не радужные из-за обиды Пола.
Есть разница между обидой и безразличием. Обида у Дэнни, может и есть, но уж точно не у Пола.
|
|
 |
|
Re: Новость "Объявлен сбор средств на лечение Денни Лэйна" Автор: Loppy Дата: 07.10.23 15:09:29 | Перейти в тему |
|
|
|
2VeeJayMan:
>Но, Пол откровенно пользовался слабостями и положением >Денни, обделяя его в доходах и выкупая за бесценок >права на песни, соавтором которых был Лэйн.
Это бесценок только потому, что там фигурирует Пол. А Лэйну было не 5 лет от роду, сам согласился, сам взял деньги. А потом начал припоминать какие-то обиды. В музыке Пол сентиментален, в отношении денег Пол теряет напрочь всю сентиментальность и становится циником. По факту сотрудничество с Маккартни это уже неоценимый бонус, пользуйся. Кому-то не нравится, что именно так Маккартни и считает всегда. Но это и в самом деле так.
>1983 Лэйн откровенно рассказал обо всём этом в >интервью, что и привело к разрыву их отношений
Ну вот и зря. Надо было благодарить за опыт, может еще бы и посотрудничали даже. Это похоже, как тот, кого уволили, начинает потом ныть, как к нему несправедливы. Это никогда не работает в плюс уволенному. |
|
|