Поздравляем с днем рождения! |
 |
Egor797 (26), AppeleaZ (30), Propheras (37), Love Child (38), Тень отца Гамлета (45), de Bill (47), Седой (49), ixtiandr (58), Funny Adams (59), At Vance (64), San (65), Tafuin (67), Борис Антонов (69), Старый лис (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
Silverwaste (12), Nik2012 (13), Dad56 (14), nikita2 (14), boom_boom_boom (15), alexnbeatles (17), Жучокккк (17), pacific song (17), Randall (18), Софья (19), CryptoManceR (19), Jagger (19), Ninok (22), Sova (22) |
|
|
|
Bog
 |
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: Bog Дата: 29.03.25 15:07:57 | Перейти в тему |
|
|
|
2andie62:
>то логично было бы и Глорию Гейнор потрогать...
Кроме одной вещи её в наших краях не особо то и знают. |
|
 |
|
Re: Фирменный коллекционный винил. Первые издания Автор: Bog Дата: 17.03.25 04:36:55 | Перейти в тему |
|
|
|
2Paul Laner:
>К слову о том, что хуже Мелодии не писал никто..))
Всё-таки нужно разделять механическое качество пластинок, качество массы из которой пластинки делали и саму запись. Академической музыки у нас было очень много хорошо записанной, даже из залов того же большого зала консерватории. По эстраде качество так же разное, другой вопрос, что студийная аппаратура у нас отставала от западных студий, особенно как там началось быстрое развитее в 70е. |
|
 |
|
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Miles Davis нашего форума Автор: Bog Дата: 13.03.25 04:33:17 | Перейти в тему |
|
|
|
2Fat Bob:
>Bitches Brew не такой уж жесткий, как его расписывают
Вопрос не только в жесткости, на том же ECM жесткой музыки по сути нет, но представить их релизы как салонный джаз все рано не получается, тут тоже самое. Bitches Brew даже сегодня выглядит экспериментально, представить его как музыку для ресторана сложно, для этих целей и Kind Of Blue не особо подходит, а Bitches Brew если только для Ганнибала Лектера, он бы оценил) |
|
 |
|
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Miles Davis нашего форума Автор: Bog Дата: 11.03.25 03:30:42 | Перейти в тему |
|
|
|
2angel dust:
>Bitches Brew >Приятная фоновая негромкая музыка, для хорошего ресторана...
Сомневаюсь что хороший ресторан на подобный эксперимент пойдет) Так можно всех клиентов распугать на всегда) При всем большом уважении к данному альбому, сидеть в ресторане под него, тем более питаться я вряд ли стану, можно и несварение заработать) |
|
 |
|
Re: Лучшее из музыки DISCO (музыка Диско) Автор: Bog Дата: 11.03.25 02:50:59 | Перейти в тему |
|
|
|
2Waspsaw: >Статен Айленд - всё равно, что отдалённая европейская страна. Весь Нью-Йорк по большому счету это отдельная страна)
2Paul Laner: >Cerrone в 2002-м Очень неплох последний диск правда во многом по аранжировкам это уже скорее французских хаус 90х чем Cerrone
|
|
 |
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: Bog Дата: 10.03.25 15:38:25 | Перейти в тему |
|
|
|
2Igor Terekhov: >Интересно его издадут? Вот это не интересно, будет 100%, вопрос только в качестве издания, но точно до фирмы не дотянут… |
|
 |
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: Bog Дата: 09.03.25 15:47:36 | Перейти в тему |
|
|
|
2RodEricSnowy: > Тут хоть сам проплачивай тираж с постепенным >возвратом денег от производителя. Вам тогда и реализацией скорее всего самостоятельно заниматься придется….
>добили бы несчастный DEPECHE уже что ли... Культовый 101 они в прицепе игнорируют так как концертник и 2сд, а зря один из главных дисков по многим причинам.
|
|
|
|
2Kvarz: >Лет эдак 15 назад Варнеры издавали бокс-сэты >в дешёвом бюджет-эконом варианте в серии Original Albums. Этих изданий по сей день в продаже много, по-моему даже немого и сегодня допечатывают, спрос есть дешево и сердито.
2Kvarz: >Кто нибудь в курсе, что оттуда сняли "китайцы"? Сомнительно что они с этим заморачивались, себестоимость не низкая, а дорого не продать, когда фирма стоит чуть дороже одного диска, в распродажах за копейки найти можно.
|
|
 |
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: Bog Дата: 09.03.25 00:31:22 | Перейти в тему |
|
|
|
2RodEricSnowy: > Сколько, интересно, стоит выпуск 300 штук? При тираже от 300, еще недавно легко можно было уложится в доллар диск, нормальная бумага. Без коробки. Сейчас не знаю последние пару лет полиграфия прилично подорожала, и сами диски подорожали. Но все равно не думаю что принципиально дороже ста рублей диск. Но вопрос то не только в этом, а в себестоимости хранения, ни у кого из них нет по-настоящему больших складов с кладовщиками, учетом и т.д. все кустарно. У них в каталогах по 1,5-2 тысячи позиций, если бы там было 20 тычь это уже совершенно другой расход денег просто на хранение.
2RodEricSnowy: >В то же самое время, никому не нужный Элтон Джон >постоянно допечатывается Монстрами Если он допечатывается, он уходит, пока есть в наличии не допечатывают.
2BubbleGum: >Jeff Healey... куда? кому? зачем? где его ещё покупают? У меня с 90х болтался на болванках, решил да пусть будет, но не думаю что таких будет много… Вот зачем было делать сборники это вопрос…
|
|
 |
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: Bog Дата: 08.03.25 16:32:40 | Перейти в тему |
|
|
|
2RodEricSnowy: >Теоретически, деда с флейтой то-то и купит, но >последние альбомы расходились весьма вяло и не >так масштабно, как ранее.
Насколько я в курсе нормально они его продали, так что сделают 100%. Это из обязательной программы…
2RodEricSnowy: > Я не мог знакомому купить Elton John - >21 at 33, The fox, Jump up, Here & there, >ввиду их полного отсутствия (нет даже фирменных)
А таких позиций и нет, огромного количества классики нет в стране и на фирме. Но 300 экземпляров будут продаваться очень тяжело, спрос низкий. А на годы вперед сегодня никто забивать склады не будет… Издержки ситуации.
2RodEricSnowy: >А издатели нас пытаются пичкать малоизвестными >группами пятнадцатого эшелона, которые любому >в провинции безплатно не раздать... :)
Но при этом 300 экземпляров почти полностью им удается продать, поэтому и будут делать…
2Aqualung: >THE JEFF HEALEY BAND
А почему пропустили Cover To Cover, если так плотно к вопросу подошли…
2Aqualung: >Spandau Ballet
Это ж сколько лет назад их тут просили сделать) Быстрое реагирование, как раз в этом месяце докупил пару недостающих на фирме, может и к лучшему, чем их поделками полки забивать |
|
 |
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: Bog Дата: 08.03.25 05:14:21 | Перейти в тему |
|
|
|
2tame impala:
>ждём Lady Gaga - Mayhem
Ну и запросы у вас уважаемый, деда с флейтой 100% выдадут, и говорите спасибо тридцать три раза на дню… А вы тут со всякими… |
|
|
|
2kunidas:
>Для дурачков есть русские прайсы, мр3, заусенцы, >отсебятина - всё там, там сиди.
Контора три корочки хлеба, извиняюсь, четыре листочка туалетной бумаги, пишет) Но пока страждущие Буратины не перевелись, жить будут) |
|
 |
|
Re: Лучшее из музыки DISCO (музыка Диско) Автор: Bog Дата: 07.03.25 01:26:26 | Перейти в тему |
|
|
|
2realife:
>Саундтрэк, кстати, отличный. Наверное, просто >время Би Джиз к тому времени ушло, поэтому и песни >не взлетели.
Эпоха сменилась, опоздали с продолжением во всех смыслах. На фоне провала фильма про саунтрек не вспомнили. Примерно тоже с неплохим фильмом A Chorus Line по сути попыткой повторить успех Весь этот джаз но и время изменилось и Аттенборо в этой теме совсем не Фосс |
|
 |
|
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Miles Davis нашего форума Автор: Bog Дата: 07.03.25 01:06:16 | Перейти в тему |
|
|
|
2Ourson: >выбирать у Майлза 5 альбомов это unreal Согласен, даже по самому верху втиснуть не выйдет
Round About Midnight Ascenseur Pour L'Échafaud E.S.P. In A Silent Way (но здесь может быть любой из альбомов этого периода) On The Corner
И это даже не начало… На Kind Of Blue уже места не хватило… Tutu хорош, но это Маркус Миллер.
Из вещей даже не возьмусь выбирать, если только из 80Х отдельно могу вспомнить Time After Time в концертных исполнениях, если вспомнить что это Синди Лопер становится просто смешно… |
|
 |
|
Re: Лучшее из музыки DISCO (музыка Диско) Автор: Bog Дата: 06.03.25 17:26:45 | Перейти в тему |
|
|
|
2Waspsaw:
>Asha Puthli
Альбомы у нее симпатичные но никто не удосужился издать на сд официально. |
|
 |
|
Re: Лучшее из музыки DISCO (музыка Диско) Автор: Bog Дата: 06.03.25 17:20:20 | Перейти в тему |
|
|
|
2Paul Laner:
>Би Джиз не продюсировали. У них тогда денег таких >не было. Они писали музыку. Продюсировал их патрон >Роберт Стигвуд и благодаря фильму сделал из них >мировых диско-звезд. Для американской индустрии это было одно и тоже. Стигвуд британо австралиец как и Би Джиз да еще все деньги загребал английский Полидор) Если посмотреть в выходных данных саундтрека страна – Великобритания. Для американцев это был удар ниже пояса.
2Paul Laner: >Пятница создавалась специально под Донну >Саммер, бывшую уже тогда Королевой диско. Продюсировали >Casablanca и Motown. И, кстати, в фильме звучали >европейцы Love & Kisses и Santa Esmeralda, >поскольку их распространением в США занималась >Casablanca. В этом и суть Casablanca и Motown обалдев от успеха англичан на своей территории попытались отыграется, но фильм не взлетел, саунтрек хорошо продавался но повторить успех лихорадки не смог. То что американская Casablanca выпускала многих европейских диско музыкантов, вносит путаницу в их принадлежность, те же Саммер с Мородером записываясь в германии настоящий успех получили сначала в Америке под касабланкой.
|
|
|
|
2Ourson:
>Roy Ayers (10.09.1940 – 04.03.2025)
Печально когда уходят старые звезды, хотя с музыкальной точки зрения Айер последние 15 лет уже ничего не выпускал, возможно и к лучшему. Период 70х у него прекрасен. |
|
|
|
2Kvarz:
>Не знал даже про таких, спасибо за информацию, >попадётся при случае - приобрету.
Номерники есть только на виниле, увы, на сд один сборник |
|
 |
|
Re: Лучшее из музыки DISCO (музыка Диско) Автор: Bog Дата: 06.03.25 04:12:33 | Перейти в тему |
|
|
|
2Paul Laner: >Америка свободная страна. И то, что приемлемо >в одном Штате, противозаконно в другом. В данном случае правильнее говорить децентрализовано, но речь идет не о законах, а сильных культурных различиях населения в разных регионах, поэтому в отличие от Европы многие культурные явления часто воспринимаются как социальные, чего нет в более уравновешенной Европе. Но с книгой мы немного отвлеклись от основной темы, хотя то, что танцевальная культура с клубами и рейвами так и не прижилась в Америке, любопытно само по себе, но если посмотреть шире и вспомнить, что металл и прочая тяжелая альтернатива там тоже не особо прижилась, картина становится более понятной. 2Paul Laner: >Повеселил факт, что на инаугурации Трампа, ярого >гомофоба, звучали Village People, группа созданная >геями, причем французскими, для геев.. Так всю копанию были с ним, судя по всему они сами уже гомофобы) Там все сюр, и Village People и Джон Войт который в молодости не вылезал из скандалов вместе с дружками Николсоном и Хоппером и потреблявший барханы кокса, собственно сам Трамп человек всю жизнь любивший излишества во всем, заделавшейся на старости в праведника, то еще зрелище… 2Paul Laner: >Толчком к диско-движению послужила американская >же Лихорадка субботним вечером... А это кстати забавная тема, фильм американский но спродюсированный Bee Gees, что вызвало ревность в американской муз тусовке, настолько что выпустили еще один фильм, типа американский музыкальный ответ, Thank God It's Friday но если посмотреть участников, все это выглядит очень смешно, там также как и в Лихорадке смесь европейского и американского диско. Саундтрек очень хороший, не хуже Лихорадки, особенно полная версия, на сд он выходил урезанный. Смотреть оба фильма сегодня забавно. Есть еще один момент путаницы то что Casablanca американский лейбл и Мородер взлетел именно под ними 2Waspsaw: > Это я их с "Ritchie Family" перепутал! Это да 100% американцы, кстати филадельфийский саунд, зародившийся еще в конце 60х по сути таки и является предтечей Диско, а потом и Urban музыки. Именно в Филадельфии начали смешивать ритм R&B 60-х с традиционными поп аранжировками, оркестровками и ярким поп соул вокалом. Те же Harold Melvin And The Blue Notes уже в первой половине 70х исполняют фактически диско. А их Wake Up Everybody и Don't Leave Me This Way это вобще классика диско хотя диско еще толком и не сформировалось. А дальше понеслось… |
|
 |
|
Re: Лучшее из музыки DISCO (музыка Диско) Автор: Bog Дата: 05.03.25 17:32:39 | Перейти в тему |
|
|
|
2Waspsaw: >Американские группы воспринимались как "тоже >диско", хотя, то, что издавалось "Мелодией" - >"Доули Фэмили", "Сильвер Конвеншн", "Би Джиз" >слушали тогда охотно...
Доули Фэмили – британцы, Сильвер Конвеншн – немцы, Би Джиз по сути интернационал, Так и Донна Саммер американка, да и Эми Стюарт, но музыку писали европейцы. Это все европейская школа.
2Waspsaw: >Та же история была с "Singing in the rain" Шейлы.
Тут вобще квест) Шейла известная французская певица на тот момент, с 60х пела типичный около шансон, в 77 выпустила диско альбом и с ним стала известна не только на родине, от туда и версия "Singing in the rain". А следующий отличный альбом King Of The World она писала уже с привлечением Найл Роджерса и Бернард Эдвардса, альбом отличный, но это 80 год дико в америке уже давили и проект утонул.
2Paul Laner: >Диско как раз и зародилось в Штатах. Просто это >было оркестровое диско, с кучей дудок и скрипок.
Если считать оркестры это однозначно, первый MFSB 73 года, Salsoul Orchestra начали в 75, диско в том смысле слова что мы знаем сегодня еще и не появилось. К 75 в америке куча народу уже исполняло фактически диско, тот же Барри Уайт, Айзек Хейз, но считалось что это соул или фанк. Чисто клубно танцевальную музыку, которую сейчас понимают под диско, сформировали всё-таки европейцы.
2Paul Laner: >Мне как-то попалась пластинка в диско-кантри. >Ковбойские темы в стиле диско.
Там залежи, а если в джаз того времени копнуть, там такая дискотека) Но идет как джаз…
2Kvarz:
>Не стоит на это даже время терять - история не >музыки, а дискотек.
По сути для Америки так и было, поэтому же Disco Demolition Night возглавили расисты и гомофобы, и когда поняли размах движения фактически диско пошло под запрет с самого верху, просто испугались. Клубы сохранились глобально только в Нью-Йорке.
|
|
|