2 Илюха: "Кто хочет сытно пожрать за мелкий прайс, тому нужно в заводские столовые ходить, а не по всяким cuntry-pub'ам тереться". - Золотые слова! "Это запах толерантности, политкорректности, или еще какого другого вражеского лизола. Одним словом, чуждых нам идеалов". - Платина!!!!
Re: С днём рождения, Andrey!!! Автор:RICCIДата: 10.11.11 18:52:15
Андрюша, дорогой, прости, что в очередной раз не смог ни приехать к тебе на ДР, ни даже поздравить вовремя, будь проклят этот перитонит... Ещё раз желаю тебе крепкого здоровья, благополучия, удачи, и, наконец, долгожданного (всеми нами) расширения твоей замечательной семьи!!! Увидимся в декабре, я вас очень жду!
Re: Кто получил ваучеры от AgentBilet.com - отпишитесь в этой теме Автор:RICCIДата: 21.10.11 09:06:36
11 октября в 8 утра заказал 2 билета в фан зону и два в левый танц. партер, № заявки 1575. Через день в полдень обнаружил смс уведомление о неотвеченном звонке (тел. 228-20-80, был вне зоны доступа сети). Попытки позвонить по этому номеру не увенчались успехом, после первого длинного гудка - тишина. Вечером удалось дозвониться, оператор Дмитрий сообщил, что видит мою заявку, правда по поводу билетов в танц. партер сказал, что их, скорее всего, мне не достанется, попросил перезвонить сегодня в 11 утра. Аннулировать заявку я не стал, так как мне все-таки звонили, хотя и не дозвонились. Сегодня, конечно же, мне опять дозвониться до них не удалось, снова после первого гудка - тишина. Решил подъехать до офиса ponominalu на М.Дмитровке и, дойдя до дома 12/1, увидел в окнах их офиса объявление, что центральная касса переехала на Лубянку... Что делать? Аннулировать заказ и оформить заявку заново или всё же пытаться получить билет через ponominalu? Кстати, на моей страничке заказа не говорится, что я должен его аннулировать, предлагается ждать... Лёш, ответь, пожалуйста, если сможешь. Спасибо.