Кстати,о Пэйсе! зарисовка времен "бананового тура" по России. Октябрь 2004 год. DP играют в Ярославле в ледовом дворце. Я накануне разбиваю себе вдребезги колено. Врачи предлагают напялить гипс по самые помидоры, но у меня в кармане билеты на концерт, который состоится через неделю. На костылях с эластичным бинтом на коленке прусь в Ярик. В кармане командировочное удостоверение (еду, как журналист - музыкальный обозревательгазеты "Рабочий край". Уже на подходе к дворцу (за 2,5 часа до концерта) слышу тяжелые смачные плюхи Пэйси. Иду на заднее крыльцо, чтобы отметить командировку, а если повезет, то и поприсутствовать на пресс-конференции. Организаторы концерта отмечают мне командировку, но говорят, что музыканты уже порядком задолбались от нашего российского рас...здяйства и отдыхают в гостинице. "Прессухи" не будет! Когда я спрашиваю: "А разве это не Пэйс там сейчас молотит?" они отвечают: "Молотит Пэйс! Он единственный, кто пришел в зал за три часа и сразу сел за установку." Отработал он тогда изумительно. Талант не пропьешь! Пэйси - гений!
Re: Непотопляемые Lynyrd Skynyrd (и другие представители южного рока) Автор:Буремглой НебокроевДата: 24.07.06 13:58:18
for Primal Scream Коля! Мы - "Шаровая молния" - как единственная команда, играющая в нашем (ты знаешь каком)погрязшем в "шнурообразной" псевдо ска-музыке городе классику рока в том числе и Sweet Home Alabama (L-S)категорически утверждаем - эта вещица, если еще и упомянуть, что она была в саундтреке "Форрест Гампа" и по сей день срывает башни даже у тех людей, кто в момент её написания существовал в виде сперматозоида.
>2Буремглой Небокроев: >Андрюш, Дима действительно создал очень видный >сайт перпловского движения. Привет ему и респект! Коля! Уже передал. Тебе тоже приветище. Кстати, завтра у меня в газете выходит большое интервью по поводу перпловского сайта и германского тура Deep Purple с Uriah Heep и Элисом Купером c 12 по 17 июня 2006 года.
>ДА,вот ещё.......Верю ушам своим,а не спискам.........Уверен,в >том списке Стива Хова из YES,тож не было и БАДДИ >ГАЯ и Тонни ЁММИ....Стива Хаккета...... >Вот Морса и признали лучшим......... Чего мы тут сравниваем несравнимые вещи? Блэкмор хорош по своему - Морс по своему. Никто же не спорит, что лучше шахматы или шашки. Между прочим Стив Морс в Deep Purple не только старые вещи гоняет, он и своих нехилых соляг и аранжировок напридумывал вагон и маленькую тележку. И уж если говорить о замене Блэкмору, то и покойный Томми Болин и Стив Морс - замены достойные.
Ну а что общего к примеру между песнями Yesterday и Revolution N 9 кроме того, что и ту, и другую написали и исполнили великие "Битлз"? Нормальная группа должна постоянно находиться в развитии, а не как Status Quo 40 лет гонять одно и то же, пусть и классическое.
>А чё,DP c Морсом-это разве DEEP PURPLE? >Ушёл РИТЧИ,PURPLE-исчез. >МОРС хороший гитарист,но не для АКАДЕМИКОВ! >Он всего лишь студент.......... >.........мы говорим РИТЧИ,подразумеваем DEEP >PURPLE.....(и далее по тексту)... >Ушёл Ритчи,сложили бы лапы,работали бы сольно.....У >них это не плохо >получается.....Ну зачем было дескридитировать >ВЕЛИКОЕ ИМЯ -DEEP PURPLE!!!! Я сам с глубоким уважением отношусь к дядьке Черномору, и в институте даже гордо носил погоняло "Ричи", когда гонял его пассажи в студенческой рок-группе. Но зачем же так глобально на Стива наезжать? Видел работу этого "студента" живьем в "банановом туре" в Ярославле. Очень почётный гитарист и надо признать, что он, будучи струйным принтером нового поколения, сумел внести новую струю в музыку DP. Он не копирует в ноль Блэкмора, а играет его соло в своей весьма не "студенческой" интерпретации. А мечтать о том, что "Мистер Плохой Характер" вернется в DP по моему уже бессмысленно. Он свою лыжню проложил в средневековую музыку. Флаг ему в руки и барабаны Пейси на шею. В нашем городе живет главный редактор самого крупного русскоязычного сайта в рунете посвященного DP - Дима Зыков. мы с ним забились через пару часов пива побухать. Он только что вернулся из Германии, где DP c Uriah Heep зажигали по-взрослому. И Стив Морс там бледно не смотрелся, так же как и Дон Эйри, который сумел долабать концерт, даже когда у него после третьей песни наглухо подох старенький "Хаммонд". Вклад Ричи в классические альбомы DP трудно переоценить, но и из Стива не надо делать лоха тупорылого. Чувак правильный! А вот и фота Димы со Стивом в Германии.
>Пэйдж, Мэй и многие другие по-настоящему хороши >только в студии. >А Нопфлер, Мальмстин - холодны и скучны, как >роботы. Малмстину вообще надо бы пару тройку пальцев на левой руке отломить, чтобы он перестал пулемет передразнивать и начал нормально играть. Что касается того, что Мэй и Пэйдж хороши только в студии - категорически несогласен. Особенно насчет Пэйджа, вот уж кто отрывался на концертах на всю катушку. Достаточно посмотреть классический фильм Song Remain The Same как он там свой "гибсон" смычком мочалит и изобретение товарища Термена эксплуатирует, а соло в блюзах с первого альбома или Seen`s I`ve been loving you - это вообще улет!
Возможно эта тема уже обсасывалась тут, но была такая ботва. Играли мы песню Хендрикса Little Wing с приглашенным барабашкой (наш был в отрубе)на одном из концертов. Показываем чуваку гармонию, а он и говорит: "Это чего Блэкмор что-ли? Catch the rainbow?" Мы говорим: "Нет чувак - это Хендрикс, а Блэкмор свою мастурбацию радуги гораздо позже записал". А он говорит: "Хендрикса не слышал. Буду играть как в Rainbow". Так и сделали. Все прокатило как родное. Так что дядька Черномор тоже слегка по чужим сусекам поскреб.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:Буремглой НебокроевДата: 03.07.06 16:48:47
Лично у нас в Иванове - городе ne west в совдеповские времена ежегодно проводили фестиваль "Красная гвоздика". Привозили туда всякую мапупу типа Хора оленеводов Ташкента и хлопкоробов Заполярья, но среди этого мусора обязательно проскакивали какие-нибудь команды из Восточной Европы: "Карусель" (ГДР), "Будка суфлера" (Поляндия)югославы какие-то и примыкающие к ним прибалты ("Радар", "Группа Гуннара Грапса" и т.п.). Вот на них и оттягивались. даже Тынис Мяги позволял себе исполнять западные хиты на периферии. Достать билеты, конечно, было весьма проблематично, но после пары стаканов портвейшка у нас почему-то всегда получалось стрелять лишние. До сих пор по тем временам ностальгирую.
Он самый! Дикий немытый викинг Зак Уайлд с "гибсоном", украшенным концентрическими кругами ( я такой в Москве в "Маэстро" пару лет назад видел за 386 тысяч рублей)
И тем не менее это действительно Дарио Молло - итальянский виртуоз. В подарок танкобайк, чтобы в свободное от прослушивания музыки время давить поклонников Филиппа Киркорова.
В свое время плакал неподдельными слезами от May Be Next Time Ричи Блэкмора. Сейчас уже не столь сентиментален, но вещь нарядная. А вообще в поселке Палех знаменитом своими шкатулками есть группа "Мысли Вслух" (сейчас они решили всем составом в Питер ломиться). Они к фильму "72 метра", саундтрек к которому писал Эннио Марриконе, свой авторский саундтрек записали. Это - пипец! Особенно композиция SOS где они на основе морзянки замутили арт-рок в стиле Yes. Вот это не по детски сделано!
>Буремглой Небокроев >Да, естественно, у меня он есть весь: от и до. >Скинуть можно. Давай-ка готовсь к "Живому звуку". >Программу по просьбе Кашаева-Меня возрождаем. ОПАНЬКИ!!! Вот это действительно новость. Мы то всегда готовы. Программа на час уже есть. Это без базаров между песнями. А когда примерно?
for Alex Red Саша. Я может не совсем в тему. В фильме "Кристина" по Стивену Кингу начинает и заканчивает музыкальную, тык скызать, канву песня Bad To The Bone прикольного такого дядьки со слайдом George Thorogood. Он там дует всего на двух аккордах но вку-у-усно. У тебя ведь наверняка он есть. Нельзя ли скинуть на болванку творческое наследие данного товарища?