Поздравляем с днем рождения! |
 |
Egor797 (26), AppeleaZ (30), Propheras (37), Love Child (38), Тень отца Гамлета (45), de Bill (47), Седой (49), ixtiandr (58), Funny Adams (59), At Vance (64), San (65), Tafuin (67), Борис Антонов (69), Старый лис (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
Silverwaste (12), Nik2012 (13), Dad56 (14), nikita2 (14), boom_boom_boom (15), alexnbeatles (17), Жучокккк (17), pacific song (17), Randall (18), Софья (19), CryptoManceR (19), Jagger (19), Ninok (22), Sova (22) |
|
|
|
Сергей Генадиевич
|
|
ИМХАну-ка.
Рэп про Бога и дьявола.
Бог это рулез, это супер-супер-стар. Он реально крутой и конкретный пацан. Он туфту не гонит, не втирает фуфЕл. По понятиям библейским нас он жить приучил. Отвечает за базар и не гонит волну. Реально адекватен и он просто король. А дьявол - это поц. Старый мелкий лох. Бог его имеет, а тот все курит в уголке. Дьявол никудышный, дьявол не пацан. Дьявол - это просто... тьфу, даже не хочу о нем больше петь рэп, так он мне противен.
Бог форэва. |
|
|
|
Первые 2 куплета лучше перевести так:
Кто-то в море вышел Кто-то жмется в рай Кто-то счел не лишним погостить у Лорелай Кем-то чувство движет улететь в далекий край А я на "банке", невзначай.
Мы с тобою вместе - БОльших благ не ждут. Даже если здесь на месте вдруг оценят весь мой труд. Мне не нужен замок, ведь для замков есть Версаль И я на "банке", как ни жаль. |
|
|
|
2McCashka:
>Тем более, если я поеду всем будет очень весело(я >обещаю), так как в следующем году мы с мужем планируем >следующего ребенка!
А какая связь между первым и вторым? ;-) |
|
|
|
Зачем сразу кусаться и лаять? Вы прекрасно понимаете что нет никакой разницы между "Нам надо поискать дворцов" и "И нам дворцов прекрасных надо в небе поискать". С точки зрения неправильно выбранного падежа они идентичны. Чем больше вы упорствуете по этому вопросу, тем менее адекватно выглядите со стороны.
|
|
|
|
2Irene McBeatle Университет университету рознь.
Причем здесь расписание тура, когда сам тур вызывает столько вопросов. Например, зачем путешествие по Европе затачивать под Битлфест? C какой стати в Ливерпуле проводить больше времени чем в Лондоне? Зачем вообще ехать в Ливерпуль, если все самое интересное находится в столице Англии. Ландон из дэ кэпитл ов гритбритн, как говорят отечественные школьники. Стока бабла платить и непонятно за что. ИМХО, идеальный вариант - это ехать на автобусе до сразу Лондона без сомнительных задержек в Гамбурге, гулять и просвещаться дней 6 в Лондоне и на 1 денек заехать в Ливерпуль, поглядеть домик где жил Джон. Вот это было бы здорово.
|
|
|
|
>>"Дворцов нам надо поискать" :)) - "Вы хОчете песен - их есть у меня" :)<<
Делая замечания по названной фразе, хорошо бы не забывать такие общеупотребительные конструкции как «поискать грибов», «поискать броду», «искать чинов». Представляется, что критик путает родительный падеж (кого? чего?) с винительным (кого? что?) и не учитывает смысловой и стилистический контекст.
Представляется, что автор обвиняет критика в незнании падежов исключительно для отвлечения внимания. Дабы отвести совершенно справедливый упрек в нелепости фразы "Дворцов нам надо поискать". Дворцы - это не грибы, и прикрываться смысловым и стилистическим контекстом здесь не с руки. Сравните: "Нам надо поискать дворцы" и "Нам надо поискать дворцов". 1-й вариант грамотный, 2-й - безграмотный. Кто-нибудь не согласен с этим утверждением? |
|
|
|
Наконец-то, везде наступит демократия. Хоть какая-то приятная новость. |
|
|
|
1. Тяжело в учении - легко в походе. 2. et cetera 3. аборт (буквы идут алфавитном порядке) |
|
|
|
Хорошие слова скажут без меня. Плохих кроме меня не скажет никто ->
Сastle in the sky лучше и естественней переводить как воздушные зАмки. Более устойчивое выражение, чем воздушные дворцы.
Не очень радуют глаз глагольные рифмы. Давайте рифмовать существительные.
"Вместе мы с тобою -" Точнее было бы "Мы с тобою вместе". И звучит мягче и с третьей строкой рифмуется четче.
Про рассеивание мрака в припеве - авторский вымысел. Кроме слово "посмотри" ничего общего с Маккартниесвокй третья строчка не имеет.
"Дворцов нам надо поискать" :)) - "Вы хОчете песен - их есть у меня" :) |
|
|
|
А не надо плющиться. Сие вполне могло случиться. Чего не видел сам то и быть не могло - сугубо коммунарский подход. |
|
|
|
**С 1956 года она стала часто бывать в Африке, где сняла документальный фильм о работорговле и выпустила два фотоальбома из жизни нубийских племен масаки и као
Это униформа фашистов что ли сняла документальный фильм? |
|
|
|
сиськи и пиво, баклан!(с) Бивис Ыхх-хы-хы (с) Батхед. |
|
|
|
2SAM (ex-SamStarr) Хочешь посмеяться, зайди на ВВ, там мясо в истерике бьется, собирает подписи в поддержку аппеляции от Пармы на тех. поражение 0-3 :))) Вот, где похоже не 0.5, а много больше литров выдули |
|
|
|
Блин, кони вчера порадовали. Мои пол-литра едва не закончились 3 раза по 0.5 литра. Молодцы лошадки. Молодец Газай. Люблю. |
|
|
|
2bk:
>Амстердам - великолепный город, Гамбург - весьмя >и весьма занятен, Ливерпуль несколько уныл в дождь >(но не это там главное). Лондон - обычный, но интересный... >Хорошая идея, дерзайте.
Кому и Салехард весьма и весьма занятен :) Можете назвать хоть одну известную историко-культурную достопримечательность в Гамбурге? А в Амcтердаме, кроме домика где жил Петр Первый? А в Лондоне я вам десяток только навскидку назову. Вы наверное английский язык в школе не изучали, тогда бы не говорили что "Лондон - обычный". |
|
|
|
А в чем прикол всеобщего восторга? За 1000 евриков и так можно в Лондон смотать, только без этого зубодробительного автобуса. К тому же очевидна "нагрузка" в виде Гамбурга - унылый портовый город, не самый красивый город Европы. Все что в этом туре занимает, так это Лондон. Имхо даже Ливерпуль можно было бы опустить. А вместо непонятного Амстердама заехать, скажем в Париж. Вобщем, налицо наша обычная советская практика: ради одного броского названия спихивать в нагрузку все подряд. Особенно такие нетуристические города как Гамбург и город с сомнительной репутацией Амстердам. |
|
 |
|
Re: Фестиваль Beatles.ru, посвященный дню рождения Джорджа Харрисона - Beatween, ТреУгольник, Dans Ramblers, Yellow Pillow,... Автор: Сергей Генадиевич Дата: 04.03.05 13:41:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Ну зачем злиться? Лучше петь от этого ребята не смогут. Я согласен с Funky в том, что "группы играющие на вечеринках Beatles.RU - абсолютные НЕпрофессионалы с тупиковыми кавер-версиями", хотя, наверное, он излишне резок в своих суждениях. Кир Гуцков зачем-то нашел фото, где Джордж чешет ухо, и объяснил мне, что Харрисон соло-гитарист. Удивительно, но я знал об этом и раньше. Причем здесь "звезда Давида" - для меня загадка. Еврейский вопрос остро волнует Кира Гуцкова, судя по всему. BTW, из очевидного факта, что 3 человека в составе группы недостаточно, отнюдь не следует, что необходимо набирать 6. 4, 5 вполне достаточно. |
|
 |
|
Re: Фестиваль Beatles.ru, посвященный дню рождения Джорджа Харрисона - Beatween, ТреУгольник, Dans Ramblers, Yellow Pillow,... Автор: Сергей Генадиевич Дата: 03.03.05 16:58:37 | Перейти в тему |
|
|
|
Добрый день, Волею случая я оказался на прошлых выходных в Москве, первый раз в жизни сходил на "битловскую вечеринку". У меня остались сильные впечатления по посещения клуба. Выступавшие группы напоминали пору моей юности, самодеятельные бэнды, завсегдатаи школьных актовых залов. Очевидный непрофессионализм шел вразрез с претенцеозностью и легким налетом небрежности, ощущением имяреков мэтрами местечковой эстрады. Характерный случай - соло-гитарист группы Зэ Битвинс по акапельно, закрывая ухо пальцем, чтобы партнеры по вокалу не сбили его партию :) Профессиональный певец обязан слушать своих партнеров и строить партию по ним, а не дудеть свою тему закрываясь от остальных :) Cие лишь может означать отсутствие слуха и неумение строить многоголосие. Прискорбно. Группа Треугольник почему-то и вовсе состоит из 3 человек. К сожалению, недостаток в количестве не компенсируется качеством. Несочетающиеся тембры вокалистов Треугольника плохо гармонизируют с излишне уверенным поведением на сцене, отливающим бронзовым. Джем удручает - на сцене безголосье и бардак. Ей-богу, Джордж заслуживал лучшей памяти. |
|
|