sergey ROLLING STONES*** Оба винила-"американцы",выложить лейблы по тех.причинам пока не смогу-попробую поподробнее описать.Let It Bleed-Лондон,тёмно-синий пятак,под поперечной серебристой полосой stereophonic маркировка NPS-4.Есть вкладочка-чистая с одной стороны и с перечислением персоналий по каждой песни с другой.Там же внизу фраза:This record should be played loud и загадочная hard knox and durty sox вверху.Присутствует плакат. Sticky Fingers-Rolling Stones Records,жёлтый пятак,в самом верху маркировка COC 59100,слева от центра их фирменный язык,он же на одной из сторон вкладки и в виде наклейки. Сергей,если этой информации вам маловато,попробую позднее выложить этикетки(если получится).
Вопрос всем уважаемым знатокам-коллекционерам: очень интересуюсь виниловым изданием джетроталловского Бенефита в конверте с разворотом.Существует ли эта пластинка в природе(сам я слышал,что это был якобы 1-й немецкий пресс на Islande,хотя из моих знакомых меломанов никто его никогда в глаза не видел)и если да,то сколько реально может стоить такой альбом? И ещё(это скорее для Sergey Rolling Stones)-по каким внешним признакам(пятак,конверт,маркировка,вкладки и т.д)определяются первые американские издания Let It Bleed и Steacky Fingers? Не так давно мне их подвёз человек,приехавший из Штатов, с уверениями,что они оригиналы и,хотя для меня это не было никогда принципиальным моментом,всё-таки было бы интересно в этом разобраться-заранее благодарю за любую информацию.
"А у вас есть точно такой же,только с перлам..(тьфу!),с выдвижным зеркалом?" Дорогой Джон! Look at yourself имеет несколько вариантов оформления обложки-английский,немецкий и американский.Лицевая сторона первых двух изданий(с вклеянным квадратом фольги)практически не отличаются друг от друга,на обороте "англичанина"искажённые(как в кривом зеркале)фото музыкантов,у "немца" общая фотография стоящей где-то на улице группы(Байрон,одетый в доху,из тех,которые раньше носили молдавские пастухи,производит немного странное впечатление).А вот американская обложка поинтереснее-на тёмном фоне белое настольное зеркало с вырезанной рамкой,в конверт вместе с пластинкой вставляется вкладка из плотной фольги,создавая эффект подвижного зеркала.На обратной стороне таже фотография,что и на немецком LP,только увеличенная и на красном фоне.Американский Look стал приличным раритетом по нынешним временам-достаточно сказать,что мои попытки найти его непосредственно в США результатов до сих пор не имели.Так что-успехов в поиске!
А вот мои последние приобретения: 1.Harrison-"All Things Must Puss-2000".Уже было собрался взять оригинальную чёрно-белую коробку,но увидел юбилейную,цветную-и не устоял.Звучание,оформление,бонусы-всё на 5 с плюсом. 2.Uriah Heep-"Look At Yourself"(Mercury,USA)-считал свою коллекцию неполной без этого американского издания,обложка которого(с выдвижным "зеркалом")всегда мне казалась оригинальнее и интересней его европейских аналогов. Хотя состояние конверта и пластинки неважное,но похоже издание это не первое-говорят первый американский пресс был с матовым красным пятаком,а все последующие-с глянцевым. 3.Emerson,Lake & Palmer-1970.Английский ISLAND,2-й пресс,состояние отличное(дорого,но музыка и издание того стоят).
Re: Physical Graffiti от Led Zeppelin Автор:ДжанкДата: 06.02.05 03:07:38
Мой любимый альбом ЛЗ-как по музыке,так и по оформлению.Вот хоть режьте меня,но нет ничего лучше порой в этой жизни,чем "IN THE LIGHT" послушать-при любом освещении и в любом состоянии погружение в нирвану гарантировано!
2 Simon По-моему,потуги начались уже в 76- после ухода Байрона(Firefly симпатичный альбом,но не более,а то,что было дальше, не хочется даже обсуждать),а если быть более точным,переломный момент для Хип наступил ещё в 74,когда они остались без феноменального баса Тэйна.Хенсли как-то признался,что потеря Тэйна стала точкой отчёта,с которой по сути началось падение группы.
Simon Kirke. На его барабанах держалась музыка великих "Free" и "Bad Company". То,чего так не хватает сольникам Роджерса 90-х:голос вроде бы тот же(с годами он не стал хуже),но восприятие музыки без Кирка уже не то..
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:ДжанкДата: 25.01.05 23:40:21
2 Simon В том то всё и дело,что ни каких цензурных американских квадратиков-английский LP во всём своём "бестыжем" великолепии.Уотерс-84 для меня до сих пор ассоциируется с ментовской кутузкой,в которой я с ним оказался 20 лет назад,когда робкий "ветерок перемен" ещё только начинал просачиваться в наши затхлые идеологические закрома.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:ДжанкДата: 25.01.05 02:56:07
Ещё одна не очень оригинальная история из нашего замечательного(без всякой иронии)прошлого:год так эдак 85-86, в стране пока ещё нет ни секса,ни рок-музыки-я это быстро понял в милицейском отделении,куда был доставлен в числе прочих отщепенцев после разгона доблестными стражами порядка очередной ленинградской пластиночной толкучки (в Удельной).При себе я имел неосторожность иметь только одну пластинку,но, Боже мой,зато какую!!Это был сольный Уотерс 84 года "Pros and Cons......".Все,кто видел его обложку,легко поймут моё тогдашнее состояние,морально я себя уже готовил к высшей мере с конфискацией за распространение порнографии с антисоветским душком,но видимо зарождающиеся тогда гласность и демократия начали уже давать свои плоды- всё ограничилось проведённой со мной тамошним опером политбеседы,во время которой особый упор был сделан на роль комсомола и мою,как одного из его представителей,на процесс идеологического воспитания молодёжи в ответственный перестроечный период.Как ни странно,мне даже вернули пластинку,сопроводив это предложением,что-то типа:"забирай свою порнуху(о времена,о нравы!)и уё.....". Буквально через пару-тройку лет после этого от газетно-журнальных голых задниц стало рябить в глазах,а пиратскими пластинками завалили все музыкальные магазины-процесс идеологического воспитания молодёжи кажется пошёл несколько в другую сторону..