Поздравляем с днем рождения! |
|
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23) |
|
|
|
Mr. L
|
|
Пожалуй наиболее полная реконструкция на сегодняшний день: |
|
|
|
При всём уважении к Ринго, на мой взгляд сингловая версия Love Me Do звучит более нервно, "тяжело" и несыгранно, определённо это не лучшая запись Битлз. Я совсем не музыкант, но не покидает ощущение, что даже ритм там чуть "плавает". Оно и понятно - одна из первых студийных сессий, волнение и всё такое.
Вполне понятно желание Мартина после некоторого количества дублей заменить ударника на профессионала - Битлз на тот момент были абсолютно неизвестны, а студийное время стоило дорого. Вполне понятно и лучшее звучание версии с Уайтом - это как минимум более поздние дубли для участников записи.
Во всей этой истории интереснее всего то, кто всё-таки "продавил" Ринго-версию для сингла и кому мы обязаны возможностью сравнивать эти версии :) |
|
|
|
Re: Последнее турне Битлз по США. 12 - 29 августа 1966 Автор: Mr. L Дата: 30.09.12 13:16:30 | Перейти в тему |
|
|
|
Виталий, огромное спасибо вам за столь подробную ретроспективу последних гастролей Битлз! С огромным удовольствием прочитал тему и буду возвращаться к ней ещё не раз! Узнал много нового для себя. Во-первых, гастроли действительно были неудачными, много концертов прошло в полупустых залах. По всей вероятности, это тоже очень демотивировало битлов продолжать концертную карьеру. Во-вторых, совершенно ужасный график выступлений, постоянные перелёты, усталость и нерегулярный сон. По всей видимости, ребята держались только за счёт стимуляторов...
|
|
|
|
К сожалению, не знаю, что там с пианино, а с гитарой-то какие проблемы? Настраиваешь ниже и играешь в той же позиции. |
|
|
|
Re: Фильм "The Beatles: Потерянный концерт" выходит в американский прокат Автор: Mr. L Дата: 08.08.12 18:29:46 | Перейти в тему |
|
|
|
Кстати, сам по себе концерт в Вашингтоне доступен уже почти два года в полном объёме и отличном качестве (в отличии от диска-поделки с фото выше и кусочков из фильма First US Visit) Он раздаётся как бонус к цифровой версии "Stereo Box Set" в магазине iTunes. Удивительно, что появление Битлз в магазине Apple у нас прошло практически незамеченным, несмотря на появление там такого интересного раритета.
|
|
|
|
2Дмитрий Неклюдов: >почему никто в музыке никогда не меняет >тональности своих песен при исполнении живьём, >при старениии голоса?
Ну, не совсем уж прям "никто". Например, Металлика, начиная с первой половины девяностых играет на полтона ниже. Это касается и старых и песен, и более современных записей. И связано это, как раз таки, с вокалистом. |
|
|
|
Re: "Beat Club" German Tv Music Show 1965-1972 Автор: Mr. L Дата: 03.06.12 21:06:03 | Перейти в тему |
|
|
|
2DOJ_2001: >Получил 8 DVD BeatClub 1968- 70. >Нужен track list, может быть кто нибудь скинет? Я скачивал эти передачи вот с этой раздачи: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2483776там в комплекте идут сканы обложек дисков, в принципе на них все треклисты указаны. Кстати, мне даже больше нравится программа "Beat-Beat-Beat!", также с немецкого телевидения (качать с http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1716364 и далее). По моим наблюдениям, только немцы в середине 60-х действительно качественно записывали рок-музыку на видео. Благодаря им до нас дошли совершенно безбашенные "живые" выступления Kinks, Hollies, Manfred Mann, Easybeats, Small Faces и многих других :) |
|
|
|
2JohnPaul:
Огромное спасибо за ваше исследование, пойду искать Strawberry Lane! :) Было бы здорово, если бы вы разместили полученные выводы в теме про песню, этим вы очень поможете всем битломанам!
P.S. В той теме нашёл упоминание двухдискового бутлега Magical Mystery Fields, попробую его тоже отыскать |
|
|
|
Очень может быть, что это именно такой диск. Заберу себе в коллекцию, спасибо. А вот в то, что Йоко дарила что то уникальное "из сейфа", мне совершенно не верится :) |
|
|
|
На замечательном сайте Appleinsider.ru сейчас публикуется авторский перевод биографии Стива Джобса, написанной Уолтером Айзексоном. Вот небольшая глава оттуда, посвященная Битлз: ------------------------------------------- «Битлз»
В коллекции самых любимых CD-дисков у Джобса был сборник неопубликованных записей песни “Strawberry Fields Forever” группы «Битлз», который, как он сам говорил, ему подарила Йоко Оно. Ливерпульская Четверка записала около дюжины различных вариантов композиции, стараясь довести её до совершенства. Сборник отражал всю философию Джобса – как надо постоянно улучшать продукт.
Как-то раз Стив решил познакомить меня с этим сборником поближе. В тот день мы сидели в гостиной его дома в Пало-Альто. Порывшись на полках, Джобс достал старый диск и поставил его. Заиграла музыка, и Стив начал рассказывать мне о роли, которую сыграл диск в его жизни:
«Это крайне сложная песня, поэтому очень интересно наблюдать за тем, как они вновь и вновь возвращаются к самому началу и перезаписывают её. Создание этой песни заняло у них несколько месяцев. [Тут Леннон останавливает музыкантов и требует начать всё сначала. Джобс смеётся.] Джон мне всегда нравился больше других. Ты заметил, как они попробовали отклониться от задуманного? У них ничего не получилось, поэтому они вернулись к самому началу. Это очень сырая версия. Они здесь звучат как простые смертные. Даже создается впечатление, будто это вовсе не «Битлз», а кто-то другой. Поэтому они начали исполнять песню сначала. «Битлз» – самые что ни на есть настоящие перфекционисты, они пробовали опять и опять, пока, наконец, не исполнили идеально. Всё это я услышал, когда мне было уже за тридцать, и это произвело на меня сильное впечатление.
Они проделывали колоссальный объем работы перед каждой новой записью. Вновь и вновь они возвращались к самому началу, чтобы песня получилась идеальной. [Заиграла третья запись, и Стив отмечает, что были подобраны немного другие музыкальные инструменты, а также по-другому распределены слова между участниками группы] Мы в Apple работаем точно так же. Модель нового ноутбука, или iPod, с которой мы начинаем, и устройства, которые видят покупатели – совершенно разные вещи. Мы начинаем с одним вариантом, потом постепенно улучшаем его, меняем кнопки, усовершенствуем дизайн, вносим изменения в функционал. Это долгая и кропотливая работа, но в итоге нам удается сделать продукт лучше, и, в конечном счете, мы получаем: “КАК? Как они это сделали?”
Далеко не все знают, что музыка группы «Битлз» появилась в iTunes только в 2010 году. Долгое время в интернет-магазине Apple нельзя было приобрести ни одну песню Ливерпульской Четверки, и это очень раздражало Стива.
Дело в том, что в далеком 1968 для распространения своей музыки члены группы «Битлз» основали звукозаписывающий лейбл под названием… Apple Corps. Это стало причиной для более чем тридцатилетней борьбы между музыкантами и компьютерщиками из Купертино, которую журналисты окрестили «долгой и извилистой дорогой».
Всё началось в 1978 году. Apple Corps подала в суд на недавно основанную компанию Apple Computers за нарушение прав на торговую марку, обосновывая это тем, что ранее звукозаписывающий лейбл «битлов» назывался Apple. Через три года конфликт был урегулирован. Компьютерная Apple была обязана выплатить музыкантам $80000. Кроме того, обе стороны согласились на, казалось бы, безвредные условия: «Битлз» обещали никогда не заниматься производством компьютеров, а компания Apple, в свою очередь, обязалась никогда не лезть в музыкальную индустрию.
Участники группы «Битлз» сдержали слово: никто из них не создал ни одного компьютера. А вот Apple всё же начала заниматься музыкой. Новый иск был подан в 1991 году, когда Mac «научили» воспроизводить музыкальные файлы, и ещё один – в 2003, в связи с появлением iTunes. Юридические вопросы были урегулированы только в 2007 году, когда Apple сначала приобрела полные права на название Apple Corps за $500 миллионов, а затем выдала «Битлз» лицензию на использование такого же названия для продажи своей музыки.
Но, увы, даже после этого «битлы» не появились в iTunes. Теперь Apple предстояло договориться с компанией EMI Music, которой принадлежали права на почти все песни Ливерпульской Четверки.
««Битлз» очень хотели попасть в iTunes, — вспоминает Джобс. – Но они и EMI Music напоминали старую супружескую пару: ненавидят друг друга, а развестись не могут. Я очень надеялся, что доживу до того момента, когда моя любимая группа, наконец, появится в iTunes».
Как показало время, и эта его мечта сбылась. ------------------------------------------- Эта глава навела меня на следующую мысль: на самом деле, очень много вариантов Strawberry Fields разбросано по различным бутлегам и вряд ли можно разобрать, какой именно диск был у Джобса. Однако, может быть кто нибудь порекомендует максимально полное и качественное издание сессий SFW? |
|
|
|
Re: Загадка: The Hollies шутят над The Bealtes Автор: Mr. L Дата: 15.02.12 20:30:53 | Перейти в тему |
|
|
|
К сожалению, пока очень поверхностно знаком с творчеством этой замечательной группы, но некоторые кадры из виденного мной клипа на Carrie Anne заставляют глубоко задуматься о земляничных полянах :) P.S. Кстати, сходство молодых Джорджа Харрисона и Грэма Нэша просто поразительное, нет ли у кого их совместных фото? |
|
|
|
2Павил: >Alice Cooper абсолютно прав. Ни в фильме, ни >на пластинке нет оригинального крышного саунда. >Там и там студийные миксы, они записаны качественнее, >без посторонних шумов. Если внимательно просмотреть >фильм Let It Be, то вы увидите незначительное >несовпадение слов и губ поющих. Да и слышен студийный >материал, улица это совсем другое! На пластинку >добавили реплики и аплодисменты с крыши дабы создать >эффект живого выступления...
Полнейшая ерунда. В фильме всё вживую, в альбоме (оригинальном) те же самые записи с крыши, но подредактированные Спектором. Вы же не думаете, что для тех моментов, где Джон лажает в Dig A Pony и смеётся и во втором варианте Get Back, где отключается половина аппаратуры, потом в студии аудио перезаписывали с имитацией тех же косяков... Звук кстати во всём фильме Let It Be ужасный просто, я уже и не надеюсь дождаться переиздания фильма на DVD. Видимо, пока битлы живы, добро этому проекту не дадут :(
У Битлз есть один фильм, где был сознательно переписан звук - это Live At Shea. Да и его сейчас не проблема отыскать с оригинальным аудио. И ещё есть выступление на шоу Дэвида Фроста 1968 года, где они играют под фонограмму и при этом слышна и часть "живого" звука. Эта запись для меня многие годы загадкой остаётся :)
P.S. А несовпадение картинки и звука на Let It Be повсеместное, я когда первый раз смотрел, совершенно не понимал, как же можно было ТАКОЕ сотворить :(
|
|
|
|
Re: Видео Shea Stadium с родным звуком. Наконец-то! Автор: Mr. L Дата: 12.03.11 10:41:30 | Перейти в тему |
|
|
|
2Бри, включите Act Naturally и всё сразу прояснится :) |
|
|
|
Re: Фотографии периода записи альбома "Rubber Soul" Автор: Mr. L Дата: 20.04.10 17:14:30 | Перейти в тему |
|
|
|
2Holy Roller А кадр, который Вы разместили, похоже с видеоплёнки! Значит и какие то фрагменты видео существуют, это просто здорово! Кстати, теперь вспомнил, что про Yesterday на клавишах тоже где то когда то читал :)
Огромное спасибо за столь редкий материал! |
|
|
|
Re: Фотографии периода записи альбома "Rubber Soul" Автор: Mr. L Дата: 20.04.10 16:00:33 | Перейти в тему |
|
|
|
2Expert: Спасибо за фотографии, некоторые из этих я не видел. Только про те три которые у Вас озаглавлены "предположительно RS" (с Джоном в полосатой кофте), мне отчего то кажется, что это всё таки годом ранее, в период BFS...
А вот что меня очень интересует за тот период - так это турне Битлз по Великобритании в декабре 1965. не одной фотографии не видел и вообще материалов по этим гастролям :( Только когда то встречал информацию, что в то время на концертах игралась We Can Work It Out (что логично). Нет ли у кого нибудь хоть какой то информации по этому туру?
|
|
|
|
Re: На сайте YouTube.com опубликовано шуточное видео песни "Get Back" Автор: Mr. L Дата: 03.10.09 00:04:52 | Перейти в тему |
|
|
|
Просто великолепно! ИМХО, Warlus и Swinging London - истинные шедевры! И спасибо okappi, приятно было пересмотреть tomorrow, в своё время он тоже меня поразил :) |
|
|
|
2VadLit: >Обалдеть! И нашли же похожих!А первые кадры- >действительно шок.
Никто никого не искал, это современная техника чудеса творит, все кадры с настоящей кинохроники с битлами взяты :) Ну, возможно, кроме самых первых, где они по "зебре" идут, там, возможно, действительно снято с актерами. |
|
|
|
Re: BEATLES: Неизданное, редкое,- записи и фотографии Автор: Mr. L Дата: 20.07.09 17:35:34 | Перейти в тему |
|
|
|
2Павил: >Конечно записывалось. Лежит где-нить на полках >в лондонской студии... Если судить по нерасторопности >EMI, то все перлы мы услышим лет через 50! А так, >то что до нас доходит (через нелегалов) такое >неотреставрированное дерьмо..!
С тем, что доходит в дерьмовом качестве согласен. А вот по поводу того, что лежит, совсем не факт... Встречал я как то информацию, что ВВС, да и многие другие в те годы имели свойство стирать плёнки по истечении определенного срока, независимо от того, что на них было записано... Просто не получается у меня другими причинами объяснить, почему до нас не дошли например, некоторые выпуски телепрогаммы Thank you lucky star с участием битлов, или большая часть выступления на церемонии награждения NME в 1966 году, в то время, как те же концерты 64 и 65 года сохранились в полном объеме. Видимо таки где то "не доглядели"...
|
|
|
|
Re: BEATLES: Неизданное, редкое,- записи и фотографии Автор: Mr. L Дата: 19.07.09 17:32:17 | Перейти в тему |
|
|
|
2Alisa5White: >Я далеко не начинающий битломан, а вернее битломанка.....а >со стажем -9можно считать, что с рождения) Ух ты, тогда посыпаю голову пеплом)) Мой скромный стаж битломанства и десяти лет не насчитывает :) >а вот Live at the BBC я давно заслушала до дыр >прадв все же я нашла сегодня редкие 3 или 5 песн, >которые точно в записи, котрые официально издавались >не вошли А какие песни, если не секрет? ;) Кстати, сессии на BBC - довольно интересная тема. Как думаете, 10 дисковый набор The Complete BBC Sessions достаточно полно их отражает, или записывалось еще что то интересное, что туда не вошло?
|
|
|
|
Re: BEATLES: Неизданное, редкое,- записи и фотографии Автор: Mr. L Дата: 19.07.09 15:19:25 | Перейти в тему |
|
|
|
2Alisa5White: > >- Bad to me - битловская версия запись сделана >31 мая 63года Мда, когда увидел, аж удивился, думал, что битлы и правда всем составом песню сыграли. Но это просто современный фэйк, там даже в описании написано :( Уважаемая Алиса, Ваши усилия по сбору "редкого" материала на ютубе в других местах поистине поражают :) Но зачем же идете таким сложным путём? Большинство из найденных Вами записей давно издано официально. Для начинающего битломана просто необходимо ознакомиться с видео- и аудиоверсиями Антологии Битлз. Значительная часть ваших "редкостей" взята именно оттуда, причём потом пережата с неумолимой потерей качества. Так что советую Вам послушать и посмотреть официально изданные в отличном качестве Anthology, Live At The BBC, First U.S. Visit и прочее, а потом, уже на основе этого отправляться на поиски истинных редкостей. Удачи ;) |
|
|