Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
ИгорьИзМагазинаЦветы
|
|
Как я понял, альбомы будут только моно. Саундтрек AHDN интересен был только когда Capitol вперые его под своим лейблом выпустил. Хохма в том, что имея стереомиксы, сотрудники поизвращались над звуком и соорудили свои. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Так вот почему альбом 1977 года назывался Ringo >the 4th: Ринго просто "отменил" первые два.
Ничего Ринго не отменял. Так в Британии имена знати писались. В частности, королей. Например, Eduard the 8th. У Ринго в руках двуручный меч, которым имели право владеть только высшие дворяне. Это такой стеб, типа Ринго - лорд. Ну а четвертый, он же в Битлз четвертым пришел. |
|
|
|
2ssw2ssw:
>Сергей Лапин из "Браво"... Это который "отчаянный дембель"? |
|
|
|
2Felix:
>Однако, худшее по оформлению.
Спешили, однако. И особо не напрягались. |
|
|
|
А как там пираты, в ожидании оригинала неплохо бы и пиратов послушать. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>NOW AND THEN >...У лукоморья дуб срубили, >Кота на мясо разрубили, >Русалку в бочку засолили, >И написали: "огурцы". Русалку в бочку засадили И на Венеру запустили. |
|
|
|
А я до сих пор периодически на иголку ставлю голландский синенький, он у меня единственный "непарный". Хрустит, но играет приятно. |
|
|
|
А есть новости, чего он собирается намутить в новом переиздании Band On The Run? |
|
|
|
2mishana:
>2Bobjor: >>Вполне нормальное и естественное продолжение >>нашей ненормальной жизни, где поют те, кто не >>умеет, а жизнью правят неграмотные блогеры. >Если >>кому-то нравится это нововведение, это лишь >говорит >>об их умственных и душевных качествах, стремящихся >>к нулю. >Прикинь < твою передачу(почившую)тоже в возможном >будущем ИИ будет стряпать. Почему в будущем, уже есть технология text to talk. |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>2Макс Жолобов: >>2Dr. Pepper: >>>Никто ничего добавлять не будет. >>Ну, им же хуже. >Как вы себе представляете это? Это нужно изъять >несколько десятков тысяч копий. Многие из которых >уже лежат на складах торговых точек. >Ну не закажут некоторые люди бокс из-за отсутствия >блюрея. Таких меньше чем тех кто будет брать. >Другой вопрос, что многие возьмут только один >вариант из двух, а не как раньше все возможные >версии. Зачем изымать, можно просто для желающих дополучить. |
|
|
|
Случайно открыл раздел, а тут такие печальные новости... |
|
|
|
Самое скандальное Евровидение. Просачивается, как организаторы натягивали высший балл Украине. Например, Румыния высший балл отдала Молдове, организаторы засчитали его Украине. |
|
|
|
2Xmastime:
>Для меня пределом мечтаний был бы блюрей с расширенной >версией + бонусом ремастер старого фильма в 4:3 >+ клипы того периода. >И нет ли никакой инфы про официальный русский >перевод? Если предполагается, что покажут на Okko, >то есть шанс. Хотя могут и субтитрами ограничиться Так перевод старой книги здесь выкладывали. Зачем перевод, можно сопоставлять по тексту на слух. |
|
|
|
Показалось, что в The Long And Winding Road в ремикшированной версии голос Пола выдвинут на первый план, а хор, наоборот, задвинут на третий. |
|
|
|
Песни звучат и современно, и по - АББовски. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>В 1964 году, когда UA готовили к выпуску альбом-саундтрек, >у них не было в распоряжении стереомиксов: те >ещё даже не были готовы. Из EMI к ним пришли моно-мастера, >и вот почему для стерео-версий саундтрека битловские >записи были обработаны таким образом, чтобы создавалась >иллюзия стерео. >Возможно, к началу 70-х они заменили те псевдо-стереомиксы >истинными (стандартными). А в 1982 году снова >зачем-то вернулись к псевдо-стерео.
В том то и дело, что на UA начала 70-х псевдостерео не особо заметно. А на Capitol как раз и заметны эти "перетекания" из канала в канал. |
|
|
|
Недавно сподобился послушать A Hard Day's Night от United Artists переиздание начала 70-х. К моему удивлению, в миксах песен не обнаружил эффекта "перетекания" из канала в канал. То есть Capitol сделала эти миксы для своего переиздания 1982 года. Непонятно только зачем, ведь в их распоряжении были стандартные стереомиксы. |
|
|
|
Интересное наблюдение. Недавно послушал A Hard Day's Night фирмы United Artists (переиздание начала 70-х). Стереоверсии инструменталов такие же, как и у Capitol, а вот дуфонические версии песен отличаются. Нет "перетекания" звука из канала в канал. То есть Capitol, получив права на саундтрек (уже в начале 80-х), не использовал имевшиеся стереоверсии, а решил создать свои. Непонятно, зачем. |
|
|
|
2parkin:
>интересно, что на изначальном виниле в кредитсах >вклад ёки обозначался так: >Yoko ono - wind >то есть играет на "ветре" То есть "пускает ветры". |
|
|