Поздравляем с днем рождения! |
 |
Egor797 (26), AppeleaZ (30), Propheras (37), Love Child (38), Тень отца Гамлета (45), de Bill (47), Седой (49), ixtiandr (58), Funny Adams (59), At Vance (64), San (65), Tafuin (67), Борис Антонов (69), Старый лис (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
Silverwaste (12), Nik2012 (13), Dad56 (14), nikita2 (14), boom_boom_boom (15), alexnbeatles (17), Жучокккк (17), pacific song (17), Randall (18), Софья (19), CryptoManceR (19), Jagger (19), Ninok (22), Sova (22) |
|
|
|
ИгорьИзМагазинаЦветы
|
|
Как я понял, альбомы будут только моно. Саундтрек AHDN интересен был только когда Capitol вперые его под своим лейблом выпустил. Хохма в том, что имея стереомиксы, сотрудники поизвращались над звуком и соорудили свои. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Так вот почему альбом 1977 года назывался Ringo >the 4th: Ринго просто "отменил" первые два.
Ничего Ринго не отменял. Так в Британии имена знати писались. В частности, королей. Например, Eduard the 8th. У Ринго в руках двуручный меч, которым имели право владеть только высшие дворяне. Это такой стеб, типа Ринго - лорд. Ну а четвертый, он же в Битлз четвертым пришел. |
|
|
|
2ssw2ssw:
>Сергей Лапин из "Браво"... Это который "отчаянный дембель"? |
|
|
|
2Felix:
>Однако, худшее по оформлению.
Спешили, однако. И особо не напрягались. |
|
|
|
А как там пираты, в ожидании оригинала неплохо бы и пиратов послушать. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>NOW AND THEN >...У лукоморья дуб срубили, >Кота на мясо разрубили, >Русалку в бочку засолили, >И написали: "огурцы". Русалку в бочку засадили И на Венеру запустили. |
|
|
|
А я до сих пор периодически на иголку ставлю голландский синенький, он у меня единственный "непарный". Хрустит, но играет приятно. |
|
|
|
А есть новости, чего он собирается намутить в новом переиздании Band On The Run? |
|
|
|
2mishana:
>2Bobjor: >>Вполне нормальное и естественное продолжение >>нашей ненормальной жизни, где поют те, кто не >>умеет, а жизнью правят неграмотные блогеры. >Если >>кому-то нравится это нововведение, это лишь >говорит >>об их умственных и душевных качествах, стремящихся >>к нулю. >Прикинь < твою передачу(почившую)тоже в возможном >будущем ИИ будет стряпать. Почему в будущем, уже есть технология text to talk. |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>2Макс Жолобов: >>2Dr. Pepper: >>>Никто ничего добавлять не будет. >>Ну, им же хуже. >Как вы себе представляете это? Это нужно изъять >несколько десятков тысяч копий. Многие из которых >уже лежат на складах торговых точек. >Ну не закажут некоторые люди бокс из-за отсутствия >блюрея. Таких меньше чем тех кто будет брать. >Другой вопрос, что многие возьмут только один >вариант из двух, а не как раньше все возможные >версии. Зачем изымать, можно просто для желающих дополучить. |
|
|
|
Случайно открыл раздел, а тут такие печальные новости... |
|
|
|
Самое скандальное Евровидение. Просачивается, как организаторы натягивали высший балл Украине. Например, Румыния высший балл отдала Молдове, организаторы засчитали его Украине. |
|
|
|
2Xmastime:
>Для меня пределом мечтаний был бы блюрей с расширенной >версией + бонусом ремастер старого фильма в 4:3 >+ клипы того периода. >И нет ли никакой инфы про официальный русский >перевод? Если предполагается, что покажут на Okko, >то есть шанс. Хотя могут и субтитрами ограничиться Так перевод старой книги здесь выкладывали. Зачем перевод, можно сопоставлять по тексту на слух. |
|
|
|
Показалось, что в The Long And Winding Road в ремикшированной версии голос Пола выдвинут на первый план, а хор, наоборот, задвинут на третий. |
|
|
|
Песни звучат и современно, и по - АББовски. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>В 1964 году, когда UA готовили к выпуску альбом-саундтрек, >у них не было в распоряжении стереомиксов: те >ещё даже не были готовы. Из EMI к ним пришли моно-мастера, >и вот почему для стерео-версий саундтрека битловские >записи были обработаны таким образом, чтобы создавалась >иллюзия стерео. >Возможно, к началу 70-х они заменили те псевдо-стереомиксы >истинными (стандартными). А в 1982 году снова >зачем-то вернулись к псевдо-стерео.
В том то и дело, что на UA начала 70-х псевдостерео не особо заметно. А на Capitol как раз и заметны эти "перетекания" из канала в канал. |
|
|
|
Недавно сподобился послушать A Hard Day's Night от United Artists переиздание начала 70-х. К моему удивлению, в миксах песен не обнаружил эффекта "перетекания" из канала в канал. То есть Capitol сделала эти миксы для своего переиздания 1982 года. Непонятно только зачем, ведь в их распоряжении были стандартные стереомиксы. |
|
|
|
Интересное наблюдение. Недавно послушал A Hard Day's Night фирмы United Artists (переиздание начала 70-х). Стереоверсии инструменталов такие же, как и у Capitol, а вот дуфонические версии песен отличаются. Нет "перетекания" звука из канала в канал. То есть Capitol, получив права на саундтрек (уже в начале 80-х), не использовал имевшиеся стереоверсии, а решил создать свои. Непонятно, зачем. |
|
|
|
2parkin:
>интересно, что на изначальном виниле в кредитсах >вклад ёки обозначался так: >Yoko ono - wind >то есть играет на "ветре" То есть "пускает ветры". |
|
|