Поздравляем с днем рождения! |
|
1966 (32), Enzo90 (34), Geekers_1989 (35), Биллгон Барро (35), Кошкин (35), Черный Кот (35), Wishmele1989 (36), Franny (39), Den_walr (43), Natasta (45), Велла (45), Rollover (54), igorspb (66), Rezistent (68), Ken (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Bestouzheva (7), vldemeshin (12), Ыеуддф (12), AKKAD (14), Beataeb (17), Inka (18), Незнаечка (18), atos (18), sidor (19), Dorian (21), Lovnly Linda (22), GuG (23) |
|
|
|
RodEricSnowy
|
|
2Norzaargh:
>А подтянуть ее можно только современным ассортиментом >в красивой упаковке, и непременно наладить работу >через маркетплейсы. Предложение, конечно, неплохое. Но как издатели отнесутся к возможности потерять оставшихся покупателей с их незавышенными требованиями в обмен на эфемерную возможность завоевать другую публику, вступив в жёсткую конкуренцию с китайцами? Интересно узнать мнение немного большего круга меломанов:) |
|
|
|
2karp:
>Да в том-то и дело, что многие вовсе не из третьего >- просто оставшаяся клиентура пиратки их не знает. Подавляющее большинство не лениться ткнуть в интернете треки дисков из обновлений, и выяснить, что это им совсем не интересно. Отсюда мы имеем не потерю желающих купить, а не совсем тот предлагаемый набор, за который они готовы выложить не лишние для них небольшие деньги. Про погоду. Несмотря на негодный ассортимент последнего месяца, как-то выкрутил заказ на более чем сотню дисков. Соответственно, в щедрые месяцы забирал и по 300. И я ведь не один такой продавец на беЗкрайней территории за пределами кольцевых дорог. Сами понимаете, что тысячами сейчас никто не берёт. В очередной раз намекаю, что пусть печатают охренительные редкости и изыски, но не сворачивают и простую тему :) |
|
|
|
В общем >получилось, что классик рок так хорошо продаётся >не в общей массе меломанов, а исключительно в >небольшой прослойке оставшихся в этой нише покупателей. Я вполне понимаю нынешнюю растерянность издателей. Всю классику ока они уже десятилетия издают по кругу, и до последнего времени она как-то продавалась. Но для продавцов наступает момент, когда даже самые топовые позиции уже набраны в запас в достаточном количестве, а постоянному притоку новых покупателей взяться особо неоткуда,и процесс езко томозится, поскольку активные покупатели не собираются брать эти диски по ..надцатому кругу, поскольку они уже подарили это сыновьям, зятьям, приятелям и сослуживцам по работе. И,понимая, что ожидать большое количество новых альбомов от старых(во всех смыслах) героев особенно не приходится, и убедившись за десятилетия работы, что большинство никак не реагирует на молодую поросль, остаётся только давить на понимание издателей того факта, что не совсем верно ориентироваться только на рынок городов-миллионников, где метут всё подряд, поскольку имеет место другой уровень покупательской способности. Рынок в провинциях традиционен, и,с точки зрения коммерции ему нужно просто давать, что он примет, не особо пытаясь предлагать ему непонятные группы из третьего эшелона, когда ещё можно расширить ассортимент из первого. Я уже неоднократно отмечал, что если повнимательнее отнестись к этому факту, то можно ещё достаточно долго выпускать вполне востребованные диски. Только нужно их сначала внимательно переслушать, чтобы не издать совсем уж ерунду под известным брендом. Здесь такое количество людей, купивших в своё время достаточно редкие, но быстро прошедшие один раз за последние 5-15 лет диски, что они бы вполне могли поделиться мыслями по этому поводу с производителями. Вдруг это им поможет справиться с постигнувшим их недостатком фантазии или отсутствием доступа к рок-энциклопедии:) |
|
|
|
2karp:
>С одной стороны - их можно понять, с другой - >они сами создали себе эту проблему.
Скорее, проблема создала себя сама:) Покупатели регулярно могут выбирать из тысяч дисков в списках то, что им по душе. Но если они выбирают из списков классический и софт - рок в соотношении 10-20 дисков к одному металлу, прогу или малоизвестному диско, и в соответствии с этим раскладом делается заказ, то на кого тут пенять? Поэтому я и не противник издания другой музыки, но если это не разбавляется тем, что купят многие, не является ли это финансовой проблемой издателей, в первую очередь? :) |
|
|
|
Сколько бы не набирал допечатанного "Пилигрима", которого в год выхода все костерили почём зря,в наличии давно уже нет. Какой бы не был свежий студийник, он отскочит со свистом.Будет продаваться вполне нормально ещё и "Старый носок" и "Рептилия". Насчёт Сюксей всяких совсем не уверен. |
|
|
|
Очередное "Вау". Все 20 моих более активных покупателей крутят пальцем у виска... |
|
|
|
Вау! Какой потрясающий ассортимент... |
|
|
|
2kunidas:
>2Kvarz: >>Не продадим то что вышё спрашивали. Джаз от >ЕСМ >>конешно уйдёт, там только от лёйбла забирают любители >Мои друзья, которые повёрнуты на джазах (человек >10 таких), вообще никогда пиратку не рассматривали >для приобретения, даже если орига стоит дорого. >Они лучше масла в семью (у кого есть семья) не >купят и приобретут фирму, чем опустятся до пиратки.
Не поэтому ли пираты уже полстраны покупателей потеряли, потому что видят здесь подобные комментарии?:) Как раз, на пиратку люди и потратят немного денег, поскольку не настолько уже завязли в этом эгрегоре, и мало у кого за тысячу км от столиц деньги ляжку жгут. К слову сказать, даже когда доллар тридцатку стоил, и то 90% провинции не особо раскошеливалась на обычную лицензию. Что уже говорить о сегодняшних ценах на фирменные:) Впрочем, мне уже, практически, всё равно, что выпускают, и вообще выпускают ли. Но штук 25 нового никому не нужного Эрика Клэптона продать смогу, если будет:) |
|
|
|
Это прощупывание, как ходьба по минному полю. Пример этому эксперименты с джазом. Хоть как-то можно продать альбомы сладкоголосых ладных певичек, и только, а ЕСМ, обычно, только под наркотиками покупают, настолько это узкая ниша. Я тут как-то достал ящик старья изданного в 90-х, где были Коулмен Хокинс, Айк Квебек и Бен Уэбстер, так покупатели чуть не подрались. Всегда хорошо покупали эйсид-джаз, который иногда печатали Тайм и Монстры. Пошла третья неделя, как моя тусовка переглядывается в недоумении, что же это там в столице продвинутые меломаны провинциальным лохам безнадёжно пытаются втюхать. Так как бизнесом эту суету назвать давно уже нельзя, можем стоять сколько угодно на тормозе, ничего не заказывая. Вопрос только в том, как это поможет издателям продолжать дело. Кстати, тут время от времени поминают распродажу. Обратите внимание, какая стилистика там преобладает, и сделайте осмысленные выводы. Лично я больше 2 позиций по 1 штуке ни в одной распродаже выбрать не мог, несмотря на дармовщинку. Скоро будет новый Клэптон, не забудьте к нему допечатать Рептилию и Старый носок, которые точно никогда не уйдут в распродажу, как и Брайан Ферри 99, Лихорадка в полнолуние от Тома Петти, До смерти будет 18 от Брайана Адамса или Прекрасные мечты от Криса де Бурга. Лет 15 назад я полагал, что больше не смогу продавать ДП или ПФ. На деле, издатели всё ещё печатают их по кругу. Но если все эти годы классику рока ещё как-то покупали дети старых меломанов, то внуков уже ничем не зацепить. Поэтому, карусель вот-вот затормозится. Может, заранее списочек начать разбавлять тем, что быстро проскочило и исчезло в последние 15 лет? |
|
|
|
Ну, похоже, неделя опять удалась... |
|
|
|
Отличная неделя. Опять можно тысяч тридцать сэкономить, откладывая очередной заказ до появления, хотя бы, пары актуальных позиций:) |
|
|
|
2Bog:
>Меня мало кто тут заподозрит в теплых чувствах >к производителю, но скажу пару слов в их защиту, >потому что отлично понимаю почему они в сотый >раз печатают одно и тоже. Да я считаю, что производитель >когда-то не смог удержать клиента, и потерял основную >часть рынка, эти люди могли бы покупать, но уже >не вернутся Я полагаю, что производители вряд ли нуждаются в чьей-то защите, тем более, что мои комментарии не содержат никакой агрессии в их сторону. Только добрые пожелания. Покупать давно изданные диски по новой не нужно. Не думаю, что у издателей нет возможности ненадолго одолжить фирменные издания у близкого круга меломанов. И речь вовсе не шла о возвращении ушедших покупателей, а о том, чтобы не растерять оставшихся. Уверен, что они это понимают,и не хотят развития подобного сценария:) |
|
|
|
2MFROCK:
>как показала практика , пинк флойд вообще самая >ликвидная группа из всех Помнится, некоторое время назад кто-то предпринимал практику пробного опроса оптовых покупателей на предмет востребованности того или иного релиза. Всё быстро закончилось. Вероятно, из-за появившейся возможности больше продавать через интернет. Издатели почему-то полагают, что они полностью закрыли тему известных имён классического рока. А я постоянно сталкиваюсь с тем, что много людей сейчас опомнились, что пропустили немало альбомов, которые посчитали в своё время нее очень интересными либо на это были какие-то другие причины. Сейчас я рассылаю им списки обновлений, в которых они не видят знакомых имён либо видят то, что печатается и предлагается постоянно. Неглупый человек придумал поговорку, что старого пса не научишь новым фокусам. Так и они не собираются"расширять свои горизонты", как тут предлагают многие старожилы, имена которых я встречал ещё десять лет назад. Если издателям не плевать на полсотни-сотню плюсом проданных дисков в месяц, то не погнушайтесь регулярно добавлять к новинкам и пару быстропрошедших в своё время альбомов достаточно известных исполнителей, которые почти не повторялись позже. Я как-то сдуру продал купленного в 90-х Джимми Нейла. Сейчас увидел его имя на внутренней стороне недавно напечатанного сборника Криса Ри, переслушал в интернете и пришёл к выводу, что и сейчас подобные диски вполне можно продать. Можно продать и Джо Темпеста соло, где, слава богу, нет никакой "Европы", Муна Мартина, зрелого Тома Петти, раннего Линдси Бэкингема, среднего Брайана Адамса или даже позднего Криса де Бурга. Вполне купят англоязычного Мортена Харкета,выборочно Эла Стюарта, Клэптона 94 и альбомы с начала двухтысячных. Давно проданы "Глаз зомби" и "Центровой" Фогерти, не так часто, но всё ещё спрашивают Американские сонгбуки и соулбук (давно пропал с полки даже часто издаваемый "Через Атлантику"). Можно долго что ещё перечислять для примера. Ещё раз повторюсь, что я согласен, что нужно выпускать всё от джаза до металла, если это продаётся, но это вовсе не означает, что не купят и другое:) |
|
|
|
@Раз так берут "Луну", точно найдутся и те, кто берут "Стену", видимо есть такие позиции, которые пользуются спросом всегда (относительно многих других).@ Кто ж с этим спорит, но продажа за полгода пары "Стенок"не придаёт никакого оптимизма и не приносит денег на покупку того, что давно не печатали. Новых покупателей постоянно повторяющихся дисков нам никто больше не нарожает... |
|
|
|
Пусть печатают, что полагают продать. Это ведь наши проблемы, когда у тебя человек 20 заказчиков явно старше 50, с разными предпочтениями от джаза до металла, и в неделю для них печатают на 3 фирмах 2 относительно нужных диска. Ну, наскребу я за пару недель на заказ дисков 150, из которых половина уйдёт на пыльные полки, с непредсказуемым сроком продажи, даже близко ничего не окупив, так это не проблемы производителей. Хотя,точно не все купили в своё время первого Долтри, предсмертного Маккаферти, египетского, памятного, хаотического или поцелуйного Маккартни (даже,Тройка вполне сможет ещё продаваться), "знаменитого" Клиффа Ричарда, послеоперационных Крисов Ри с вокалом или Би Джиз 2001 (остальные все как-то продаются же). Я понимаю, что всё это никому не нужные неизвестные имена, поэтому и давно смирился с тем, что всё вот-вот загнётся, когда даже за беготню и хлопоты больше не удастся выкрутить 20-25 рублей,как сейчас, учитывая дальность логистики. Снимаю шляпу перед Оригиналом, который по кругу печатает одинаковые тиражи, которые у нас покупающих продавцов) уже стоят в больших количествах на полках, поскольку новых покупателей нет, а белую, жёлтую, чёрную и зелёную "Стену" мы уже всем желающим продали:) Интересно, у них других неплохих дисков классического рока, которые проходили за последние лет 20-25 и которые не допечатывались раз в месяц, нет? Потихоньку ищу выход на опт запятнанного Блюзтайма, поскольку накопилась сотня дисков, которые бы я выкупил своим (и это точно не хип-хоп:))) И, напоследок, расскажу занятную историю про издателя ДВД "Гринрей", с которым мы в своё время долго переписывались. Тогда по всей стране рвали из рук концертники классического рока в красивых картонных боксах. Я ему писал списки, даже послал десяток своих с полки (которых он мне даже не подумал вернуть), покупая у него ДВД сотнями. Но он пел странную для бизнеса песню, что, мол, сколько можно пихать народу хлам, нужно его приобщать к прекрасному и вечному. На это я ему резонно указывал, что нельзя продать человеку то, что он никогда не купит, предлагая заработать кучу бабла на "мусоре", а на нехилые прибыли напечатать шедевров и раздавать их безоплатно всем желающим, на что он усердно упирался, продолжая печатать то, что совсем не пользовалось спросом. Затем появился интернет, и ДВД перестали быть маржинальным товаром. Как-то, спустя год или два, я заглянул от скуки в его прайсы. То, что я раньше просил, он сейчас напечатал, изрядно меня этим позабавив. Может, всё же не дожидаться, пока сегодняшние 60-летние мужики, которые пока самые активные из покупателей, перемрут, и не забывать и про них? :) |
|
|