Поздравляем с днем рождения! |
 |
Egor797 (26), AppeleaZ (30), Propheras (37), Love Child (38), Тень отца Гамлета (45), de Bill (47), Седой (49), ixtiandr (58), Funny Adams (59), At Vance (64), San (65), Tafuin (67), Борис Антонов (69), Старый лис (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
Silverwaste (12), Nik2012 (13), Dad56 (14), nikita2 (14), boom_boom_boom (15), alexnbeatles (17), Жучокккк (17), pacific song (17), Randall (18), Софья (19), CryptoManceR (19), Jagger (19), Ninok (22), Sova (22) |
|
|
|
RodEricSnowy
|
|
Родерика Вадимом звать:) Молчу, потому что руки заняты раскладыванием пришедшей партии кружочков по коробочкам:))) Хапнул кучу крисов Ри и Дэвидов Нопфлеров, которых заберёт каждый второй. Я уже писал. что с балладами у меня 20 разных Акселей, до которых никто не дотрагивается. Мне вполне нравится Аксель, но насильно его никому не впихнёшь. Старикам моим нужна спокойная мелодичная музыка, типа Крисов и Марков, Бены Уэбстеры и Лестеры Янги, которых я недавно в большом количестве вырвал у бывшего покупателя. Дэнни Лэйн, наверное, вполне неплохо.Копание на Мешках пошло мне на пользу. Я привёз и переслушал много альбомов, которые раньше как-то просвистели мимо. Знаю теперь, что просить печатать для оживления торговли в любом ауле.Торговать нужно сейчас, в мае уже нужно птичек слушать, греть кости под солнышком и пасынки у помидоров щипать:))) |
|
|
|
2andie62:
>Я стесняюсь спросить: А за Донной Саммер что >- уже с ночи очередь занимают? Не надо стесняться :)))))) К моему давнему удивлению вся это музыка из гамбургских гей - клубов как - то пользуется спросом. Партию Донны Саммер они продадут:) |
|
|
|
2Bog:
>Кроме одной вещи её в наших краях не особо то >и знают. Не то чтобы не знают, но просто и не хотят знать и платить за неё деньги. Как и за Дайану Росс :) |
|
|
|
2Igor Terekhov:
>Уважаемые продавцы, может вам стоит завести свою ветку?
Обязательно прислушаемся к Вашему совету. Понимаем, что это ветка исключительно для шутоШных реплик Мишани с Алегом, да пару дней в неделю тут хвалят/ругают издателей лучшей продукции. Кстати, пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить Киви за Дэвида, Марка и Криса, которых очень не хватало. Что касается остальных глубокоуважаемых, то опять полный пердимонокль:) |
|
|
|
Нужно думать о хорошем. Я с мешком и почтой за последний месяц заработал больше, чем за полгода ожиданий милости от производителей:))) |
|
|
|
У меня постоянно спрашивают БЕНА Уэбстера и других джазовых стариков:))) Давно пора нам собирать посылки дисков по 50 и отправлять друг другу. Ти - Рекс, Линэрд, Аксель.Пэт Треверс, Крокус,Бонфайр, Молли Хэтчет, Притти Мэйдс, Европа в обмен на никому не нужные выше перечисленные:))))))) |
|
|
|
Мне нравятся Ти Рексы. Жаль их последние лет пять никто у меня не спрашивал. Зато последние альбомы Маккартни, Криса Ри, Джо Кокера,Элтона Джона,Тома Петти, последние студийники Клэптона метут, как не в себя. Причём, в своё время я это всё продавал, когда их печатали:) |
|
|
|
2andie62:
>Громаднейшее спасибо Оригиналу за доиздание коллекции >Петухов! - ещё бы про Акселя вспомнили и про Джона >Норума с Бон Джови... Этого Бон Джови на днях на Мешке купил дёшево в лицензии и простой, вчера в чьём-то просматриваемом списке опять видел очередной экземпляр, больше мне просто пристроить некому:) |
|
|
|
Забыл дописать, что не мог найти Америку в стекле, нормальные издания, и нет нигде почти никаких альбомов Эла Стюарта по сходной цене. А почему бы не напечатать лучшие альбомы Коулмана Хокинса, Бена Уэбстера или Айка Кьюбека? Кому сдался мёртвый ЕСМ, от которого все нос воротят, как от известно чего... |
|
|
|
Правильно принесла сорока весть на хвосте про концертник Иглз :))) Неважно, будут ли его слушать покупатели, но в полочку точно поставят. Только подумал именно про этот сборник Донны Саммер, а он уже тут, как тут. Выходит, почаще нужно думать о МТВ Акустике от Стюарта и Адамса, о Джо Кокере 12, об Элтоне Джоне 80,81,89, о Филе Коллинзе 93,96,02, об Эрике Клэптоне 94, 01,10,13,1,18, о Брайане Ферри 99, о Гэри Муре 99, о Крисе де Бурге 92-16, о Крисе Ри 02,11. Где несчастный ремастированный почти знаменитый Клифф Ричард 76, которого знал весь СССР??? Где Чет Эткинс с Томми Эммануэлем или Лесом Полом??? Доколе мы с трудом будем набирать сотню дисков с 3 фирм, а на Мешке скупать замученный хлам в непонятных левацких изданиях и продавать меломанам, потому что больше это взять неоткуда? Где первая акустика от Статус Кво, которая исчезла за две недели и больше никогда не допечатывалась, где Чикаго 95, где, наконец, отличные альбомы Джо Темпеста??? Такой вот получился глас вопиющего в пустыне под нелепые рассказы, что продажи дисков падают. Печатайте, что покупает большинство, и будет вам счастье... |
|
|
|
2Kvarz:
>2RodEricSnowy: >>хоть сам проплачивай тираж >Да была же уже задумка вскладчину заказать, но >у всех же свой круг покупателей со своими музыкальными >предпочтениями и вкусовщиной, плюс личные амбиции >и нерушимая вера в свою уверенность по стопроцентному >знанию покупательского спроса)))
Дело не в складчине. Теоретически, заказать может и один человек. Ту важны осмысленные предложения. Я за неделю купил на Мешке штук пять Стюартов "Хьюман", так они уже все проданы. А,помнится, по его выходу большинство плевались и не бали. А теперь с голодухи, которую устроили издатели, хватают, как не в себя. Народ спрашивает несчастную Америку, которая раньше проходила в картоне(дорого для провинции), а ещё раньше в каких-то нелепых сдвойках. Добирают последние альбомы Кокера, от которых раньше нос воротили. Я на Мешке купил альбом 2012 года, обложку которого даже и вспомнить не мог, из рук вырвали.Сходу улетели Черри Поппин Дэддиз три альбома, не успеваю подкладывать Роллингов 2005, охотно добирают каверы от Маккартни 2012 года. Не нужно никому тут запускать плачи Ярославны, что это никому уже не нужно. Озвучивайте здесь почаще свои незамысловатые хотелки, может, и другие поддержат их, и это поможет как-то донести вокс попули до издателей:)
2Kvarz:
>2RodEricSnowy: >>хоть сам проплачивай тираж >Да была же уже задумка вскладчину заказать, но >у всех же свой круг покупателей со своими музыкальными >предпочтениями и вкусовщиной, плюс личные амбиции >и нерушимая вера в свою уверенность по стопроцентному >знанию покупательского спроса))) |
|
|
|
2Bog:
>Вам тогда и реализацией скорее всего самостоятельно >заниматься придется…. Ка-то тут спросил торговца в Ё-бурге, почему в его длинном списке предложений на мешке нет ни одного Сноуи Уайта. На что он мне ответил, что всем уже продали под завязку. Это огромный Ё-бург, где рынок - прорва. А я наоборот думаю, что если бы у него в списке был полный набор, то тогда можно было подумать, что он окончательно встал. У меня круг человек из 30, так я уже десятилетиями вожу, и куда-то всё девается. Сначала после моей просьбы Киви выпустили и потом продали 3 тиража, а сейчас из 4 последних альбомов тоже скоро всё закончится. Да ещё и ранними альбомами Таймблюз сейчас торгует. Мы уже выяснили, что Оригинал работает по принципу револьвера, потому что пока всё уходит, как в прорву. Уйдёт любой классический рок, не нужно его хоронить раньше времени и тыкаться по разным узконишевым закоулкам, которые и приведут к полной остановке процесса, Я уже устал еженедельно удивляться спискам, и купил всё, что смог на Мешке, и сейчас прекрасно торгую, не надеясь на милость издателей. Но некоторых простых вещей вообще нет ни в каком виде, а это повод задуматься, что то, что не отторгается на продажу, радостно осело в любимых шкафчиках до смерти владельца. А где это взять другим желающим?:) |
|
|
|
Хотел бы ещё задать вопрос и торговцам, и просто покупателям. У кого в полочке стоят пиратские MTV Unplugged Rod Stewart & Bryan Adams, и, если нет, то отказались бы вы их туда поставить по стандартной цене пиратки? А "Lead vocalist" с японскими ОБИ и "If we fall in love tonight" c несколькими нигде не встречающимися треками по цене наших производителей? Я сам в своё время сдуру отдал пиратку "Вокалиста" с полноценным буклетом, взяв по дурости появившийся тогда сдвоенный СД - Максимум. Затем перешёл обратно на пиратский ремастеринг Стюарта, но одинокого Вокалиста до последнего времени не имел:) |
|
|
|
Если люди с Монстров или Киви иногда просматривают эту страничку, то, может, возьмут себе на заметку. Тут хоть сам проплачивай тираж с постепенным возвратом денег от производителя. Буду задавать вопросы по своим каналам :) Птичка принесла на хвосте, что сбылась моя мечта поставить в полочку ранее проигнорированный всеми издателями последний концертник Иглз. А вы бы хотели поставить его в полочку для комплекта, независимо, часто ли будете включать:) |
|
|
|
2Bog:
>Но при этом 300 экземпляров почти полностью им >удается продать, поэтому и будут делать… Сколько, интересно, стоит выпуск 300 штук?
2Bog:
>А таких позиций и нет, огромного количества классики >нет в стране и на фирме. Но 300 экземпляров будут В то же самое время, никому не нужный Элтон Джон постоянно допечатывается Монстрами, но не весь. Самое интересное, у меня его просят 2 человека, которые диски уже лет сорок покупают. Видимо, дозрели только сейчас :))))))))))
|
|
|
|
2Bog:
>Ну и запросы у вас уважаемый, деда с флейтой >100% выдадут, и говорите спасибо тридцать три >раза на дню… А вы тут со всякими… Теоретически, деда с флейтой то-то и купит, но последние альбомы расходились весьма вяло и не так масштабно, как ранее. Любой человек даже с не очень хорошим зрением, окидывая взглядом списки последнего времени, увидит там отсутствие привычного классического рока(ассортимент круговой карусели Оригинала не в счёт!). Мне даже пришлось закупать замученную бэушку с Мешка (ценой 100-180), полировать её и одевать в тайвань для продажи своим старичкам. Как оказалось, за некоторое "никому не нужное старьё" даже драчка организовалась. Пользуясь случаем, если то-то из вас хочет от чего то избавиться,кидайте свои списки или ссылки на Мешок или Авито мне в личку. Сделаем друг другу приятно. Выяснилось, что на Мешке есть далеко не всё. Я не мог знакомому купить Elton John - 21 at 33, The fox, Jump up, Here & there, ввиду их полного отсутствия (нет даже фирменных), докупать немногочисленные последние Дэн Маккафферти и Дэвид Нопфлер недёшево, потому что их там в предложениях почти совсем нет. Не нашёл ни в каком виде Роджер Долтри 73, одиночного Клиффа Ричарда 76 (который постоянно все спрашивают). А издатели нас пытаются пичкать малоизвестными группами пятнадцатого эшелона, которые любому в провинции безплатно не раздать... :) |
|
|
|
Очередной оргазм! :)))))))))))))))) |
|
|
|
2Bog:
>2RodEricSnowy: >>Мы говорим о совершенно разных вещах. Я пытаюсь >>донести, что за пределами 3-4 крупных городов >>в стране нет столько желающих по 10 разу купить >>один и тот же диск, пусть он изначально шедевр. >Так это то уже ваша проблема как продавца, а >не производителя. У меня совершенно другой бизнес >но законы у него те же, пока продукт продается, >пока нет затоваривания на складе, нет смысла дёргаться. >Даже если отдельные продавцы перестали брать товар, >но у других он идет. Какие то улучшения той же >модели товара делают, что бы стимулировать продажи, >расширяют ассортимент если видят что это даст >резкий рост продаж, в случае с СД это вряд ли >случится. Рынок стал настолько мал что какие то >резкие движения уже не имеют большого смысла. >Если бы производитель занимался поиском новых >ниш сбыта возможно какой то рост был бы, и тогда >можно было бы думать о расширении ассортимента, >но этого не будет. Но пишу я только о каталоге >Оригинала, эти ребята заняли лучшую нишу из возможных >сегодня. >А насчет более редких позиций что вы перечислили >не знаю насколько легко их продать тиражом в 300 >экземпляров, наверное производитель тоже не уверен >и не хочет проверять. В идеале сегодня нужен широкий >ассортимент, но судя по всему производитель сейчас >такое не потянет Наша переписка всё больше мне напоминает разговор слепого с глухим:) Я же описываю не только мой частный случай, на это жалуются многие продавцы по всей нашей Ойкумене. Всем приходится набирать лишнего, потому что больше им ничего и не предлагают. Когда-то у всех упрётся.Когда тот же Оригинал вполне может добавить ещё пару Марков Нопфлеров к своим постоянно издаваемым или одного Джеггера, следует ли это считать "резкими движениями"??? А моя мысль именно об этом:) |
|
|
|
2Bog:
>У кого-то возможно этих дисков валом, но у кого-то >видимо нет, они допечатывают только то что у них >кончилось и я вижу что раз в полгода, год эти >позиции оказываются нужны снова и снова. Значит >они нужны. По оригиналу я вижу четкую политику, >немного всегда нужных позиций и очень немного >каких то дополнений, эта политика работает. Когда >я вижу что другие издают пятого гитариста и тридцатого >состава некогда известной группы вот тут уже вопрос >а вы точно уверены что продадите даже 300 экземпляров >подобного, наверняка улетит часть, но остальное >уже может встать навсегда. А альбомы десятка самых >известных групп будут так или иначе уходить.
Мы говорим о совершенно разных вещах. Я пытаюсь донести, что за пределами 3-4 крупных городов в стране нет столько желающих по 10 разу купить один и тот же диск, пусть он изначально шедевр. Когда в наличии есть по несколько одинаковых экземпляров, то зачем покупать ещё? А расходятся тиражи Оригинала ещё и потому, что оптовики должны выбрать минимальное количество дисков по условиям конторы, а если контора печатает десятилетиями одни и те же диски, приходится добирать условно ходовыми позициями, которые потом могут уйти на полку на год или больше, поскольку, к примеру, Уайтснейк, Рейнбоу или Элис Купер при полном ассортименте больше 2 штук за год уже не продаётся. Я уже не говорю о десятках Крокусов, Пэтов Трэверсов, Молли Хэтчет, Притти Мэйдс, ЮФО, Шенкеров или Тедов Ньюджентов,которые стоят вообще без движения десятилетиями. С ужасом обнаружил 4 диска Манилла роуд от Айронда, которые никто с момента их появления даже в руки не взял. Я, кстати, тоже не особенно приветствую издание непонятных сольников. Сегодня пробовал слушать Криса"Юлдуза" из Савойской капусты, один диск я бы даже даром не взял на полку, а второй, всего лишь, показался мне менее противным, несмотря на присутствие там знакомых мне имён. Кто-то заказал мне "Сон вместо секса", так я на что люблю спокойную музыку, и то понимаю, что слушать акына, тянущего на одной ноте целый диск, сложновато. Давно предлагал издать пару альбомов Джо Темпеста, которого никогда не было, полагаю, что многие бы с радостью поставили его на полку, хотя сама Европа,похоже, уже никому не нужна. Если Оригинал напечатал первые 3 сольника Джеггера, почему не повторили альбом 2001 года, который точно коммерчески интереснее первых двух? Годами прошу повторить "Старый носок" и "Рептилию" Клэптона. Всегда продавался превосходно. Тут и имя налицо и материал неплохой. Где Том Петти с конца 80-х? Где Мортен Харкет? Где любой Дэвид Нопфлер, кроме первых двух, которые очень слабые? Если можно печатать невнятный Драгон и ещё сонм нелепых групп, которые больше одного раза не достанешь с полки, то почему не печатать то, что в своё время продавалось очень неплохо, а теперь для некоторых будет слаще любой тусклой новинки? |
|
|