Аластер Ридделл — новозеландский певец и автор песен. (фото 2003-го года)
Ридделл — музыкант и кинорежиссер. Его стиль пения можно сравнить с сочетанием Брайана Ферри и Дэвида Боуи. До 1974 года он был в группе Orb вместе с Эдди Рейнером. Позже они оба были в Space Waltz.
Космический вальс В 1974 году Ридделл сформировал глэм-рок- группу Space Waltz. Группа появилась на телевизионном конкурсе талантов New Faces и произвела фурор своим образом. Они не победили в финале, но привлекли внимание поклонников рока. Их заметила компания EMI , и они быстро подписали контракт с лейблом. Их сингл "Out on the Street" стал хитом номер один в Новой Зеландии.
В альбоме Space Waltz, выпущенном EMI в 1975 году, приняли участие Ридделл, Эдди Рейнер , Грег Кларк, Питер Каддихи и Брент Эклс , а также бэк-вокал группы The Yandall Sisters.
Пост Космический Вальс В 1977 году сингл "Wonder Ones" / "Oh Ron" был выпущен на лейбле Mandrill . Группа "The Wonder Ones", в состав которой входили Аластер Ридделл на гитаре и вокале, Тони Макмастер на басу, Пол Байертц на клавишных и Пол Даннингем на барабанах, гастролировала по Новой Зеландии с июля 1977 года по февраль 1978 года, включая выступление на первом "Nambassa Music Festival", проходившем в Вайхи, и на "The Great Western Music Festival" в Оратии в январе 1978 года. Пол Даннингем также играл в начале 1977 года с группой Аластера "Stuart And The Belmonts", которая была резидентом ночного клуба "Stage Door" в Окленде. Состав "Wonder Ones" также играл на альбоме Аластера, который был записан в "Mandrill Recording Studio" Глина Такера в 1977 году.
В 1978 году одноименный альбом Alastair Riddell также был выпущен на лейбле Mandrill.
Ридделл гастролировал с группой The Alastair Riddell Band до 1979 года. Группа Alastair Riddell Band состояла из Ридделла (ведущая гитара, синтезатор и вокал), Джона Треседера (гитара), Гэвина Бирдсмора (бас), Ноэля Ламбертона (ударные) и Рут Холл (бэк-вокал).
Он дважды отклонял приглашения присоединиться к Split Enz: в первый раз, чтобы заменить гитариста Уолли Уилкинсона в 1975 году, а затем снова в 1977 году, когда Фил Джадд покинул группу, а его место впоследствии занял Нил Финн.
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:Paul LanerДата: 21.11.24 12:08:31
>Не знаю, какого года у меня Назарет от CD Максимум, >тоже с черным напылением на рабочей поверхности >минивинил, но ничего лучшего по звуку у Назарета >я не слышал.
Жаль, что не слышал. Лучше всех звучали голландские на BR music. От них сперва все избавились, по причине одинаковых задников у всех, а потом тщетно искали. Равнял Close Enough, американский, первопрессный на A&M еще в длинной коробке, в результате избавился от него без сожаления. С BR-овским было не сравнить, хотя у него и книжка была полноценная, а не сложенный вдвое листок, белый внутри, но по звуку до голландца не дотягивал. Вот только увы, не все альбомы они выпустили.
Re: Великий фанк Автор:OursonДата: 21.11.24 11:42:53
Один из образцовых альбомов американского (трушного) диско. Группа была основана более чем десять лет назад до этого, но звезды сошлись лишь в 76-м году.
Re: Shocking Blue Автор:Paul LanerДата: 21.11.24 11:25:32
Исторический артефакт. Концертная программка с японского тура 71-года. Биографии, фотографии на 24 страницах, но самое интересное это аннотации к песням, включая разбор аранжировок и пр.))
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:kunidasДата: 21.11.24 11:17:07
Хранятся до сих пор и DAT-кассеты. Кое-какие присылала нам радиостанция "Deutsche Welle". Например, концерты под серией "Coca-Cola Live": Electric Light Orchestra, Genesis, Eagles, Rolling Stones (из сохранённых). При этом стоит учесть, что многие "концертники" никогда не выходили официально.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы AC/DC нашего форума Автор:опоситиДата: 21.11.24 09:08:47
>Ну , а никому не нужные издания ( типа CD-Maximum >) - проще уж оставить в личной фонотеке .
Никому не нужное издание попробуй ка найти .Речь о чёрном cd альбома 89 года.Например , заграничным коллекционера свои издание немнтересны , охотятся за нащими.Я себе Никитин на золоте много оставил , хотя мог фирму взять.
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:mishanaДата: 21.11.24 07:55:11
Приветствую, Игорь Комсомоленко и Георгий Sabbath! Традиционно, спасибо за опросы:)
Albums:
Highway to Hell Let There Be Rock T.N.T. '74 Jailbreak Back In Black
Songs:
Whole Lotta Rosie Shot Down in Flames Girls Got Rhythm Live Wire Walk All Over You Highway to Hell Problem Child Dog Eat Dog High Voltage T.N.T. If You Want Blood (You've Got It) It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'N' Roll) Hell Ain't a Bad Place to Be Let There Be Rock Rock 'n' Roll Damnation Bad Boy Boogie Sin City Back in Black Jailbreak Rock 'N' Roll Singer
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:kunidasДата: 21.11.24 01:12:01
Семенцы — неофициальное название исторического района Санкт-Петербурга, ограниченного с четырёх сторон Забалканским (ныне Московским) проспектом, Обводным каналом, Загородным проспектом и Введенским каналом. Название произошло от слободы квартировавшего здесь в XVIII веке Лейб-гвардии Семёновского полка[1].
В состав Семенцов входят шесть улиц, названных в 1857 году честь городов Московской губернии: Рузовская, Можайская, Верейская, Подольская, Серпуховская, Бронницкая (до 1857 года называвшиеся 5-я, 4-я, 3-я, 2-я и 1-я линии и Госпитальная улица соответственно), пересекающие их Клинский и Малодетскосельский проспекты, а также два переулка: Батайский и Дойников. Очередность названий улиц легко запоминается при помощи поговорки: «Разве Можно Верить Пустым Словам Балерины». Преобладает историческая застройка рубежа XIX века. https://ru.wikipedia.org/wiki/Семенцы
13.11.2024 Можайская улица / Клинского проспекта
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:shurikvgДата: 21.11.24 00:41:46
Ну , "CD-Max" в своё время я конечно же тоже "проходил" . И в стандартном оформлении (диджи-бук) , и в оформлении Mini-LP . На японских Mini-LP издания 2003 (2002) и 2006 - также "Игловский" ремастеринг . Поэтому , "японцев" - тоже фтопку . В общем , мой выбор (субъективно) - только "Salvo" ! Со дня на день , выйдут четыре альбома из середины 70-х , с каким-то новым ремастерингом 2024 года .
Re: The Beatles Cartoons - мультфильмы о Битлз :) Автор:Макс ЖолобовДата: 21.11.24 00:29:15
Последний и 7-ой по счету студийный альбом замечательной английской поп-роковой группы.
Пластинка не была выпущена в Европе и в США, звукозаписывающая компания Atlantic посчитала, что у группы больше нет потенциала для хитов и расторгла с ними контракт, как только истек срок его действия. Перед уходом группа передала свой 7-ой альбом лейблу, но руководители Atlantic решили не выпускать пластинку. К счастью для группы, все еще действовало дистрибьюторское соглашение с Phonogram, что позволило выпустить альбом для скандинавского рынка под маркой Vertigo.
Этот альбом – лебединая песня CITY BOY – последняя отчаянная попытка группы добиться признания и успеха.
За основу был взят традиционный для CITY BOY поп-рок / AOR, который они перемешали с модной тогда новой волной в духе THE POLICE («Names And Adresses»), добавляя немного регги («The Blind Leading The Blind»). Кстати, первые наметки на ассоциацию с New Wave были уже заметны на предыдущем альбоме «Heads Are Rolling».
Группе действительно удается создать весьма достойный альбом на поздних этапах своей карьеры! Около половины треков все еще очень хороши, а «No Ordinary Life» просто прекрасна, но «La Guerra De Mondo» вызывает полнейшее недоумение, поскольку звучит абсолютно неуместно.
К сожалению, ново-волновая ориентация оказалась началом конца для этой талантливой группы, у которой не было ни внешности (см. обложку), ни полномочий (по причине расторжения контракта с Atlantic), а их высочайший музыкальный профессионализм был существенным тормозом в ассимилировании в пост-панке и новой волне.
Песню с символическим названием «Exit The Heavyweight» можно считать идеальным завершением короткой, но очень запоминающейся карьеры!
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы AC/DC нашего форума Автор:FragileДата: 20.11.24 23:57:24
Не оценивая сами песни, глобальное достоинство музыки AC/DC в том, что это очень мажорный рок. С любого их альбома хорошо начинать утро. Получаешь определённый позитивный настрой. В ней много жизни. Я например, под их альбомы занимаюсь спортом. Очень немного есть групп в таком ключе именно с такой мажорной подачей. Терапевтическая музыка.