Поздравляем с днем рождения! |
|
KristosVoskres (29), Whispering in Dark (34), Nagiev (35), Anna Beatla (36), Cердюк Алексей (37), Alisa (38), Alvin (39), John Reed (39), South (39), Atolstoy (40), Михаил Кашин (40), Kelly (41), cat man (43), DU (43), F#min (43), Joniukas (45), kevinjet4 (46), Garry Mitch (52), agawi (59), doctor_SB (62) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
master saund (7), WallyVan (9), Колонист (10), Blue Pony (10), Ksenia Przybys (12), Norse_Freyja (12), Шаман (14), Prohodilmimo (14), OldMaster (16), maxo (16), G.I.D. (16), druganoff (16), Ilya_Ananiev (18), jonh piterskiy (18), Алекс Битловский (18), Владимир Ильич Ленин (18), Omon (19), autographs (19), director (20), LedLennon (21), Pauline (21), Димоныч (22) |
|
|
|
Winston OBoogie
|
|
Нашел фрагмент тура The Mirrors. |
|
|
|
2 PFC,
большое спасибо за ссылку на концертное видео! Пожалуй, самый любимый концертный период у Genesis. Звучание ритм-секции выше всяких похвал! И звук аналоговых синтезаторов Тони... И голос Фила, еще не утративший некоторую "неуверенность и незащищенность", не резкий как во времена Abacab... |
|
|
|
2 Ourson,
спасибо дружище за ссылки и напоминания!Давно не заглядывал в эту тему. Особенно понравились добрые слова о Бобби Уомаке. |
|
|
|
К сожалению, Пол Рейнолдс - забытый герой из прошлого. |
|
|
|
Пол Рейнолдс на этих фото выглядит подростком)))Но повторюсь, талантище неимоверный. Узнаваемое звучание гитары. |
|
|
|
2 mishana,
спасибо за ссылку! Давно не жду от них ничего интересного, но был приятно удивлен. Аранжировка на приличном уровне,в чем-то близко к New York city boy. Живо и бодро исполнено. |
|
|
|
Чего только не бывает! Даже Стив стал высоко оценивать TLLDOB. |
|
|
|
2Ourson,
огромное спасибо за I Want'a Do Something Freaky To You. Партия бас-гитары - выше всяких похвал. Лаконично, но мощно))) |
|
|
|
2 Leobax, не понравилось почти ничего с этого альбома. Даже их собственный материал в новом прочтении не понравился. Love Voudou не нравился и в 1993. Проходной пустой трэк.Secret October лучше было не трогать. Записанный только Саймоном и Ником этот трэк был "мостом" к Arcadia. Lonely in your Nightmare/Super Lonely Freak - надо же так изуродовать оригинал с Rio. В оригинале Джон играл на безладовом басу очень красиво, что делало этот трэк призрачным и атмосферным. Из каверов сильно не нравится Paint it black. Совершенно не дюрановский материал. Ужасный вокал Саймона. Из положительного только жестко звучащая гитара Энди. Так и не понял, зачем группа его пригласила для записи. Его гитара снова "задавлена", "зарыта" в конечном продукте. Spellbound - вроде бы ничего, но оригинал гораздо сильнее. Confession in the Afterlife - понравилась. Соглашусь с теми, кто считает этот трэк близким к Arcadia. Меланхоличный, призрачный и атмосферный. |
|
|
|
2Ourson, Спасибо за упоминание Чака Хан и Rufus. Присоединяюсь к восторженным словам в её адрес. Ты - настоящий хранитель огня этой темы! |
|
|
|
Энди на фото мрачным получился. Даже не сразу его узнал |
|
|
|
2 Василь Гафи,
Спасибо за новый материал. Пока нравится. |
|
|
|
Пожелаю здоровья Энди! Хотелось бы снова увидеть и услышать оригинальный состав. |
|
|
|
2 игорь комсомоленко,
You’re the best. I can’t thank you enough. |
|
|
|
2 игорь комсомоленко,
отдельное большое спасибо за фото paul reynolds, самого любимого мной музыканта в A Flock of Seagulls |
|
|
|
2 PFC,
согласен. Одновременно падали продажи носителей с музыкальным материалом, в хит-парады почти перестали попадать и закончилось завершением отношений с EMI. |
|
|
|
2 Ourson,
большое спасибо за Uncle Louie, особенно за партию баса. Не устану благодарить за просветительскую деятельность! |
|
|
|
2 papan,
позволю себе продолжить сообщение karp'a: в различных британских документальных фильмах об этом направлении подчеркивалась именно клубная принадлежность музыкантов, а потом собственно музыкальный материал. В новые романтики попали Blitz Kids: Spandau Ballet, Culture Club, Ultravox/Visage, Marylin.Хотя с точки зрения музыкального материала у них мало общего. Как только эти коллективы достигали значительного успеха и их музыкальный материал изменялся в сторону мэйнстримового попа, они утрачивали свою значимость в Blitz ( как Spandau после выхода True, хотя первые следы этих изменений уже заметны на совместной работе с Тревором Хорном "Instiction"). P.S. C новыми романтиками из других городов иногда курьезы происходили. Если не ошибаюсь the Human League искренне считали себя самым панковским коллективом в Шеффилде на заре своей карьеры. Т.е. критики могут "развешивать ярлыки" на тех или иных музыкантов, совершенно не учитывая собственное мнение последних по этому поводу. |
|
|
|
2 игорь комсомоленко,
вы отнесли к новым романтикам The Human League, Soft Cell. А как же относиться к тому факту, что сами музыканты этих коллективов не любят ассоциаций и причислений к этому направлению и стараются дистанцироваться, допуская небольшое влияние на раннем этапе существования коллективов? В разных источниках попадалась эта информация к моему удивлению. |
|
|
|
Не нравится этот альбом из-за странного вокала Тони, некоторых невразумительных композиций как Paint Me Down. Исключение только для "Chant No. 1 (I Don't Need This Pressure On)" и "Coffee Club". Жалко, что Спандау не записали ничего подобного этим композициям, а перешли к мэйнстримовому попу True. |
|
|