"Лаборатория звука" выступила организаторами с русской стороны приезда Пола Маккартни в Санкт-Петербург.
Английский организатор поезки просил до события держать все в строгом секрете, и только теперь мы вправе все сказать публике "официально".
Хотя, как обычно, неофициально все знали все и даже гораздо больше: кто только не привозил Маккартни: и Альфабанк, и Финкельштейн, и Запесоцкий... События накалялись до состояния массовой истерии.
А теперь - правда из первых рук: Сэр Пол прибыл в наш город по приглашению Антеи Ино, жены английского композитора Брайана Ино, с которой Лабораторию связывают очень давние дружеские отношения. Антея, которая очень любит наш город и даже является его жительницей, решила организовать в Санкт-Петербурге благотворительный фонд, задачей которого было бы дать малообеспеченным детям возможность получить образование в области звукозаписи.
Профиль фонда выбран неслучайно - он связан с проектом создания в Санкт-Петербурге студии звукозаписи мирового класса. Студия должна будет разместиться в здании Манежа Меншиковского дворца. Именно на церемонию открытия этого фонда и приезжал Пол Маккартни.
Попутно он еще получил звание почетного доктора в нашей Консерватории и дал мастер-класс для детей в музыкальном училище им.Глинки. На открытии фонда, которое проходило в Манеже Меншиковского Дворца был устроен небольшой концерт: дети исполняли сочинения Маккартни в присутствии автора. Зрителями были дети из из музыкальных школ и интернатов, а также представители питерской культурной элиты.
Дети подарили Маккартни флейту ручной работы. Флейту один питерский меломан-клептоман ухитрился тут же украсть, в чем немедленно сознался с гордостью. Драгоценный дар был отобран у похитителя и будет возвращен Сэру Полу.
Встреча Маккартни вызвала у питерских деятелей культуры самую разную реакцию: Эйфман даже не дослушал приглашение прийти на встречу до конца, Гергиев, не найдя теплого места на первом ряду (там были дети, а все ВИПы помещались сзади), моментально удалился, Марина Капуро билась в истерике и была выведена охранницей Маккартни, а Михаил Боярский возникал повсюду как из-под земли и крался аки тигр к своему кумиру. Коля Васин получил то, что ждал всю жизнь, а ведь лет 20 назад это казалось абсолютно несбыточным!
А "Лаборатория звука" в лице Севы Гаккеля и Светы Петровой, недосыпавших и носившихся в угаре всю неделю до события, успокоилась с миром.
|