|
|
Был на концерте в Staples Center in L.A. 4.05.02. Здорово, но ожидал большего. Звучание в стиле Driving rain - металлическое, и не как на Band on the run. Видимо, поэтому 1 час из 2-х с половиной Paul исполняет под акустику один, больше придаваясь воспоминаниям, чем музыке. Но и совсем подкосило его исполнение Something на банджо в ритме " Я московский озорной гуляка...". Благодаря концерту я избавился полностью от чувства обожествления к Полу, поскольку это было обыкновенное коммерческое show с американским уклоном. Так, просто ликование вызвало у америков песня Freedom и создалось впечатление, что только ради нее и состоялся концерт. Все остальные песни, 50% из Битлов, были признаны некоторым вставанием с мест, а сольные композиции Пола - вежливыми хлопками. Back in the U.S.S.R сопровождалось теми же клипами, что на DVD Get BACK десятилетней давности: очереди озлобленных людей в магазины, беспризорные дети, военный караул у стен Кремля, Ленин, Сталин и т.д. Насчет Blackbird он сказал, что эту песню сочинил после первого визита в СЩА, где всех девушек Битлы называли birds, а черных соответсвенно... . Немного теплее стало во время акустического диалога-песни Джон-Пол, в которой Пол говорит, что с Джоном был уговор в 60-х о встрече через 50 лет для того, чтобы посмотреть, кто кем стал, но где ты, Джон? Публика реагировала так, что я понял, что Джона убили только из-за того, что он был Джон Леннон, а не Американский Джон Леннон и жил в Дакоте не по-американски. Спасибо В.Малахову за прекрасную экскурсию в Центральный парк N.Y., постояли молча на месте. где упал Джон, посидели на всех скамейках парка, где сидел Джон и прошли по его мершруту. Взвращаясь к концерту, cкажу, что Пол усвоил американские уроки прекрасно и думаю, что его европейское турне под большим вопросом, во всяком случае об этом мне вещали америкосы на вечеринке перед концертом.
|