Поздравляем с днем рождения! |
|
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23) |
|
|
|
Totalwarlock
|
|
2DonnieVie:
>"Является ли ОБЪЕКТИВНО группа Pink Floyd популярной >музыкальной группой в 1.) мире, 2. России ?
Да. Однозначно. ПФ одна из самых популярных групп в мире и в России. ПФ наряду с Лед Зеппелин, Роллинг Стоунз, Битлз, Квин - самые продаваемые, а значит, популярные рок-группы мира. ПФ - это прекрасный и доходчивый прогрессив-арт для народа. Этакая разумная музыка для масс, но при этом не слишком замороченная.
|
|
|
|
2Muftinsky:
>Чтобы навсегда прекратить диспут на тему того, >что ДП якобы равны ЛЗ
Это не прекратится никогда. С фанатами всегда говорить трудно, а таковых у обеих групп полно. И каждый будет тянуть на себя. Выскажу свою точку зрения.
Что касается ПОПУЛЯРНОСТИ, то ЛЗ далеко впереди всех своих конкурентов по тяжелому року. Это же касается и ПРОДАЖ, так как это напрямую связано с популярностью. Думаю, что это бесспорно. Отчего зависят популярность и продажи, думаю, всем понятно - доступность материала, грамотная работа по продвижению. И лишь потом уже талант исполнителей и уникальность материала.
А вот что касается МУЗЫКАЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ, ВКЛАДА В РОК, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА, КАЧЕСТВА ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА и т.д, то здесь ЛЗ ничем не выше и не лучше своих собратьев-конкурентов по большой четверке - Перпл, Саббат, Хип, да и многих других. В 70-ые было огромное количество отличнейших, разноплановых и интереснейших групп.
А уже кто из них нам (вам) нравится больше - чистая вкусовщина и личное дело. И спорить на эту тему - огромная глупая глупость)) Уж извините. Все эти группы - великие и равнозначные.
Что касается меня, то три моих самых любимых группы: №1 Саббат, №2 Хип и №3 Перпл (без Морза). Зеппелин где-то в третьем десятке моего рейтинга. Еще глубже находятся суперпопулярные Квин. А к Битлз (+ Маккартни и Леннон) я вообще равнодушен. Это к слову. Но это мои личные симпатии. И я искренне считаю, что в масштабе рок-музыки все эти группы реально ВЕЛИКИЕ. |
|
|
|
Моя любимая группа! После всех передряг в карьере, точку поставили красиво! И, что немаловажно, вовремя. Было небольшое пятно в виде демарша Билла Уорда, но это, я считаю, на его совести. И альбом неплохой, и тур удачный. |
|
|
|
2Leobax:
>Смелое мнение, мне кажется.
Ну, не слишком смелое. И далеко не новое. Дядя во многом прав. Про гитаристов - далеко не виртуозы. Про раскрученность. Я добавлю - много порожняка на студийниках. Но! РС - великолепная концертная группа! Концерты - ее конек. И слушаю я в основном их "лайвы". Драйв давать умеют до сих пор! Ну и за модой следят, конечно. И ритм-н-блюз играли, и психоделию пробовали, и диско гнать пытались, потом опять к корням вернулись. Короче, в жизни следовали принципу "надо попробовать все, что бы потом не жалеть". Мне из Steel Wheels очень нравится. Прямо огонь - от и до. На удивление ровный и мощный диск. |
|
|
|
2kob:
>старые клише на среднем уровне
Скажу свое мнение по поводу клише. Есть рамки жанра, в которых группы сочиняют. И выход за эти рамки весьма опасен - фаны могут не понять. Я эксперименты не люблю. Я выбрал жанр, выбрал группу и хочу чтобы так все и оставалось. Никто ведь не упрекает ДиСи, Моторхэд или Статус Кво за однообразие. Наоборот, уважают за верность стилю.
Что касается среднего или не среднего уровня нынешнего Хип - не знаю. Кому как. Да, откровений ждать от них глупо, но лично меня все очень устраивает. Мне очень нравится их нынешняя манера игры.))
2rbd:
>2kob: >>Но все-таки Purpendicular хорош. >Как полуфабрикат. Разнобойный по качеству материал, >отягощенный "скороговорками" Гиллана, >которые иногда называют "вокальными мелодиями".
Сами песни на Перпендикуляре в рамках стиля фьюжн хороши. Я сам стиль не перевариваю. Тем более от ДП. Играл бы такое Стив Морз Бэнд или Дикси Дрегз, я бы спокойно отнесся, даже похвалил бы, а вот в исполнении ДП меня от подобного корежит. Хотя если сравнивать с последующими альбомами, этот - прямо шедевр. |
|
|
|
2rbd:
>(сорри за инакомыслие!) )) Я всегда приветствую альтернативное моему мнение. Если оно здравое и корректно выраженное.))
Про Планта, Гилмора и Хенсли уточню. Я имел в виду их работы в преклонном возрасте. Исключительно это.
2rbd:
>1. Гилмору было легче сохранить "крышу" в порядке, >потому что он в лучшие годы "Пинк Флойд" никогда >не считался их "первой скрипкой".
Не, это может быть поводом для странностей (выразимся так). Но причина - это индивидуальная психологическая устойчивость + специфика характера.
2rbd:
>нет, то вы, братцы, >как ни садитесь.. Это я про Deep Purple после >1996 г. И про активность Бокса в Uriah Heep, с >упорством воспроизводящего >старые клише на среднем уровне.
Про ДП после 1996 года согласен. Тоже не могу принять. Настолько (!!!) поменять стиль?! С энергичного харда перейти на смесь из фьюжн/шансон и еще хрен знает чего. ДП и раньше включали в альбомы "нестандартные" композиции, но они воспринимались как "вишенка на торте". А тут какой-то аццкий винегрет получается. Ну, переименуйтесь и делайте что хотите. Но рынок диктует свое. Так что я обожаю ДП с Блэкмором, очень люблю пластинку с Болиным, даже "Дип Рэйнбоу" с Тернером нравится, но вот после Purpendicular я ДП с трудом перевариваю.
О Хип вообще и Мике Боксе в частности, я могу отзываться только с огромным уважением и любовью. Композитор Бокс не из великих и с Хенсли его не сравнить. Но он отличный аранжировщик. У него сложился хороший творческий тандем с Филом Лэнзоном. А по поводу новых шедевров скажу так: а они вообще были у кого-нибудь последние лет 30? К тому же невозможно сочинять в одном ключе на протяжении 55-ти лет. Например, у ЮХ было пять разных периодов звучания: два с Байроном (70-74 и 75-76), затем 77-80, потом 82-85 и, наконец, современное с 89 года. Возможно я пристрастен, sorry, просто Блэк Саббат и Юрайя Хип мои любимые группы, у коих мне нравятся буквально ВСЕ работы. Конечно, в той или иной степени. Тем не менее, спорить не буду - на вкус и цвет, как говорится)) Критику выслушать готов)))
|
|
|
|
2rbd:
>2Totalwarlock: >..Благодаря его упорству (или упрямству) >>он вывел (не без огромного участия Райта и особенно >>Гилмора) в разряд супергрупп. >Райта по вкладу на DSOTM, по моему, даже впереди >Гилмора поставить можно. >но потом это же >>упорство-упрямство начало принимать уродливые >>формы. И оно стало причиной развала того Флойд. >Факт. Развившаяся гигантомания как результат >преодоления глубоких личностных комплексов. >> Я частенько сравниваю Уотерса с другой яркой >>личностью - Кеном Хенсли. Очень похожие ситуации. >>Вроде оба креативны и талантливы - зачем им >еще >>кто-то? А по факту выходит, что без родной группы >>у них мало что получается. >Согласен. Целое в обоих случаях больше даже суммы частей. >Но кто был "первой скрипкой" определяется все >же однозначно. >...я категорически считаю, >>что подобные перепевы - удел "выгоревших" музыкантов. >...Ребята, вы в свое время сказали веское и громкое >слово. >>Все оценили. А это что? У меня одно объяснение >>- старого маразматика плющит и колбасит. >>Извините за резкость, очень люблю ПФ, но такое >>поведение приветствовать не могу. >Согласен в том смысле, что "из большого спорта >надо уходить во-время". >Вот только куда уходить? Я здесь добрее к "постаревшим >хищникам" - >пусть уходят на "почетную пенсию" в виде туров, >переизданий, опубликования >архивов, записи каверов и самокаверов, написания >мемуаров и т.п. >Лишь бы не тужились выпускать новые альбомы, >спрос с которых несравненно >выше. Чтобы старую студийную дискографию, как >"творческий некролог", не портить >пакостными новыми названиями. >А вот Гилмору >>респект огромный! >Это да, он порадовал, если не считать пластинки >"ковидовских посиделок", >которую я, после отзыва мэтра, слушать не стал.
Отлично сказано - уходить нужно вовремя! Чтобы не стать самопародией. И уходить то есть куда. Просто места знать надо)) и умерить амбиции. Понятно, что успешные музыканты привыкли быть звездами, но именно это их губит. Н а мой взгляд, успешно перестроились Плант, Гилмор, тот же Хенсли (RIP), которые стали играть музыку более соответствующую их возрасту и нынешнему положению. Может я пристрастен, но успешным считаю только один пример - сегодняшний Uriah Heep, которые до сих пор выпускают один за другим очень качественные альбомы и активно гастролируют.
Охрипший Ковердейл, выпуская в общем-то неплохие альбомы, в 70 лет строит из себя секс-символ, а на концертах за него поют трое музыкантов сопровождающего состава. На трясущегося Гиллана просто больно смотреть. Оззи Осборн тоже сдал, несмотря на весьма неплохой Patient. Понятно, что на восьмом десятке исполнять на сцене условную Highway Star неуместно. Но, к сожалению, многие бывшие звезды этого не осознают. А менять репертуар рискованно - многие не примут - рынок диктует свои условия. Вот и оказываются "герои вчерашних дней" в заложниках собственных амбиций и рынка(( |
|
|
|
2papan:
>Для меня последний интересный альбом Pink Floyd >это Animals, он же самый любимый. Дальше только >некоторые песни. Из сольных пару альбомов Гилмора >не вызвали отторжения. Первый вообще очень хорош.
Аналогично. У меня любимый Animals, второй - Wish You Were Here, третий - A Momentary Lapse of Reason. Затем идут Meddle с гениальной Echoes, Division Bell, Dark Side.. и The Wall. К остальным отношусь довольно спокойно. Первые два сольника Гилмора очень нравятся, но без восторгов. Далее предпочитаю слушать его концертные записи - Гданьск и Помпеи. Две последних студийных работы (2006 и 2015) интересны, но, на мой вкус, слишком апатичны. |
|
|
|
2realife:
>Весь материал Uriah Heep - на 90% это песни Кена. >Pink Floyd в творческом плане была именно группой, >где все вносили свой вклад, пока в конце 70-х >Роджер не начал все подгребать под себя, что и >привело к распаду. К тому же, популярность Хип >и Флойд несоизмерима. Рычажки за которые дергали, >в одном и в другом случае, разные))
О процессе написания песен в Хип я уже сказал в предыдущем посте. Про общий вклад во Флойд тоже нужно отдельно сказать. Изначально это была группа Сида Барретта. Он был звездой той андеграундной тусовки, лидером и основным автором группы. Музыка была соответствующая. Честно говоря, я не очень в нее врубаюсь, наверное, потому что не употребляю)) Затем его отстранили в связи с потерей ориентации в пространстве. До 73-74 годов группа пытается работать совместно, а дальше начинается диктатура Уотерса, чем дальше - тем сильнее: музыка становится более компактной, тексты - политическими, а шоу - театральными. Апогей - Стена. Про Final Cut я не говорю, потому что это был фактически сольный альбом Уотерса, без Райта, а остальные музыканты просто отыграли свои партии. И по материалу это был уже Уотерс, а не Флойд. А вот в составе трио (Гилмор-Райт-Мэйсон), Флойд возвратился во времена "Дарк Сайд..". Музыка снова стала образной, красочной, философской, атмосферной. И это заслуга Гилмора. Именно он, ну и еще Райт, не давали Уотерсу раньше времени впасть в политическое безумие, окончательно минимализировать музыку Пинк Флойд. В лучшие времена Уотерс и Гилмор прекрасно дополняли и уравновешивали друг друга. Уотерс - нерв, Гилмор - разум. Да, нервы сильно расшатались)), но в итоге разум взял верх!))
Про популярность Хип и Флойд. Флойд тоже не были звездами до определенного момента. Они были широко известны в узких кругах, то есть в андеграунде. Звездами их сделал "Дарк Сайд..." и Алан Парсонс со своим новым видением процесса записи и аранжировок. Тогда это было по истине революционным шагом. И вот тогда ПФ резко вышли на орбиту и там остаются до сих пор вместе с Роллингами, Битлами, Зеппами, Квин, Оззи, ДиСи. Я сейчас не про ценность вклада в музыку, а про ПОПУЛЯРНОСТЬ в массах.
ЮХ тоже относятся к великим, но рангом (по популярности) пониже. Это Саббат, Перпл, Рэйнбоу, Дио, Моторхэд и т.п. И в этом нет ничего странного, так как музыка Флойд более доступна. Как ни странно это звучит. Я не о простоте исполнения. Музыка Флойд для "деревенских интеллектуалов". В этом нет ничего плохого. Сам себя к таковым отношу)) Флойд мелодичны, разнообразны, весьма глубокомысленны, но не слишком тяжелы, красивы и при этом доходчивы! И это очень важно! Например, сравните ПФ и Gentle Giant или Van Der Graaf Generator. Знатоки очень их ценят за превосходные и необычные гармонии. Возможно, они гениальны, уникальны, но не популярны, это факт. Я их тоже не понимаю и для меня подобная музыка сложна и, если честно, малоприятна. Образно, GG и VDGG - наука, Флойд - википедия. Слушая Флойд, воображаешь себя интеллектуалом, не слишком напрягаясь для этого!)) Я не в обиду и без сарказма. Повторю, что сам из таковых. Сам люблю Флойд. Так что, говоря о популярности, а это есть массовость в первую очередь, мы должны осознавать, что она из себя представляет и как к этому относиться.)) Ее нельзя путать с "попсой". А к популярным группам я отношусь очень хорошо. Извините за много букАв))) |
|
|
|
2Old Bluesman:
>У Хенсли были два первых сольника и штуки так >три более поздних, но вполне конкурентоспособных >работ, вполне приятных для слуха. Сольный Уотерс >этим, увы, похвастаться не в силах. У Хенсли изначально было три сольных работы. 73,75 и 80 годов. Из них первая - весьма неплохой материал (кстати, на нем половина состава Хип сыграла!). Остальное рассчитано на любителей самого Кена. В любом случае, Кен всегда был отличным мелодистом. А вот в конфетку песни превращала именно ГРУППА. Кен приносил текст, идею песни, ее заготовку, как правило в акустике. А дальше все дорабатывала уже группа. Это относится и к тем песням, которые значатся под единоличным авторством Кена. Потом были долгие 15 лет лечения от наркозависимости. К концу 90-ых Хенсли возвращается в музыкальный бизнес, гастролирует, выпускает альбомы, некоторые весьма приятны, но не слишком интересны, мягко говоря. Справедливости ради нужно сказать, что Кен и не делал громких заявлений. Наоборот, говорил, что делает это больше для самореализации. В ПФ так же было в части написания песен. Только Хенсли во многом переосмыслил свое прошлое, а у Уотерса, наоборот, чем дальше, тем больше "шторки" падать стали. Помпезные, а иногда и очень странные, шоу, громкие политические заявления (при этом весьма спорные), очень сомнительные планы на будущее (например, переработка всех альбомов ПФ). Короче, много шума из ничего. Про альбомы Уотерса ничего восторженного сказать не могу. Есть отдельные хорошие песни, сами альбомы иногда и под соответствующее унылое настроение можно послушать, но я о них невысокого мнения. Это я про диски 1984-1992 года говорю. Как давно это было!(( Далее вообще ни о чем.
|
|
|
|
2rbd:
>Но кто был "первой скрипкой" определяется все >же однозначно. Для конкретного времени - начало-середина 70-ых - бесспорно. Что Уотерс, что Хенсли сделали свои группы звездами первой величины. Они были паровозом. Но сначала создав, потом они же свои группы и развалили. Вернее, их амбиции и искаженное эго. Немного утрирую, конечно, но они вообразили, что все их песни и идеи гениальны, все поступки - правильны, а другие музыканты всего лишь их сопровождающий состав. Начался диктат. А ведь среди остальных тоже были очень творческие личности. И как доказательство - последующий успех ПФ без Уотерса и сольного Гилмора, а так же ЮХ без Хенсли. А что из себя представляют работы гениев? Весьма проходной материал. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Всё куда проще: есть музыка хорошая, а есть - >не очень. Обманывать себя, слушая не очень хорошую >музыку лишь потому, что на ней стоит клеймо заслуженного >производителя — не вариант (для меня).
Аминь, брат! |
|
|
|
2rbd:
>перепев "Dark Side" поэтому лучшее, что он в >принципе мог бы сейчас записать
Дело вкуса, конечно, но я категорически считаю, что подобные перепевы - удел "выгоревших" музыкантов. Им нечего сказать, поэтому начинаются спекуляции на старом и УСПЕШНОМ материале. Переосмысления, переработки, пережевывания, переваривания с последующим спуском в канализацию. Зачем все это? Ребята, вы в свое время сказали веское и громкое слово. Все оценили. А это что? У меня одно объяснение - старого маразматика плющит и колбасит. Извините за резкость, очень люблю ПФ, но такое поведение приветствовать не могу. А вот Гилмору респект огромный! |
|
|
|
2rbd:
>Без этого несгибаемого характера не было бы супергруппы >"Пинк Флойд".
С этим не поспоришь. В свое время Уотерс был стержнем ПФ. Как в идеологическом, так и музыкальном плане. Благодаря его упорству (или упрямству) он вывел (не без огромного участия Райта и особенно Гилмора) в разряд супергрупп. но потом это же упорство-упрямство начало принимать уродливые формы. И оно стало причиной развала того Флойд. Я частенько сравниваю Уотерса с другой яркой личностью - Кеном Хенсли. Очень похожие ситуации. Вроде оба креативны и талантливы - зачем им еще кто-то? А по факту выходит, что без родной группы у них мало что получается. |
|
|
|
2spirit48:
>Кстати, как ни странно, нигде нет Asia - Aura (2000).
Я вообще не видел в продаже CD-дисков Asia. Не, пару-тройку встречал. Но и то была "пиратка", правда хорошая. С удовольствием бы всю дискографию купил. То же самое и к Royal Hunt относится. На Горбушке валяются какие-то древние издания, но я такое покупать не буду. Хочу или "родное", или "лицензионное". |
|
|
|
Если говорить именно о любимых и не учитывать концерты, то к этой категории можно отнести только Pink Floyd - The Wall. Есть симпатия к Led Zeppelin - Physical Graffiti и Genesis - The Lamb Lies Down on Broadway. Пожалуй, все. Остальное только ради интереса. |
|
|
|
2Leobax:
>Не хочется верить, что Роджером двигали алчность >или злоба,
Тема старая и грустная. Это не алчность, а "поехавшая" крыша. Плюс изначально дурной характер. А на это еще и лютая обида наслаивается - на оставшихся флойдовцев, на Гилмора. Уотерс был уверен, что без него ПФ не воспримут. Но приняли еще как! Можно, конечно, утверждать, что без Уотерса это уже не Пинк Флойд и т.д. Но при этом нужно признать, что успех все равно огромный. Да и сольный Гилмор очень успешен. Все это и породило нынешнего Уотерса, который начал впадать в маразм. А сам Роджер после ухода из группы ничего интересного предложить не может. Штампует шоу Стена, от которых уже тошнит. С Гилмором у него был прекрасный интереснейший авторский дуэт - они отлично дополняли друг друга. В одиночку у Уотерса получаются занудные стенания. Не, есть кое-что, конечно, типа Tide is Turning или It's a Miracle. Но от таких заслуженных товарищей всегда ждешь большего. |
|
|