Поздравляем с днем рождения! |
|
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23) |
|
|
|
Jura Gorohovsky
|
|
2 Игорь: Как мне помнится, на советском GH1 было все, кроме Under Pressure. |
|
|
|
Чем прославился, не знаю. Я сужу только по личным отношениям. |
|
|
|
2 Rosco: Да, есть такая беда - все принимаю на свой счет. Ну да ладно. Кстати, если вы вхожи в московские круге, наверное, знаете такого деятеля под именем Алекс Смирнов? Вот, полагаю, - яркий образец "квиномании" :) > Правильно, Джон "ноги сделал:)" и высказался о Champions Да, это единственный из оставшихся в живых участников, которого и сейчас есть за что уважать. Интересно, что Мэй с Тейлором придумают в следующий раз? 2 Пипл: Да, действительно, личного много. И странно было бы ожидать чего-то другого от записей 90-91 года, сделанных в Монтре... Но, все-таки, Innuendo - это значительно более продуманный и структурированный альбом. Воистину, цельное произведение - в отличие от Made In Heaven, который мне кажется простой подборкой неизданного и недоизданного материала. Понятно, что выбора особо и не было, но все-таки... В конце концов, кажется, мы сошлись на уважении к идее альбома, которая, действительно, из ряда вон выходит. 2 MUR: Красивой музыки там много, чего говорить. Но, как мне кажется, просто красивая музыка - это не совсем то, за что группу Queen в её классическом составе любят-уважают-обожают. Просто очень красивая музыка - это, я не знаю, Paul Winter, Nino Rota, Simply Red... А в данном случае в центре энергетический посыл Фредди, без которого даже самая красивая музыка становится тусклой. |
|
|
|
2 Rosco: А если поконкретнее? Мне кажется, вы начинаете придумывать какие-то мистические категории. Правильно ли я понял, что ваше негативное отношение к "квиноманам" объясняется только тем, что они себя так называют? Других признаков у вас нет? Пожалуйста, конкретизируйте, потому как я до сих пор не могу постичь вашу мысль - к кому же вы меня относите, о ком же идет речь? Что же касается моей скромной персоны, то я никак не могу себя отнести к этим мистическим "квиноманам" по той лишь причине, что не склонен транслитерировать слово Queen как "Квин". Мне почему-то кажется, что характеристикой "квиномании" для вас также является неприязнь к текущим проделкам Мэя и Тейлора с м-ром Роджерсом.
2ИгорьИзМагазинаЦветы: Количество платин, в общем, не удивляет, учитывая то, что альбом посмертный. Относительно Flash Gordon вы правы. Я его полностью слушал, по-моему, раза два за очень долгое время. Но, как мне кажется, оценивать там особо нечего - в общем, невразумительная попытка освоения новой области. Мне кажется, что они вовремя остановились - а то, не дай боже, стали бы в кино играть. В конце концов, каждый должен делать то, что у него лучше всего получается. |
|
|
|
2 Rosco: А нельзя ли уточнить, кого вы понимаете под "т.н. квиноманами"? |
|
|
|
В сборниках Queen радует то, что их немного и их содержание (за исключением нескольких последних) понятно и объяснимо. Такое впечатление, что Queen Rocks выпускался только для того, чтобы в очередной раз подчеркнуть "значимость вкладов" Мэя и Тейлора. Помнится, был разговор о том, что будет Queen Rocks II, где основное внимание будет уделяться песням Меркьюри. Ну и где мы его видим? Чем дальше, тем больше деятельность двух упомянутых людей вызывает непонимание и брезгливость. |
|
|
|
И поделом. Идея блестящая, воплощение - никакое. Непонятная компиляция, которую можно любить только за те нечеловеческие условия, в которых записывались вокальные партии. Последнее 20-минутное нечто наводит на мысль об отсутствии мысли у тех, кто работал над альбомом после смерти Фредди. |
|
|
|
Milton Keynes '82. Ну очень мне там все нравится - в особенности Staying Power и Save Me. Wembley - экстраклассная вещь. Вообще-то, огрехи найти проще, чем назвать любимый концертник. И даже когда они лажают, получается, в целом, лучше, чем у многих. Фредди иногда давал петуха (как, например, в Токио, 11.05.85, в начале It's a Hard Life), но это даже забавно и не вызывает тошнотворной реакции. Кстати, интересно, каким образом на Wembley включили Tear It Up, если там Джон во втором (по-моему) припеве несколько секунд играет на четверть тона ниже, и вот это уже, действительно, режет слух. Насчет Live Killers не очень согласен, поскольку альбом явно сыроват и сделан наспех - от официального релиза можно было ожидать и большего. Первая сторона второй пластинки немного напрягает - в первую очередь, этот ужасно растянутый Brighton Rock. Но Dreamer's Ball там очень в тему. А Earls Court правильно вспомнили - здорово получилось. Кстати, ловлю себя на мысли, что чуть ли не больше всего мне там нравится Saturday Night's Alright For Fighting. Всегда очень забавно слушать старые стандарты, да и просто каверы, в исполнении хорошо сыгранных коллективов. Помимо Queen это и Маккартни - на Tripping the Live Fantastic есть Twenty Flight Rock, который очень здорово идет... Ранние концерты лично мне интересны под настроение. С одной стороны, Фредди - он и в Индии Фредди, но, с другой, в 1974-75 годах еще слишком много жеманства и мало материала, из которого можно было бы выбирать. |
|
|
|
2 yellow submarine: Вы совершенно правы. А какое Rock N'Roll Medley на Live at Wembley'86 - Hello, Mary Lou/You're So Square/Tutti Frutti, просто в дрожь бросает!
|
|
|
|
Прием у королевы, Ivor Novello за Killer Queen, "лучший сингл 25-летия" (Bohemian Rhapsody), Гайд-Парк, росписи на задницах девочек определенного поведения, развод и кровать пополам с Мэри Остин, концерт в Югославии, Crazy Little Thing Called Love - ну как этот период может не нравиться?! Хотя... Все-таки пик могущества Queen - это 1980-е. Такая энергетика, как на Live Aid, никому не снилась.
|
|
|
|
BeatloManьka А вот булыжнички выковыривать не стоит. |
|
|
|
Версия без восторгов.
Минусы: - 1,5 часа ожидания под дождем и без него (говорят, по вине организаторов - пропускная способность кордонов подкачала), а, следовательно, подпорченное настроение - ну и где обещанный разгон облаков? - откровенно имбецильного уровня разогрев (непонятные клоуны, недоделанные гимнастки и совершенно невообразимая символика на шарах) - несбалансированный звук (в секторе B, напротив главных ворот Зимнего, выпадали басы и голос) - Пол немного лажанулся с текстом She's a Woman и Maybe I'm Amazed - совершенно непонятно, что случилось с микрофоном на For No One - в основном, скованная публика, которая ужасно лажанулась на Hey Jude (сбились с ритма - дальше ехать некуда) - (ну и немного личного) угораздило же меня встать именно в том месте, откуда, вероятно, незадолго до концерта убрали общественный туалет; как воняло - не передать
Плюсы: - качественное исполнение, 2:15 на сцене без перерывов и мокрых полотенец - очень порадовало обилие русской речи в исполнении Пола и музыкантов - куча положительных эмоций, особенно для старшего поколения - 16 экранов: прекрасно видно все, что происходит на сцене - впечатляющий видеоряд для The Long And Winding Road, She's a Woman, I Saw Her Standing There, I'll Follow the Sun, Back In the USSR - очень симпатичный, но, по-моему, слишком затянутый акустический сет - трогательный Пиотровский на балконе Эрмитажа
Первую половину концерта стоял с кислой рожей, искал халтуру, а потом понял - какой же я дурак!
|
|
|
|
А еще, помнится, была очень мощная композиция C'mon People - прекрасно подходит для завершения концерта, по-моему. |
|
|
|
Distractions, My Brave Face. Альбом Flowers In the Dirt Полом незаслуженно забыт. |
|
|