Поздравляем с днем рождения! |
|
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23) |
|
|
|
Martinovich
|
|
Люди! А давайте отвлечемся от того, что Вакарчук - это символ новой Украины, и его песни имеют значение не только в музыкальном плане, но и в политическом. Славко - музыкант, и это политика его находит, а не он ее. Вот послушайте его side project Брюссель, в который он пригласил шикарных музыкантов, в том числе не побоялся и второго фронтмена - Сережи Бабкина (5NIZZA). Невероятно классно, на мой взгляд! И даже Земфире много и много работать, чтобы сделать что-то подобное. Такого, что бы я, как завороженный, слушал раз пятьдесят кряду концерт группы с пострадянському просторі... Да никогда такого и близко не было. А теперь есть. И, кстати, крайний альбом "ОЕ" - просто шикарен! Прекрасно сыграно и спето. У нас так никто не может. Проверял, хе хе А теперь доказательства: Брюссель - Океан Ельзи - http://music.yandex.ru/#!/album/1137582?from=serpИ перестаньте ругаться! А то так обругаю - пойдете плакать! |
|
|
|
Отличный фильм! Местами смеялся, местами рыдал. Все как положено )))) |
|
|
|
>Либо. Присмотритесь - каждый из персонажей сам по себе, слушает музыку и реагирует. В этом и суть. И это могло получиться совершенно кошмарно. Но вышло невероятно круто. Смысл видео - абсолютно разные, ничем не связанные друг с другом люди, вдруг, вздрагивают под один и тот же рефрен. Обычно это решалось множеством разных планов, ситуаций и героев. А Пол взял и собрал их всех в одну студию. Разными они быть не перестали, но между ними всеми возникает некий резонанс. Каждый думает о своем, покачиваясь в такт одной и той же песне. Концепция предельно проста. Но когда в ней участвуют такие люди, это само собой становится спектаклем. Ну, кто сможет имитировать этот отрешенный взгляд Джонни Деппа? Никто. Кто сможет так сумрачно взглянуть, как Джереми Айронс? Никто. Кто сможет так улыбнуться, как Мэрил Стрип? НИКТО! Сила этого видео именно в этом. И это все наслаивается одно на другое. Невероятный карнавал эмоций, идей, мелодий, поступков и мыслей. И песня идеально их всех обнимает, собирает вместе и оставляет каждого самим собой, между тем выстраивая слаженный оркестр. Во как сказанул! )))))))))). Обалденная песня! Умопомрачительный перформанс талантливых людей! Браво!!! |
|
|
|
Друзья, а ведь это своего рода ответ Пола на Give Peace a Chance. Ведь подход тот же. Детская считалка, все брякает, звякает, притопывает, прихлопывает, повизгивает. Только у Джона более первозданно, а у Пола, во-первых, более музыкально (что неудивительно), и... более мудро, что ли. Ну, хотя, это не аргумент - 71 год и 29 лет - big difference. Тем не менее, я как представил сингл Give Peace a Chance/Quueenie Eye..., так чуть слюной не изошел ))) |
|
|
|
Это Джонни Депп, Лили Коул, Крис Пайн, Джереми Айронс, Шонн Пенн, Том Форд, Крейг Беллами, Кейт Мосс, Джуд Лоу, еще Бог знает кто, кого не заметил с первого взгляда. И Мэрил Стрип! Каждый из этой тусовки - очень значимый человек в своей профессии. И очень успешный |
|
|
|
Вот зараза! При прослушивании на альбоме я, конечно, оценил изобретательность песни. Ну, и собственно, все... А вот вместе с видео меня ПРОНЯЛО! Охеренный номер! |
|
|
|
Но приличные песни еcть, это таки да. Save Us, New, Alligator, Quinny eye, Everybody Out There. Ну, и хидден трек, конечно |
|
|
|
Послушад раз 50 уже. Нет! Никуда не годится. Есть приличные песни, но весь альбом - не мое... Ладно, хоть тинэйджеры порадуются ;0)))
|
|
|
|
Ладно, мой матерный пост забанили, и пусть. Давайте культурно. Я не просто поклонник МакКартни. Я его БОЛЕЛЬЩИК. Для меня он всегда самый лучший из Битлз, а это значит вообще самый лучший. Понимаю, что такие слова больше подходят сопливой девчонке, но их говорю я, тридцатисемилетний мужик, который порядочно всего повидал и испытал. Один мой знакомый как-то сформулировал: "МакКартни - музыка для мужика". При всей напыщенной тупости данного заявления, я склонен согласиться. МакКартни, особенно поздний, берет за душу уже не девчонок, кончающих на концертах, а вполне серьезных, нормальных и сильных мужчин. Потому что каждый из нас испытывает жестокий дефицит сентиментальности, нежности и романтики. При этом, романтики не слезливой и пустой (за этим - к Брайану Адамсу и Джо Линн Тернеру), а глубокой. МакКартни - один из очень немногих (и, наверное, лучший из них всех), которые могут ТРОНУТЬ душу. Растревожить что-то там такое, что ты обычно забиваешь вниз и предпочитаешь не замечать. Но ОНО есть. И вот именно поэтому в течение последних пятнадцати лет я не просто жду нового альбома Макки. Я его жажду. Мне очень важно, чтобы он (новый альбом) был. У меня с этим связана масса важных, прекрасных и болезненных событий в жизни. Это зависимость? Болезнь? Может быть... Но до сих пор я получал свою дозу. А сегодня не получил. Это не тот альбом, которого я жаждал. Это обман. Разумеется, Пол мне ничего не должен. Но он мог бы. И не сделал. Это тупо обидно. Как будто тебя подставил близкий друг. Хотя, Пол, все равно, молодец. И лучший из Битлз. А это значит, САМЫЙ ЛУЧШИЙ.
|
|
|
|
Баба у него не та, вот что скажу. Сухая она, как вобла. Во всех смыслах. И никакого вдохновения... А чего делать? Украинку "кровь-с-молоком-и-огромные-титьки" подогнать, что ли? Дык, он в годах уже. Не вывезет. Куда ни кинь, всюду клин ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( |
|
|
|
Скачал. Послушал. Вот, бл... Ну, удивил Паша, нечего сказать. Пока ближайшая ассоциация по восприятию - это МакКартни 2. Такое же недоумение. Приношу извинения лично Мистеру Мунлайту и всем, кто высказался критически по отношению к новому опусу. Черт, надо еще несколько раз послушать. Может, догоню... Я люблю МакКартни любого. Но, сцукко, я ждал совсем другого. И я зол. Потому что таких "аранжировщиков" в мире пруд пруди, а мелодистов - раз, два (скорее, вообще раз), и все... Ну, на хера было звать весь этот продюсерский бомонд?! Увлекся Сэр Пол. И не тем, на мой взгляд. Музыки мало в альбоме. Страшно мало мне музыки! К слову, Мемори, который не в чести у многих здесь участвующих, был ПОЛОН ВЕЛИКОЛЕПНОЙ МУЗЫКИ. Пусть и записан херово, но он является одним из моих любимых альбомов Пола. А вот с "Новым" пока не знаю как быть... В замешательстве. Буду слушать. Более содержательный отзыв будет позже. |
|
|
|
Mistaaaaeeer Moonlight! Ну, как же ты, дружище, мог так отозваться об альбоме, который ты толком и не послушал... Эх... Жалко... Я весь альбом не слышал. Но великолепные Save Us и Everybody Out There меня более чем убеждают. А знаете, чем? Я снова слышу МакКартни, которому хочется жить. Которому интересен даже шальной комар, присосавшийся на руку. Который кайфует только от того факта, что Солнце всходит и заходит. Он жив, братья и сестры! И он такой один. Он очень скоро (для нас очень скоро) помрет. И Солнце не станет тусклее. Просто будет менее интересно наблюдать, что оно всходит и заходит. Потому что вместе с нами Солнце не будет встречать Пол. Он великолепен! Он безупречен! Сейчас в 2010-х он не пытается купить нас какими-то трюками. Он сочиняет и поет песни. А это, увы, неиодно nowadays. Но, парень велик! Парень... он старше моего папы на 6 лет. Но... Я не могу из головы выбросить Save Us. Никак. Какие еще нужны аргументы? |
|
|
|
Нет пока. Откладываю на сладкое ;) |
|
|
|
Да, хватит, хватит... Это же особый шик - эй, гляди, вот парень, который отказал самому МакКартни! Не захочет - да и хрен с ним. Но, на самом деле, если бы оба решились, могло бы выйти нечто действительно выдающееся. Но могло бы и не выйти - и этого оба боятся со страшной силой ;) |
|
|
|
Отличные вещи, на мой вкус! Чувствуется запах Back to the Egg - моего любимого альбома Пола. Так же бардачно, на первый взгляд, бессмысленно, но безукоризненно, и на второй взгляд, ой как не просто... В общем, тремя номерами полностью доволен. Хочу альбом целиком! |
|
|
|
Нет, никогда не выходила эта вещь на сингле. Но, очевидно, это лучшая песня, спетая Ринго после Битлз. Ну, собственные песни не берем - сравнивать смешно. А вот из тех, что друзья бывшие подарили, так Пол щедрее других оказался. Six o'Clock - это шедевр, подаренный Полом. Только два раза в жизни Ринго был удостоен такой песни - Yellow Submarine и Six o'Clock - и он блестяще исполнили обе из них! Молодец! И не более. Но и не менее. |
|
|
|
Бля, какой же Тернер отстой! Этот человек виновен в умирании целого поджанра. Ритчи повелся, как обычно, раньше всех. И до последнего цеплялся за то, чтобы вынуть из этого кадавра настоящий звук. Какого хрена. Джон Линн Тернер, гори в аду! Ты окончательно убил тот жанр, который дал тебе твое богатство и жмизнь. Из-за тебя, твари, слушатель не воспринимает Дуги Уайта - стократ более честного и сильного певца. Чтоб ты сдох, тварь! И без I surrender я как-нибудь обойдусь.
|
|
|
|
Ну, впрочем, стоит вернуться к предмету дискуссии. Я лично считаю, что лучшее в новой песне - это логотип. Это таки да. Песня хорошая, но мало что обещает. Хотя, наш Пол потому и Пол, что ПОЛон сюрпризов. Мне не особенно интересна одна песня. Пол уже давно не пишет забойных хитов - выпал из тренда (и то сказать, мало кому удавалось в 60-е, 70-е, 80-е и (с натяжкой) 90-е писать намбер уан хитс). Любой человек, интересующийся творчеством Пола, понимает, что по синглу судить ни о чем нельзя. Ну, возьмите два (да даже и три) последних сигнальных сингла From a Lover to a Friend, Fine Line, Ever Present Past. Много ли они говорят о содержании соответствующих альбомов? Ни-че-го. Только дают представление о звучании. Так и c New. Лично я услышал из сингла, что альбом будет музыкально богаче своих предшественников. Чему и рад вполне. Жду и надеюсь. |
|
|
|
Бу-га-га!... Слава Богу, без Боно здесь (хотя бы, здесь) обошлось ))))))))))))) А, кстати, я вполне даже представляю Тома Йорка в дуэте с Полом. Другое дело, что простой бэквокал Тома бы не устроил. Это было бы примерно, как сотрудничество Годрича с Полом. Только круче. И мне искренне жаль, что этого не случилось. Это могло бы быть настоящее творчество. Но оба испугались. Один - испугался предложить. Второй - испугался согласиться. ИМХО |
|
|
|
2Lug:
>Про пианино - пофиг, в остальном - полный ППКС.
Про пианино - не просто так. Когда Пол задумал записать своего Mister Bellamy, он пригласил Йорка присоединиться к нему. И Йорк отверг это приглашение под предлогом, что он недостаточно хорошо умеет играть на пианино. Ну, смех и грех, ей Богу! Чувак отказывается сыграть с величайшим ЧЕЛОВЕКОМ в музыке ХХ-го века! Ну, наверное, он очень верит в себя. Наверное.... Еще раз повторю, мне нравится Том Йорк. Но далеее посмотрим. King of Limbs - это говно. Уж лучше бы ты был на бэквокале у МакКартни.... |
|
|