Поздравляем с днем рождения! |
|
ponyband (21), Beatlik (31), PtelBenzol (31), Л. Э. (32), Paul McCar (33), Capricorn One (34), Girl from 60-s (36), Juli *Georgeous* Harrison (36), Sun (39), Progressiveage (42), Baton (49), Lug (49), Vad the Mod (50), Dimych (55), maugli1966 (58), Ilyayes (59), Alex Heavy (64), EddietheGreat (65), Minin&Pojarskyi (67), dadiaigor (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Visychus (13), robinzona rigby (13), Kinky (16), TheHutt (16), RockNRoll_Man (18), Bazyrin (19), Sv.Kot (20), Рауль Гонсалес Бланко (21), Goldfinger (21), Nancy (22), Nobody (22), Gri (23), Xvostya (23) |
|
|
|
Savoy Truffle
|
|
#9 Dream Ты совсем не веришь в хэппи-энды?? :о) |
|
|
|
#9 Dream Я не понял - это ирония? :о) |
|
|
|
2#9 Dream: А разве Леннон не боролся за "мир во всем мире"? :о) Все эти песни "Imagine", "Give pease a chance", "Sanday Bloody Sanday" и другие... По настоящему, он начал писать политические песни только после распада Битлз - и поэтому его влияние на сознание общества было мало, да и вне Битлз Леннона воспринимали лишь как экстравагантного чудака. Представь, если бы "Work Class Hero" или "Women Is The Nigger Of The World" вышел на пластинке Битлз!! Это был бы взрыв почище атомной бомбы!! Ведь не зря после того, как Леннон сказал "на сегодняшний день мы популярнее Иисуса Христа", на Битлз и на Леннона обрушился шквал критики, хотя если бы это сказал кто-то другой, на это бы никто не обратил внимания. И ведь, что самое интересное, это произошло потому, что Леннон сказал правду. :о) |
|
|
|
Вот, что пишут по этому поводу Буркин и Фадеев (по моему неплохо): "Альбом "Rubber Soul". ("Резиновая душа".) (Запись - середина октября-ноябрь 1965 года. Выход - 3 декабря 1965 года.) По легенде, название альбому дала одноименная песня. Но как раз она-то сюда и не вошла. А, возможно, так и не была написана. Drive My Car (Веди мою машину.) Автор - Пол Мак'Картни. Norwegian Wood. (Норвежский лес.) Автор - Джон Леннон. Не случайно две первые песни расположены именно в таком порядке. Метод Пола, который тот использовал при написании "Drive My Car" понравился Джону, и он тут же сочинил песню по тому же принципу - зарифмовав выдуманную историю с девушкой. Она была такова: "Имелась у меня девчонка. Нет, не правильно. Это она меня поимела... Пришли мы как-то к ней, а у нее даже стульев нету. Как в лесу. А это не так уж и плохо - норвежский лес, красавец... Она говорит: "Постоим?" "Нет уж", - ответил я и уселся на ковер. И стали мы пить вино. А потом она, вот тебе и раз, говорит: "Все. Уже два часа, пора спать, мне завтра на работу". Короче, она легла в спальне, а меня уложила в ванне... Просыпаюсь я утром. В доме - один. Развел огонь. А что? Нормально. Это не так уж и плохо - норвежский лес, красавец..." Джордж притащил в студию ситар и Джон с удовольствием разрешил ему сыграть в "Норвежском лесу" на индийском инструменте, чтобы звучало уж совсем все по-дурацки..." |
|
|
|
2#9 Dream: Евангилие и Бог - это всего лишь метафоры :о). А ты пробовала представить, что бы было, если бы Битлз не распался?? К чему бы это могло привести?? Я думаю, что не может быть сомнений, что если бы Они захотели изменить мир - им бы это удалось :о). Они его и так изменили, но только бессознательно, вот в чем вся штука!! :о) А когда до них дошло, что нужно делать - было уже поздно - они уже были не боги, а лишь осколки неба :о) |
|
|
|
Я слышал только "To know her is to love her" на альбоме "Beatles On BBC". Согласен, это очередное гениальное типично блюзовое исполнение Леннона. В таком же стиле он пел и множество других песен, особенно при первых записях песен (к примеру сессионная "Yes it is") - вполголоса, как бы бормоча или жуя жевачку (а может и не "как будто"). Такая вальяжная, расслабленная манера исполнения "серьезных" песен в сопровождении не менее "серьёзной" игры симфонического оркестра великолепно сочетается в таких песнях Леннона как "A day in the life", "All you need is love".
Возможно в этой расслабленности и простоте заложен и секрет неповторимости песни "Yesterday" на диске "Help!" - я не разу не слышал, чтобы Маккартни спел её лучше, чем тогда, когда он её записывал в первый раз - просто как пробную запись песни, спетой по бумажке под обыкновенную гитару, которую и не собираются вносить в альбом. Думаю, что если бы Джордж Мартин не догадался использовать именно эту запись для сведения с "оркестровкой", "Yesterday" не была бы настолько гениальной штукой. |
|
|
|
Лично мне Осколки очень понравились, потому что для меня это в первую очередь не очередная документальная повесть в стиле Дайняк, от которой можно уснуть, и не биографический справочник в формате Хантера - типа "такого-то года и такого-то дня Битлз сделали то-то и то-то ...", а в первую очередь Новый Взгляд на феномен Битлз. Думаю, что вряд ли кто до Буркова и Фадеева писал о них так остроумно(!) и своеобразно(!) используя художественный стиль изложения. И вообще, для тех, кто не "догоняет", что такое Осколки, рекомендую прочитать оба послесловия самих авторов на сайте http://burkin.rusf.ru/Для тех кому лень, могу процитировать следующее: Послесловие к первому изданию: "Как Вы конечно же поняли, дорогой читатель, наш роман не является академическим историческим трудом. Стремясь предельно сконцентрировать повествование, мы сознательно допустили ряд хронологических и иных "неточностей" ... Но мы и не считали необходимым добиваться полной документальности. Нам не приходилось "подгонять" факты под сюжет и идею, так как и то, и другое как раз органично вытекает из фактов. Но мы "концентрировали" их, сохраняя последовательность, причинно-следственные связи и стараясь сохранить при этом точные даты ключевых событий в истории "Битлз". Далее, действительно образы Харрисона, Ринго и Эпштайна несколько однобоки, но в каждом из них есть и своя доля правды. В том что Харрисон действительно "чудик" (как тут кто-то выразился), я, думаю, вряд ли кто будет сомневаться. Его экстравагантность будет наверное похлеще, чем у Леннона. Ринго на самом деле тоже ведь был не семи пядей во лбу. Всё что у него было в то время - своеобразный юмор и умение "долбить по барабанам как дятел" (Фраза Леннона из Осколков). По сути он был обычным, малообразованным выходцем из рабочей семьи у которого кроме надежды достичь успеха в музыке за душой ничего не было. С Эпштайном же, мне кажется, авторы всё же слегка переборщили. Но тем не менее, то что у него была не совсем традиционная сексуальная ориентация тоже известно давно. Возможно в связи с этим авторы и "наградили" Эпштайна этими идиотскими снами про корову и ежа. Но если исходить из концепции мистической популярности Битлз и художественного стиля всего произведения, то даже эти сны Эпштайна можно принять как удачное вплетение в общее полотно сюжета. Так что прежде чем критиковать эту книгу, надо во-первых, учесть специфику жанра, а во-вторых понять саму идею книги - идею о том, что сами битлы так и не поняли, что они имели. Вот ещё одна цитата (критика Сергея Бережнова): "Их роман - это Евангелие, это Благая Весть о том, что приходил на Землю Бог - раздолбай и бабник, гений и пошляк... Он был настолько безалаберен, что отказывался видеть ясные знамения своей божественности, он был настолько безответственен, что отказался даже попробовать дать миру шанс на обновление". |
|
|
|
Все мы тут много чего читаем, но если говорить о Битлз, то мне больше всего понравилась книга наших российских авторов (не помню имен) "Осколки неба или подлинная история Битлз". В этой книге есть всё - мистика Битлз (к примеру, якобы Джон Леннон, когда был мальчиком встретил нищего на улице, который сказал ему "Ты первый"), юмор Битлз (например известное интервью первого визита Битлз в Америку - "Репортер: Ринго, как вы находите Америку, - Ринго: Летим до Гренландии, а потом поварачиваем налево"), детство битлов (Например, как Джордж и Пол познакомились в школе Куоррибэнк Скул, как Пол познакомился с Джоном на концерте Куорримен и дальше ... в катафалке :о), история создания Битлз (от Куорримен и Moondogs до Beat Brothers и Silver Beatles), первые крупные концерты ("люди на дешевых местах могут хлопать в ладоши, а на богатых местах - потрясти брилльянтами"), дискография с комментариями (типа "... чтобы написать Tomorrow Never Knows Джон свистнул у Джорджа Тибетскую Книгу Мертвых, после чего обкурился марихуаны и написал эту заумную песню. После он устроил в студии скандал, когда Джордж Мартин отказался приглашать хор тысячи тибетских монахов ..."), трагическая судьба Стью Сатклиффа ("Ребята, чтобы воздушный шар под названием Битлз стал быстро подыматься, я должен с него сойти"), неоднозначная роль Йоко Оно (знаменитые "Грейпфрукт", голые задницы на картинах и Apple), распад Битлз, 10 лет после распада, убийство Леннона и многое другое. Короче, это не очередная биография Битлз, а настоящее художественное произведение, повествующее о жизни ливерпульской четверки. Конечно, есть в нем и доля вымысла, но всё это так удачно сочетается с реальными фактами, что порой кажется - так всё он и было на самом деле. В общем, настоятельно рекомендую для настоящих битломанов - a splendid time is guaranteed for all :о) |
|
|
|
1. "Клуб Завтрак" 2. "Терминатор 2" 3. "Пятый из квартета" |
|
|